kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

:Технологическая карта урока “Завтрак в семье Баркеров”( “The Barkers have breakfast”)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся, активизация лексики  по теме «Еда»

Задачи урока:

Образовательная:

- обобщить пройденный лексический материал по теме «Еда»;

- развивать умения и навыки устной речи: учить запрашивать информацию, используя вопросы Do you like? Would you like? и отвечать на них Yes, I do. No, I don't.

Равивающая:

- развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку;

- развивать навыки чтения с пониманием основного содержания;

- развивать навыки монологической речи, логику, мышление.

Воспитательная:

- воспитывать у учащихся интерес к изучению английского языка;                      

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«:Технологическая карта урока “Завтрак в семье Баркеров”( “The Barkers have breakfast”)»

Технологическая карта урока английского языка

ФИО : Рязанцева Ирина Викторовна

Учитель английского языка МБОУ «СОШ №43 им.Г.К.Жукова» города Курска



Класс: 4

Тема:  “Завтрак в семье Баркеров”( “The Barkers have breakfast”)

Тип урока: Урок совершенствования знаний, умений, навыков

Цель: обобщение и систематизация знаний учащихся, активизация лексики по теме «Еда»

Планируемые результаты

  1. Предметные:

-формировать умение правильно употреблять лексические единицы;

- развивать навыки чтения;

-развивать навыки аудирования с извлечением полной информации.

  1. Личностные:

-формировать мотивацию к изучению иностранного языка;

- формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.

  1. Метапредметные:

Регулятивные: целеполагание, формирование умений планирования и регуляции своей деятельности, корректировать свои и чужие результаты.

Познавательные:

-развитие умения извлекать информацию, перерабатывать ее, анализировать.



Коммуникативные:

-организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

-умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с коммуникативной задачей для выражения своих мыслей.

Задачи урока

Образовательная:

- обобщить пройденный лексический материал по теме «Еда»;

- совершенствовать навык использования оборотов there is\are при описании картинок.

- развивать умения и навыки устной речи: учить запрашивать информацию, используя вопросы Do you like? Would you like? и отвечать на них Yes, I do. No, I don't.


Равивающая:

- развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку;

- развивать навыки чтения с пониманием основного содержания;

- развивать навыки аудирования с полным пониманием содержания.

- развивать навыки монологической речи, логику, мышление.


Воспитательная:

- воспитывать у учащихся интерес к изучению английского языка; - воспитывать доброжелательность к речевым партнерам, умение работать индивидуально, в паре и группе; - формирование принципов здорового питания.

Ресурсы:

1.Английский язык: учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений [Текст]: в 2ч. / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева-М.:Дрофа, 2015

2. СD к учебнику

3. Презентация (Power Point)

4. Интерактивная доска и мультимедийный проектор

Формы контроля: фронтальная, групповая, индивидуальная, парная работа










Компоненты урока

Деятельность учителя


Речь учителя

Деятельность обучающихся

Примечания

1. Организация класса на начало урока


-Учитель приветствует учеников;

помогает учащимся включиться в речевую деятельность через микро беседу при помощи вопросов.

Good morning! I am glad to see you.

How are you?


Отвечают на вопросы

Фронтальный опрос

2. Введение в коммуникативную ситуацию урока.


2.1 Постановка цели урока и определение темы урока



















2.2 Фонетическая зарядка














2.3 Речевая зарядка





















2.4 Отработка лексических навыков. Загадки по теме «еда»

















2.5 Какое слово лишнее?



Помогает учащимся сформулировать тему и цель урока.

Привлекает внимание детей к рисунку, включает детей в беседу.





















Задает вопросы по теме «Еда»




Look at the picture on the screen. What can you see? What are we going to talk about today?

Yes, you are right. We continue to talk about food today.

Look at the picture on the screen. Who are they?

You are quite right! They are the Barkers. What are they doing?

- Посмотрите на слайд. (На слайде логическая цепочка … - lunch – dinner - supper) .

- Какое слово пропущено? Как вы думаете, почему я его пропустила? О чем мы будем сегодня говорить на уроке? Составьте предложение из слов “The Barkers, breakfast, have” - это и будет темой нашего урока

Right you are! They are having breakfast now. Look at the picture again and say what there is on the table. Well done!

- Now, look at the blackboard, please. Послушайте и повторите эту рифмовку за мной. Listen and repeat after me all together, Please!

I like honey on my bread, 
I like salad, I like eggs. 
I drink water all day long. 
All these things make me strong.

 

- Very good! Now, let’s read it happy and loudly all together, please.



Answer my questions!

-What food do you like?

-What food don’t you like?

-What is your favourite food?

-What do you like to eat for breakfast?

- What do you like to drink for breakfast?

-What is healthy food for you?

- Do you like tea with lemon ?

- What vegetables do you like?



Now guess the riddles.


  1. It is yellow, not sweet. I drink tea with it. (a lemon)

  2. It is yellow and long. Monkeys like to eat it. (a banana)

  3. It is orange and long. Rabbits like to eat it. (a carrot)

  4. It is green, big and round. Rabbits like it. (cabbage)

  5. To smile in the photographs we say “—-” (cheese)

  6. Mickey Mouse likes it very much. ( cheese)

  7. They are red, green, and yellow. They are round and sweet. (apples)



Which word is odd out?


cabbage, meet, tomato, potato

milk, cheese, butter, bread

fish, tea, coffee, juice, milk

apple, cake, banana, orange

an apple, a banana, an orange, honey.


Предполагают, о чем будут говорить на уроке.

Включаются в беседу о том, кто изображен на рисунке и чем они занимаются.


The Barkers are eating. It’s breakfast. There are fruits, sandwiches, coffee, porridge are on the table.

Называют, какие продукты есть на столе, используя обороты there is\ there are.















Повторяют рифмовку за учителем















Отвечают на вопросы учителя























Читают и отгадывают загадки



















Находят лишнее слово и объясняют





Cлайды № 1-5























Слайд №6, хоровая работа













Фронтальная работа























Слайд №7

















Слайд №8

  1. Основной этап



3.1 Отработка навыков чтения











3.2 Выполнение задания после текста

3.3 Работа с лексикой












Привлекает внимание детей к чтению и выполнению задания

Чтение ex. 4 (а),p. 29 -Read the text and do the tasks. / Прочитайте текст и выполните задания.

1.What does Margaret make for breakfast?

2.What does her husband like for breakfast?

3.Does John like cornflakes with milk?

4.What do the Barkers drink?

5.Do the Browns like pizza?

6. What sandwiches do they like?



Выберите те фразы, которые соответствуют тексту

Finish the sentences, please.

  1.       Вкуснотища – Very good! Пищу называют – food.

  2.         Это вовсе не каприз, сыр мы называем – cheese.

  3.        Мясо жарится, шкварчит, мясо по-английски – meat.

  4.        Масло нужно всем ребятам. Масло по-английски – butter.

  5.        Без соли борщ не лезет в рот. Соль по-английски – просто salt.

  6.         Ведро воды не принесете? Вода, водичка будет – water.

  7.        Слива тут и слива – там. Слива по-английски – plum.

  8.         Виноград мы съели весь. Виноград – иначе grapes.


Читают текст и выполняют задания по тексту

















СD к учебнику (аудиозапись № 106)


4. Здоровьесберегающий компонент урока


Привлекает детей к выполнению упражнений под музыку

Clap, clap, clap your hands!

Выполняют движения под песенку

Аудиозапись с песенкой

5. Работа в группах


Делит учащихся на 4 группы. Обьясняет задание

You have to make some food! Choose correct ingredients and stick it on

Выбирают нужные ингридиенты и наклеивают на рисунок.

Описывают картинку, используя there is\are.

Групповая работа




6. Обучение грамматической стороне речи и применение полученных знаний


  1. Разгадывание кроссворда по теме «Еда»

  2. Выполнение задания в Рабочих тетрадях, составляют словосочетания из слов. Ex.4, p.88

Обсуждают в парах


Парная работа, раздаточный материал.

7. Домашнее задание


Комментирует домашнее задание

Our lesson is coming to the end. Open your daybooks and write down your homework.

Ex.8, p.32 (Dictation)

Записывают домашнее задание в дневник.


8. Рефлексия


Побуждает детей к высказыванию своего мнения.


А теперь давайте подведем с вами итог нашего урока. Но прежде чем выполнять следующие действия дослушайте меня до конца и когда я скажу слово honey вы выполните свой ответ.

1.Если урок вам понравился погладьте себе животик.

2.Если урок вам не понравился, закройте лицо руками.

3.А если вы не поняли, чего от вас хотят на уроке, то нажмите пальцем

Выполняют действие, соответствующее их настроению к уроку.


9. Оценивание с комментированием оценок

Учитель подводит итог урока, выставляет оценки

I think you worked hard today. You were active, attentive, and creative and I give you the following marks.




10. Организация класса на конец урока

Прощается с учениками

Thank you for your work.

The lesson is over.

Good-bye.

Прощаются с учителем






2



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
:Технологическая карта урока “Завтрак в семье Баркеров”( “The Barkers have breakfast”)

Автор: Рязанцева Ирина Викторовна

Дата: 17.03.2024

Номер свидетельства: 647298


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства