Просмотр содержимого документа
««Разноцветные планеты»»
Конспект занятия по английскому языку «Разноцветные планеты»
Арутюнян М. В.
Задачи:
1. Социально-коммуникативное развитие:-закреплять умение детей брать на себя различные роли в связи с сюжетом игры;
-развивать творческое воображение, способность совместно развертывать игру;
-способствовать развитию лингвистических способностей, интереса, желания общаться на английском языке.
2. Познавательное развитие, речевое развитие:
-закреплять обратный счет в пределах 5 на английском языке;
-закреплять лексические единицы по темам «», «Продукты», «Фрукты», «Времена года»;
-закреплять грамматические конструкции It is, I like….
- повторить рифмовки, совершенствуя дикцию и эмоциональную выразительность речи.
Оборудование:
1. Демонстрационный: макеты планет, портреты инопланетян, картинки с временами года, муляжи фруктов и продуктов, часы, матрешка, кубик, чашка.
2. Раздаточный: игра «Цвета», фишки.
Ход:
Good morning, children! (рифмовка детей). How are you? Ребята, сегодня я вас приглашаю в космическое путешествие. А вы знаете, кто был первым космонавтом? Да, Юрий Гагарин был первым русским космонавтом, который облетел вокруг Земли. А сейчас летают космонавты из разных стран. Мы с вами будем экипажем английского космического корабля. Я вам предлагаю дать ему название, но только на английском языке. Молодцы, сколько разных названий вы придумали, а я вам предлагаю дать ему название Family. Ребята, а какими должны быть космонавты? А теперь я предлагаю вам занять свои места в нашем корабле (я делаю руками ракету, они за мной также выстраиваются, и мы двигаемся к планете). Начинаем обратный отсчёт 5…1 (на англ. языке). Вот мы с вами и приземлились. Мы попали на планету, которая называется YellowPlanet. Ой, ребята, посмотрите, на этой планете живут роботы. Чтобы продолжить наше космическое путешествие, мы должны отгадать их загадки (на каждом роботе написана загадка):
-I am small. I am green. I can jump and swim. (It is a frog).
-I am big. I am brown. I can climb. I like bananas.( It is a monkey).
- I am small. I am white. I can run and jump. I like milk.( it is a cat).
-I am small. I am grey. I can run. I like cheese. (It is a mouse).
Very good, children! Справились с заданием роботов. Продолжаем наше путешествие? Ребята, а с какой планеты мы с вами отправляемся? Занимаем свои места в космическом корабле. Начинаем обратный отсчёт 5…1. Ребята, приземляемся. Мы с вами попали на планету, которая называется RedPlanet. На этой планете остановиться можно тем, кто хорошо знает цвета. Do you know colors? Вы знаете цвета? Тогда предлагаю вам поиграть. Я буду вам читать стихотворение, а вы будете называть цвет. После того, как вы отгадали цвет, вы должны найти его на своих карточках и закрыть фишкой. Начнём?
- Я по городу люблю бегать в джинсах цвета blue;
-Нам давали на обед помидоры цветом red;
- А зелёный мандарин носит шкурку цвета green;
-А лимон, когда он спелый, носит шкурку цвета yellow;
-А зеленый мандарин носит шкурку цвета green;
-Чернокожий человек по-английски будет black;
-По утрам не забывай чистить зубы цветом white;
-Серый волк-гроза зверей, носит шкурку цвета grey;
-А медведь - смешон, забавен, носит шкурку цвета brown.
Ok. Wonderful! Ребята, мы с вами проделали длинный путь - космонавтам нужен отдых.
Make around.
Step! Step! Clap! Clap!
Turn yourself around,
And then you clap, clap, clap.
Bend and clap, clap.
Bend and clap, clap.
Turn yourself around ,
And then you clap, clap, clap.
Hands up! Clap! Clap!
Hands down! Clap! Clap!
Turn yourself around,
And then you clap, clap, clap.
Наш космический экипаж готов к продолжению путешествий. Давайте назовем планету, на которой мы побывали. Занимаем свои места. Начинаем обратный отсчет 5…1. Приземляемся. Наш корабль опустился на планету, которая называется GreenPlanet. Посмотрите, жители этой планеты очень гостеприимные (на подносе лежат фрукты, продукты и др. предметы). Но злой пришелец перепутал всё съедобное и несъедобное. Давайте все съедобное сложим в эту корзину. Вы возьмете то, что вам нравится, и скажете об этом на английском языке. Ребята, I like bread. What do you like? (ответыдетей: I like).Нучто, подкрепились. Пора отправляться дальше. На какой планете мы с вами были? Занимаем свои места. Начинаем обратный отсчет 5…1. Мы приземляемся на планету, которая называется BluePlanet (на планете картинки с временами года). Смотрите, а что мы здесь видим? Давайте их назовём. What season is it? (It is winter. It is spring. It is summer. It is autumn).А мы с вами знаем стихотворение про времена года (Spring is green. Summer is bright. Autumn is yellow. Winter is white).Ребята, а на какой планете существуют времена года? Вот мы с вами и оказались дома.
Итог.
Наше занятие подошло к концу. Давайте вспомним, на каких планетах мы с вами были?