kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку для дошкольников «Занимательный английский»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная рабочая программа по английскому языку «Занимательный английский» предназначена для дошкольников в объёме 12 часов в год.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для дошкольников «Занимательный английский»»

МБОУ «Гимназия № __»



«Принято»

Педагогическим советом

протокол от _____20__г.№__


Введено приказом от___20__г. №

Директор МБОУ «Гимназия №___»

___________ __________

Подпись _________



Рабочая программа

по английскому языку

для дошкольников «Занимательный английский»


(12 часов в год)



Составитель: Зямилова Эльвира Загитовна ,

учитель английского языка 1 кв.категории









«Согласовано»

Заместитель директора________ _________ от_________20___г.

Подпись Ф.И.О.


«Рассмотрено»

На заседании МО, протокол от____20___г. №____

Руководитель МО ________ _________ от_________20___г.

Подпись Ф.И.О.













г. Набережные Челны

2016 г.

Содержание по английскому языку

Название раздела

Краткое содержание

Количество часов

Знакомство

Приветствия и прощание. Знакомство. Простейшие сведения о себе (имя, настроение).

Новый языковой материал: Hi, Hello, Good bye, My name is…, yes, no.

Личные местоимения: I, you,

Притяжательные местоимения: my

Глагол связка to be: am, is, are

Вопросы: What’s your name? How are you?

Познавательный/ страноведческий аспект: Языки мира. Англоговорящие страны. Значение английского языка. Имена английских девочек и мальчиков. Герои английских книг и мультфильмов. Произведения детского фольклора: стихи, песни

1

В зоопарке

Любимые занятия, выражение отношения к действию при помощи модального глагола can, выходной день в зоопарке описание размера.

Новый языковой материал: I can …, It’s ….

Существительные: названия диких животных – bear, monkey, elephant,

Личное местоимение it.

Прилагательные: big, small.

Глаголы: run, jump, swim, climb, fly, sit down, stand up.

Вопросы: What’s that? Сan you …?

Познавательный/ страноведческий аспект: Зоопарки мира. Герои английских книг и мультфильмов. Произведения детского фольклора: стихи, песни.

1

На ферме

Домашние животные. Новый языковой материал: I have got…

Существительные: названия домашних животных – cat, dog, duck, cow, horse, chick, pig, sheep.

Вопросы: Who are you?

Познавательный/ страноведческий аспект: Герои английских мультфильмов.

1

Счёт до 10

Cчёт до 10. Возраст. Новый языковой материал: I am 6. I can see (3 cats).

Числительные: 1-10.

Вопросы: How old are you? How many?

Познавательный/ страноведческий аспект: герои английских книг и мультфильмов. Произведения детского фольклора: стихи, считалки, песни.

1

Цвета

Цвета. Новый языковой материал: It's (blue). I like …

Прилагательные: red, yellow, orange, blue, white, black, green, brown.

Вопросы: What colour is it? What’s your favourite colour?

Познавательный/ страноведческий аспект: Герои английских мультфильмов. Произведения детского фольклора: стихи, песни.

1

Рождество и Новый год

Праздники Рождество и Новый год, поздравление с праздником.

Новый языковой материал: We wish you a Merry Christmas! Happy New Year!

Существительные: Christmas tree, star, bell, Santa. We wish you a Merry Christmas! Happy New Year!

Существительные: Christmas tree, star, bell, Santa.

Познавательный/ страноведческий аспект: Празднование Рождества в Великобритании и Америке. Герои английских мультфильмов. Произведения детского фольклора: стихи, песни.(“We wish you a Merry Christmas!”)



1

Игрушки

Увлечения / хобби, игрушки, описание любимой игрушки.

Новый языковой материал: I have got a (big) doll.

Существительные: названия игрушек – doll, ball, car, ship, bike, plane, teddy bear.

Вопросы: Have you got a … ?

Познавательный/ страноведческий аспект: Герои английских мультфильмов. Произведения детского фольклора: стихи, песни.

1

Еда

Продукты питания, покупки в магазине с использованием фраз английского речевого этикета.

Новый языковой материал: I like …, I don’t like…Give me …, please. Thank you.

Существительные: названия продуктов – apple, banana, bread, butter, tea, juice, pizza, cake, milk, cheese, soup.

Вопросы: Do you like?

Познавательный/ страноведческий аспект: национальная английская кухня. Герои английских мультфильмов. Произведения детского фольклора: стихи, песни.

1

Семья

Cемья.

Новый языковой материал: I love my …

Существительные: члены семьи- mum, dad, granny, grandpa, sister, brother.

Личные местоимения: he, she.

Вопросы: Who is she/he?

Познавательный/ страноведческий аспект: Герои английских мультфильмов. Произведения детского фольклора: стихи, песни.

1

Части тела

Части тела.

Новый языковой материал: существительные: названия частей тела – head, eyes, ears, mouth, nose, feet.

Познавательный/ страноведческий аспект: Герои английских мультфильмов. Произведения детского фольклора: стихи, песни.

1

Одежда

Одежда.

Новый языковой материал: I wear … Существительные: названия одежды – hat, dress, jacket, skirt, socks, shorts, jeans, sweater.

Познавательный/ страноведческий аспект: Герои английских мультфильмов. Произведения детского фольклора: стихи, песни.


1

Обобщающее повторение


1

















Планируемые результаты изучения предмета

Название раздела

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты


ученик научится

ученик получит возможность научиться

Знакомство

Говорение:

- участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

- - рассказывать о себе, своей семье, друге.



Аудирование:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.





Фонетическая сторона речи:

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

-различать коммуникативные типы предложений по интонации;

-корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико‑интонационных особенностей.






Грамматическая сторона речи:

- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

- распознавать и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол ­связку to be; глаголы в Present Simple; модальные глаголы can; личные местоимения; количественные (до 10) числительные.




Социокультурные знания и умения:

- употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

- представлять родную страну и культуру на английском языке;

- понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.



-воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;

-составлять краткую характеристику персонажа;









-догадываться о значении незнакомых слов по контексту;








-распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;

-соблюдать интонацию перечисления;

-узнавать простые словообразовательные элементы;

- опираться на языковую догадку

-распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).




- находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Регулятивные УУД:

-определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

-проговаривать последовательность действий на уроке;

-учиться высказывать свое предположение;

-учиться работать по предложенному учителем плану.





Познавательные УУД:

-делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;




-преобразовывать информацию из одной формы в другую.





Коммуникативные УУД:

- оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях);

- слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова;

-договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;

-учиться работать в паре, выполнять различные роли.






Регулятивные УУД:

-определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

-проговаривать последовательность действий на уроке;

-учиться высказывать свое предположение;

-учиться работать по предложенному учителем плану.



Познавательные УУД:

-делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;


-преобразовывать информацию из одной формы в другую.







Коммуникативные УУД:

- оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях);

- слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова;

-договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;

-учиться работать в паре, выполнять различные роли.



Личностные УУД:

-осознавать роль иностранного языка в жизни людей;

-эмоционально «проживать» различные ситуации, выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним;

-понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать.


В зоопарке

На ферме

Счёт до 10

Личностные УУД:

-осознавать роль иностранного языка в жизни людей;

-эмоционально «проживать» различные ситуации, выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним;

-понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать.


Цвета


Рождество и Новый год

Личностные УУД:

-осознавать роль иностранного языка в жизни людей;

-эмоционально «проживать» различные ситуации, выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним;

-понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать.


Игрушки

Еда

Личностные УУД:

-осознавать роль иностранного языка в жизни людей;

-эмоционально «проживать» различные ситуации, выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним;

-понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать.


Семья

Части тела

Одежда



























Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Название разделов

Тема занятий

Количество часов

Основные виды учебной деятельности обучающихся

Дата

фактическая

календарная

Знакомство

Знакомство

1

Игровая деятельность аудирование, говорение (диалогическая речь)



В зоопарке

В зоопарке

1

Игровая деятельность аудирование, говорение (диалогическая речь)



На ферме

На ферме

1

Игровая деятельность аудирование, говорение (диалогическая речь)



Счёт до 10

Счёт до 10

1

Игровая деятельность аудирование, говорение (диалогическая речь)



Цвета

Цвета

1

Игровая деятельность аудирование, говорение (диалогическая речь)



Рождество и Новый год

Рождество и Новый год

1

Игровая деятельность аудирование, говорение (диалогическая речь)



  1. 7

Игрушки

Игрушки

1

Игровая деятельность аудирование, говорение (диалогическая речь)



  1. 31-33

Еда

Еда

1

Игровая деятельность аудирование, говорение (диалогическая речь)



Семья

Семья

1

Игровая деятельность аудирование, говорение (диалогическая речь)



Части тела

Части тела

1

Игровая деятельность аудирование, говорение (диалогическая речь)



Одежда

Одежда

1

Игровая деятельность аудирование, говорение (диалогическая речь)



Обобщающее повторение

Обобщающее повторение

1

Игровая деятельность аудирование, говорение (диалогическая речь)






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по английскому языку для дошкольников «Занимательный английский»

Автор: Зямилова Эльвира Загитовна

Дата: 02.12.2016

Номер свидетельства: 365036

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства