kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Занимательный английский

Нажмите, чтобы узнать подробности

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА РАЗРАБОТАНА ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ВО 2 КЛАССАХ

Просмотр содержимого документа
«Занимательный английский»

Рабочая программа курса «Занимательный английский» для 2 класса

30 часов (1 час в неделю)

Составитель программы

учитель английского языка:

Афанасьева Т.А.


Пояснительная записка

Статус программы.

        Программа «Занимательный английский» имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьников.

        Педагогическая целесообразность  данной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у младших школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка.

         Программа обеспечивает  развитие  интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребёнку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.

Программа составлена с учетом требований федеральных государственных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям младшего школьника.

         Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить  противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.

Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие способностей ребёнка и формирование  универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.

        С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.

Цель программы «Занимательный английский»:

- создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка.

- формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном

- развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

Направленность программы.

Данная программа предназначена для учащихся 2-х классов начальной общеобразовательной школы, изучающих английский язык. Занятия кружка проводятся с I по IV четверти (30 занятий) во взаимосвязи с такими учебными предметами как английский язык, литература, история, география.  Данная программа призвана обеспечивать всестороннее и творческое развитие детей, углубление языковых и культуроведческих знаний по английскому языку.

Задачи:

 I. Познавательный аспект: 
- познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);

- способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;

- познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной  культурой;

- формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;

способствовать удовлетворению личных познавательных интересов. 

II. Развивающий аспект.

- развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;

- развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;

- приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;

- формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;

- развивать технику речи, артикуляцию, интонации.

III. Воспитательный аспект.

- способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре; 
- приобщать к общечеловеческим ценностям;

- способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

- обеспечить связь школы с семьей через вовлечение родителей в процесс подготовки постановок.

- прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой .

Формы организации деятельности:

1. речевые и фонетические разминки;

2. стихотворные примеры, рифмовки;

3. игры, ролевые игры, инсценировки;

4. рисование (развитие мелкой моторики).

       Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или иную игру, стихотворение, форму работы, заменить одну сказку на другую, дополнять практические занятия новыми приемами и т.д.).

Планируемые результаты освоения обучающимся программы внеурочной деятельности.

В результате реализации данной программы учащиеся  должны:

Знать/понимать:

- особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;

- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);

- названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;

Уметь (владеть способами познавательной деятельности):

- наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;

- применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;

- составлять монологическое высказывание по образцу, аналогии;

- уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

- понимать на слух речь учителя, одноклассников;

- расспрашивать собеседника, задавая вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы  собеседника,  участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- высказываться о себе, своей семье, своём домашнем животном;

Формы и средства контроля.

Нулевой уровень владения языком:

Ребенок не способен вступать в обсуждение на требуемом уровне. Его вклад настолько минимален, что продолжать беседу бессмысленно.

Низкий уровень владения языком:

Ребенок способен ответить лишь на некоторые вопросы беседы. Ошибки встречаются почти во всех высказываниях. Он владеет минимальным запасом лексики, но не умеет её использовать. В разговоре часто использует слова родного языка вместо незнакомых ему английских слов.

Средний уровень владения языком:

Ребенок способен понимать общее содержание вопросов беседы и проявляет желание участвовать в разговоре. Испытуемый предпринимает попытки говорить с правильным произношением и интонацией. Его речь в основном понятна. Он правильно использует элементарную грамматику, но свободного элементарного владения языком не наблюдается. Ошибки примерно в 25 % высказываний.

Высокий уровень владения языком:

У ребенка почти нет проблем в понимании вопросов на данном уровне. Он способен вести беседу в правильной и интересной форме. Его речь выразительна и понятна. Если он допускает ошибку, может сам быстро её исправить. Ошибки грамматического плана отсутствуют в 75% высказываний. Испытуемый может поддерживать разговор на заданную тему.










     

Содержание разделов и тем учебного курса


Название раздела

Название темы

Кол-во часов

Планируемые результаты

Знакомство.

Вводное занятие. Англоговорящие страны.

Приветствие и прощание. Знакомство друг с другом. Страна изучаемого языка- Великобритания.

11

-приветствие на английском языке

-рассказывать о себе о своем друге.

- Рассказ о любимом животном.

-полностью понимать диалог и разыграть сцену знакомства, опираясь на прослушанный диалог


-работать по предложенному учителем плану

-слушать и понимать собеседника

-логически выстраивать монологическое высказывание

-владеть знаниями базовых правилам чтения

Моя семья.

Названия членов семьи. Названия профессий.



4

-рассказывать о семье

- беседа о членах семьи.

- кем ты хочешь стать?

-учим названия профессий.

-планировать свою деятельность

-осуществлять сравнение


- осознание своего «я» как члена семьи

Веселый алфавит

Английский алфавит. Что такое звуки? Как правильно произносить буквосочетания. Хитрые буквы.

4

-повторяем английские буквы.

- учимся произносить буквосочетания.



-оценивать правильность выполнения действий

-проводить сравнение

-рассказать о животном, расспрашивать о других

-развитие чувства прекрасного

Мои увлечения спортом.

Наш любимый вид спорта. Как мы проводим выходные с семьей.

3

- учим названия видов спорта.

- учимся рассказывать о любимом виде спорта.

-использовать догадку при восприятии на слух стихотворения, содержащего незнакомые слова



-опираться на языковую догадку в процессе восприятия на слух

-осознанно строить речевое высказывания

Учимся читать и говорить красиво.

Артикли. Изучаем личные местоимения. Правило чтения окончания множественного числа.

8

- научиться оперировать активной лексикой в процессе общения.

- учимся правильно употреблять местоимения.



- организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.

- восприятие слов и предложений как объекта изучения материала для учебной деятельности.



-формирова

ние личностного смысла учения, развитие мотивов учебной деятельности

принятие и освоение социальной роли обучающе-

гося




Наименование разделов и тем


Всего часов


Дата


Корректировка

Знакомство.

11



Вводное занятие. Зачем я учу английский язык? Путешествие в дальние страны.

1



Англоговорящие страны. Достопримечательности Великобритании. Игра-путешествие.

1



Школы Британии. Школа моей мечты. Школьные принадлежности.

1



Как отмечают праздники в Великобритании. Обычаи и традиции.

1



Мой любимый праздник.

1



Праздник Хелоуин.

1



Цветной калейдоскоп. Изучаем названия цветов.

1



Животные в зоопарках и в природе. Учим названия животных.

1



Мой домашний питомец. Рассказ о любимом животном.

1



Что умеют делать одноклассники. Как задать вопрос?  Глаголы-действия.

1



Разучивание песни « Я умею…». Глаголы-действия.

1



Моя семья

4



Моя любимая семья. Учимся называть членов семьи.

1



Беседа о членах семьи. Профессия твоих родителей. Учим названия профессий.

1



Кем ты хочешь стать?

1



Новый год и Рождество в Англии. Рождественские обычаи и традиции.

1



Веселый алфавит.

4



Английский алфавит. Разучивание песни « Веселый алфавит».

1



Хитрые буквы. Изучаем гласные буквы.

1



Что такое звуки? Сказка про язычок.

1




Как правильно произносить буквосочетания.

1



Мои увлечения спортом.

3



Учим названия видов спорта.

1



Как мы проводим выходные с семьей. Повторяем виды спорта.

1



Проектная работа «Мой любимый вид спорта».

1



Учимся читать и говорить красиво.

8



День Святого Валентина в Англии и в России.

1




Артикли.

1




Изучаем личные местоимения.

1



Мамин праздник - женский день.

1



Правило чтения окончания множественного числа.

1



Мы поем, читаем стихи и рассказываем о себе.

1




Урок закрепления знаний учащихся. Повторение.

1



Чему я научился? Итоговое тестирование.

1




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Занимательный английский

Автор: ДЕРГАЧЕВА ОКСАНА СЕРГЕЕВНА

Дата: 10.03.2019

Номер свидетельства: 502483

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "рабочая программа и ктп по кружку "Занимательный английский" "
    ["seo_title"] => string(64) "rabochaia-proghramma-i-ktp-po-kruzhku-zanimatiel-nyi-anghliiskii"
    ["file_id"] => string(6) "150189"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420449057"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "рабочая программа  по кружку "Занимательный английский" "
    ["seo_title"] => string(58) "rabochaia-proghramma-po-kruzhku-zanimatiel-nyi-anghliiskii"
    ["file_id"] => string(6) "150197"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420450030"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Рабочая программа по английскому языку для дошкольников «Занимательный английский»"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_proghramma_po_anghliiskomu_iazyku_dlia_doshkol_nikov_zanimatiel_nyi_an"
    ["file_id"] => string(6) "365036"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1480689962"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Игра джепарди "Занимательный английский" "
    ["seo_title"] => string(43) "ighra-dzhiepardi-zanimatiel-nyi-anghliiskii"
    ["file_id"] => string(6) "188853"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426760235"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   «Занимательный английский»  2– 4 классы"
    ["seo_title"] => string(86) "rabochaia-programma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-zanimatiel-nyi-anghliiskii-2-4-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "267020"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450283158"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства