1.Начало урока. Проверка готовности учащихся к уроку. Вхождение в тему урока и создание условий для восприятия материала Составление плана урока | 5 мин | 1. Мотивационная деятельность: Учитель настраивает учащихся на учебную деятельность, создаёт благоприятный эмоционально – психологический настрой. Учитель просит учащихся посмотреть в окно и ответить на вопрос «What is the weather like today?» 2. Введение в языковую атмосферу: учитель предлагает вспомнить членов семьи Учитель предлагает план урока | 1.Мотивационная деятельность: вопросно-ответная беседа в режиме «учитель- класс»,разговор о дате и о погоде 2. Введение в языковую атосферу:увидев семейное дерево на доске, учащиеся определяют родственные узы. Вместе с учителем ученики определяют тему урока «Семья» Учащиеся вместе с учителем формируют цели и задачи урока |
2. Основной этап | 35 минут | Развиваем лексические навыки с использованием карточек по теме «Семья Браунов» с использованием грамматических заданий по теме «Притяжательный падеж существительных» All of us are the members of the big family of people. We are the children of our nature, we are brothers and sisters on our planet. At the same time everybody is a member of his own family. Every family is particular by its story, its past, its roots. Семейные корни - это традиции, гордость, клановость, понятия, уходящие в прошлое. Члены одной семьи объединены одним делом, целями, общностью мировоззрения, традициями. Вспомните кондитеров Абрикосовых, судовладельцев, фабрикантов Громовых и Артамоновых. Свои кланы были во всех сферах жизни: торговле, искусстве, промышленности и сельском хозяйстве. Представим, что такие же корни имеет и семья Браунов. Let's start with warming up. Учитель раздаёт карточки с заданием. Вводится новая лексика при помощи слайдов Учитель показывает презентацию по теме «Королевская семья» Развитие навыков говорения вопросно – ответной форме в системе учитель- ученик Развивать навыки говорения и логического мышления путём формулирования проблем в семье Аудирование .Пишутся опорные слова на доске. Просит повторить хором эти слова. Раздаёт задание. Просит каждую пару прокомментировать задание Ролевая игра по теме «Семья» Просит высказать мнение об этой работе Совместно написать рецепт любимого блюда | Учащиеся зачитывают свою легенду. Р1 рисует генеалогическое дерево Р2 при помощи притяжательного падежа раскрывает родственные взаимоотношения Рефлексия: учащиеся рисуют генеалогическое дерево королевской семьи, начиная с Елизаветы II Отвечают на вопросы учителя по просмотренной презентации, употребляя притяжательный падеж. Учащимся необходимо описать проблему и назвать пути её решения. Учащиеся называют проблемы, которые затрагиваются в тексте Работа в парах: учащимся предлагается разделиться на пары, необходимо поделить домашние обязанности Написать в парах рецепт любимого блюда. Это может мини-проект в парах. |
3.Заключительный этап: совместное подведение итого урока, оценка деятельности учащихся на уроке, определение домашнего задания, рефлексия учащихся об усвоении полученных знаний | 5 минут | Учитель задаёт вопрос : «What have we done during the lesson?» Учитель раздаёт индивидуальные задания учащимся, которые испытали трудности ь в различных видах деятельности | Учащиеся отвечают на вопрос учителя. Выясняют трудности, оценивают свои результат при помощи самооценки и взаимооценки |