kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка технологической карты урока в 10 классе по теме "Семья"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока»

МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ



Государственное образовательное учреждение дополнительного

Профессионального образования Тульской области «Институт повышения

квалификации и профессиональной переподготовки работников

образования Тульской области»

(гоу дпо то «ИПК и ППРО ТО» )









Технологическая карта урока английского языка

по теме

«Семья»

в 10 классе



Выполнила :

Слушатель группы ГЗ-ПК-22034

Филина Светлана Валентиновна











Тула,2022

Класс: 10 А

Количество учащихся:16

Время урока:45 минут

Дата: 23.03.2022аты



Цель урока

Развитие коммуникативной и социокультурной компетенции учащихся, расширение лексического запаса по теме «Семья», развитие логического мышления и толерантности, творческих способностей, воспитание уважительного отношения к чувствам и семейным ценностям

Предметные результаты

Учащиеся знают Past Simple, Past Perfect, пассивный залог, умеют различать их в речи, умеют задавать разные типы вопросов, владеют лексикой по теме и стоят монологические и диалогические высказывания, знают историю и традиции другой страны, выражают свою точку зрения и личное отношение к заданной речевой ситуации, используют языковую и контекстуальную догадки в процессе восприятия речи на слух и при чтении

Метапредметные результаты (УУД)

Регулятивные: умеют с помощью учителя ставить цель, самостоятельно планировать последовательность своих действий, контролировать, исправлять ошибки (обращение к справочной литературе), проявлять силу воли и преодолевать трудности

Познавательные: умеют строить монологические и диалогические высказывания, умеют работать с таблицами, картинками, презентацией, умеют извлекать информацию из интернет-ресурсов, умеют действовать по образцу, умеют сравнивать с реалиями своей культуры

Коммуникативные: учащиеся умеют продуктивно взаимодействовать на разных этапах урока, умеют правильно понимать коммуникативные задачи, распределять обязанности, прислушиваются к мнению других, высказывают своё мнение

Личностные результаты

Обучающиеся проявляют готовность и способность к саморазвитию, мотивацию к познанию, выбирают посильную для себя образовательную траекторию, высказывают свою точку зрения, осуществляют рефлексию

Формы работы:

Основные формы классной работы - фронтальная, групповая, в парах, индивидуальная в целесообразном отношении.

Использование разных режимов работы: учитель-класс, ученик-ученик, ученик - учитель, работа в группах.

Осуществлялась самостоятельная работа с книгой(поиск значения новых слов), с компьютером (поиск исторической информации о фактах и событиях).

Индивидуальная работа на уроке осуществлялась за счёт уровня выполняемых заданий, разной скорости выполнения заданий, разной скорости усвоения материала

Организация учебного пространства: ученические столы расположены в 3 ряда, впереди сидящие учащиеся могут поворачиваться к сидящим позади ученикам .Во время ролевой игры учащиеся подсаживались друг к другу для заполнения таблицы и составления рецепта любимого блюда

Ресурсы: учебник “Spotlight ” для 10 класса, магнитофон, компьютер, экран, проектор, доска, дополнительный материал по теме «Пассивный залог», презентация в POWER POINT

Ход урока

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Начало урока. Проверка готовности учащихся к уроку.


Вхождение в тему урока и создание условий для восприятия материала


Составление плана урока


5 мин

1. Мотивационная деятельность:

Учитель настраивает учащихся на учебную деятельность, создаёт благоприятный эмоционально – психологический настрой. Учитель просит учащихся посмотреть в окно и ответить на вопрос «What is the weather like today?»

2. Введение в языковую атмосферу: учитель предлагает вспомнить членов семьи











Учитель предлагает план урока

1.Мотивационная деятельность: вопросно-ответная беседа в режиме «учитель- класс»,разговор о дате и о погоде





2. Введение в языковую атосферу:увидев семейное дерево на доске, учащиеся определяют родственные узы.

Вместе с учителем ученики определяют тему урока «Семья»


Учащиеся вместе с учителем формируют цели и задачи урока

2. Основной этап

35 минут

Развиваем лексические навыки с использованием карточек по теме «Семья Браунов» с использованием грамматических заданий по теме «Притяжательный падеж существительных»

All of us are the members of the big family of people. We are the children of our nature, we are brothers and sisters on our planet. At the same time everybody is a member of his own family. Every family is particular by its story, its past, its roots.

Семейные корни - это традиции, гордость, клановость, понятия, уходящие в прошлое. Члены одной семьи объединены одним делом, целями, общностью мировоззрения, традициями. Вспомните кондитеров Абрикосовых, судовладельцев, фабрикантов Громовых и Артамоновых. Свои кланы были во всех сферах жизни: торговле, искусстве, промышленности и сельском хозяйстве. Представим, что такие же корни имеет и семья Браунов. Let's start with warming up.

Учитель раздаёт карточки с заданием.


Вводится новая лексика при помощи слайдов

Учитель показывает презентацию по теме «Королевская семья»




Развитие навыков говорения вопросно – ответной форме в системе учитель- ученик







Развивать навыки говорения и логического мышления путём формулирования проблем в семье


Аудирование .Пишутся опорные слова на доске. Просит повторить хором эти слова.





Раздаёт задание. Просит каждую пару прокомментировать задание


Ролевая игра по теме «Семья»





Просит высказать мнение об этой работе



Совместно написать рецепт любимого блюда






























Учащиеся зачитывают свою легенду. Р1 рисует генеалогическое дерево

Р2 при помощи притяжательного падежа раскрывает родственные взаимоотношения



Рефлексия: учащиеся рисуют генеалогическое дерево королевской семьи, начиная с Елизаветы II


Отвечают на вопросы учителя по просмотренной презентации, употребляя притяжательный падеж.



Учащимся необходимо описать проблему и назвать пути её решения.


Учащиеся называют проблемы, которые затрагиваются в тексте



Работа в парах: учащимся предлагается разделиться на пары, необходимо поделить домашние обязанности

Написать в парах рецепт любимого блюда. Это может мини-проект в парах.

3.Заключительный этап: совместное подведение итого урока,


оценка деятельности учащихся на уроке,


определение домашнего задания,


рефлексия учащихся об усвоении полученных знаний

5 минут

Учитель задаёт вопрос : «What have we done during the lesson?»











Учитель раздаёт индивидуальные задания учащимся, которые испытали трудности ь в различных видах деятельности

Учащиеся отвечают на вопрос учителя.


Выясняют трудности, оценивают свои результат при помощи самооценки и взаимооценки




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Технологическая карта урока

Автор: Филина Светлана Валентиновна

Дата: 06.03.2023

Номер свидетельства: 627093

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Технологическая карта урока по биологии на тему «Роль мутаций в эволюции органического мира и селекции» "
    ["seo_title"] => string(118) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-biologhii-na-tiemu-rol-mutatsii-v-evoliutsii-orghanichieskogho-mira-i-sieliektsii"
    ["file_id"] => string(6) "191318"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427293183"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Технологическая карта урока как современная форма планирования учебного сотрудничества на уроке иностранного языка "
    ["seo_title"] => string(132) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-kak-sovriemiennaia-forma-planirovaniia-uchiebnogho-sotrudnichiestva-na-urokie-inostrannogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "227941"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441023920"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Технологические карты уроков по биологии 7 класса в соответствии с ФГОС"
    ["seo_title"] => string(79) "tiekhnologhichieskiie-karty-urokov-po-biologhii-7-klassa-v-sootvietstvii-s-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "248731"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446772853"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Технологическая карта урока по физической культуре 2 класс"
    ["seo_title"] => string(59) "tiekhnologhichieskaiakartaurokapofizichieskoikulturie2klass"
    ["file_id"] => string(6) "318884"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460691090"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "Технологическая карта урока - современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и учащихся. "
    ["seo_title"] => string(135) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-sovriemiennaia-forma-planirovaniia-piedaghoghichieskogho-vzaimodieistviia-uchitielia-i-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "125592"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415017860"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства