kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самоанализ урока английского языка ( 6 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок на тему "Животные в нашей жизни" в 6 классе по теме "Дифференцированное обучение".В классе 6 детей.класс разделен ан 2 группы : 1 группа - сильная , 2 группа -слабая.Класс средней способности.Выполнены разные виды работ.Особенно детям понравилась физзическая зарядка.Задача выполнена, цели достигнуты.Уррок прошел интересно.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ урока английского языка ( 6 класс) »

Самоанализ урока английского языка

Учитель: Басова Любовь Владимировна

Образовательное учреждение: МБОУ «ООШ с.Коткино»

Тема урока: "Животные в нашей жизни"

Дата проведения : 19 ноября 2014г.

Класс: 6

Цели урока – 1.Актуализация лексических навыков по теме «Животные в нашей жизни».

2.Тренировка навыков диалогической речи и монологической речи.

3.Совершенствование письма и устной речи.

Задачи: Образовательные:

  • активизировать навыки чтения монологической и диалогической речи, устной речи

  • активизировать ранее усвоенную лексику

Развивающие:

  • развивать память, внимание

  • развитие логического мышления

  • способствовать формированию рефлесивно-оценочных навыков

Воспитательные:

  • поддерживать интерес к изучению английского языка

  • содействовать повышению уровня мотивации через средства обучения

Тип урока: урок изучения и закрепления новых знаний и способов действия

Урок проводился в 6 классе. В группе 6 учащихся, из них 4 - мальчика; 2- девочки. У учащихся данной группы средняя мотивация на изучение иностранного языка с неплохими речевыми и языковыми способностями. Класс любознательный и активный.

Данный урок дан по программе. По лексическому наполнению продолжал собой тему предыдущих уроков и грамматическим материалом подводил к теме следующего урока .Лексика включена из местной фауны.

Структура урока

Урок я начала с организационного момента, в ходе которого постаралась погрузить учащихся в языковую среду и сконцентрировать их внимание. В начале каждого урока доклад дежурного. При постановке цели и задач урока постаралась создать проблемную ситуацию. Урок дан по дифференцированной системе. На уроке класс был разделен на 2 группы ( сильная и слабая)и почти на всех последующих этапах работа велась по группам.

На этапе фонетической зарядки повторения слов и ответы на вопросы дети включались на следующий этап работы.

На этапе активизации лексических навыков дети называли рифы к данным словам. Отрадно ,что дети называли по несколько пар слов.

На этапе совершенствования навыков письма и устной речи на основе текста(слова изображены картинками и дети подставляли слова),2-ой группе даны слова подсказки, они подбирали из данных слов,а 1-ой группе нет. Следующее задание – составить рассказ.Каждой группе дана картина животного.1-ая группа без подсказки составляла рассказ,а второй даны выражения.Рассказ составлен у каждой группы по возможностям.

Была проведена физкультминутка, которая способствовала смене деятельности умственной на физическую.

На этапе тренировки навыка диалогической речи - 2 –ая группа получила карточку с вопросами, а 1-ая отвечала на эти вопросы. Подсказка на карточке у 2-ой группы.

На этапе совершенствования навыков чтения 1 группе - слова с пропущенными буквосочетаниями, их надо написать.

2 группе – в словах надо найти буквосочетания и подчеркнуть.

Каждая группа читает свои слова.

Задания подбирала с разным уровнем сложности, принцип их предъявления - от простых к более сложным.

На заключительном этапе подвели итог урока, записали домашнее задание. Домашнее задание было творческое – составить кроссворд на тему «Животные».Дала рекомендации по выполнению домашнего задания. Использовала такие приемы и методы как устные упражнения, закрепляющие знания, письменные упражнения, развивающие лексические и орфографические навыки;

самостоятельную работу - с целью установления обратной связи,

индивидуальная работа - ответы устно, по очереди,

работа в парах – взаимопроверка вопросов и ответов

групповая работа - в ходе составления рассказа ,в ходе подставления слов

Применение дидактического и раздаточного материалов сделал урок более живым и интересным.

Время на уроке старалась распределять целесообразно и рационально..Все этапы урока взаимосвязаны друг с другом. Цель достигнута, задачи выполнены. Дети были активны. Психологическая обстановка была доброжелательной .На мой взгляд урок удался.

Разработка урока размещена на моем сайте –

1.http:// учительский. cайт / Басова - Любовь-Владимировна

2.На сайте интернет –проекта «Копилка уроков – сайт для учителей»

http:// kopilkаurokov.ru - №146222

3.http://multiurok.ru/linda/














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Самоанализ урока английского языка ( 6 класс)

Автор: Басова Любовь Владимировна

Дата: 15.01.2015

Номер свидетельства: 155975

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "самоанализ урока английского языка по ФГОС"
    ["seo_title"] => string(40) "samoanalizurokaanghliiskoghoiazykapofgos"
    ["file_id"] => string(6) "316799"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460180363"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Самоанализ урока английского языка в 7-Б классе"
    ["seo_title"] => string(44) "samoanalizurokaanghliiskoghoiazykav7bklassie"
    ["file_id"] => string(6) "309581"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458822989"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Проект самоанализа урока английского языка "Письмо в молодежный журнал""
    ["seo_title"] => string(76) "proiekt_samoanaliza_uroka_anghliiskogho_iazyka_pis_mo_v_molodiezhnyi_zhurnal"
    ["file_id"] => string(6) "378955"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484308928"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "План-конспект урока английского языка в 7 классе "What do you know about cinema""
    ["seo_title"] => string(83) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-7-klassie-what-do-you-know-about-cinema"
    ["file_id"] => string(6) "267080"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450286728"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Формирование коммуникативной компетенции учащихся  младших классов на уроках английского языка в школе. "
    ["seo_title"] => string(119) "formirovaniie-kommunikativnoi-kompietientsii-uchashchikhsia-mladshikh-klassov-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "163002"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422435742"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства