kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса FORWARD (М.В. Вербицкая)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса разработана на основе авторской программы под редакцией М.В. Вербицкой Английский язык, программа: 5-9 классы – М.: Вентана-Граф, 2015

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена в соответствии с учебным планом, календарным учебным графиком и расписанием учебных занятий МБОУ Арпачинская СОШ на 2016-2017 учебный год и рассчитана  на 105 часов (35 недель, 3 часа в неделю). 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 7 класса FORWARD (М.В. Вербицкая)»

Пояснительная записка



Рабочая программа по английскому языку для 7 класса разработана на основе авторской программы под редакцией М.В. Вербицкой Английский язык, программа: 5-9 классы – М.: Вентана-Граф, 2015. – 80 с. – (FORWARD), Основной образовательной программы МБОУ Арпачинская СОШ в соответствии с приказом Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (с изменениями).

Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена в соответствии с учебным планом, календарным учебным графиком и расписанием учебных занятий МБОУ Арпачинская СОШ на 2016-2017 учебный год и рассчитана на 105 часов (35 недель, 3 часа в неделю).

Но в связи с тем, что 24.02, 08.03 являются праздничными датами, на основании приказа № 203 от 05 августа 2016 года «Об уплотнении рабочих программ», программный материал будет пройден за 102 часа.



ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ

УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


В результате изучения английского языка обучающийся 7 класса должен:

Знать и понимать:

- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования (adjectivesendingwith: -able/ible, -ous, ive, -ful, -y, -ly, -ic, -ian, -al, -ing; nouns ending with: -tion, -sion, -er, -or, -ance, -ment, - ing, -ity, -ist);

- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

- признаки изученных грамматических явлений (Present/Past/ Future Simple, Present Progressive, Present Perfect Tenses in Active Voice, Present/Past/Future Simple in Passive Voice; The Imperative Mood, Modal Verbs, Possessive Pronouns (Absolute Form); Conditional II; Complex Object; Degrees of Comparison);

- основные нормы речевого этикета (международная организация UNESCO; британская традиция NewYearResolutions; особенности праздника Halloween; фразы вежливого поведения при ведении диалога этикетного характера “Askingtheway”, “ Redtelephonebox”, “Совет”; страны мира, их столицы, флаги; национальности, языки, на которых они говорят, название рек, океанов, морей, озер; язык эсперанто; различия в английском языке странах British-English, American-English, Kiwi-English, Maori; International Olympiad for Russian Language and Literature; названия молодежных журналов; денежные единицы Великобритании, США, России; название стран, где проходили олимпиады; олимпийские чемпионы);

- роль владения иностранным языком в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

Уметь:

Говорение:

- начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения:

  • рассказать, расспросить о видах соревнования,

  • рассказать о своем участии в соревнованиях, перечислить положительные черты характера людей,

  • рассказать о своих чертах характера, внешности, увлечениях, описать характеры своих одноклассников,

  • рассказать своим одноклассникам, что вы хотели изменить в себе;

  • выразить свое мнение о будущем планеты;

  • назвать важные даты вашей семьи;

  • сравнить города по определенным признакам;

  • рассказать и расспросить своего одноклассника о выдающихся людях,

  • выразить свое отношение к суевериям, выразить свое мнение и расспросить о необходимости использования средств связи в повседневной жизни;

  • рассказать и расспросить об одном из средств коммуникации, обосновав его преимущество;

  • рассказать, чем знаменита наша страна; рассказать на каких языках говорят в разных странах;

  • выразить свою точку зрения, каким должен быть международный язык;

  • рассказать об англоговорящих странах;

  • рассказать о своей стране;

  • обсудить в группах причины изучения иностранного языка и его значимость в жизни;

  • рассказать о важнейших проблемах 21 века; сравнить виды транспорта;

  • рассказать о своих проблемах в школе и дома;

  • рассказать, что разрешают и не разрешают делать твои родители;

  • вести диалог-обмен о роли школы в твоей жизни подростков;

  • рассказать о проблемах учащихся в школе;

  • расспросить одноклассника, как он добирается до школы;

  • рассказать маршруте путешествия, используя карту;

  • выразить свое мнение о школе и профессии учителя;

  • обсудить с партнеров, что значит быть хорошим учеником,

  • рассказать о преимуществах и недостатках школы;

  • рассказать о школе, в которой бы хотелось учиться;

  • прокомментировать содержание книги по образцу;

  • сопоставить наказание в британских и российский школах;

  • сравнить правила поведения;

  • обсудить почему люди занимаются спортом;

  • рассказать о возможной диете кинозвезды и т.д.;

  • рассказать о причинах пропусков в школе или спортивных соревнованиях; рассказать о выдающихся спортсменах России и СССР );

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

- делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения; переписка; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка, столицы и их достопримечательности;

Аудирование:

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определить тему и выделять главные факты;

Чтение:

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией;

Письменная речь:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

- для социальной адаптации; достижения и взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

- для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

- для приобщения к ценностям мировой культуры.



СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА



Сравниваем школы в разных странах. Система образования в России. Система образования в Великобритании. Школьные предметы. Степени сравнения прилагательных. Качественные прилагательные, используемые для описания внешности. Выражение просьбы с конструкциями Pass me … , Lend me … , Here you are. Предложения со сравнительными конструкциями asas, morethan. Местоимения в именительном и объектном падеже.

Лучший путь в школу. Школьный транспорт. Электронные письма: использование велосипедов. Транспорт вчера и сегодня. Конструкции to go/get to… by (bus, train, car и т. д.). Превосходная степень сравнения прилагательных. Условные предложения реального характера (Conditional I). Сложноподчиненные предложения с союзом if: If you goits

Разговор о былых временах. Что было раньше? Раньше жизнь была другой. Развлечения прошлого и настоящего. Конструкция used to для выражения привычных, повторяющихся в прошлом действий и состояний. Степени сравнения наречий. Придаточные предложения времени. Согласование времён в плане настоящего и прошлого. Местоимения личные и притяжательные

Мир животных. Дикие животные. Редкие, вымирающие и исчезнувшие животные. Московский зоопарк. Экологические проблемы. Специальный вопрос с how в настоящем и прошедшем времени. Апостроф. Числительные.

Чем заняться в школе. Школьная жизнь. Школьные мероприятия. Школьные кружки. Моя страна. Великий Новгород. Народ и национальная принадлежность. Выражаем обязанность. Конструкции to go/get toby (bus, train, car и т. д.). Превосходная степень сравнения прилагательных. Условные предложения реального характера (Conditional I). Сложноподчинённые предложения с союзом if: If you goits

Мой американский опыт. США: история и география. Недавний опыт. Даем совет. Три формы неправильных глаголов. Модальные глаголы should и must. Наречия времени ever, never, just, yet с глаголами в формах Present Perfect Tense. Употребление артикля с географическими названиями

Карманные деньги. Опрос «Нужны ли карманные деньги». Говорим о возможных событиях. Вежливые просьбы. Выражаем обязанность. Модальные глаголы и их эквиваленты should, could, have to, be able to. Сложные предложения с придаточными реального условия (Conditional I). Количественные выражения many/much/ a lot of/lots of с исчисляемыми и неисчисляемыми.

Невероятные тайны. Загадки, удивительный факты. О.Уайльд «Кентервильское привидение». Описание людей. Глаголы в Past Continuous Tense в изъявительном наклонении в действительном залоге. Специальные вопросы с глаголами в Past Continuous Tense. Сложное предложение с придаточным времени. Порядок следования определений в простом распространённом предложении

Свободное время. Внеурочная деятельность. Официальные и неофициальные письма. Особые дни в Великобритании и США. Конструкции to like/hate doing sth. Конструкция to be going to do sth для выражения будущего действия. Модальный глагол would в утвердительных, вопросительных, отрицательных предложениях. Употребление артикля с географическими названиями.

Открываем Австралию. Факты об Австралии. Австралийские аборигены. Простое будущее время. Предсказываем будущее. Русский исследователь - Н.Н. Миклухо-Маклай. Сложноподчинённые предложения с союзами that, when. Употребление артикля с географическими названиями. Глаголы в формах Future Simple Tense сложноподчинённом предложении с придаточным времени. Высказывание предположений относительно будущих событий: will.

Опыт работы: профессии и обязанности. Профессии и возможности. Работа для подростков с неполной занятостью. Кем ты хочешь стать? Устраиваемся на работу. Официальное письмо: резюме. Разные способы выражения будущего действия в английском языке. Использование Present Continuous Tense для выражения будущего действия. Question tags (уточнение информации). Конструкция I’m going to be a … Обсуждение будущей профессии. Официальные письма: структура и стиль.

Проблемы общества. Проблемы молодых людей. Важность образования. Уроки истории: детский труд. Волонтерство. Что ты знаешь о волонтерстве? Подростки – волонтеры. Волонтеры на зимних олимпийских играх. Разные способы выражения будущего действия в английском языке. Использование Present Simple Tense в придаточных времени после союза when для выражения будущего в сложноподчинённых предложениях. Количественные и порядковые числительные.

Письмо из США. Каникулы во Флориде. Интересные факты об акулах и крокодилах. География США. Достопримечательности Нью-Йорка. Неофициальные письма. Глаголы в форме Present Perfect Continuous Tense в действительном залоге в изъявительном наклонении. Согласование времён. Местоимения some, nobody, everybody, everyone. Наречные выражения too much, not enough. For/since в ответах на вопросы с How long have you … ? Сложные предложения c wish для выражения пожеланий

По всему миру. Страны, языки, люди. Мир английского языка. Британский и Американский английский. Загадочные места в мире. Система управления в Великобритании и США. Глаголы в форме страдательного залога. Британский и американский варианты английского языка (некоторые различия). Причастие настоящего и прошедшего времени (Participle I, Participle II) правильных и неправильных глаголов. Сложноподчинённые предложения с определительными придаточными с союзами/союзными словами what/which.

Описание личности. Известный теннисист – Максин Зингер. «Каменщик» китайская сказка. Английская Елизавета I. Иван Грозный – первый русский царь. Качественные прилагательные, используемые для описания характера человека. Предложения с косвенной речью; сложносочинённые предложения с придаточными дополнительными (Reported Speech). Временные формы глаголов.

Насколько ты хороший друг? Викторина «Личность». Письмо от друга. Собеседование при приеме на работу. Идеальная семья. А теперь я могу… Обобщение и повторение пройденного материала



Перечень контрольных работ


Вид контроля

Дата проведения

Тема

Контрольная работа № 1

22.10.2016

Школьная жизнь

Контрольная работа № 2

23.12.2016

Удивительные тайны

Контрольная работа № 3

22.03.2017

Проблемы общества

Контрольная работа № 4

20.05.2017

Какие мы друзья

Всего:

4










ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Наименование раздела

Содержание раздела (наименование тем)

Кол-во часов

Сравниваем школы в разных странах

Сравниваем школы в разных странах. Степени сравнения прилагательных. Школьная форма: за и против. Подготовка к школе. Система образования в России. Система образования в Великобритании.

6

Лучший путь в школу

Транспорт вчера и сегодня. Ездить на велосипеде или нет? Как добираемся в школу?

4

Разговор о былых временах

Что было раньше? Старые письма. Развлечения прошлого и настоящего. Факты из жизни известных людей. Тогда и сейчас.

5

Мир животных

Что ты знаешь о диких животных? Специальный вопрос в настоящем и прошедшем времени. Притяжательный падеж имен существительных. Редкие, вымирающие и исчезнувшие животные. Московский зоопарк.

5

Чем заняться в школе

Школьные мероприятия. Школьные кружки. Великий Новгород. Выражаем обязанность. Моя страна.

5

Мой американский опыт

Я побывал в Америке. Настоящее совершенное время. Сравнение настоящего совершенного времени и простого прошедшего времени. Даем советы и приказы. История и география США.

6

Карманные деньги

Карманные деньги. Говорим о том, что должны сделать (must, have to). Вежливые просьбы. Условные предложения I типа. Нужны ли карманные деньги подросткам?

6

Невероятные тайны

Удивительные загадочные истории. Сравнение простого прошедшего времени и прошедшего длительного времени. Оскар Уайльд «Кентервильское привидение». Откуда появилось слово «доллар»?

10

Свободное время

Свободное время. Планируем поездку Что собираемся делать на выходных? Волонтерская работа. Письмо в Элтон Тауэрс. Особые дни в Британии, США и Канаде. Праздники в России.

7

Открываем Австралию

Открытие Австралии. Аборигены Австралии. Проблемы Австралии. Предсказания о будущем. Простое будущее время. Кем я стану в будущем… Из письма Льва Толстого Николаю Миклухо-Маклаю.

6

Опыт работы: профессии и обязанности

Опыт работы. Планы на ближайшее будущее. Работа для подростков. Слишком молод для работы? Какую профессию выберем. Работа для подростков с неполной занятостью.

6

Проблемы общества

Новости из прошлого. Сложные предложения с придаточным времени. Проблемы общества вчера и сегодня. Жизнь великих людей: Чарльза Диккенса, Бенджамина Франклина и Максима Горького. Что ты знаешь о волонтерстве? Волонтерские возможности для подростков. Волонтеры на Зимних Олимпийских играх.

11

Письмо из США

Письмо из США. Настоящее совершенное длительное время. Все об акулах. Интересные факты об акулах. Что ты знаешь о крокодилах? Достопримечательности Нью-Йорка.

6

По всему миру

Мир английского языка. Британский и Американский английский. Загадочные места в мире. Как жаль, что… Причастие1 и 2. Система управления в США и Великобритании.

6

Описание личности

Описание личности. Известный теннисист – Максин Зингер. Прямая и косвенная речь. «Каменщик» китайская сказка. Английская Елизавета I. Иван Грозный – первый русский царь.

5

Насколько ты хороший друг?

Хороший ли ты друг? Письмо другу. Даем совет детям. На твоем месте я бы… Большая семья Леры. Летние каникулы в Лондоне.

8


СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО


Протокол заседания Заместитель директора по УВР

методического совета МБОУ Арпачинская СОШ

МБОУ Арпачинская СОШ

от 31 августа 2016 года № 1 ______________ / Овчинникова В.И./

___________/ Овчинникова В.И../ 31 августа 2016 года

9



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса FORWARD (М.В. Вербицкая)

Автор: Лесняк Светлана Фёдоровна

Дата: 06.02.2017

Номер свидетельства: 388524

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Рабочая программа по английскому языку для 2 класса FORWARD (М.В. Вербицкая) "
    ["seo_title"] => string(82) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-2-klassa-forward-m-v-vierbitskaia"
    ["file_id"] => string(6) "216854"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1433165376"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Рабочая программа к учебнику FORWARD 6 класс под редакцией М.В.Вербицкой "
    ["seo_title"] => string(82) "rabochaia-proghramma-k-uchiebniku-forward-6-klass-pod-riedaktsiiei-m-v-vierbitskoi"
    ["file_id"] => string(6) "228430"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441298789"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "УМК "FORWARD", Рабочая программа по английскому языку  для учащихся 2 класса "
    ["seo_title"] => string(84) "umk-forward-rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-uchashchikhsia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "104102"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402667690"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к УМК М.В.Вербицкой "Forward""
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_po_angliiskomu_iazyku_dlia_5_klassa_k_umk_m_v_verbitskoi_for"
    ["file_id"] => string(6) "538029"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1580474889"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к УМК М.В.Вербицкой "Forward""
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_po_angliiskomu_iazyku_dlia_2_klassa_k_umk_m_v_verbitskoi_for"
    ["file_id"] => string(6) "538030"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1580475233"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства