kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Экзаменационная работа по английскому языку в формате ЕГЭ в 6 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Экзамен по англ.яз. в 6 классе. Проверка всех видов речевой деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Экзаменационная работа по английскому языку в формате ЕГЭ в 6 классе.»


Пояснительная записка.

Данный экзаменационный материал по английскому языку разработан на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004г., примерной программы основного общего образования по английскому языку 2010г. К линии УМК В.П. Кузовлева и др. и по материалам авторского учебно-методического комплекса, рекомендованного Минобрнауки РФ и департаментом образования, культуры и молодёжной политики Белгородской области к использованию в образовательном процессе в 2011 – 2012 учебном году.

Экзаменационная работа проверяет фактический уровень практического владения обучающимися устной речью в пределах программных требований , а также уровень сформированности умений в чтении, аудировании и письменной речи: соотнесение этого уровня с требованиями общеобразовательного государственного стандарта в 6 классе.

Экзаменационный материал подготовлен с учётом требований по предмету и программного материала, изученного за учебный год.

Экзаменационная работа включает задания «Аудирование», «Чтение», «Письмо» и «Говорение».

Задание 1 (Аудирование) включает задание на установление соответствия между высказываниями говорящего и утверждениями. Рекомендуемое время на выполнение задания Раздела 1-10 минут.

Задание 2 (Чтение) включает задание с выбором одного правильного ответа из четырёх предложенных. Рекомендуемое время на выполнение Задания 2 -10 минут.

Задание 3 (Письмо) представляет собой небольшую письменную работу (написание личного письма). Рекомендуемое время на выполнение этого раздела работы - 25 минут.

Задание 4 (Говорение) включает два задания: тематическое монологическое высказывание. Время устного ответа – 10 минут на одного испытуемого.

За верное выполнение каждого задания с выбором ответа и с кратким ответом ученик получает 1 балл. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.

Уровень сформированности комплекса продуктивных речевых умений и навыков обучающихся определяется на основе Критериев оценивания выполнения заданий «Письмо» и Говорение» (Приложение 3,4).

За верное выполнение всех заданий экзаменационной работы можно максимально получить 27 балла. Полученные баллы соответствуют следующим оценкам.

Баллы

27-24

23-20

19-16

15 и менее

Оценка

5

4

3

2


Дополнительные материалы и оборудование включают звукопроизводящую аппаратуру (задание 1 «Аудирование), аудиокассеты или компакт-диски (CD) с материалами для выполнения задания 1 «Аудирование».

В приложениях 1 и 2 к экзаменационному материалу находятся тексты для аудирования и ответы к заданиям «Аудирование» и «Чтение».




















Part 1


  1. Listening

Вы услышите 5 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего 1-5 и утверждениями, данными в списке A-F. Используйте каждое утверждение, обозначенное соответствующей буквой, только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите каждую аудиозапись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.


The speaker says that…

  1. the shop buildings are wonderful.

  2. the shops are rather expensive .

  3. there are some good specialist shops.

  4. There are some nice cafes and bars.

  5. There are too many tourists in the town.

  6. They don’t usually buy a lot of things.




  1. Reading


Read the text and do the task


The Cunning Cat


Once upon a time, there lived an old miller. When he died, his sons divided his property among themselves. Peter, the youngest brother, got a cat as his share. He was sad about it.

The cat saw that Peter was sad and said, “Don’t worry! Give me a pair of boots and see what I can do for you”.

Peter gave his boots to the cat and the cat went to the forest to catch a rabbit there. After that the cat went to the King and said:

“Young Majesty! My master the Duke has sent this rabbit as a gift to you”.

The King was very glad to hear it and asked the cat to tell the name of his master.

“The Duke of Baxley!” answered the cat.

Next day Peter with his cat came to the river and the cat asked his master to get into the river to swim until he returns. Peter didn’t know the cat’s plan.

The cat went to the bridge and stood there. When the King’s carriage came to the bridge, the Cunning Cat began to cry, “Help! Help! My master has been robbed. The robbers have taken away all his jewelry and clothes”. The King recognized the cat and ordered to stop his carriage. When the King saw the Duke in the river, he ordered to bring royal dress for him. Peter got beautiful clothes and looked like a duke in them.

The King found Peter rather handsome. He thought Peter would be a suitable husband for his daughter. He asked Peter if he wanted to marry his daughter. Peter agreed. Thanks to the Cunning Cat, Peter was now a rich and noble man and husband of the Princess.



  1. Выбери правильные ответы на вопросы.

  1. Who was the youngest in the family?

  1. John

  2. Peter

  3. Paul

  1. What did Peter get as his share?

  1. a cat

  2. a rabbit

  3. a mouse

  1. What did Peter give to the cat?

  1. his boots

  2. his shoes

  3. his trousers

  1. What did the cat ask peter to do?

  1. to climb up the tree

  2. to hide behind the tree

  3. to swim in the river

  1. What did the King ask his servants to bring for Peter?

  1. a crown

  2. a throne

  3. royal clothes

  1. Закончите предложения.

  1. When he died, his sons _____ his property among themselves.

  2. The cat went to the forest to catch a _______ there.

  3. The cat asked Peter to _____ in the river till he returned.

  4. Help! Help! My master has been ____ .

  5. The King thought Peter would be a ____ husband for his daughter.


  1. Writing

Your pen friend asked you about your best friend.

Describe your best friend in a letter to your pen friend. (50 words)

Don’t forget to write about:

  • your friend’s appearance

  • his (her) character

  • his (her) favourite activities

  • why you like him (her)


Dear __________________,

My best friend’s name ________________________________________





Love,

__________ .




























Part 2



  1. Speaking

Вы получите карточку, на которой представлено за­дание для устного ответа: тематическое монологичес­кое высказывание. Окончание выполне­ния задания определяет экзаменатор.

Describe the house of your dream. Remember to tell:

  • where the house is,

  • how many rooms there are,

  • what there is in each room,

  • why it is the house of your dream.

You have to talk for 1 - 1,5 minutes. The examiner will listen until you have finished. Then she/he will ask you some questions.































Приложение 1


Тексты аудирования



Speaker 1.

I come into town most Saturdays and I meet up with friends and we go round the shops. We don’t actually buy much, there’s not a lot for people our age, but I might get a CD or some make-up or something like that. Then we go and have coffee. We always go to the same place, it’s called The Lemon Tree and it has really delicious cakes.


Speaker 2.

I’m studying English here and I’m staying with a family. It’s a nice town but I was surprised at the prices when I first went shopping here – they’re much too higher than in the shops in my country. I’m looking for presents for my family. It’s really hard buying presents, especially for my father. I want to get him something really special, because he paid for me to come here.


Speaker 3.

Well, actually I can’t stand shopping, and anyway I’m a university student and I’ve got no money. It’s a nice town though, we get lots of tourists so there are plenty of gift shops and fast food places. I do sometimes have a coffee when I come to meet my friends – there’s quite a lot of different places you can go to.


Speaker 4.

I’m from Australia and I’m staying at the Youth Hostel here. I spend my free time walking round the streets and looking at the shops. We don’t have anything like that back home, some of them must have been built 500 years ago, so they’ve got lots of character. I’ve taken lots of photos to send home. There’s some really nice stuff in the shops but I don’t have much money left so I have to be careful.


Speaker 5

It’s lovely place to live, everyone knows one another and it’s very friendly. We have some really first-class shops. There’s one which sells artists materials – paints and canvas for oil paints, and one selling old clocks, that’s not the sort of thing you’d find in the average shopping street. The only problem is that it can be difficult to park, but we live near the town centre so we can just walk everywhere.








Приложение


The Keys.


      1. 1. f

2. b

3. d

4. a

5. c

      1. 1. 1) b

2) a

3) a

4) c

5) c

2. a) divided

b) rabbit

c) swim

d) robbed

e) suitable





Критерии оценивания:


Всего: 27 баллов

Аудирование – 5 баллов

Чтение – 10 баллов

Письмо – 6 баллов

Говорение – 6 баллов















Приложение 3

Критерии оценивания задания «Письмо»



Балл

Содержание

Организация текста

Лексика и Грамматика


К1

К2

К3

2

Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно, с учетом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости.

Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст правильно разделен на абзацы; формат высказывания выбран правильно.

Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче; практически нет нарушений в использовании лексики.

Используются грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей. Практически отсутствуют ошибки.

1

Задание выполнено: некоторые аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью; имеются отдельные нарушения стилевого оформления речи; в основном соблюдены принятые в языке нормы вежливости.

Высказывание в основном логично; имеются отдельные недостатки при использовании средств логической связи; имеются отдельные недостатки при делении текста на абзацы; имеются отдельные нарушения формата высказывания.

Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче, однако встречаются отдельные неточности в употреблении слов либо словарный запас ограничен, но лексика использована правильно. Имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание текста.

0

Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании; нарушения стилевого оформления речи встречаются достаточно часто; в основном не соблюдаются принятые в языке нормы вежливости.

Высказывание не всегда логично; имеются многочисленные ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; деление текста на абзацы отсутствует; имеются многочисленные ошибки в формате высказывания.

Использован неоправданно ограниченный словарный запас; часто встречаются нарушения в использовании лексики, либо некоторые из них могут затруднить понимание текста. Либо часто встречаются ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но затрудняют понимание текста.






Приложение 4

Критерии оценивания раздела «Говорение»


Баллы

Лексическое оформление речи

Грамматическое оформление речи

Произношение

3

Демонстрирует словарный запас, адекватный поставленной задаче.

Использует разнообразные грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей; практически не делает ошибок


2

Демонстрирует достаточный словарный запас, в основном соответствующий поставленной задаче, однако наблюдается некоторое затруднение при подборе слов и отдельные неточности в их употреблении.

Использует структуры, в целом соответствующие поставленной задаче; допускает ошибки, не затрудняющие понимания.

Речь понятна: соблюдает правильный интонационный рисунок; не допускает фонематических ошибок; практически все звуки в потоке речи произносит правильно.

1

Демонстрирует ограниченный словарный запас, в некоторых случаях недостаточный для выполнения поставленной задачи.

Делает многочисленные ошибки или допускает ошибки, затрудняющие понимание

В основном речь понятна: не допускает грубых фонематических ошибок; звуки в потоке речи в большинстве случаев произносит правильно, интонационный рисунок в основном правильный.

0

Словарный запас недостаточен для выполнения поставленной задачи.

Неправильное использование грамматических структур делает невозможным выполнение поставленной задачи.

Речь почти не воспринимается на слух из-за большого количества фонематических ошибок и неправильного произнесения многих звуков.


9




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Экзаменационная работа по английскому языку в формате ЕГЭ в 6 классе.

Автор: Бачурина Юлия Николаевна

Дата: 06.04.2017

Номер свидетельства: 407035

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Материал для переводного экзамена по английскому языку для 6 класса"
    ["seo_title"] => string(70) "material_dlia_perevodnogo_ekzamena_po_angliiskomu_iazyku_dlia_6_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "510519"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1557993928"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Разработка рабочей программы элективного курса для 9,10,11 классов "Лаборатория английского языка" "
    ["seo_title"] => string(106) "razrabotka-rabochiei-proghrammy-eliektivnogho-kursa-dlia-9-10-11-klassov-laboratoriia-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "147662"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1419442447"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Методическая система учителя иностранного языка при подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку "
    ["seo_title"] => string(133) "mietodichieskaia-sistiema-uchitielia-inostrannogho-iazyka-pri-podghotovkie-uchashchikhsia-k-sdachie-iege-i-oge-po-anghliiskomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "227341"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440689773"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Экзаменационный материал для 8 класса "
    ["seo_title"] => string(41) "ekzamienatsionnyi-matierial-dlia-8-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "227058"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1440590983"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства