kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Социальный проект «Фильм, фильм, фильм…»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Социальный проект  «Фильм, фильм, фильм…»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Социальный проект «Фильм, фильм, фильм…»»

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА

Департамент образования

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Лицей № 87 имени Л.И.Новиковой»







Утверждаю.

Директор МБОУ «Лицей №87

имени Л.И.Новиковой»

________________С.В.Кулева



Паспорт социального проекта

«Фильм, фильм, фильм…»





Руководитель программы:

Халетова Екатерина Владимировна

Учитель английского языка

МБОУ «Лицей №87 имени Л.И. Новиковой»











Нижний Новгород

2017

Обоснование актуальности проблемы

Данный проект важен в воспитательных целях, так как он создает комфортные условия для реализации творческих идей, возможностей школьников. Вариативность содержания проекта позволит не только показать индивидуальный и командный результаты, но и поможет выявить скрытые способности участников – организационные, интеллектуальные, художественные и т.д.

Бесспорно, что тематика проекта актуальна, кино есть в жизни каждого человека – с него начинается день, настроение, эмоции. Также киноискусство – это одно из немногих искусств, требующее эффективной командной работы. Проект «Фильм, фильм, фильм…» ознакомит детей с англоязычными фильмами, которые помогают не только усовершенствовать знания английского языка, но и развить моральные и нравственные ценности учащихся.

В этих условиях роль школы и учебного предмета, в том числе и предмета «иностранный язык», остаются первостепенной. Весь этот круг вопросов и проблем определяет актуальность социального проекта.

Цель и задачи

Целью моей работы является формирование нравственной культуры ученика средней школы в рамках изучения англоязычных фильмов.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  1. Выбор наилучших форм и способов осуществления образовательной задачи нравственного воспитания на уроках иностранного языка;

  2. Проведение серии уроков на тему «Фильмы» учащихся 7-х классов;

  3. Рассмотреть формы и методы осуществления нравственного воспитания школьников 7го класса в рамках проведения метода проектов и решения проектной задачи;

  4. Информирование учащихся о фильмах и выступление на классных часах школьников 5-9 классов.

Содержание проекта

Социальный проект «Фильм, фильм, фильм…» состоит из 5 этапов.



Этапы проведения

Первый этап: вводный «Жанры фильмов», ставит своей целью знакомство школьника среднего звена с видами фильмов путем освоения основной лексики по теме «Фильмы» и закрепление ее в серии упражнений.

Основной инструмент: презентация.

Второй этап: основной «Фильмы, которые я люблю». Урок проходит с  обсуждением актуальных проблем современного общества в вопросах культуры и киноиндустрии. Таким образом, на уроке главной целью выступает решение коммуникативной задачи: формирование собственного мнения по вопросам нравственности в фильмах, формирование личного отношения к данной проблеме.

Основным инструментом в работе является презентация с постановкой задачи для дискуссии, раздаточный материал.

Третий этап: «Фильмы, которые я рекомендую» носит проектный характер. Главной целью проекта выступает поиск фильмов, которые формируют ценностную и нравственную культуру человека. Урок проходит в форме дискуссии с постановкой задачи поиска аргументации в защиту тех или иных фильмов. Класс делится на две группы со своей задачей, которые решают задачу поиска лучших фильмов, аргументируют свой довод, используют доказательную базу, фактологическую информацию по заданному вопросу. В конце третьего этапа, путем голосования выбираются 10 лучших фильмов, которые помогают развить моральные и нравственные ценности учащегося.

Четвертый этап: Класс готовит презентацию на тему: «Films we recommend to watch», в которой говорится о 10 лучших фильмах, которые помогут усовершенствовать знания английского языка и развить моральные и нравственные ценности учащихся.

Пятый этап: Ученики выступают на классных часах 5-9 классов рассказывая о 10 лучших фильмах для изучения английского языка, тем самым делятся своими знаниями о проблеме.

В конечном итоге, каждый ученик формирует свое отношение к данному вопросу: понимает актуальность проблемы, серьезность и важность правильного отношения к ней, проявляет личное участие в вопросах помощи решения актуальных задач. Это происходит благодаря формированию собственного мнения о необходимости правильного выбора фильмов к просмотру.



План реализации проекта

  1. Поиск наилучших форм и способов осуществления образовательной задачи по вопросам просмотра англоязычных фильмов на уроках иностранного языка: решение коммуникативной задачи на уроке, поиск лучшего методического материала, лучшего способа подачи материала, обеспечение наглядности материала: использование компьютера, презентация, раздаточный материал;

  2. Осуществление нравственного воспитания учащихся на уроке иностранного языка в рамках реализации ФГОС (2 урока)

  3. Проведение проекта «Фильмы, которые мы рекомендуем» и решение проектной задачи: выбор 10 лучших фильмов (1 урок).

  4. Подведение итогов и подготовка презентации «Films we recommend to watch».

  5. Информирование школьников о результатах проекта и привлечение их внимания к данной проблеме.

Механизмы реализации социального проекта

При работе над данным проектом был проведен теоретический анализ ФГОС по иностранному языку для средней школы (7 класс). В результате проведенного анализа были отобраны задания и сформулирован план работы с одной стороны учитывающий современные требования к осуществлению образовательного процесса в рамках ФГОС, с другой стороны учитывалась основная цель и задачи, которые необходимо было выполнить в рамках осуществления социальной составляющей проекта: актуальность поставленной задачи, важность для личности современного школьника, а так же необходимость демонстрации важности правильного персонального отношения к данной теме, как основного фактора формирования правильного поведения современного школьника.

Были изучены работы педагогов и методистов, посвященных разработке методических рекомендаций и материалов по заданной тематике, был изучен опыт учителей, использующих в своей практике различные средства иностранного языка для осуществления нравственного воспитания.

На основании проведенного анализа, а так же сформулированной цели проекта, были сформулированы основные задачи к реализации социального проекта, которые затем были реализованы в разработанных методических материалах, вошедших в план-конспект уроков. 

Контроль над реализацией поставленной задачи

Реализация основной задачи: знакомство школьников с проблемами правильного выбора фильма через лексику иностранного языка, формирование персонального отношения к проблеме, осуществление дискуссии на заданную тему, как основной инструмент реализации коммуникативной задачи на уроке иностранного языка в рамках реализации проекта, проявляется и контролируется через диалог-расспрос (второй урок), метод реализации проекта «Films we recommend to watch» (третий урок) и информирование учащихся 5-9 классов о результатах проекта «Films we recommend to watch».

Поиск аргументации и решение основной задачи проекта: презентация группового мнения и защита личного мнения, коррекция развития беседы учителем с целью формулирования окончательного вывода группой и наблюдение за сообщением о результатах проекта школьникам 5-9 классов являются основными инструментами контроля над выполнением цели проекта:  формирования нравственной культуры ученика посредством просмотра фильмов средней школы в рамках изучения иностранного языка.





Результаты и прогноз долгосрочной перспективы

Результатом проекта является выполнение цели проекта: формирования нравственной культуры ученика посредством просмотра фильмов средней школы в рамках изучения иностранного языка

В качестве долгосрочных результатов проекта вижу использование практического опыта, полученного в результате осуществления нравственного воспитания школьника посредством просмотра фильмов в средней школе в рамках изучения иностранного языка, что, безусловно, является важным вкладом в формирование качеств личности школьника, которые бы смогли в сложных современных условиях использовать свой творческий потенциал в решении глобальных проблем, стоящих перед человечеством.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Социальный проект «Фильм, фильм, фильм…»

Автор: Халетова Екатерина Владимировна

Дата: 01.05.2017

Номер свидетельства: 412591

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Социальный проект "Звезда памяти" "
    ["seo_title"] => string(35) "sotsial-nyi-proiekt-zviezda-pamiati"
    ["file_id"] => string(6) "218414"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1433778528"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "План воспитательной работы в 1-4 классах "
    ["seo_title"] => string(42) "plan-vospitatiel-noi-raboty-v-1-4-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "109566"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1404743285"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Проект "Звезда памяти" "
    ["seo_title"] => string(23) "proiekt-zviezda-pamiati"
    ["file_id"] => string(6) "218748"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1433907128"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Проект "Птицы" подготовительная группа"
    ["seo_title"] => string(37) "proekt_ptitsy_podgotovitelnaia_gruppa"
    ["file_id"] => string(6) "618132"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1669151042"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Проект "Сотрудничество школы и ВУЗА""
    ["seo_title"] => string(38) "proiekt-sotrudnichiestvo-shkoly-i-vuza"
    ["file_id"] => string(6) "277821"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1452975394"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства