kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Здоровье сберегающие технологии на уроке

Нажмите, чтобы узнать подробности

   Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка - задача особой важности.

               Обязательным условием проведения своих уроков я считаю мероприятия по профилактике утомления, нарушения осанки, зрения. Моя задача состоит в том, чтобы помочь каждому ученику развить свои способности, помочь сохранению и укреплению здоровья ребенка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Здоровье сберегающие технологии на уроке»

Здоровьесберегающие технологии

Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка - задача особой важности.

Обязательным условием проведения своих уроков я считаю мероприятия по профилактике утомления, нарушения осанки, зрения. Моя задача состоит в том, чтобы помочь каждому ученику развить свои способности, помочь сохранению и укреплению здоровья ребенка.

Воздушно-тепловой и световой режим в моем кабинете полностью соблюдается. Дети занимают места в классе согласно физической конституции и особенностей зрения. Проветренное помещение, свежий воздух – это среда, в которой хорошо работает мозг, легкие; чистая доска – это направленность на деятельность; правильное освещение – это работа глаз.

Я используют разные методики ведения, закрепления и использования материала в речевой деятельности с учетом того, чтобы дети с визуальной, аудиальной и кинестетической системами мировосприятия одинаково хорошо освоили материал.

Я часто используют смену учебной деятельности, режимов работы, проведение физических минуток, смену позы, расслабления во время прослушивания песен, стихов. Стихи и песни на уроке- хороший вид релаксации, представляет возможность учащимся не только отдохнуть, но и служит для формирования фонетических, лексических, грамматических навыков. Пение активизирует функции голосового и дыхательного аппаратов, повышает интерес к предмету, развивает музыкальный слух и память, снижает утомляемость за счет эмоционального настроя.

Введение и закрепление лексики провожу в игровой форме с использованием движения. Движение, активность, изобретательность, социализация заложены в самой системе: покажи, на что похожа эта буква, нарисуй свое восприятие предмета, изобрази свое настроение, отношение к уроку, к теме и так далее. При изучении алфавита изобразить букву ( нарисовать букву в воздухе головой или в паре с партнером). При изучении темы ‘’My pet’’ изобразить животное движением, мимикой, голосом, жестами. При изучении темы ‘’ My day’’ изобразить действия, которые выполняются обычно в течение дня. При изучении темы «Спорт» изобразить вид спорта с последующим угадыванием. Дети на этих уроках вовлечены в активную познавательную деятельность, не чувствуют усталости, сохраняют энергию на последующее время обучения.

Элементы игры используются в качестве обратной связи и оценки ответов одноклассников: хлопанье в ладоши, топанье ногами, поднятие руки или сигнальных карточек различного цвета, обозначающего «да», «нет», «прошу слова».

Во время фронтального опроса использую игру с мячом или воздушным шариком: ученик ловит мяч на правильный ответ, не ловит – на неправильный или ловит шарик и дает свой вариант ответа. .При изучении и драматизации диалогов дети активно используют движения, то есть они не просто рассказывают диалоги, а проигрывают их Также широко использую на уроках игрушки и картинки, дети имитируют действия с ними, что способствует развитию различных видов памяти: образной, ассоциативной, словесно-логической. Элементы театрализации на уроках являются прекрасным средством снятия психоэмоционального напряжения. На этих уроках каждый ребенок вовлечен в активную сменяемую деятельность: то он артист, то художник, то зритель, то технический исполнитель. Ощущение значимости каждого в подготовке и участии в уроке решает целый комплекс учебно-воспитательных задач, в том числе и здоровьесбережения.

Особенно широкое поле деятельности для привития детям правил гигиены и здорового образа жизни содержит языковой материал темы «Рабочий день», в рамках которой дети сравнивают свой распорядок дня с днем своих одноклассников и делают выводы о необходимости соблюдения режима дня, санитарно-гигиенических правил для профилактики здоровья болезней и сохранения здоровья. Изучая тему «Продукты» дети знакомятся с правильным режимом питания, назначения разных блюд, расширяют через игру свои знания об этикете, узнают о различной ценности продуктов и т.д.

Проблемы взаимозависимости правильного питания и поддержания организма в хорошей форме, диетического питания и активности, профессионального и любительского спорта и его влияния на продолжительность жизни - это темы, которые изучают в средней и старшей школе. Всесторонне обсуждаем вредные привычки молодежи такие, как курение, употребление спиртных напитков и наркотиков и их влияние на только на физическое, но и на психическое здоровье неокрепшего организма, на деторождение и др. Учащиеся не только читают тексты по проблемам, мы обсуждаем их в диалогах, группах, готовим проекты по этим темам, доклады и рефераты.

Учебная нагрузка соответствует санитарно-гигиеническим нормам. Строго соблюдаю объем домашних заданий.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Здоровье сберегающие технологии на уроке

Автор: Петрова Лариса Николаевна

Дата: 05.12.2015

Номер свидетельства: 262185

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "«Здоровье сберегающие технологии и применение их на уроках биологии» "
    ["seo_title"] => string(84) "zdorov-ie-sbierieghaiushchiie-tiekhnologhii-i-primienieniie-ikh-na-urokakh-biologhii"
    ["file_id"] => string(6) "212481"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431859007"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Здоровье сберегающие технологии в географии "
    ["seo_title"] => string(58) "zdorov-ie-sbierieghaiushchiie-tiekhnologhii-v-ghieoghrafii"
    ["file_id"] => string(6) "180565"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425210129"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(216) "Методические рекомендации по применению здоровье сберегающих технологий учителем в учебно-воспитательном процессе "
    ["seo_title"] => string(144) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-po-primienieniiu-zdorov-ie-sbierieghaiushchikh-tiekhnologhii-uchitieliem-v-uchiebno-vospitatiel-nom-protsiessie"
    ["file_id"] => string(6) "156508"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1421431554"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Здоровье сберегающие технологии на уроках математики "
    ["seo_title"] => string(66) "zdorov-ie-sbierieghaiushchiie-tiekhnologhii-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "205255"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429849411"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "«Здоровье сберегающие технологии на уроках в начальной школе» "
    ["seo_title"] => string(75) "zdorov-ie-sbierieghaiushchiie-tiekhnologhii-na-urokakh-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "116390"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412444967"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства