kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Занимательный английский"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной напрвленности. Возраст обучающихся: 10-12 лет.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Занимательный английский"»

Управление образования администрации города Оренбург

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение

«СОШ № 63 имени К.Д. Ушинского»




РАССМОТРЕНО

на заседании

методического совета


______________Сингх Н.О.



СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО

заместитель директор

директора ___________Валиева Н.Н. ________Займак О.А.



Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

социально-гуманитарной направленности

«Занимательный английский»


Возраст обучающихся: 10-12 лет

Срок реализации: 2 год










Автор-составитель:


Мустапаева Алия Аманжоловна












г. Оренбург, 2023 г.




Содержание
1 Раздел I Комплекс основных характеристик программы
1.1 Пояснительная записка
1.2 Цели и задачи программы
1.3 Содержание программы.
1.3.1 Учебный план
1.3.2 Содержание учебно-тематического плана
1.4 Планируемые результаты
2 Раздел II Комплекс организационно-педагогических условий
2.1 Календарный учебный график
2.2 Условия реализации программы
2.2.1

Материально-техническое обеспечение


2.2.2

Информационное обеспечение


2.2.3 Кадровое обеспечение
2.3 Формы аттестации
2.4 Оценочные материалы
2.5 Методические материалы
3 Литература

Приложения































1.Комплекс основных характеристик программы

    1. Пояснительная записка

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Занимательный английский» является программой социально-гуманитарной направленности. Программа предназначена для обучения детей среднего школьного возраста.

Программа «Занимательный английский» составлена в соответствии с требованиями следующих нормативных документов;

- Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ«Об образовании в Российской Федерации»;

- Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (письмо Минобрнауки РФ от 18 ноября 2015 года № 09-3242);

- Приказ Министерства Просвещения РФ от 09.11.2018 г. № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» от 09.11.2018 года);

- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 30.09.2020 № 533 "О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 9 ноября 2018 г. № 196";

- Приказ Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. N 816 "Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ";

- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 4 июля 2014г №41 «Об утверждении Сан.Пин 2.4.4.3172-14» санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей»;

- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 30 июня 2020 г. № 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (с изменениями на 24 марта 2021 года).

Уровень освоения: стартовый, предусматривает теоретическое и практическое освоение материала. Предполагает использование и реализацию таких форм организации материала, которые допускают освоение основных знаний и языка, гарантированно обеспечивают трансляцию общей и целостной картины в рамках содержательно-тематического направления программы, удовлетворение познавательного интереса ребенка, расширение кругозора, обогащение опыта общения и приобретение умений совместной деятельности.

Программа способствует формированию у обучающихся интереса, устойчивой мотивации к выбранному виду деятельности, освоения ими ознакомительных, базовых знаний, умений и навыков по данному виду деятельности, расширения спектра специализированных занятий по смежным дисциплинам для дальнейшего творческого самоопределения обучающихся, развития коммуникабельности и расширения кругозора. 

Актуальность программы:

Яркими характеристиками современного мира являются процессы интеграции и интенсивного международного общения. В связи с этим вопросы эффективности обучения иностранным языкам уже в начальной школе приобретают особую актуальность. Иностранный язык – один из новых предметов в системе начального образования в российской школе. Именно в этот период закладывается основа формирования языковой личности XXI века, мотивированной на постоянное изучение и совершенствование иностранного языка – неотъемлемой части формирования современной личности.

Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного характера в процессе развития умений иноязычного речевого общения. При этом возрастает потребность в таких видах деятельности, которые выводят пользование английским языком за рамки урока, расширяют возможности освоения языковых навыков и речевых умений в моделируемых ситуациях общения, отражают жизнь современных детей. Основная трудность в обучении детей заключается в том, чтобы сделать для ребенка иностранный язык активным средством коммуникации. Сущность коммуникативного обучения в том, что процесс обучения является моделью процесса общения. Но овладение языком через моделирование процесса общения затруднительно для детей и не вызывает у них заинтересованности в обучении. Именно игра дает возможность преподавателю оправдать требование общаться с ним на иностранном языке, помогает сделать эмоционально привлекательным процесс повторения одних и тех же речевых моделей и стандартных диалогов. При этом учитывается, чтобы программа дополнительного образования детей была направлена на:

– создание условий для развития ребенка;

– развитие мотивации к познанию и творчеству;

– обеспечение эмоционального благополучия ребенка;

– приобщение детей к общечеловеческим ценностям;

– профилактику асоциального поведения;

– создание условий для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребенка



Отличительные особенности программы:

Были проанализированы программы: «Английский язык» (Шайдакова Е.А., г. Новый Уренгой); «Путешествуем с английским» (Кузьмина Е.Д., г. Оленегорск), «Играй и учись!» (Шашкова Л.Д.).

Программа «Занимательный английский» отличается от других программ тем, чтоспособствует формированию у обучающихся элементарных навыков иноязычного общения в естественных для них ситуациях, расширяет кругозор, даёт возможность познать через иностранный язык другую страну, ее народ и культуру. Содержание программы не дублирует школьную программу, а содержание тем, схожих со школьной программой, раскрывается глубже. Осваивая данную программу, ребенок знакомится с основными понятиями, основами английской фонетики, элементарным построением предложений. Обучающиеся накопят словарный запас, научатся использовать слова и выражения в простейших игровых ситуациях, выучат много рифмовок, песен стихов. В программе учитывается жизненный опыт детей. Индивидуальный подход в работе с детьми создает благоприятные возможности для развития познавательных способностей, активности каждого обучающегося. Групповая и парная работа способствует достижению наибольшей речевой активности учащихся.

Программа составлена так, чтобы содержание данной программы дополняло и закрепляло знания, полученные на уроках английского языка в школе, что позволит создать ситуацию успеха для ребенка.

Адресат программы: в реализации данной образовательной программы участвуют дети 10-12 лет. В возрасте 10-12 лет для ребенка резко возрастает значение коллектива, его общественного мнения, отношений со сверстниками, оценки ими его поступков и действий. Он стремится завоевать в их глазах авторитет, занять достойное место в коллективе. Заметно проявляется стремление к самостоятельности и независимости, возникает интерес к собственной личности, формируется самооценка, развиваются абстрактные формы мышления. Часто он не видит прямой связи между привлекательными для него качествами личности и своим повседневным поведением. В этом возрасте ребята склонны к творческим играм.

Объем и сроки освоения программы: программа рассчитана на два года обучения, общим объемом 29 учебных часов (29 учебных недель).

Формы организации образовательного процесса: занятия включают в себя организационную, теоретическую и практическую деятельность.

Форма обучения: смешанная.

При реализации программы (частично) применяется электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.

Формы организации деятельности обучающихся на занятии:индивидуальная, групповая работа по подгруппам.

Формы организаций занятий: работы в парах, группах, викторины, индивидуальные или групповые online-занятие; образовательные online – платформы; видеоконференции; мессенджеры; комбинированное использование online и offline режимов.

Режим занятий: программа рассчитана на 29 учебных недель (1 ч в неделю, 29 ч в год), занятия проводятся по 45 минут.

Онлайн - занятие составляет 30 минут.

Во время онлайн-занятия проводится динамическая пауза, гимнастика для глаз.

    1. Цель и задачи программы

Цельпрограммы: формирование иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся посредством изучения английского языка.

Задачи программы:

Воспитательные:

- формировать представления о причинах успеха или неуспеха учебной деятельности;

- способствовать осознанию того, что иностранный язык — это основное средство общения между людьми;

- формировать готовность слушать собеседника и вести диалог;

- обеспечить социально-коммуникативную адаптацию обучающихся посредством общения со сверстниками на иностранном языке, преодоление возможного языкового барьера.

Развивающие:

- развить мотивацию к изучению иностранного языка как средству ознакомления с понятиями, реалиями другой культуры, воспитание у обучающихся уважительного, дружелюбного отношения к иной социокультурной реальности;

-развивать навыки устной речи;

- развивать фонематический слух;

- развивать мышление, память, воображение;

- развивать усидчивость, терпение при выполнении заданий.

Образовательные:

- сформировать базовые коммуникативные умения: в аудировании, чтении, говорении;

- освоить базовые лингвистические представления, доступных обучающимся и отвечающих их речевым потребностям;

-расширить общеобразовательный кругозор обучающихся.

1.3. Содержание программы

1.3.1. Учебный план

пп

Название раздела, темы

Количество часов

Формы аттестации контроля

Всего

Теория

Практика


I

Здравствуй, английский

6

3

3

Наблюдение, опрос

1.

Вводное занятие.
Инструктаж по ТБ, Моя визитная карточка

1

0,5

0,5

Наблюдение

2.

Знакомство

1

0,5

0,5

Опрос

3.

Спорт

1

0,5

0,5

Фронтальный опрос

4.

Счёт

1

0,5

0,5

Наблюдение, опрос

5.

Животные

1

0,5

0,5

Устный опрос

6.

Цвета

1

0,5

0,5

Фронтальный опрос

II

Идём в школу.

6

3

3

Защита проекта

1.

Школьные принадлежности.

1

0,5

0,5

Устный опрос.

2.

Мои умения.

1

0,5

0,5

Устный опрос.

3.

Мои родственники.

1

0,5

0,5

Составление рассказа.

4.

Любимая игрушка.

1

0,5

0,5

Наблюдение.

5.

Проект «Моя любимая игрушка».

2

1

1

Защита проекта.

III

Познакомьтесь с моими друзьями.

6

3

3

Защита проекта

1.

Части тела.

2

1

1

Устный опрос.

2.

Волшебные животные.

1

0,5

0,5

Устный опрос.

3.

Мои друзья.

1

0,5

0,5

Составление рассказа.

4.

Проект «Познакомьтесь…»

2

1

1

Защита проекта

IV

Погода и климат.

6

3

3

Защита проекта

1.

Времена года. Месяцы

2

1

1

Опрос

2.

Виды погоды. Любимое время года

2

1

1

Опрос

3.

Описание лета. Каникулы. Отдых на летних каникулах

2

1

1

Наблюдение

VI

Мой дом.

5

2

3

Защита проекта

1

Мой дом. Предлоги места: in, on, under.

1

0,5

0,5

Практическая работа

2

Мой дом. Описываем дом. Расставляем мебель по местам.


1

0,5

0,5

Наблюдение

3

Проект на выбор. («Моя семья», «Школа», «Животные»…)

2

1

1

Защита проекта

4

Обобщение пройденного материала. Итоговый контроль

1

0

1

Итоговый контроль

Итого по программе

29

14

15

 



1.3.2. Содержание учебно-тематического плана

Раздел I. Здравствуй, английский (6 часов)

1. Вводное занятие. (1 часа)

Теория:Знакомство с коллективом. Задачи на учебный год. Инструктаж по технике безопасности . Приветствие и прощание.

Практика: устное сообщение о себе.

2. Знакомство. (1 часа)
Теория: Введение конструкций «Я – (Лера). Кто ты?» Конструкция «Меня зовут…»; вопрос «Как тебя зовут?»
Практика: Песня «Здравствуй». Игра «Кто ты?», Игра «Теремок».

3. Спорт.  (1 часа)
Теория: Введение глаголов движения. Конструкция «Я (не) умею (бегать). Ты умеешь…? Да-нет».
Практика: Просмотр видео. Игра «Угадай-ка». Песня «Что ты умеешь?»

4. Счёт. (1часа)
Теория: Введение числительных от 1 до 12. Возраст. Вопрос «Сколько тебе лет?» и ответ на него «Мне (6) лет».
Практика: Просмотр видео. Песня «Веселый счёт». Игра «Кубик».

5. Животные. (1 часа)
Теория: Введение названий животных. Введение понятия «неопределённый артикль». Конструкция «Я – (заяц). Введение глагола «иметь». Конструкция «У меня есть (собака). У меня нет (собаки). У тебя есть (собака)? – Да. Нет».
Практика: Просмотр мультфильма. Игра «У меня есть…». Отработка лексики по теме в различных структурах.

6. Цвета. (1 часа)
Теория: Введение названий цветов. Конструкция «Я(не) люблю (красный). Ты любишь (красный)?»
Практика: Просмотр видео. Песня «Цвета». Презентация «Цветик-семицветик». Игра «Следопыты».

Раздел II. Идём в школу (6 часов)

1. Школьные принадлежности. (1 часа)
Теория: Введение названий школьных принадлежностей. Отработка лексики в изученных структурах. Песня «Это ручка».
Практика: Игра «У меня в портфеле…» Повторение английского алфавита. Буквы Аа, Bb, Сс, Dd.

2. Мои умения. (1 часа)
Теория: Введение глаголов (действия и модального глагола can) по школьной тематике. Составление выражение Ican…
Практика: Игра «Выполни команду». Презентация. Буквы Ее, Ff, Gg.

3. Мои родственники. (1 часа)
Теория: Введение лексики по теме «Семья». Введение вопроса «Кто у тебя есть?» Составление рассказа о семье.
Практика: Просмотр мультфильма. Песня «Моя семья». Игра «Запомни слово». Буквы Hh, Ii, Jj.

4. Любимая игрушка. (1часа)
Теория: Введение названий игрушек. Составление описания игрушек.
Практика: Просмотр мультфильма. Стихотворение «Мои игрушки». Буквы Kk, LI, Mm, Nn.

5. Проект «Моя любимая игрушка» (2 час)

Практика: Защита проектов.

Раздел IV. Познакомьтесь с моими друзьями (6 часов)

1. Части тела. (2 часа)
Теория: Введение названий частей тела. Составление описания человека.
Практика:Песня «Голова и плечи». Игра «Фоторобот». Презентация «Части тела» Буквы Qq, Rr, Ss, Tt.

2. Волшебные животные. (1 часа)
Теория: Составление описания животных.
Практика: Драматизация «В зоопарке». Буквы. Uu, Vv.

3. Мои друзья. (1 часа) 

Теория:Введение прилагательных-антонимов. Презентация.

Практика: Описание внешности и характера человека. Буквы Ww, Хх, Yy, Zz.

4. Проект «Познакомьтесь…» (2 часа)

Практика: Защита проектов.

Раздел V.Погода и климат (6 часов).

1.Времена года. Месяцы (2ч).

Теория: Введение новой лексики: summer, autumn, winter, spring и т.д.

Практика: Чтение стихов про времена года на английском языке. Составление календаря по временам года.

2. Виды погоды. Любимое время года (2 ч).

Теория: Введение конструкций и лексики: What season do you like? summer months, June, July, August, to ride a bike (a scooter), to roller-skate, to swim in the river/in the sea, to go to the forest, to gather mushrooms/ berries, to pick up the flowers In winter we ski and skate.

Практика: Составление диалога. Отгадывание загадок на английском.

3. Описание лета. Каникулы. Отдых на летних каникулах (2 ч).

Теория: Умение на элементарном уровне высказываться о любимом времени года, о том, чем они любят заниматься в разное время года, как будут отдыхать этим летом.

Практика: Просмотр мультфильма. Использование лексики: Will, to play hopscotch, to play lip-frog, to skip, to rest in the camp, to lie in the sun, to meet new friends, to help my grandmother about the house, to water flowers, in the yard, in the garden, the weather, because. Проведение игры.

Раздел V. Мой дом. (5 часов)

1.Мой дом. Предлоги места: in, on, under. (1 часа)

Теория: Введение предлогов in, on, under. Обучение письменной речи. Введение ЛЕ: He`s… / She`s….. Закрепление: I`m…, rooms, furniture, colours.

Практика :Просмотр видео. Игра «Whereis…?» Отработка в ходе занятия монологических и диалогических высказываний по данной теме.

2. Мой дом. Описываем дом. Расставляем мебель по местам. (1 часа)

Теория: Введение дополнительной грамматической конструкции: Colour the … (blue). Where`sthe …? It`shere.;

Практика: Рисуем схему дома с мебелью, подписываем на английском языке. При описании схемы используем конструкции Thereis…? Thereare…

3.Проект на выбор. («Моя семья», «Школа», «Животные»…) (2 часа)

Практика: Проект обучающиеся защищают на английском языке. Составление рассказа из 4-5 предложений.

4. Обобщение пройденного материала. Итоговый контроль (1 ч).

Теория: Повторение теоретического материала за весь курс.

Практика: Монологическая речь о себе, родственниках, любимом времени года (4-5 предложений). Итоговый контроль.


Планируемые результаты:

В результате изучения данной программы обучающиеся получат возможность формирования следующих результатов:

Личностные результаты:

- сформированы умения понимать причины успеха или неуспеха учебной деятельности;

- сформировано осознание того, что иностранный язык — это основное средство общения между людьми;

- сформирована готовность слушать собеседника и вести диалог.

Метапредметные результаты:

- развиты умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

- развиты коммуникативные способности, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения элементарной коммуникативной задачи;

- расширен лингвистический кругозор;

- развита познавательная, эмоциональная и волевая сферы;

- сформированы умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- умеют работать с разными учебными пособиями.

Предметные результаты:

- овладели начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических), умение сравнивать языковые единицы (звук, слово).

- сформированы базовые коммуникативные умения: в аудировании, чтении, говорении;

- освоили базовые лингвистические представления, доступные обучающимся и отвечающие их речевым потребностям;

- расширили общеобразовательный кругозор обучающихся.



2.Комплекс организованно-педагогических условий:



2.1 Календарный учебный график

N п/п

Месяц

Число

Время проведения занятия

Форма занятия

Кол-во часов

Тема занятия

Место проведения

Форма контроля


Я, моя семья, друзья и питомцы


1

октябрь

6.10

15.00-15.45

15.55-16.40

Вводное/ групповое оnline-занятие


1

Моя визитная карточка


Входной контроль/ Видеоотчет, аудиозапись.


2

октябрь

13.10

15.00-15.45

15.55-16.40

групповое/ групповое оnline-занятие

1

Знакомство


Опрос/ Видеоотчет, аудиозапись.


3

октябрь

20.10

15.00-15.45

15.55-16.40

групповое/ групповое оnline

1

Спорт


Опрос/ Видеоотчет, аудиозапись.


4

октябрь

27.10

15.00-15.45

15.55-16.40

групповое/ групповое оnline

1

Спорт


Опрос/ Видеоотчет, аудиозапись.


5

ноябрь

10.11

15.00-15.45

15.55-16.40

групповое/ групповое оnline

1

Счёт


Опрос/ Видеоотчет, аудиозапись.


6

ноябрь

17.11

15.00-15.45

15.55-16.40

групповое/ групповое оnline

1

Животные


Наблюдение/ Видеоотчет, аудиозапись.


7

ноябрь

24.11

15.00-15.45

15.55-16.40

групповое/ групповое оnline

1

Животные


Опрос/ Видеоотчет, аудиозапись.


8

ноябрь

01.12

15.00-15.45

15.55-16.40

групповое/ групповое оnline

1

Цвета


Практическая работа/ Видеоотчет, аудиозапись.


9

ноябрь

08.12

15.00-15.45

15.55-16.40

групповое/ групповое оnline

1

Школьные принадлежности


Опрос/ Видеоотчет, аудиозапись.


10

декабрь

08.12

15.00-15.45

15.55-16.40

групповое/ групповое оnline

1

Школьные принадлежности


Опрос/ Видеоотчет, аудиозапись.


11

декабрь

15.12

15.00-15.45

15.55-16.40

групповое/ групповое оnline

1

Мои умения


Наблюдение/ Видеоотчет, аудиозапись.


12

декабрь

22.12

15.00-15.45

15.55-16.40

групповое/ групповое оnline

1

Мои родственники.


Опрос/ Видеоотчет, аудиозапись.


13

декабрь

29.12

15.00-15.45

15.55-16.40

групповое/ групповое оnline

1

Мои родственники.


Опрос/ Видеоотчет, аудиозапись.


14

январь

12.01

15.00-15.45

15.55-16.40

групповое/ групповое оnline

1

Любимая игрушка


Защита проекта/ Видеоотчет, аудиозапись.


15

январь

19.01

15.00-15.45

15.55-16.40

групповое/ групповое оnline

1

Проект «Моя любимая игрушка»


Наблюдение/ Видеоотчет, аудиозапись.


16

январь

26.01

15.00-15.45

15.55-16.40

групповое/ групповое оnline

1

Части тела


Опрос/ Видеоотчет, аудиозапись.


17

январь

02.02

15.00-15.45

15.55-16.40

групповое/ групповое оnline

1

Части тела


Опрос/ Видеоотчет, аудиозапись.


18

февраль

09.02

15.00-15.45

15.55-16.40

групповое/ групповое оnline

1

Волшебные животные.


Опрос/ Видеоотчет, аудиозапись.


19

февраль

16.02

15.00-15.45

15.55-16.40

групповое/ групповое оnline

1

Волшебные животные.


Опрос/ Видеоотчет, аудиозапись.


20

февраль

24.02

15.00-15.45

15.55-16.40

групповое/ групповое оnline

1

Мои друзья.


Наблюдение/ Видеоотчет, аудиозапись.


21

март

01.03

15.00-15.45

15.55-16.40

групповое/ групповое оnline

1

Мои друзья.


Опрос/ Видеоотчет, аудиозапись.


22

март

09.03

15.00-15.45

15.55-16.40

групповое/ групповое оnline

1

Проект «Познакомьтесь…»


Опрос/ Видеоотчет, аудиозапись.


23

март

15.03

15.00-15.45

15.55-16.40

групповое/ групповое оnline

1

Времена года. Месяцы.


Опрос/ Видеоотчет, аудиозапись.


24

март

22.03

15.00-15.45

15.55-16.40

групповое/ групповое оnline

1

Виды погоды. Любимое время года


Опрос/ Видеоотчет, аудиозапись.


25

март

29.03

15.00-15.45

15.55-16.40

групповое/ групповое оnline

1

Описание лета. Каникулы. Отдых на летних каникулах.


Практическая работа/ Видеоотчет, аудиозапись.


26

апрель

05.04

15.00-15.45

15.55-16.40

групповое/ групповое оnline

1

Описание лета. Каникулы. Отдых на летних каникулах.


Опрос/ Видеоотчет, аудиозапись.


27

апрель

12.04

15.00-15.45

15.55-16.40

групповое/ групповое оnline

1

Мой дом. Предлогиместа: in, on, under.


Опрос/ Видеоотчет, аудиозапись.


28

апрель

19.04

15.00-15.45

15.55-16.40

групповое/ групповое оnline

1

Мой дом. Описываем дом. Расставляем мебель по местам.


Наблюдение/ Видеоотчет, аудиозапись.


29

апрель

26.04

15.00-15.45

15.55-16.40

групповое/ групповое оnline

1

Проект на выбор. («Моя семья», «Школа», «Животные»…)


Опрос/ Видеоотчет, аудиозапись.


Всего:

29 часов




2.2 Условия реализации программы

2.2.1.Материально - технические условия реализации программы:

Для успешного функционирования необходимо хорошее материально-техническое обеспечение, которое включает:

- помещение для занятий, которое должно соответствовать всем санитарно-гигиеническимнормам;

- материалы и инструменты, которые имеются у педагога;

- шкафы для хранения материалов и оборудования.

Название инструмента

Количество

1

Компьютер

1 шт.

2

Мультимедийный проектор 

1 шт.

3

Экран

1 шт.

Из дидактического обеспечения необходимо наличие  индивидуальных карточек, текстов, дифференцированных и  занимательных игровых заданий. Для занятий необходимы следующие средства и материалы:  тетрадь, ручка (для обучающихся), мультимедийные презентации, демонстрационный материал (схемы, таблицы), плакаты, цветные карандаши, листы формата А4, книги.

2.2.2. Информационное обеспечение

На занятиях при изучении нового материала возможно применение видео- занятий, мастер – классов, интернет – ресурсов:

1. www.teachingenglish.org.uk – Раздаточный материал для детей;

2.  english- films.co – Мультфильмы и фильмы на английском языке;

3.  ru.duolingo.com – Сайт для изучения английского языкаЕдиная коллекция цифровых образовательных ресурсовschool- collection.edu.ru.

2.2.3. Кадровое обеспечение

Педагог дополнительного образования с высшим педагогическим образованием. Педагог должен владеть необходимой профессиональной компетентностью для реализации программы: иметь опыт работы с обучающимися разного возраста, обладает сформированными социально ориентированными личностными качествами (ответственность, доброжелательность, коммуникабельность, целеустремленность, тактичность и др.).

2.3 Формы аттестации/контроля

Система оценки результатов освоения обучения дополнительной общеразвивающей программы являются уровень сформированных знаний, умений, навыков, уровень развития учащихся, включающий индивидуальные качества и личностный рост.

Порядок и периодичность проведения аттестации учащихся: текущий контроль проводится в течении учебного года

Промежуточная аттестация – в середине программы, задания средней сложности.

Итоговая аттестация обучающихся проводится в конце обучения по программе.

Форма проведения итоговой аттестации– задания повышенной сложности. Итоговые тестовые задания.

Формы аттестации/контроля для учащихся 7-10 лет:

Входящая диагностика проходит в форме беседы.

Текущая – занятие-игра, защита проектов, практическое занятие, игра-соревнование.

Промежуточная – проходит в форме тестирования после изучения каждого раздела программы.

Формы фиксации результатов: грамоты, дипломы, тестирование.

Формы предъявления результатов: проектные работы, конкурсы

С целью выявления уровня развития способностей и личностных качеств учащихся и их соответствия прогнозируемым результатам дополнительной образовательной общеобразовательной программы проводится аттестация:

  • входная диагностика (проводится в начале учебного года для определения имеющегося уровня знаний, умений и навыков);

  • промежуточная диагностика (проводится после первого полугодия);

  • итоговая диагностика (завершает полный курс обучения по дополнительной общеобразовательной программе, проводится в конце учебного года).


Система оценки по матрице диагностики образовательных результатов в дополнительном образовании (автор Буйлова Л.Н., Кленова Н.В.).

Поскольку образовательная деятельность в системе дополнительного образования предполагает не только обучение детей определенным знаниям, умениям и навыкам, но и развитие многообразных личностных качеств обучающихся, о ее результатах необходимо судить по двум группам показателей:

  • учебным, фиксирующим предметные и общеучебные знания, умения, навыки, приобретенные ребенком в процессе освоения образовательной программы;

  • личностным, выражающим изменения личностных качеств ребенка под влиянием занятий в детском объединении.

Педагогом посредством вспомогательных таблиц заполняются две индивидуальные карточки, которые в совокупности позволяют наглядно представить:

  • набор основных знаний, умений и практических навыков, которые должен приобрести ребенок в результате освоения конкретной образовательной программы;

  • систему важнейших личностных свойств, которые желательно сформировать у ребенка за период его обучения по данной программе и время общения с педагогом и сверстниками.

определить возможные уровни выраженности каждого измеряемого показателя у разных детей, а значит, степень соответствия этих показателей предъявляемым требованиям.

Формы контроля:

  • аудирование;

  • диалогическая и монологическая речь;

  • мини-театрализованные постановки на английском языке;

  • знакомство с литературой, связанной с английским языком;

  • проектная деятельность обучащихся.


2.4. Оценочные материалы


Критерии

Показатели

Методики

Предметные, метапредметные и личностные результаты

  • набор основных знаний, умений и практических навыков, которые должен приобрести ребенок в результате освоения конкретной образовательной программы;

  • систему важнейших личностных свойств, которые желательно сформировать у ребенка за период его обучения по данной программе и время общения с педагогом и сверстниками.

  • определить возможные уровни выраженности каждого измеряемого показателя у разных детей, а значит, степень соответствия этих показателей предъявляемым требованиям.

Матрица диагностики образовательных результатов в дополнительном образовании, автор Буйлова Л.Н., Кленова Н.В.


При определении уровня освоения обучающимися программы используется 10-ти балльная система оценки освоения программы:

- минимальный уровень – 1 балл,

- средний уровень – от 2 до 5 баллов,

- максимальный уровень – от 6 до 10 баллов.


Раздел программы

Методы диагностики

Описание

1. Здравствуй, английский.

Входной контроль

Определение начального уровня и готовности детей к усвоению материала программы с помощью задания (Приложение 1)

Опрос

Проводится  с целью диагностики первичного понимания теоретического материала.

Наблюдение

Проводится по намеченному плану. Определение цели и задач наблюдения, показателя личностного развития (самоконтроль, умение анализировать), критерия, фиксация в карточке наблюдения, обработка полученных знаний.

Практическая работа

Критерии: степень самостоятельности  выполнения практических заданий; степень владения  знаниями и умениями по изученному материалу.

Защита проекта

Защита проекта проводится в форме публичной защиты работы в группе. Определение показателя личного развития  (ответственность, самостоятельность), применение полученных знаний.

2. Идём в школу.

Опрос

Проводится  с целью диагностики первичного понимания теоретического материала.

Промежуточная аттестация (тест)

Перечень вопросов для учащихся, на которые необходимо ответить, выбрав верный ответ по знанию теоретического материала по знанию (Приложение 2)

3.Погода и климат.








Опрос

Проводится  с целью диагностики первичного понимания теоретического материала.

Наблюдение

Проводится по намеченному плану. Определение цели и задач наблюдения, показателя личностного развития (самоконтроль, умение анализировать), критерия, фиксация в карточке наблюдения, обработка полученных знаний.

Практическая работа

Критерии: степень самостоятельности  выполнения практических заданий; степень владения  знаниями и умениями по изученному материалу.

Защита проекта

Защита проекта проводится в форме публичной защиты работы в группе. Определение показателя личного развития  (ответственность, самостоятельность), применение полученных знаний.

Итоговая аттестация (тест)

Перечень вопросов для учащихся, на которые необходимо ответить, выбрав верный ответ по знанию теоретического материала по пройденному курсу (Приложение 3)

3. Мой дом.


Опрос

Проводится  с целью диагностики первичного понимания теоретического материала.

Наблюдение

Проводится по намеченному плану. Определение цели и задач наблюдения, показателя личностного развития (самоконтроль, умение анализировать), критерия, фиксация в карточке наблюдения, обработка полученных знаний.

Практическая работа

Критерии: степень самостоятельности  выполнения практических заданий; степень владения  знаниями и умениями по изученному материалу.

Защита проекта

Защита проекта проводится в форме публичной защиты работы в группе. Определение показателя личного развития  (ответственность, самостоятельность), применение полученных знаний.

Итоговая аттестация (тест)

Перечень вопросов для учащихся, на которые необходимо ответить, выбрав верный ответ по знанию теоретического материала по пройденному курсу (Приложение 3)





В течение всего периода обучения на основе программы «Мониторинг результатов обучения по дополнительной общеобразовательной программе» проводится диагностика роста компетенций, основанных на знаниях, практических и общеучебных знаниях, умениях и навыках. Определяется динамика уровня личностного развития. Оформляется «Таблица показателей теоретических знаний, практических умений и навыков, уровня развития общеучебных умений и навыков учащихся» в текущем  учебном году.

Виды проверки знаний:

• текущая (на каждом занятии)

• промежуточная

• итоговая (в конце года)

• практическая работа.

Формы отслеживания и фиксации образовательных результатов. Теоретические знания и практические умения контролируются непосредственно в ходе бесед с учащимися, которые по просьбе педагога дополняют его рассказ, в ходе фронтальных и индивидуальных опросов по темам разделов программы. Во время практической работы применяются методы наблюдения и  индивидуального опроса, также предлагаются контрольные задания с использованием игр, информационно-коммуникативных технологий. По завершению изучения разделов проводится промежуточная

экспертиза практических умений учащихся и соответствие их требованиям программы. При необходимости планируется коррекционная работа в ходе дальнейших занятий.

Итоги реализации дополнительной общеобразовательной программы, творческие достижения учащихся отражаются в годовом аналитическом отчете педагога.

2.5. Методические материалы

Разделы

Темы

Учебно-методические, наглядные, дидактические материалы, методические разработки, материально-техническое  оснащение

Литература

  1. Я, моя семья, друзья и питомцы

1.1.

Учебно-методическое пособие
«Занимательный английский для детей» Кулиш, В.Г.

Инструкция по технике безопасности
Задания для входного контроля (Приложение 1), наборы карточек со словами и картинками, аудиозаписи (CD)

Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие теме; кабинет и оборудование

  • Стихи и пьесы для детей: сборник на английском языке. Составители К.А. Родкин, Т.А. Соловьёва - М.: «Просвещение», 1989. – 176 с.

  • Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения).


  • Раздаточный материал для детей. www.teachingenglish.org.uk Мультфильмы и фильмы на английском языке.  english- films.co

1.2.

Учебно-методическое пособие
«Занимательный английский для детей» Кулиш, В.Г. 
Наборы карточек со словами и картинками, аудиозаписи (CD);

 Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие теме; кабинет и оборудование

  • Копылова, В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: Методическое пособие. В. В. Копылова – М.: Дрофа, 2004. – 96 с.

  • Коммуникативное развитие учащихся средствами дидактической игры и организацией языковой среды в образовательном учреждении: Монография.  А.Г. Антипов, А.В. Петрушина, Л.И. Скворцова и др. – Кемерово: МОУ ДПО «НМЦ», 2006. – 104 с.
    Клементьева, Т.Б.

Раздаточный материал для детей.www.teachingenglish.org.uk

1.3

Учебно-методическое пособие
«Занимательный английский для детей» Кулиш, В.Г. 
Наборы карточек со словами и картинками, аудиозаписи (CD);

 Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие теме; кабинет и оборудование

  • Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения).
    Мультфильмы и фильмы на английском языке.  english-films.co

1.4.

Учебно-методическое пособие
«Занимательный английский для детей» Кулиш, В.Г. 
Наборы карточек со словами и картинками, аудиозаписи (CD);

 Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие теме; кабинет и оборудование

  • Счастливый английский: Сборник упражнений. [Текст] /Т.Б. Клементьева – М.: Дрофа, 1997. – 288 с.: 7 л. ил: ил.
    Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовschool- collection.edu.ru

1.5.

Учебно-методическое пособие
«Занимательный английский для детей» Кулиш, В.Г. 
Наборы карточек со словами и картинками, аудиозаписи (CD);

 Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие теме; кабинет и оборудование

  • Счастливый английский: Сборник упражнений. [Текст] /Т.Б. Клементьева – М.: Дрофа, 1997. – 288 с.: 7 л. ил: ил.
    Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов school- collection.edu.ru

1.6.

Учебно-методическое пособие
«Занимательный английский для детей» Кулиш, В.Г. 
Наборы карточек со словами и картинками, аудиозаписи (CD);

 Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие теме; кабинет и оборудование

  • Счастливый английский: Сборник упражнений. [Текст] /Т.Б. Клементьева – М.: Дрофа, 1997. – 288 с.: 7 л. ил: ил.


Раздаточный материал для детей.www.teachingenglish.org.uk Мультфильмы и фильмы на английском языке.  english- films.co

1.7.

Учебно-методическое пособие
«Занимательный английский для детей» Кулиш, В.Г. 
Наборы карточек со словами и картинками, аудиозаписи (CD);

 Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие теме; кабинет и оборудование

  • Счастливый английский: Сборник упражнений. [Текст] /Т.Б. Клементьева – М.: Дрофа, 1997. – 288 с.: 7 л. ил: ил.


Раздаточный материал для детей.www.teachingenglish.org.uk Мультфильмы и фильмы на английском языке.  english- films.co

1.9.

Учебно-методическое пособие
«Занимательный английский для детей» Кулиш, В.Г. 
Наборы карточек со словами и картинками, аудиозаписи (CD);

 Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие теме; кабинет и оборудование

  • Счастливый английский: Сборник упражнений. [Текст] /Т.Б. Клементьева – М.: Дрофа, 1997. – 288 с.: 7 л. ил: ил.


Раздаточный материал для детей.www.teachingenglish.org.uk Мультфильмы и фильмы на английском языке.  english- films.co

1.10.

Учебно-методическое пособие
«Занимательный английский для детей» Кулиш, В.Г. 
Наборы карточек со словами и картинками, аудиозаписи (CD);

 Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие теме; кабинет и оборудование

  • Счастливый английский: Сборник упражнений. [Текст] /Т.Б. Клементьева – М.: Дрофа, 1997. – 288 с.: 7 л. ил: ил.


Раздаточный материал для детей.www.teachingenglish.org.uk Мультфильмы и фильмы на английском языке.  english- films.co

1.11.

Учебно-методическое пособие
«Занимательный английский для детей» Кулиш, В.Г. 
Наборы карточек со словами и картинками, аудиозаписи (CD);

 Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие теме; кабинет и оборудование

  • Счастливый английский: Сборник упражнений. [Текст] /Т.Б. Клементьева – М.: Дрофа, 1997. – 288 с.: 7 л. ил: ил.


Раздаточный материал для детей.www.teachingenglish.org.uk Мультфильмы и фильмы на английском языке.  english- films.co

1.12.

Учебно-методическое пособие
«Занимательный английский для детей» Кулиш, В.Г. 
Наборы карточек со словами и картинками, аудиозаписи (CD);

 Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие теме; кабинет и оборудование

  • Копылова, В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: Методическое пособие. В. В. Копылова – М.: Дрофа, 2004. – 96 с.

  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовschool- collection.edu.ru

  1. Части тела на английском

2.1.

Учебно-методическое пособие
«Занимательный английский для детей» Кулиш, В.Г. 
Наборы карточек со словами и картинками, аудиозаписи (CD);

 Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие теме; кабинет и оборудование

  • Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения).

  • Стихи и пьесы для детей: сборник на английском языке. Составители К.А. Родкин, Т.А. Соловьёва - М.: «Просвещение», 1989. – 176 с.

Раздаточный материал для детей.www.teachingenglish.org.uk

2.2.

Учебно-методическое пособие
«Занимательный английский для детей» Кулиш, В.Г.
Тестовые задания для промежуточной аттестации (Приложение 2)
Наборы карточек со словами и картинками, аудиозаписи (CD);

 Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие теме; кабинет и оборудование

  • Стихи и пьесы для детей: сборник на английском языке. Составители К.А. Родкин, Т.А. Соловьёва - М.: «Просвещение», 1989. – 176 с.


Раздаточный материал для детей.www.teachingenglish.org.uk Мультфильмы и фильмы на английском языке.  english- films.co 

  1. Погода и климат. Мой дом

3.1.

Учебно-методическое пособие
«Занимательный английский для детей» Кулиш, В.Г. 
Наборы карточек со словами и картинками, аудиозаписи (CD);

 Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие теме; кабинет и оборудование

  • Счастливый английский: Сборник упражнений. [Текст] /Т.Б. Клементьева – М.: Дрофа, 1997. – 288 с.: 7 л. ил: ил.


Раздаточный материал для детей.www.teachingenglish.org.uk Мультфильмы и фильмы на английском языке.  english- films.co

3.2.

Учебно-методическое пособие
«Занимательный английский для детей» Кулиш, В.Г. 
Наборы карточек со словами и картинками, аудиозаписи (CD);

 Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие теме; кабинет и оборудование

  • Стихи и пьесы для детей: сборник на английском языке. Составители К.А. Родкин, Т.А. Соловьёва - М.: «Просвещение», 1989. – 176 с.

  • Счастливый английский: Сборник упражнений. [Текст] /Т.Б. Клементьева – М.: Дрофа, 1997. – 288 с.: 7 л. ил: ил.


Раздаточный материал для детей.www.teachingenglish.org.uk Мультфильмы и фильмы на английском языке.  english- films.co

3.3.

Учебно-методическое пособие
«Занимательный английский для детей» Кулиш, В.Г. 
Наборы карточек со словами и картинками, аудиозаписи (CD);

 Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие теме; кабинет и оборудование

  • Счастливый английский: Сборник упражнений. [Текст] /Т.Б. Клементьева – М.: Дрофа, 1997. – 288 с.: 7 л. ил: ил.


Раздаточный материал для детей.www.teachingenglish.org.uk Мультфильмы и фильмы на английском языке.  english- films.co

3.4.

Учебно-методическое пособие
«Занимательный английский для детей» Кулиш, В.Г. 
Наборы карточек со словами и картинками, аудиозаписи (CD);

 Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие теме; кабинет и оборудование

  • Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения).


Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовРаздаточный материал для детей. www.teachingenglish.org.uk school- collection.edu.ru

3.5.

Учебно-методическое пособие
«Занимательный английский для детей» Кулиш, В.Г. 
Наборы карточек со словами и картинками, аудиозаписи (CD);

 Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие теме; кабинет и оборудование

  • Счастливый английский: Сборник упражнений. [Текст] /Т.Б. Клементьева – М.: Дрофа, 1997. – 288 с.: 7 л. ил: ил.
    Мультфильмы и фильмы на английском языке.  english-films.co

3.6.

Учебно-методическое пособие
«Занимательный английский для детей» Кулиш, В.Г. 
Наборы карточек со словами и картинками;

 Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие теме; кабинет и оборудование

Мультфильмы и фильмы на английском языке.  english- films.co

3.7.

Учебно-методическое пособие
«Занимательный английский для детей» Кулиш, В.Г. 
Наборы карточек со словами и картинками, аудиозаписи (CD);

 Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие теме; кабинет и оборудование

  • Стихи и пьесы для детей: сборник на английском языке. Составители К.А. Родкин, Т.А. Соловьёва - М.: «Просвещение», 1989. – 176 с.


Мультфильмы и фильмы на английском языке.  Раздаточный материал для детей.www.teachingenglish.org.uk

3.8.

Учебно-методическое пособие
«Занимательный английский для детей» Кулиш, В.Г. 
Наборы карточек со словами и картинками, аудиозаписи (CD);

 Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие теме; кабинет и оборудование

  • Счастливый английский: Сборник упражнений. [Текст] /Т.Б. Клементьева – М.: Дрофа, 1997. – 288 с.: 7 л. ил: ил.


Мультфильмы и фильмы на английском языке.  english- films.co

3.9.

Учебно-методическое пособие
«Занимательный английский для детей» Кулиш, В.Г. 
Наборы карточек со словами и картинками, аудиозаписи (CD);

 Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие теме; кабинет и оборудование



  • Коммуникативное развитие учащихся средствами дидактической игры и организацией языковой среды в образовательном учреждении: Монография.  А.Г. Антипов, А.В. Петрушина, Л.И. Скворцова и др. – Кемерово: МОУ ДПО «НМЦ», 2006. – 104 с.
    Клементьева, Т.Б.

  • Стихи и пьесы для детей: сборник на английском языке. Составители К.А. Родкин, Т.А. Соловьёва - М.: «Просвещение», 1989. – 176 с.



Единая коллекция цифровых образовательных ресурсовРаздаточный материал для детей. www.teachingenglish.org.uk school- collection.edu.ru

3.10.

Учебно-методическое пособие
«Занимательный английский для детей» Кулиш, В.Г. 
Наборы карточек со словами и картинками, аудиозаписи (CD);

 Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие теме; кабинет и оборудование

  • Копылова, В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: Методическое пособие. В. В. Копылова – М.: Дрофа, 2004. – 96 с.

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов school- collection.edu.ru

3.11.

Учебно-методическое пособие
«Занимательный английский для детей» Кулиш, В.Г.
Тестовые задания для итогового контроля (Приложение 3), наборы карточек со словами и картинками, аудиозаписи (CD);

 Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы, соответствующие теме; кабинет и оборудование

  • Стихи и пьесы для детей: сборник на английском языке. Составители К.А. Родкин, Т.А. Соловьёва - М.: «Просвещение», 1989. – 176 с.




.    







  1. Список литературы

Нормативная литература:

1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 09.11.2018 г. № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам».

3. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 4 июля 2014 г. № 41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4. 3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию, и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей».

4. Письмо Минобрнауки России от 18.11.2015 № 09-3242 «О направлении информации" (вместе с «Методическими рекомендациями по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы)»).

5. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года.

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996-р

6. «Конвенция ООН о правах ребенка»

7. Устав ОО



Литература для педагогов:

  1. Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения).

  2. Копылова, В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: Методическое пособие. В. В. Копылова – М.: Дрофа, 2004. – 96 с.

  3. Коммуникативное развитие учащихся средствами дидактической игры и организацией языковой среды в образовательном учреждении: Монография.  А.Г. Антипов, А.В. Петрушина, Л.И. Скворцова и др. – Кемерово: МОУ ДПО «НМЦ», 2006. – 104 с.

Литература для учащихся:

    1. Клементьева, Т.Б. Счастливый английский: 5-6 кл.: Сборник упражнений. [Текст] /Т.Б. Клементьева – М.: Дрофа, 1997. – 288 с.: 7 л. ил: ил.

    2. Кулиш, В.Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории. . [Текст] / В.Г. Кулиш – Д.: «Сталкер», 2001. – 320с., ил.

    3. Стихи и пьесы для детей: сборник на английском языке. Составители К.А. Родкин, Т.А. Соловьёва - М.: «Просвещение», 1989. – 176 с.

Интернет-ресурсы:

    1. 1. Наглядные и раздаточные материалы по английскому языку  [сайт]. – URL:https://rosuchebnik.ru/metodicheskaja-pomosch/materialy/predmet-angliyskiy-yazyk_type-razdatochnye-materialy / (дата обращения: 19.03.2020). – Текст: электронный.

    2. 2. Образовательный портал Organic Language Acquisition Strategies [сайт]. – URL: http://www.autoenglish.org/  (дата обращения: 30.01.2020). – Текст: электронный.3. Образовательный портал Cambridge English Grammar [сайт]. – URL: https://classes.ru/grammar/02.cambridge-english-grammar/unit_1.htm (дата обращения: 21.02.2020). – Текст: электронный.

    3. 4. Презентации по иностранным языкам [сайт]. – URL:   https://pedsovet.su/load/114(дата обращения: 27.03.2020). – Текст: электронный.5. Российский образовательный портал. Каталог справочно-информационных источников [сайт]. – URL:   http://www.school.edu.ru/catalog.asp ?cat_ob_no=1165-  (дата обращения: 02.03.2020). – Текст: электронный.





































Приложение № 1

КОНТРОЛЬНО ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Приложение 1

Входной контроль
1) Запиши буквы под диктовку (7 б.)

__________________________________________

__________________________________________                                                                                                                            

2) Заверши предложения, вставив в них isam или are (3 б.)

My name  __   Ben. I  __  a pilot. I like planes.      They ___  big and nice

3) Распредели слова из рамки в три  строчки в зависимости от чтения окончания существительных (6 б.)

planes, streets, horses, lemons, boxes, kites.



[s] ________________________________________

[z]__________________________________________

[Iz] ____________________________________________

4) Найди в змейке слова, начала и концы которых соединены (6 б.)

dograpeightwelvelfox

1__________     3___________  5__________

2___________   4___________  6__________

 5) Заполни пропуски предлогами (3 б.)

The plane is  ______  the sky.  

The dog is ______  the door .

The apples are  _______  the plate.


Ключи: 
Dd, Bb, Ff, Aa, Jj, Ww, Uu

  1. My name  is   Ben. I  am  a pilot. I like planes. They are  big and nice

  2. [s] streets,kites

    [z] planes, lemons

    [Iz] horses, boxes

  1. Dog, grape, eight, twelve, elf, fox

  2. The plane is  in  the sky.  

 The dog is by the door .

The apples are  on  the plate.


























Приложение № 2

Итоговый контроль
1) Найдите точный перевод строчки: мама, папа, сын, дочь:

  1. mummy, daddy, son, daughter +

  2. mummy, daddy, son, sister

  3. mummy, daddy, brother, daughter

  4. mummy, daddy, son, brother

2) Найдите точный перевод строчки: мама, брат, сын, дочь:

  1. mummy, brother, son, daughter +

  2. mummy, daddy, son, sister

  3. mummy, daddy, brother, sister

  4. mummy, daddy, son, daughter

3) Исключи лишнее.

  • face

  • nose

  • leg +

4) Найди слово с ошибкой.

  • head

  • haed +

  • hand

5) У человека их две.

  • head

  • feet +

  • nose

    1. Холодно

A) warm  
B) cold  +   
C) cool

7)  Жаркая погода:

A)  the weather is sunny  
B)  the weather is hot  +  
C) the weather is cold

8)  Ветрено

A)  cloudy  
B) windy  +
C)  rainy

9) Дождь:

A)  snow      
B)  rain  +  
C) storm


10)  Столица Великобритании:
A) London  +   
B) Madrid   
C) Canberra


11) July – это месяц
A) июнь   
B) июль +
​​​​​​​C) май










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
"Занимательный английский"

Автор: Мустапаева Алия Аманжоловна

Дата: 30.05.2024

Номер свидетельства: 651785

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Программа внеурочной деятельности "Занимательный английский""
    ["seo_title"] => string(58) "programma_vneurochnoi_deiatelnosti_zanimatelnyi_angliiskii"
    ["file_id"] => string(6) "587371"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1632414177"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "рабочая программа и ктп по кружку "Занимательный английский" "
    ["seo_title"] => string(64) "rabochaia-proghramma-i-ktp-po-kruzhku-zanimatiel-nyi-anghliiskii"
    ["file_id"] => string(6) "150189"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420449057"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "рабочая программа  по кружку "Занимательный английский" "
    ["seo_title"] => string(58) "rabochaia-proghramma-po-kruzhku-zanimatiel-nyi-anghliiskii"
    ["file_id"] => string(6) "150197"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420450030"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Рабочая программа по английскому языку для дошкольников «Занимательный английский»"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_proghramma_po_anghliiskomu_iazyku_dlia_doshkol_nikov_zanimatiel_nyi_an"
    ["file_id"] => string(6) "365036"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1480689962"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(274) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» «ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ АНГЛИЙСКИЙ» ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 5 КЛАССА"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_vneurochnoi_deiatelnosti_po_uchebnomu_predmetu_inostrannyi_i"
    ["file_id"] => string(6) "592991"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1638193572"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства