5-й семестр | | |
Раздел 3 | | 32 | |
Тема 3.1. Природа. Погода. | Содержание учебной дисциплины Времена года. Зима. Весна. Степени сравнения прилагательных Сильное склонение прилагательных Лето. Осень. Практические занятия Монологическая и диалогическая речь в рамках ситуаций общения. Аудирование. Чтение, перевод, передача содержания прочитанного. Выполнение лексических и грамматических упражнений. | 10 8 | 1,2 |
Лабораторные работы | | |
Контрольные работы «Времена года» | 2 | |
Самостоятельная работа обучающихся Подготовка монологических сообщений по ситуациям общения | 2 | 3 |
Тема 3.2 . Каникулы. Путешествие. | Содержание учебной дисциплины Каникулы. Введение новой лексики Путешествие. Perfekt. Отпуск на море. Где отдыхают немцы? | 8 | 1,2 |
Практические занятия Монологическая и диалогическая речь в рамках ситуаций общения. Аудирование. Чтение, перевод, передача содержания прочитанного. Выполнение лексических и грамматических упражнений. |
Лабораторные работы | | |
Контрольные работы Контроль лексики, грамматики, чтения, монологического высказывания. | | |
Самостоятельная работа обучающихся | 3 | 1,2 |
Тема 3.3. Охрана окружающей среды | Содержание учебной дисциплины Охрана окружающей среды. Введение новой лексики Мусор. Загрязнение воздуха Проблемы лесов. Слабое склонение прилагательных Защита животных. Охрана Балтийского моря Контрольная работа «Охрана окружающей среды» | 12 | 3 |
Практические занятия Монологическая и диалогическая речь в рамках ситуаций общения. Чтение, перевод, передача содержания прочитанного. Выполнение лексических и грамматических упражнений. |
Лабораторные работы |
Контрольные работы | | |
Самостоятельная работа обучающихся Подготовка монологических сообщений по ситуациям общения | 2 | 3 |
6-й семестр | | |
Раздел 4. | | 30 | |
Тема 4.1. Моя Родина | Содержание учебной дисциплины Россия. Личные местоимения Конституционные органы Национальная символика Москва – столица нашей Родины. Мой родной край. Калининградская область. Мой город. | 14 | 1,2 |
Практические занятия Монологическая и диалогическая речь в рамках ситуаций общения. Чтение, перевод, передача содержания прочитанного. Выполнение лексических и грамматических упражнений. |
Лабораторные работы | | |
Контрольные работы | | |
Самостоятельная работа обучающихся Подготовка монологических сообщений по ситуациям общения | 2 | 3 |
Тема 4.2. Страна изучаемого языка | Содержание учебной дисциплины Берлин. Города Германии. Праздники в России и Германии. Немецкоговорящие страны Повторение | 10 | 1,2 |
Практические занятия Монологическая и диалогическая речь в рамках ситуаций общения. Чтение, перевод, передача содержания прочитанного. Выполнение лексических и грамматических упражнений. |
Лабораторные работы |
Контрольные работы | | |
Самостоятельная работа обучающихся Подготовка монологических сообщений по ситуациям общения | 2 | 3 |
Контрольная работа | 2 | |
7-й семестр | 24 | |
Раздел 5 | | | |
Тема 5.1. Система образования | Содержание учебной дисциплины Система образования в Германии. Ин7финитивные обороты Перфект: сложное прошедшее время Школы Высшее образование в Германии | 12 10 | 1,2 |
Практические занятия Монологическая и диалогическая речь в рамках ситуаций общения. Чтение, перевод, передача содержания прочитанного. Выполнение лексических и грамматических упражнений. |
Лабораторные работы | | |
Контрольные работы «Система образования в Германии» | 2 | |
Самостоятельная работа обучающихся Подготовка монологических сообщений по ситуациям общения | 2 | 3 |
Тема 5.2. Выбор профессии | Содержание учебной дисциплины Виды профессий. Моя будущая профессия Профессия моей мечты. Сложносочиненное предложение. | 8 6 | 1,2 |
Практические занятия Монологическая и диалогическая речь в рамках ситуаций общения. Аудирование. Чтение, перевод, передача содержания прочитанного. Выполнение лексических и грамматических упражнений. |
Лабораторные работы | |
Контрольные работы «Выбор профессии» | 2 | |
Самостоятельная работа обучающихся Подготовка монологических сообщений по ситуациям общения | 1 | 3 |
Тема 5.3. Проблемы молодежи | Содержание учебной дисциплины Проблемы молодежи | 2 | 1,2 |
Практические занятия Выполнение лексических и грамматических упражнений. Монологическая и диалогическая речь в рамках ситуаций общения. Чтение, перевод, передача содержания прочитанного. |
Лабораторные работы | | |
Контрольные работы | | |
Самостоятельная работа обучающихся Подготовка монологических сообщений по ситуациям общения | 2 | 3 |
Дифференцированный зачет | 2 | |
8-й семестр | 24 | |
Раздел 6 | | | |
Тема 6.1. Искусство | Содержание учебной дисциплины Искусство в нашей жизни. Музыка. Придаточные цели и условные придаточные. Живопись театр и кино. Придаточные времени и причины. Великие люди искусства. Определительные придаточные. | 12 10 | 1,2 |
Практические занятия Выполнение лексических и грамматических упражнений. Монологическая и диалогическая речь в рамках ситуаций общения. Чтение, перевод, передача содержания прочитанного. |
Лабораторные работы | |
Контрольные работы «Искусство» | 2 | |
Самостоятельная работа обучающихся Подготовка монологических сообщений по ситуациям общения | 2 | 3 |
Тема 6.2. Книги в моей жизни | Содержание учебной дисциплины В библиотеке. Введение новой лексики Мой любимый писатель. Страдательный залог. Образование временных форм пассива Мировые шедевры литературы. | 10 8 | 1,2 |
Практические занятия Выполнение лексических и грамматических упражнений. Монологическая и диалогическая речь в рамках ситуаций общения. Чтение, перевод, передача содержания прочитанного. |
Лабораторные работы | | |
Контрольные работы «Книги в моей жизни» | 2 | |
Самостоятельная работа обучающихся Подготовка монологических сообщений по ситуациям общения | 3 | 3 |
Контрольная работа | 2 | |
Примерная тематика курсовой работы (проекта) (если предусмотрены) | - | |
Самостоятельная работа обучающихся над курсовой работой (проектом) (если предусмотрены) | - | |
Всего: | 202 | |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных зад
3. условия реализации ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ дисциплины
Реализация программы дисциплины обеспечена материально-технической базой (кабинет иностранного языка, лингафонный кабинет) для проведения всех видов лабораторных работ и практических занятий, дисциплинарной, междисциплинарной и модульной подготовки, учебной практики, предусмотренных учебным планом.
Для эффективного проведения занятий предусмотрено использование современных технических средств обучения (мультимедийного оборудования, выход в сеть Интернет)
http://resources.mgpu.ru/main.php - Фундаментальная библиотека Московского государственного педагогического университета
www.openbook.ru- библиотека Российского государственного гуманитарного университета
www.englishtexts.ru сайт с текстами, тестами, заданиями для изучающих английский язык
grammar-teacher.com сайт с текстами, тестами, заданиями для изучающих английский язык