регулятивные – 1) планировать действия по решению учебной задачи для получения результата; 2) выстраивать последовательность выбранных действий.
познавательные - 1) уметь определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы 2) определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы 3) соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью.
Предметные результаты:
- употреблять в речи сравнительную и превосходную степени прилагательных
- распознавать и употреблять в речи изученную лексику (животные, места в городе, наречия частотности)
- употреблять в речи конструкцию be going to
- распознавать использование прошедшего простого и настоящего простого времен
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Английский язык, КОМ»
Контрольная работа №4 по теме «Родная страна и страны изучаемого язык»
Дата:
Цель: проверить усвоение объема знаний учащимися по изученной теме.
Планируемые результаты :
регулятивные – 1) планировать действия по решению учебной задачи для получения результата; 2) выстраивать последовательность выбранных действий.
познавательные - 1) уметь определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы 2) определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы 3) соотносить полученные результаты поиска со своей деятельностью.
Предметные результаты:
- употреблять в речи сравнительную и превосходную степени прилагательных
- распознавать и употреблять в речи изученную лексику (животные, места в городе, наречия частотности)
- употреблять в речи конструкцию be going to
- распознавать использование прошедшего простого и настоящего простого времен
Источник: Быкова Н.И., Дж. Дули, Поспелова М.Д., Эванс В.; Контрольные задания. 4 класс: пособие для учащихся общеобразовательных учреждений– М.: Express Publishing: Просвещение
1. Посмотрите на карту города, прочитайте текст и напишите номер дома, где живет Рита.
(5x1 __________)
2. Прочитайте письмо зарубежного друга. Напишите ему письмо, расскажите о себе.
( 10x1__________)
3. Послушайте диалог и определите, куда Чарли поедет изучать иностранные языки. Выберите правильный вариант ответа