Рабочая программа по английскому языку для 7 класса FORWARD (М.В. Вербицкая)
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса FORWARD (М.В. Вербицкая)
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса разработана на основе авторской программы под редакцией М.В. Вербицкой Английский язык, программа: 5-9 классы – М.: Вентана-Граф, 2015
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена в соответствии с учебным планом, календарным учебным графиком и расписанием учебных занятий МБОУ Арпачинская СОШ на 2016-2017 учебный год и рассчитана на 105 часов (35 недель, 3 часа в неделю).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 7 класса FORWARD (М.В. Вербицкая)»
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса разработана на основе авторской программы под редакцией М.В. Вербицкой Английский язык, программа: 5-9 классы – М.: Вентана-Граф, 2015. – 80 с. – (FORWARD), Основной образовательной программы МБОУ Арпачинская СОШ в соответствии с приказом Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (с изменениями).
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена в соответствии с учебным планом, календарным учебным графиком и расписанием учебных занятий МБОУ Арпачинская СОШ на 2016-2017 учебный год и рассчитана на 105 часов (35 недель, 3 часа в неделю).
Но в связи с тем, что 24.02, 08.03 являются праздничными датами, на основании приказа № 203 от 05 августа 2016 года «Об уплотнении рабочих программ», программный материал будет пройден за 102 часа.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ
УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
В результате изучения английского языка обучающийся 7 класса должен:
- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений (Present/Past/ Future Simple, Present Progressive, Present Perfect Tenses in Active Voice, Present/Past/Future Simple in Passive Voice; The Imperative Mood, Modal Verbs, Possessive Pronouns (Absolute Form); Conditional II; Complex Object; Degrees of Comparison);
- основные нормы речевого этикета (международная организация UNESCO; британская традиция NewYearResolutions; особенности праздника Halloween; фразы вежливого поведения при ведении диалога этикетного характера “Askingtheway”, “ Redtelephonebox”, “Совет”; страны мира, их столицы, флаги; национальности, языки, на которых они говорят, название рек, океанов, морей, озер; язык эсперанто; различия в английском языке странах British-English, American-English, Kiwi-English, Maori; International Olympiad for Russian Language and Literature; названия молодежных журналов; денежные единицы Великобритании, США, России; название стран, где проходили олимпиады; олимпийские чемпионы);
- роль владения иностранным языком в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
Уметь:
Говорение:
- начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения:
рассказать, расспросить о видах соревнования,
рассказать о своем участии в соревнованиях, перечислить положительные черты характера людей,
рассказать о своих чертах характера, внешности, увлечениях, описать характеры своих одноклассников,
рассказать своим одноклассникам, что вы хотели изменить в себе;
выразить свое мнение о будущем планеты;
назвать важные даты вашей семьи;
сравнить города по определенным признакам;
рассказать и расспросить своего одноклассника о выдающихся людях,
выразить свое отношение к суевериям, выразить свое мнение и расспросить о необходимости использования средств связи в повседневной жизни;
рассказать и расспросить об одном из средств коммуникации, обосновав его преимущество;
рассказать, чем знаменита наша страна; рассказать на каких языках говорят в разных странах;
выразить свою точку зрения, каким должен быть международный язык;
рассказать об англоговорящих странах;
рассказать о своей стране;
обсудить в группах причины изучения иностранного языка и его значимость в жизни;
рассказать о важнейших проблемах 21 века; сравнить виды транспорта;
рассказать о своих проблемах в школе и дома;
рассказать, что разрешают и не разрешают делать твои родители;
вести диалог-обмен о роли школы в твоей жизни подростков;
рассказать о проблемах учащихся в школе;
расспросить одноклассника, как он добирается до школы;
рассказать маршруте путешествия, используя карту;
выразить свое мнение о школе и профессии учителя;
обсудить с партнеров, что значит быть хорошим учеником,
рассказать о преимуществах и недостатках школы;
рассказать о школе, в которой бы хотелось учиться;
прокомментировать содержание книги по образцу;
сопоставить наказание в британских и российский школах;
сравнить правила поведения;
обсудить почему люди занимаются спортом;
рассказать о возможной диете кинозвезды и т.д.;
рассказать о причинах пропусков в школе или спортивных соревнованиях; рассказать о выдающихся спортсменах России и СССР );
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;
- делать краткие сообщения по темам: взаимоотношения в семье, с друзьями; внешность; досуг и увлечения; переписка; школа и школьная жизнь; изучаемые предметы и отношение к ним; каникулы; родная страна и страна изучаемого языка, столицы и их достопримечательности;
Аудирование:
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определить тему и выделять главные факты;
Чтение:
- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
- читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией;
Письменная речь:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для социальной адаптации; достижения и взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
- для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
- для приобщения к ценностям мировой культуры.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Сравниваем школы в разных странах. Система образования в России. Система образования в Великобритании. Школьные предметы. Степени сравнения прилагательных. Качественные прилагательные, используемые для описания внешности. Выражение просьбы с конструкциями Pass me … , Lend me … , Here you are. Предложения со сравнительными конструкциями as… as, more… than. Местоимения в именительном и объектном падеже.
Лучший путь в школу. Школьный транспорт. Электронные письма: использование велосипедов. Транспорт вчера и сегодня. Конструкции to go/get to… by (bus, train, car и т. д.). Превосходная степень сравнения прилагательных. Условные предложения реального характера (ConditionalI). Сложноподчиненные предложения с союзом if: Ifyougo … it’s …
Разговор о былых временах. Что было раньше? Раньше жизнь была другой. Развлечения прошлого и настоящего. Конструкция usedto для выражения привычных, повторяющихся в прошлом действий и состояний. Степени сравнения наречий. Придаточные предложения времени. Согласование времён в плане настоящего и прошлого. Местоимения личные и притяжательные
Мир животных. Дикие животные. Редкие, вымирающие и исчезнувшие животные. Московский зоопарк. Экологические проблемы. Специальный вопрос с how в настоящем и прошедшем времени. Апостроф. Числительные.
Чем заняться в школе. Школьная жизнь. Школьные мероприятия. Школьные кружки. Моя страна. Великий Новгород. Народ и национальная принадлежность. Выражаем обязанность. Конструкции togo/getto … by (bus, train, car и т. д.). Превосходная степень сравнения прилагательных. Условные предложения реального характера (ConditionalI). Сложноподчинённые предложения с союзом if: Ifyougo … it’s …
Мой американский опыт. США: история и география. Недавний опыт. Даем совет. Три формы неправильных глаголов. Модальные глаголы should и must. Наречия времени ever, never, just, yet с глаголами в формах PresentPerfectTense. Употребление артикля с географическими названиями
Карманные деньги. Опрос «Нужны ли карманные деньги». Говорим о возможных событиях. Вежливые просьбы. Выражаем обязанность. Модальные глаголы и их эквиваленты should, could, haveto, beableto. Сложные предложения с придаточными реального условия (ConditionalI). Количественные выражения many/much/alotof/lotsof с исчисляемыми и неисчисляемыми.
Невероятные тайны. Загадки, удивительный факты. О.Уайльд «Кентервильское привидение». Описание людей. Глаголы в PastContinuousTense в изъявительном наклонении в действительном залоге. Специальные вопросы с глаголами в PastContinuous Tense. Сложное предложение с придаточным времени. Порядок следования определений в простом распространённом предложении
Свободное время. Внеурочная деятельность. Официальные и неофициальные письма. Особые дни в Великобритании и США. Конструкции tolike/hatedoingsth. Конструкция tobegoingtodosth для выражения будущего действия. Модальный глагол would в утвердительных, вопросительных, отрицательных предложениях. Употребление артикля с географическими названиями.
Открываем Австралию. Факты об Австралии. Австралийские аборигены. Простое будущее время. Предсказываем будущее. Русский исследователь - Н.Н. Миклухо-Маклай. Сложноподчинённые предложения с союзами that, when. Употребление артикля с географическими названиями. Глаголы в формах FutureSimpleTense сложноподчинённом предложении с придаточным времени. Высказывание предположений относительно будущих событий: will.
Опыт работы: профессии и обязанности. Профессии и возможности. Работа для подростков с неполной занятостью. Кем ты хочешь стать? Устраиваемся на работу. Официальное письмо: резюме. Разные способы выражения будущего действия в английском языке. Использование PresentContinuousTense для выражения будущего действия. Questiontags (уточнение информации). Конструкция I’m going to be a … Обсуждение будущей профессии. Официальные письма: структура и стиль.
Проблемы общества. Проблемы молодых людей. Важность образования. Уроки истории: детский труд. Волонтерство. Что ты знаешь о волонтерстве? Подростки – волонтеры. Волонтеры на зимних олимпийских играх. Разные способы выражения будущего действия в английском языке. Использование PresentSimpleTense в придаточных времени после союза when для выражения будущего в сложноподчинённых предложениях. Количественные и порядковые числительные.
Письмо из США. Каникулы во Флориде. Интересные факты об акулах и крокодилах. География США. Достопримечательности Нью-Йорка. Неофициальные письма. Глаголы в форме PresentPerfectContinuousTense в действительном залоге в изъявительном наклонении. Согласование времён. Местоимения some, nobody, everybody, everyone. Наречные выражения toomuch, notenough. For/since в ответах на вопросы с Howlonghaveyou … ? Сложные предложения c wish для выражения пожеланий
По всему миру. Страны, языки, люди. Мир английского языка. Британский и Американский английский. Загадочные места в мире. Система управления в Великобритании и США. Глаголы в форме страдательного залога. Британский и американский варианты английского языка (некоторые различия). Причастие настоящего и прошедшего времени (Participle I, Participle II) правильных и неправильных глаголов. Сложноподчинённые предложения с определительными придаточными с союзами/союзными словами what/which.
Описание личности. Известный теннисист – Максин Зингер. «Каменщик» китайская сказка. Английская Елизавета I. Иван Грозный – первый русский царь. Качественные прилагательные, используемые для описания характера человека. Предложения с косвенной речью; сложносочинённые предложения с придаточными дополнительными (ReportedSpeech). Временные формы глаголов.
Насколько ты хороший друг? Викторина «Личность». Письмо от друга. Собеседование при приеме на работу. Идеальная семья. А теперь я могу… Обобщение и повторение пройденного материала
Перечень контрольных работ
Вид контроля
Дата проведения
Тема
Контрольная работа № 1
22.10.2016
Школьная жизнь
Контрольная работа № 2
23.12.2016
Удивительные тайны
Контрольная работа № 3
22.03.2017
Проблемы общества
Контрольная работа № 4
20.05.2017
Какие мы друзья
Всего:
4
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Наименование раздела
Содержание раздела (наименование тем)
Кол-во часов
Сравниваем школы в разных странах
Сравниваем школы в разных странах. Степени сравнения прилагательных. Школьная форма: за и против. Подготовка к школе. Система образования в России. Система образования в Великобритании.
6
Лучший путь в школу
Транспорт вчера и сегодня. Ездить на велосипеде или нет? Как добираемся в школу?
4
Разговор о былых временах
Что было раньше? Старые письма. Развлечения прошлого и настоящего. Факты из жизни известных людей. Тогда и сейчас.
5
Мир животных
Что ты знаешь о диких животных? Специальный вопрос в настоящем и прошедшем времени. Притяжательный падеж имен существительных. Редкие, вымирающие и исчезнувшие животные. Московский зоопарк.
5
Чем заняться в школе
Школьные мероприятия. Школьные кружки. Великий Новгород. Выражаем обязанность. Моя страна.
5
Мой американский опыт
Я побывал в Америке. Настоящее совершенное время. Сравнение настоящего совершенного времени и простого прошедшего времени. Даем советы и приказы. История и география США.
6
Карманные деньги
Карманные деньги. Говорим о том, что должны сделать (must, have to). Вежливые просьбы. Условные предложения I типа. Нужны ли карманные деньги подросткам?
6
Невероятные тайны
Удивительные загадочные истории. Сравнение простого прошедшего времени и прошедшего длительного времени. Оскар Уайльд «Кентервильское привидение». Откуда появилось слово «доллар»?
10
Свободное время
Свободное время. Планируем поездку Что собираемся делать на выходных? Волонтерская работа. Письмо в Элтон Тауэрс. Особые дни в Британии, США и Канаде. Праздники в России.
7
Открываем Австралию
Открытие Австралии. Аборигены Австралии. Проблемы Австралии. Предсказания о будущем. Простое будущее время. Кем я стану в будущем… Из письма Льва Толстого Николаю Миклухо-Маклаю.
6
Опыт работы: профессии и обязанности
Опыт работы. Планы на ближайшее будущее. Работа для подростков. Слишком молод для работы? Какую профессию выберем. Работа для подростков с неполной занятостью.
6
Проблемы общества
Новости из прошлого. Сложные предложения с придаточным времени. Проблемы общества вчера и сегодня. Жизнь великих людей: Чарльза Диккенса, Бенджамина Франклина и Максима Горького. Что ты знаешь о волонтерстве? Волонтерские возможности для подростков. Волонтеры на Зимних Олимпийских играх.
11
Письмо из США
Письмо из США. Настоящее совершенное длительное время. Все об акулах. Интересные факты об акулах. Что ты знаешь о крокодилах? Достопримечательности Нью-Йорка.
6
По всему миру
Мир английского языка. Британский и Американский английский. Загадочные места в мире. Как жаль, что… Причастие1 и 2. Система управления в США и Великобритании.
6
Описание личности
Описание личности. Известный теннисист – Максин Зингер. Прямая и косвенная речь. «Каменщик» китайская сказка. Английская Елизавета I. Иван Грозный – первый русский царь.
5
Насколько ты хороший друг?
Хороший ли ты друг? Письмо другу. Даем совет детям. На твоем месте я бы… Большая семья Леры. Летние каникулы в Лондоне.
8
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания Заместитель директора по УВР
методического совета МБОУ Арпачинская СОШ
МБОУ Арпачинская СОШ
от 31 августа 2016 года № 1 ______________ / Овчинникова В.И./
___________/ Овчинникова В.И../ 31 августа 2016 года