kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Типы вопросов в английском языке

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработке описаны типы вопросов, вопросительные слова и представлено упражнение на тренировку.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Типы вопросов в английском языке»

Типы вопросов (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы) + Question words (вопросительные слова)


Основные вопросительные слова:

what (Что? Какой?) — употребляется, когда спрашиваем о вещах;

who (Кто?) — используем, чтобы спросить о человеке;

when (Когда?) — используем, чтобы спросить о времени;

where (Куда? Где?) — употребляется, когда интересуемся о месте;

why (Почему? Зачем?) — используем, когда нужно узнать причину;

how (Как?) — так мы спрашиваем о способе действия.

Пример:

What do you do at home? — Что ты делаешь дома?

Who do you look like? — На кого ты похож?

When do you get up? — Когда ты встаёшь?

Where do you live? — Где ты живёшь?

Why do you study English? — Зачем ты изучаешь английский?

How do you do? — Как дела?


Общий вопрос – это тип вопроса, который требует ответа «да» или «нет». Вопрос задается ко всему предложению целиком.

Такой тип вопросов называют «yes, no questions». Для построения общего вопроса необходимо следовать следующей схеме:

Вспомогательный глагол (в зависимости от времени) + подлежащее + сказуемое + второстепенные члены предложения.

Do you often swim in the river? – Yes, I do.

Does he study at a college? – No, he doesn’t.

Are your favourite colours pink and white? – Yes, they are.

Вспомогательные глаголы для разных времен:

Am, is, are – Present simple (to be) или Present Continuous

was, were – Past Simple (to be) или Past Continuous

do, does – Present Simple (action verb)

did – Past Simple (action verb)

will – Future Simple, Future Continuous, Future Perfect, Future Perfect Continuous

have, has – Present Perfect, Present Perfect Continuous

had – Past Perfect , Past Perfect Continuous


Специальный вопрос требует подробного ответа. Он может быть задан к любому члену предложения.

Для специального вопроса мы используем вопросительные слова

Вопросительное слово + вспомогательный или модальный глагол + подлежащее + часть сказуемого + остальные члены предложения.

Where do you live?

Where have you been?

What book are you reading now?

What will your sister wear tomorrow?


Альтернативный вопрос подразумевает выбор между двумя предметами, объектами, действиями или качествами и требует использования союза or (или).

Необходимо следовать тому же порядку слов, как и в общем вопросе. Такой вопрос можно задать к любому члену предложения.

Did we finish the report at 5 or 6 o’clock?

Did you buy a red or a yellow car?

Are you cooking or watching TV now?


В разделительных вопросах порядок слов прямой, как в обычном предложении. И только в конце такого упражнения мы встретим вопрос, который называется tag.

Короткий разделительный вопрос переводится: «не так ли?» / «не правда ли?» / «да?».

Для того чтобы образовать tag-question, вспомогательный глагол и подлежащее надо поставить в конец предложения.

Способы образования разделительных вопросов:

1. Начало предложения утвердительное + краткий отрицательный вопрос.

He works in a bank, doesn’t he?

His friend is kind, isn’t he?

2. Начало предложения отрицательное + краткий положительный вопрос.

She doesn’t go to the cafe, does she?

Mary is not at the meeting, is she?

Вспомогательный вопрос выбирается в зависимости от времени.


УПРАЖНЕНИЕ

Вставить вопросительное слово

1. Where is the key? On the dining table.

2. Why are you sad? I lost my wallet.

3. Who is this man? He’s a photographer.

4. How long does it take to get to your school? 15 minutes.

5. How do you get there? By bus.

6. How many brothers does she have? 3.

7. How much sugar do you put in your tea? 1 spoon.

8. What is your phone number? 087437280.

9. Whose shoes are these? Martin’s.

10. Which color do you prefer – blue or green? Blue.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Типы вопросов в английском языке

Автор: Кремер Татьяна Евгеньевна

Дата: 31.03.2024

Номер свидетельства: 648345

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Обучение в группах на уроках английского языка"
    ["seo_title"] => string(55) "obuchieniie-v-ghruppakh-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "257369"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448304136"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к УМК Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н."
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-2-klassa-k-umk-bibolietovoi-m-z-trubaniovoi-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "248436"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446726141"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н."
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-3-klassa-k-umk-bibolietovoi-m-z-trubaniovoi-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "248713"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446755704"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Развитие детской одаренности на уроках английского языка (обобщение опыта работы) "
    ["seo_title"] => string(91) "razvitiie-dietskoi-odariennosti-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-obobshchieniie-opyta-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "219487"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1434216349"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Внеклассное мероприятие по английскому языку  “JEORARDY GAME – DO YOU KNOW THE WORLD OF ENGLISH?” "
    ["seo_title"] => string(98) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-anghliiskomu-iazyku-jeorardy-game-do-you-know-the-world-of-english"
    ["file_id"] => string(6) "108976"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1403978483"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства