Самоанализ урока английского языка в 7 – Б классе
Учителя Танасогло И. Я.
Тема: «MASS MEDIA»
Общие сведения:
Урок английского проведен в 7-Б классе на тему: «MASS MEDIA». По программе запланировано 10 часов по данной теме, этот урок был заключительным. Класс организован, дисциплинирован.
На уроке присутствовало 14 человек. Из них 60 % с достаточны уровнем, 2% с высоким.
На уроке решались следующие задачи:
- практическая : помочь учащимся вспомнить необходимый материал по теме MASS MEDIA,грамматический материал Past Continuous Tense.
- образовательная: формирование лексических навыков;
- развивающая: : развитие языковой догадки;
- воспитательная: : тренировать в монологическом высказывании по пройденной теме.
Оборудование урока:
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока английского языка в 7-Б классе»
Самоанализ урока английского языка в 7 – Б классе
Учителя Танасогло И. Я.
Тема: «MASSMEDIA»
Общие сведения:
Урок английского проведен в 7-Б классе на тему: «MASSMEDIA». По программе запланировано 10 часов по данной теме, этот урок был заключительным. Класс организован, дисциплинирован.
На уроке присутствовало 14 человек. Из них 60 % с достаточны уровнем, 2% с высоким.
На уроке решались следующие задачи:
- практическая : помочь учащимся вспомнить необходимый материал по теме MASS MEDIA,грамматический материал Past Continuous Tense.
- образовательная: формирование лексических навыков;
развивающая: : развитие языковой догадки;
воспитательная: : тренировать в монологическом высказывании по пройденной теме.
Оборудование урока:
карточки;
таблицы;
.
Содержание урока
Соответствует учебной программе, поставленным задачам. Урок способствовал формированию умения использовать временные формы в предложениях и навыкам говорения. Содержание урока способствовало развитию развитию речи.
Тип и структура урока:
Тип урока - комбинированный.
Знания подлежат прочному усвоению, их объем заложен в программе и они должны быть усвоены каждым учеником. Материал, близко примыкающий к основному, который расширяет и углубляет его и одновременно, закладывает основу для дальнейшего изучения.
Целостность знаний способствует общему развитию ученика.
В соответствии с поставленными целями и содержанием материала урок строился по следующим этапам:
Организационный момент.
Речевая зарядка.
Лексика.
Зарядка.
Грамматика.
Письмо.
Говорение.
Подведение итогов.
Домашнее задание.
Все структурные элементы урока были выдержаны. Организация учебного процесса построена на основе деятельностного метода.
Целью первого этапа было быстрое включение учащихся в деловой ритм. Еще на перемене была проверена готовность класса и оборудования к уроку.
На втором этапе была проведена работа над развитием речи, о чем свидетельствовала деятельность учащихся.
На третьем этапе были использованы упражнения с уже выученной лексикой, которые вызывали у детей интерес. Само задание не вызвало затруднение у учащихся.
На четвертом этапе была проведена зарядка.
Этап обучающей самостоятельной работы показал, каждый ученик смог убедиться в том что данный материал он осознал, о чем свидетельствовали результаты в процессе обучения.
Решение тренировочных упражнений позволило закрепить знания и оценить степень усвоения материала.
На уроке был использован дифференцированный подход к учащимся при проведении самостоятельной работы, при выполнении упражнений на повторение, а также в выборе домашнего задания.
Контроль усвоения материала осуществлялся в форме самоконтроля, обратной связи, проверки тетрадей.
Реализация принципов обучения:
принцип научности содержания учебного материала - содержаниеобучения знакомило учащихся с существующими способами восприятия материала
принцип систематичности и последовательности в овладении нового материала - опора на освоенные навыки письма, чтения и говорения;
принцип доступности обучения заключался в том, что для учащихсясначала предлагались несложные задания;
принцип учета индивидуальных особенностей учащихся заключался в том, что они выполняют домашнее задание в соответствии с уровнем их учебныхвозможностей, причем они сами оценивают свои способности;
принцип прочности - связь материала с ранее усвоенным обеспечиваетпрочность знаний;
принцип наглядности.
Методы обучения соответствовали задачам урока и были:
По источнику передачи знаний:
словесные (рассказ, эвристические беседы);
наглядные (демонстрация);
практические (выполнение упражнений).
По уровню самостоятельности учащихся: проблемно-поисковые, репродуктивные.
По аспекту мышления: продуктивные (самостоятельное выполнение упражнений).
Общие результаты урока:
План урока выполнен, цели реализованы: учащиеся научились использовать временные формы в предложениях, то есть правильно их составлять.
Домашнее задание соответствует нормативным требования, дано с комментарием.