kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация урока английского языка "Newspapers in Great Britain" для 8 класса и самоанализ урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ к уроку английского языка для 8 класса по Теме "Газеты"

          Данный урок является логическим продолжением темы «Средства массовой информации», главной целью которого является введение лексического материала  по теме «Газеты в Великобритании». На данном уроке ставились задачи по формированию практических умений и навыков иноязычной речевой деятельности в чтении, аудировании и говорении;

          Группа, изучающая английский язык, состоит из 18 человек (2 ученика на уроке отсутствовали по уважительной причине- болезни).  Все учащиеся обладают средним и три человека ниже среднего уровнем развития в языковом аспекте. Все это учитывалось при выборе операционных средств в процессе овладения речевой деятельностью.

          При подготовке к уроку соблюдалась соразмерность всех компонентов урока, их соподчиненность друг другу, направленность на развитие  решений триединой

дидактической цели: обучение, развитие, воспитание и их логическая последовательность.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока английского языка "Newspapers in Great Britain" для 8 класса и самоанализ урока »

Самоанализ урока английского языка по теме «Газеты в Великобритании»

в 8 классе.


Данный урок является логическим продолжением темы «Средства массовой информации», главной целью которого является введение лексического материала по теме «Газеты в Великобритании». На данном уроке ставились задачи по формированию практических умений и навыков иноязычной речевой деятельности в чтении, аудировании и говорении;

Группа, изучающая английский язык, состоит из 18 человек (2 ученика на уроке отсутствовали по уважительной причине- болезни). Все учащиеся обладают средним и три человека ниже среднего уровнем развития в языковом аспекте. Все это учитывалось при выборе операционных средств в процессе овладения речевой деятельностью.

При подготовке к уроку соблюдалась соразмерность всех компонентов урока, их соподчиненность друг другу, направленность на развитие решений триединой

дидактической цели: обучение, развитие, воспитание и их логическая последовательность.

На организационном этапе создаётся позитивный микроклимат, происходит введение учащихся в языковую среду, настрой на взаимодействие и сотрудничество учителя и учащихся, контакт с детьми, создаётся мотивационная установка на продуктивную учебную деятельность.

На этапе целеполагания осуществляется постановка цели урока: учащиеся формулируют цель урока после просмотра видеоролика. Работа по обучению аудированию предполагает прослушивание текста с пониманием основной идеи и с детальным пониманием. Проверка понимания услышанного осуществлялась путём выполнения теста, после чего проводится самопроверка по предложенной шкале оценивания. При этом у учащихся развиваются следующие умения:

  • понимания основной идеи

  • отделять главную информацию от второстепенной

  • извлекать из аутентичного аудиотекста необходимую информацию

  • выделять наиболее значимые факты

Работа над произносительной стороной речи сохраняет свою важность на среднем этапе обучения, так как большое внимание обращается на формирование ритма, чёткости произношения английских звуков – проводится фонетическая зарядка: чтение по транскрипции слов, которые встретятся в тексте учебника.

Этап актуализации знаний. Это один из ключевых этапов урока. Учащиеся высказывают предположения о формах работы на уроке. Раздаются карточки-опросники по рефлексии, где учащиеся отмечают, что они умеют/не умеют на начало урока и чему научились и что узнали в конце урока. Предлагается заполнить таблицу во время урока.

Этап подготовки к активному усвоению знаний. Введение лексического материала. Формирование лексических навыков осуществляется в ходе выполнения упражнений, обеспечивающих запоминание лексических единиц и употребление их в речи учащихся. Новые лексические единицы даются в определённом контексте, который помогает ученику составить представление о том, как и где могут быть использованы данные слова, в каких словосочетаниях и для решения каких коммуникативных задач. Семантизация новой лексики осуществляется всеми известными способами: 1) путём толкования значения; 2)путём догадки по контексту при чтении и восприятии на слух; 3)с помощью синонимов и антонимов; 4) путём сопоставления словосочетаний; 5) путём прямого перевода на родной язык.

На данном уроке обучение лексике проводится с использованием фонетической отработки отдельных слов и словосочетаний, фраз. Использование одного и того же лексического запаса в микротекстах для чтения (слайды презентации), в видеоролике (аудирование), поисковом чтении текста в учебнике способствует продуктивному запоминанию и дальнейшему использованию в монологической речи на следующих уроках по данной теме.

В плане обучения чтению предполагается неподготовленное ознакомительное и изучающе - поисковое чтение. В области изучающего чтения формировались умения детального понимания прочитанного с целью дальнейшего использования полученной информации при решении различных коммуникативных задач. В области просмотрового и поискового чтения у учащихся совершенствовались умения выборочно извлекать нужную информацию из текста в результате беглого просмотра.

В плане совершенствования письменной речи учащиеся делали выписки, заметки при чтении, просушивании текста и просмотре фильма, заполняли таблицу.

Для достижения поставленных задач и реализации целей на уроке соблюдался деятельностный подход обучения. Использовались разные формы работы - индивидуальная, парная, как способы подготовки к условиям реального общения. Были созданы условия для развития индивидуальных способностей учащихся в процессе их фронтального взаимодействия, помогающего создать на уроке атмосферу взаимопонимания и сотрудничества. Это способствовало развитию самостоятельности, умения быть членом коллектива при решении учебных и познавательных задач.

Этап релаксации присутствует перед заключительным этапом рефлексии.

Заключительный этап рефлексии является обязательной составляющей современного урока: подведение итогов учебной деятельности учащихся – того, что узнали и того, как работали. Для данной возрастной категории целесообразно было использование самоанализа, позволяющего зафиксировать достигнутый результат и оценить свою работу. Каждый ученик оценил содержание урока и свой вклад в достижение поставленных в начале урока целей, а также свою активность.

Подводя итоги уроки, полагаю, что поставленные цели можно считать достигнутыми, так как в ходе урока был реализован основной принцип комплексного подхода при изучении английского языка, который предполагает взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности: говорению, чтению, письму (частично) и аудированию. Учащиеся стремятся пользоваться изучаемым языком, не боятся допустить ошибку, охотно выполняют учебные задания.

Атмосфера урока была доброжелательной, творческой, ребята работали с удовольствием, остались довольны результатами своей деятельности.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Презентация урока английского языка "Newspapers in Great Britain" для 8 класса и самоанализ урока

Автор: Умранова Зоя Рустамовна

Дата: 09.04.2015

Номер свидетельства: 199217


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства