kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку для дошкольников «Занимательный английский»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа по английскому языку «Занимательный английский» предназначена для дошкольников в объёме 12 часов в год.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для дошкольников «Занимательный английский»»

МБОУ «Гимназия № __»



«Принято»

Педагогическим советом

протокол от _____20__г.№__


Введено приказом от___20__г. №

Директор МБОУ «Гимназия №___»

___________ __________

Подпись _________



Рабочая программа

по английскому языку

для дошкольников «Занимательный английский»


(12 часов в год)



Составитель: Зямилова Эльвира Загитовна ,

учитель английского языка 1 кв.категории









«Согласовано»

Заместитель директора________ _________ от_________20___г.

Подпись Ф.И.О.


«Рассмотрено»

На заседании МО, протокол от____20___г. №____

Руководитель МО ________ _________ от_________20___г.

Подпись Ф.И.О.













г. Набережные Челны

2016 г.

Содержание по английскому языку

Название раздела

Краткое содержание

Количество часов

Знакомство

Приветствия и прощание. Знакомство. Простейшие сведения о себе (имя, настроение).

Новый языковой материал: Hi, Hello, Good bye, My name is…, yes, no.

Личные местоимения: I, you,

Притяжательные местоимения: my

Глагол связка to be: am, is, are

Вопросы: What’s your name? How are you?

Познавательный/ страноведческий аспект: Языки мира. Англоговорящие страны. Значение английского языка. Имена английских девочек и мальчиков. Герои английских книг и мультфильмов. Произведения детского фольклора: стихи, песни

1

В зоопарке

Любимые занятия, выражение отношения к действию при помощи модального глагола can, выходной день в зоопарке описание размера.

Новый языковой материал: I can …, It’s ….

Существительные: названия диких животных – bear, monkey, elephant,

Личное местоимение it.

Прилагательные: big, small.

Глаголы: run, jump, swim, climb, fly, sit down, stand up.

Вопросы: What’s that? Сan you …?

Познавательный/ страноведческий аспект: Зоопарки мира. Герои английских книг и мультфильмов. Произведения детского фольклора: стихи, песни.

1

На ферме

Домашние животные. Новый языковой материал: I have got…

Существительные: названия домашних животных – cat, dog, duck, cow, horse, chick, pig, sheep.

Вопросы: Who are you?

Познавательный/ страноведческий аспект: Герои английских мультфильмов.

1

Счёт до 10

Cчёт до 10. Возраст. Новый языковой материал: I am 6. I can see (3 cats).

Числительные: 1-10.

Вопросы: How old are you? How many?

Познавательный/ страноведческий аспект: герои английских книг и мультфильмов. Произведения детского фольклора: стихи, считалки, песни.

1

Цвета

Цвета. Новый языковой материал: It's (blue). I like …

Прилагательные: red, yellow, orange, blue, white, black, green, brown.

Вопросы: What colour is it? What’s your favourite colour?

Познавательный/ страноведческий аспект: Герои английских мультфильмов. Произведения детского фольклора: стихи, песни.

1

Рождество и Новый год

Праздники Рождество и Новый год, поздравление с праздником.

Новый языковой материал: We wish you a Merry Christmas! Happy New Year!

Существительные: Christmas tree, star, bell, Santa. We wish you a Merry Christmas! Happy New Year!

Существительные: Christmas tree, star, bell, Santa.

Познавательный/ страноведческий аспект: Празднование Рождества в Великобритании и Америке. Герои английских мультфильмов. Произведения детского фольклора: стихи, песни.(“We wish you a Merry Christmas!”)



1

Игрушки

Увлечения / хобби, игрушки, описание любимой игрушки.

Новый языковой материал: I have got a (big) doll.

Существительные: названия игрушек – doll, ball, car, ship, bike, plane, teddy bear.

Вопросы: Have you got a … ?

Познавательный/ страноведческий аспект: Герои английских мультфильмов. Произведения детского фольклора: стихи, песни.

1

Еда

Продукты питания, покупки в магазине с использованием фраз английского речевого этикета.

Новый языковой материал: I like …, I don’t like…Give me …, please. Thank you.

Существительные: названия продуктов – apple, banana, bread, butter, tea, juice, pizza, cake, milk, cheese, soup.

Вопросы: Do you like?

Познавательный/ страноведческий аспект: национальная английская кухня. Герои английских мультфильмов. Произведения детского фольклора: стихи, песни.

1

Семья

Cемья.

Новый языковой материал: I love my …

Существительные: члены семьи- mum, dad, granny, grandpa, sister, brother.

Личные местоимения: he, she.

Вопросы: Who is she/he?

Познавательный/ страноведческий аспект: Герои английских мультфильмов. Произведения детского фольклора: стихи, песни.

1

Части тела

Части тела.

Новый языковой материал: существительные: названия частей тела – head, eyes, ears, mouth, nose, feet.

Познавательный/ страноведческий аспект: Герои английских мультфильмов. Произведения детского фольклора: стихи, песни.

1

Одежда

Одежда.

Новый языковой материал: I wear … Существительные: названия одежды – hat, dress, jacket, skirt, socks, shorts, jeans, sweater.

Познавательный/ страноведческий аспект: Герои английских мультфильмов. Произведения детского фольклора: стихи, песни.


1

Обобщающее повторение


1

















Планируемые результаты изучения предмета

Название раздела

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты


ученик научится

ученик получит возможность научиться

Знакомство

Говорение:

- участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

- - рассказывать о себе, своей семье, друге.



Аудирование:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.





Фонетическая сторона речи:

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

-различать коммуникативные типы предложений по интонации;

-корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико‑интонационных особенностей.






Грамматическая сторона речи:

- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

- распознавать и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол ­связку to be; глаголы в Present Simple; модальные глаголы can; личные местоимения; количественные (до 10) числительные.




Социокультурные знания и умения:

- употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

- представлять родную страну и культуру на английском языке;

- понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.



-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

-составлять краткую характеристику персонажа;









-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;








-распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

-соблюдать интонацию перечисления;

-узнавать простые словообразовательные элементы;

- опираться на языковую догадку

-распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).




- находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Регулятивные УУД:

-определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

-проговаривать последовательность действий на уроке;

-учиться высказывать свое предположение;

-учиться работать по предложенному учителем плану.





Познавательные УУД:

-делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;




-преобразовывать информацию из одной формы в другую.





Коммуникативные УУД:

- оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях);

- слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова;

-договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;

-учиться работать в паре, выполнять различные роли.






Регулятивные УУД:

-определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

-проговаривать последовательность действий на уроке;

-учиться высказывать свое предположение;

-учиться работать по предложенному учителем плану.



Познавательные УУД:

-делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;


-преобразовывать информацию из одной формы в другую.







Коммуникативные УУД:

- оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях);

- слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова;

-договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;

-учиться работать в паре, выполнять различные роли.



Личностные УУД:

-осознавать роль иностранного языка в жизни людей;

-эмоционально «проживать» различные ситуации, выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним;

-понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать.


В зоопарке

На ферме

Счёт до 10

Личностные УУД:

-осознавать роль иностранного языка в жизни людей;

-эмоционально «проживать» различные ситуации, выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним;

-понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать.


Цвета


Рождество и Новый год

Личностные УУД:

-осознавать роль иностранного языка в жизни людей;

-эмоционально «проживать» различные ситуации, выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним;

-понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать.


Игрушки

Еда

Личностные УУД:

-осознавать роль иностранного языка в жизни людей;

-эмоционально «проживать» различные ситуации, выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним;

-понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать.


Семья

Части тела

Одежда



























Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Название разделов

Тема занятий

Количество часов

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Дата

фактическая

календарная

Знакомство

Знакомство

1

Игровая деятельность аудирование, говорение (диалогическая речь)



В зоопарке

В зоопарке

1

Игровая деятельность аудирование, говорение (диалогическая речь)



На ферме

На ферме

1

Игровая деятельность аудирование, говорение (диалогическая речь)



Счёт до 10

Счёт до 10

1

Игровая деятельность аудирование, говорение (диалогическая речь)



Цвета

Цвета

1

Игровая деятельность аудирование, говорение (диалогическая речь)



Рождество и Новый год

Рождество и Новый год

1

Игровая деятельность аудирование, говорение (диалогическая речь)



  1. 7

Игрушки

Игрушки

1

Игровая деятельность аудирование, говорение (диалогическая речь)



  1. 31-33

Еда

Еда

1

Игровая деятельность аудирование, говорение (диалогическая речь)



Семья

Семья

1

Игровая деятельность аудирование, говорение (диалогическая речь)



Части тела

Части тела

1

Игровая деятельность аудирование, говорение (диалогическая речь)



Одежда

Одежда

1

Игровая деятельность аудирование, говорение (диалогическая речь)



Обобщающее повторение

Обобщающее повторение

1

Игровая деятельность аудирование, говорение (диалогическая речь)






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по английскому языку для дошкольников «Занимательный английский»

Автор: Зямилова Эльвира Загитовна

Дата: 02.12.2016

Номер свидетельства: 365036


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства