Знакомство | Говорение: - участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; - - рассказывать о себе, своей семье, друге. Аудирование: - понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное; - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале. Фонетическая сторона речи: - соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; -различать коммуникативные типы предложений по интонации; -корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико‑интонационных особенностей. Грамматическая сторона речи: - распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений; - распознавать и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол связку to be; глаголы в Present Simple; модальные глаголы can; личные местоимения; количественные (до 10) числительные. Социокультурные знания и умения: - употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка; - представлять родную страну и культуру на английском языке; - понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала. | -воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора; -составлять краткую характеристику персонажа; -догадываться о значении незнакомых слов по контексту; -распознавать связующее r в речи и уметь его использовать; -соблюдать интонацию перечисления; -узнавать простые словообразовательные элементы; - опираться на языковую догадку -распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы). - находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка. | Регулятивные УУД: -определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; -проговаривать последовательность действий на уроке; -учиться высказывать свое предположение; -учиться работать по предложенному учителем плану. Познавательные УУД: -делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; -преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях); - слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова; -договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им; -учиться работать в паре, выполнять различные роли. Регулятивные УУД: -определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; -проговаривать последовательность действий на уроке; -учиться высказывать свое предположение; -учиться работать по предложенному учителем плану. Познавательные УУД: -делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; -преобразовывать информацию из одной формы в другую. Коммуникативные УУД: - оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях); - слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова; -договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им; -учиться работать в паре, выполнять различные роли. | Личностные УУД: -осознавать роль иностранного языка в жизни людей; -эмоционально «проживать» различные ситуации, выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним; -понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать. |