Мотивационно -побудительный этап | Предлагает встать в круг, улыбнуться, поздороваться и спросить как дела друг у друга. Предлагает рассказать сказку о язычке, поиграть с «Веселым язычком» (артикуляционная гимнастика) Отрабатывает звуки [l-l-l], [la, la, la], [h-h-h], [t t t], [d d d], [w w w], [d d d], [r–r–r]. | Становятся в круг, здороваются на английском языке - Hello! Спрашивают у товарища - How are you? How old are you? С радостью повторяют за педагогом звуки: [l-l-l], [la, la, la], [h-h-h], [t t t], [d d d], [w w w], [d d d], [r–r–r]. |
Организационно -поисковый этап | Предлагает открыть почтовый ящик, взять письмо и прочитать его. Читает письмо от медвежонка Тедди. Медвежонок приглашает на свой день рождения и желает познакомить детей со своей семьей. Предлагает вспомнить лексику по теме «Семья - Family» Повторяет членов семьи на английском языке: father, mother, sister, brother, grandmother, grandfather, sun, daughter. Предлагает сделать упражнение «кнопки мозга», подготавливает детей к выполнению последующих упражнений. Oh, children! What is this? Посмотрите, вокруг нас непроходимые заросли. Чтобы пройти нам нужно их раздвинуть, раздвигаем их (упражнение - «перекрестная ходьба») - Children, are you tired? Let’s play! Давайте с вами немного отдохнем. Come in, my friend and dance with me (Дети выполняют танцевальные движения) Вот мы и пришли в гости к медвежонку Тэдди. Предлагает поздороваться с Тэдди и членами его семьи и спеть ему песенку «Happy Birthday» Сколько у Тэдди воздушных шариков! Предлагает посчитать шарики, назвать цвета и поиграть с ними. Упражнение «Шарики-животики» (надуть и сдуть животики как воздушные шарики) Предлагает детям отдохнуть и выплнить любимую физминутку Тэдди. Говорит детям о любимой игре Тэдди. Предлагает поиграть. Игра «Funny ball» (веселый мячик) | Внимательно слушают педагога, повторяют слова на английском языке: father, mother, sister, brother, grandmother, grandfather, sun, daughter. С радостью выполняют движения, произносят слова It is easy, you can seе One step back, one step out (один шаг назад, один шаг вперед) Then you turn yourself about (поворачиваются вокруг себя) It is fun to dance with you (Любые танцевальные движения) And it isn’t hard to do. One step back. One step out (один шаг назад, один шаг вперед) Then you turn yourself about (поворачиваются вокруг себя) Здороваются на английском языке, поют песню: Happy Birthday to you! Happy Birthday to you! Happy Birthday dear Teddy! Happy Birthday to you! Считают шарики:one, two, three… Называют цвета:red, yellow, green.. Выполняют упражнение: Вот как шарик надуваем! А рукою проверяем (вдох) . Шарик лопнул, выдыхаем, Наши мышцы расслабляем. С интересом выполняют физминутку. Teddy Bear, Teddy Bear, turn around, Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground, Teddy Bear, Teddy Bear, tie your shoes, Teddy Bear, Teddy Bear, good bye to you! С радостью соглашаются играть. Мы возьмем в ладошки «ball» (берут массажный мячик) И слегка его потрем, (в одной ручке держат мячик, другой проводят по нему) Разглядим все его иголки, (меняют ручку, делают то же самое) Помассируем бока. (катают между ладошек) «ball» я в руках кручу, (пальчиками крутят мячик) Поиграть я с ним хочу. (подкидывают мяч) Домик сделаю в ладошках – (прячут мячик в ладошках) Не достанет его кошка. (прижимают ладошки к себе) |
Рефлексивно-корригирующий этап | Спрашивает у детей, что произошло сегодня во время занятия английского языка. Педагог вводит дополнительное задание- договорки по теме «Семья». Отмечает хорошие знания детей по теме «Семья» «Цвета» «Цифры» | Дети вспоминают где они были, с кем встречались, кого поздравляли, какие задания выполняли. Ты не ленись, а повтори: Семья иначе … family. Father, mother, sister, brother, daughter, son, Всех родных я перечислил, Я всю … family назвал. Она мечтает быть артисткой Моя сестренка – моя … sister. Мой брат разбил сегодня вазу Мой брат – малыш, Мой братик - … brother. Дочку как вы назовете? Дочка по-английски … daughter. Мой сынок испортил кран. Сын, сынишка значит … son |