kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Упражнение как основная единица обучения иностранным языкам

Нажмите, чтобы узнать подробности

Упражнение как основная единица обучения английскому языку

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Упражнение как основная единица обучения иностранным языкам»

5-й семестр



Раздел 3


32


Тема 3.1. Природа. Погода.

Содержание учебной дисциплины

  1. Времена года.

  2. Зима. Весна. Степени сравнения прилагательных

  3. Сильное склонение прилагательных

  4. Лето. Осень.



Практические занятия

  1. Монологическая и диалогическая речь в рамках ситуаций общения. Аудирование. Чтение, перевод, передача содержания прочитанного. Выполнение лексических и грамматических упражнений.

10













8

1,2

Лабораторные работы



Контрольные работы «Времена года»

2


Самостоятельная работа обучающихся

Подготовка монологических сообщений по ситуациям общения

2

3

Тема 3.2 . Каникулы. Путешествие.

Содержание учебной дисциплины

  1. Каникулы. Введение новой лексики

  2. Путешествие.

  3. Perfekt.

  4. Отпуск на море.

  5. Где отдыхают немцы?

8

1,2

Практические занятия

  1. Монологическая и диалогическая речь в рамках ситуаций общения. Аудирование. Чтение, перевод, передача содержания прочитанного. Выполнение лексических и грамматических упражнений.

Лабораторные работы



Контрольные работы

Контроль лексики, грамматики, чтения, монологического высказывания.



Самостоятельная работа обучающихся

3

1,2

Тема 3.3. Охрана окружающей среды

Содержание учебной дисциплины

  1. Охрана окружающей среды. Введение новой лексики

  2. Мусор. Загрязнение воздуха

  3. Проблемы лесов. Слабое склонение прилагательных

  4. Защита животных.

  5. Охрана Балтийского моря

  6. Контрольная работа «Охрана окружающей среды»

12

3

Практические занятия

Монологическая и диалогическая речь в рамках ситуаций общения. Чтение, перевод, передача содержания прочитанного. Выполнение лексических и грамматических упражнений.

Лабораторные работы

Контрольные работы



Самостоятельная работа обучающихся

Подготовка монологических сообщений по ситуациям общения

2

3

6-й семестр



Раздел 4.


30


Тема 4.1. Моя Родина

Содержание учебной дисциплины

  1. Россия.

  2. Личные местоимения

  3. Конституционные органы

  4. Национальная символика

  5. Москва – столица нашей Родины.

  6. Мой родной край. Калининградская область.

  7. Мой город.

14

1,2

Практические занятия

Монологическая и диалогическая речь в рамках ситуаций общения. Чтение, перевод, передача содержания прочитанного. Выполнение лексических и грамматических упражнений.

Лабораторные работы



Контрольные работы



Самостоятельная работа обучающихся

Подготовка монологических сообщений по ситуациям общения

2

3

Тема 4.2. Страна изучаемого языка


Содержание учебной дисциплины

  1. Берлин.

  2. Города Германии.

  3. Праздники в России и Германии.

  4. Немецкоговорящие страны

  5. Повторение

10

1,2

Практические занятия

Монологическая и диалогическая речь в рамках ситуаций общения. Чтение, перевод, передача содержания прочитанного. Выполнение лексических и грамматических упражнений.

Лабораторные работы

Контрольные работы



Самостоятельная работа обучающихся

Подготовка монологических сообщений по ситуациям общения

2

3

Контрольная работа

2


7-й семестр

24


Раздел 5




Тема 5.1. Система образования


Содержание учебной дисциплины

  1. Система образования в Германии.

  2. Ин7финитивные обороты

  3. Перфект: сложное прошедшее время

  4. Школы

  5. Высшее образование в Германии

12













10

1,2

Практические занятия

Монологическая и диалогическая речь в рамках ситуаций общения. Чтение, перевод, передача содержания прочитанного. Выполнение лексических и грамматических упражнений.

Лабораторные работы



Контрольные работы «Система образования в Германии»

2


Самостоятельная работа обучающихся

Подготовка монологических сообщений по ситуациям общения

2

3

Тема 5.2.

Выбор профессии


Содержание учебной дисциплины

  1. Виды профессий.

  2. Моя будущая профессия

  3. Профессия моей мечты. Сложносочиненное предложение.

8









6

1,2

Практические занятия

Монологическая и диалогическая речь в рамках ситуаций общения. Аудирование. Чтение, перевод, передача содержания прочитанного. Выполнение лексических и грамматических упражнений.

Лабораторные работы


Контрольные работы «Выбор профессии»

2


Самостоятельная работа обучающихся

Подготовка монологических сообщений по ситуациям общения

1

3

Тема 5.3.

Проблемы молодежи


Содержание учебной дисциплины

  1. Проблемы молодежи

2

1,2

Практические занятия

Выполнение лексических и грамматических упражнений. Монологическая и диалогическая речь в рамках ситуаций общения. Чтение, перевод, передача содержания прочитанного.

Лабораторные работы



Контрольные работы



Самостоятельная работа обучающихся

Подготовка монологических сообщений по ситуациям общения

2

3

Дифференцированный зачет

2


8-й семестр

24


Раздел 6




Тема 6.1.

Искусство


Содержание учебной дисциплины

  1. Искусство в нашей жизни.

  2. Музыка. Придаточные цели и условные придаточные.

  3. Живопись театр и кино.

  4. Придаточные времени и причины.

  5. Великие люди искусства. Определительные придаточные.

12















10

1,2

Практические занятия

Выполнение лексических и грамматических упражнений. Монологическая и диалогическая речь в рамках ситуаций общения. Чтение, перевод, передача содержания прочитанного.

Лабораторные работы


Контрольные работы «Искусство»

2


Самостоятельная работа обучающихся

Подготовка монологических сообщений по ситуациям общения

2

3

Тема 6.2.

Книги в моей жизни


Содержание учебной дисциплины

  1. В библиотеке. Введение новой лексики

  2. Мой любимый писатель.

  3. Страдательный залог. Образование временных форм пассива

  4. Мировые шедевры литературы.

10













8

1,2

Практические занятия

Выполнение лексических и грамматических упражнений. Монологическая и диалогическая речь в рамках ситуаций общения. Чтение, перевод, передача содержания прочитанного.

Лабораторные работы



Контрольные работы «Книги в моей жизни»

2


Самостоятельная работа обучающихся

Подготовка монологических сообщений по ситуациям общения

3

3

Контрольная работа

2


Примерная тематика курсовой работы (проекта) (если предусмотрены)

-


Самостоятельная работа обучающихся над курсовой работой (проектом) (если предусмотрены)

-


Всего:

202




Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных зад

3. условия реализации ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины обеспечена материально-технической базой (кабинет иностранного языка, лингафонный кабинет) для проведения всех видов лабораторных работ и практических занятий, дисциплинарной, междисциплинарной и модульной подготовки, учебной практики, предусмотренных учебным планом.

Для эффективного проведения занятий предусмотрено использование современных технических средств обучения (мультимедийного оборудования, выход в сеть Интернет)

  1. 3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы по дисциплине ОГСЭ.04. Иностранный язык (английский язык)

Основная литература:

  1. Агабекян И. П. Английский язык для ссузов: учебное пособие –Ростов н/Дону: Феникс, 2015

  2. Голубев, А.П. Английский язык: учебник для учреждений сред. Проф. Образования.- М.: Академия, 2014

Дополнительная литература:

  1. Кияткина, И. Г. Английский язык для учащихся СПО: учеб.пособие.- СПб.: Политехника, 2012. Ресурс доступа: http// biblioclub.ru

  2. Первухина, С.В. Английский язык в таблицах и схемах : пособие / С.В. Первухина. - Изд. 5-е. - Ростов-н/Д : Феникс, 2013. Ресурс доступа: http// biblioclub.ru

  3. Ваганова Т. П. Английский язык для неязыковых факультетов: учебное пособие. – М.- Берлин: Директ-Медиа, 2015 Ресурс доступа:http//biblioclub.ru

  4. Степанова О. В. Английский язык: устная речь: практикум: учебно-методическое пособие. – Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2014 Ресурс доступа: http// biblioclub.r

  5. Иностранные языки в школе : научно-методический журнал.- М.: ООО «Методическая мозаика», 2012-2016гг.

  6. English : электронная версия журнала. -М.: Издательский центр «Первое сентября», 2014-2015гг

Интернет ресурсы:

http:// biblioclub.ru

http://resources.mgpu.ru/main.php - Фундаментальная библиотека Московского государственного педагогического университета

http://www.rsl.ru - Российская государственная библиотека

www.openbook.ru- библиотека Российского государственного гуманитарного университета

http://www.englishteachers.ru Портал для учителей английского языка

www.englishtexts.ru сайт с текстами, тестами, заданиями для изучающих английский язык

better-english-test.com сайт с тестами по английскому языку

grammar-teacher.com сайт с текстами, тестами, заданиями для изучающих английский язык



Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы по дисциплине ОГСЭ.04. Иностранный язык (немецкий язык)

Основная литература:




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Упражнение как основная единица обучения иностранным языкам

Автор: Исхакова Айгуль Фанисовна

Дата: 27.11.2023

Номер свидетельства: 640797

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Системно-деятельностный подход как фактор овладения речевой деятельностью. "
    ["seo_title"] => string(87) "sistiemno-dieiatiel-nostnyi-podkhod-kak-faktor-ovladieniia-riechievoi-dieiatiel-nost-iu"
    ["file_id"] => string(6) "243909"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445854486"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Применение здоровьесберегающих технологий на уроках иностранного языка. "
    ["seo_title"] => string(88) "primienieniie-zdorov-iesbierieghaiushchikh-tiekhnologhii-na-urokakh-inostrannogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "183909"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425975038"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Игры на уроках как средство обучения английскому языку "
    ["seo_title"] => string(62) "ighry-na-urokakh-kak-sriedstvo-obuchieniia-anghliiskomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "216274"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432917070"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Формирование языковой компетенции на уроках французского языка.doc"
    ["seo_title"] => string(75) "formirovaniie_iazykovoi_kompietientsii_na_urokakh_frantsuzskogho_iazyka_doc"
    ["file_id"] => string(6) "382237"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1485069697"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Методическая разработка "Методы и приемы обучения лексике на уроке английского языка""
    ["seo_title"] => string(98) "mietodichieskaia-razrabotka-mietody-i-priiemy-obuchieniia-lieksikie-na-urokie-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "250987"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447166826"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства