kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к УМК М.В.Вербицкой "Forward"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к УМК М.В.Вербицкой "Forward"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к УМК М.В.Вербицкой "Forward"»

Пояснительная записка


Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 2 классе и составлена учителями английского языка Хахалкиной Г.Н. и Ганьжиной И.Н.

Рабочая программа составлена на основе нормативно-правовой базы:

  1. Закон «Об образовании в РФ» принятый Государственной Думой 21 декабря 2012 года, одобренный Советом Федерации 26 декабря 2012 года

  2. Санитарно-эпидемиологичекие правила и нормативы СанПиН 2.4.2821-10 «Гигиенические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями, утверждёнными Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.06.2011 № 85)

  3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 30 августа 2013 г. N 1015 г. "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"

  4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в ред. Приказов Минобрнауки РФ от 26.11.2010 г. № 1241, от 22.09.2011 г. № 2357)

  5. Устав МБОУ «Плехановская СОШ».

  6. Учебный план МБОУ «Плехановская СОШ».

Рабочая программа разработана на основе примерной авторской программы по английскому языку М.В. Вербицкой, автор которой исходили из требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС) и Примерной программы по иностранному языку для 2-9 классов.

Программа рассчитана на 68 часов учебного времени с учётом праздничных дней (2 часа в неделю), в т.ч. количество часов для проведения контрольных (4). При этом в ней предусмотрен резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий. Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы, определен учебным планом школы, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации.

Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у учащихся:

-первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;

-гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

-основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

-элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

-основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

-уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;

-более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

-способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения.

Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

• формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

• развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

• воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т. п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать метапредметные общеучебные умения и навыки.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

• формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

• расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

• развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

• развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

• приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

• развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в паре, в группе.


Общая характеристика учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей)

Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Он входит в число предметов филологического цикла. Иностранный язык является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, иностранный язык формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т. п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.

Иностранный язык открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма. Знание иностранного языка и культуры устраняет барьеры недоверия, даёт возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.

Школьники овладевают рациональными приёмами изучения иностранного языка и универсальными учебными действиями: пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т. д.

Обучение межкультурному общению способствует:

• формированию активной жизненной позиции учащихся. На уроках иностранного языка они получают возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Всё это облегчает их дальнейшую социализацию;

• развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнёрами;

• общему речевому развитию учащихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать своё речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи, развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения;

• воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца – качество, присущее каждому культурному человеку;

• расширению филологического кругозора через осознание особенностей своего мышления. На основе сопоставления иностранного и родного языков происходит уяснение того, что существуют разные способы выражения и оформления мыслей.

Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на следующие достижения:

• формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

• развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

• воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Тематическое планирование

№ п/п

Наименование разделов

Количество часов

1.

Давай говорить по-английски.

Общие сведения: название, столицы Великобритании, США, Австралии.


16

2.

Здравствуй.

Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

16

3.

Мир вокруг меня.

Мои любимые занятия.  Спорт: любимые виды спорта, физзарядка. Персонажи любимых сказок.

Выходной день, каникулы: сафари парк, зоопарк. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, предметы мебели и интерьера.

20

4.

Я и мои друзья.

Имя, возраст, увлечения/хобби, где живёт.  Совместные занятия: делаем робота, играем в космонавтов, делаем зарядку, учимся фотографировать.

Внешность: названия частей тела.

Письмо зарубежному другу по переписке.

Любимое домашнее животное: имя, возраст, любимая еда.

16

Всего:

68


Требования к уровню подготовки учащихся 2 классов

В результате изучения иностранного языка во 2 классе учащиеся должны:

знать:

– алфавит, буквы, звуки английского языка;

– основные правила чтения и орфографии английского языка;

– особенности интонации основных типов предложений;

– название страны, родины английского языка, ее столицы;

– имена наиболее известных персонажей английских детских литературных произведений;

– наизусть рифмованные произведения детского фольклора.

уметь:

в области аудирования:

– понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

– участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, приветствие);

– расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на них;

– кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

– составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

в области чтения:

– читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

– читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов;

в области письма и письменной речи:

– списывать текст, вставляя в него пропущенные слова;

– писать краткое поздравление с опорой на образец.


Уровень сформированности универсальных учебных действий

к окончанию 2 класса.

Личностные УУД:

- осознавать роль иностранного языка в жизни людей;

- эмоционально «проживать» различные ситуации, выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним;

- понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать.

Регулятивные УУД:

- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

- проговаривать последовательность действий на уроке;

- учиться высказывать свое предположение;

- учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные УУД:

- находить ответы на вопросы в тексте;

- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

- преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД:

- оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях);

- слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова;

- договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;

- учиться работать в паре, выполнять различные роли.

                                                                 











Литература для учителя:

1. Вербицкая М.В. Английский язык: 2 класс: пособие для учителя/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2013. – 304 p.: ил. – (Forward).

2. Вербицкая М.В. Английский язык : программа: 2 – 4 классы /М.В.Вербицкой.– М.: Вентана-Граф, 2013. – 144 p. – (Forward).

3. Вербицкая М.В. Английский язык : 2 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений/ [М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2013. – 104 p.: ил. –(Forward).

4. Вербицкая М.В. Английский язык : 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч.Ч.1/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2013. – 80 p.: ил. – (Forward).

5. Вербицкая М.В. Английский язык : 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч.Ч.2/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2013. – 96 p.: ил. – (Forward).

Литература для учащихся:

Основная литература:

1. Вербицкая М.В. Английский язык : 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч.Ч.1/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2013. – 80 p.: ил. – (Forward).

2. Вербицкая М.В. Английский язык : 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч.Ч.2/[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2013. – 96 p.: ил. – (Forward).


Дополнительная литература:

1. Капризы и прихоти английского языка: Справочное пособие/ Авт.-сост. P.И. Тобольская. – Саратов: Лицей, 2013.

2. Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: методическое пособие. – М.: Дрофа, 2013.

3. Монк Брюp. Английский язык: Времена глагола: Дидактические материалы. – М.: Дрофа, 2014.

4. Обучение детей английскому языку: занятия, игры, мероприятия, лингвострановедческий материал/ авт.-сост. Е.Ю. Шабельникова. - Волгоград: Учитель, 2015.

5. Пучкова Ю.Я. Игры на уроках английского языка: Методическое пособие. - М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Типография ИПО профсоюзов Профиздат»,2013.

6. Рыжак Н.А. 200 обучающих игр на занятиях иностранным языком. Пособие для преподавателей. – М.: Астрель: АСТ, 2013.

Электронные ресурсы:

http://learnenglishkids.britishcouncil.org//

http://www.nachalka.info

http://www.englishforkids.ru/

http://www.bilingual.ru/ 

http://me.yanval.ru/ 

http://www.ourkids.ru/

Календарно-тематическое планирование

Тема урока

Элементы содержания

УУД

Основные виды деятельности учащегося

Домашнее задание

1

Расскажу вам о себе.

Знакомство с учебником. Беседа о мире английского языка, буквы Aa-Hh

Познавательные: Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе.

Регулятивные: Учиться работать с учебником. Организовывать свое рабочее место под руководством учителя и самостоятельно.

Коммуникативные: Слушать и понимать речь других.

Личностные: Объяснять личные цели и мотивы изучения языка (на русском языке). Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.

Воспринимать простые английские фразы на слух; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми.

прописать буквы Аа, Bb

2

Доброе утро!

этикетные диалоги: приветствие, благодарность. Звуки: краткие гласные [ı], [æ], [e], [ʊ], [ɒ]; согласные [k], [b], [t]. буквы Aa-Hh

Познавательные: определять тему. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела.

Регулятивные: Определять план выполнения заданий на уроках. Определять цель учебной деятельности с помощью учителя.

Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. Читать вслух и про себя.

Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.

Воспринимать на слух речь учителя и отвечать на вопросы (на русском); на приветствие (на английском). Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; различать знаки транскрипции и буквы. Графически воспроизводить буквы по образцам, называть их. Работать в группе.

прописать буквы Ee, Ff, p.7 p.6-читать

3

Буквы и звуки.

этикетный диалог: приветствие. Слова с изученными буквами. Звуки: краткие и долгие гласные [ı], [i:], [ɒ], [ɔ:], [ʊ], [u:]; согласные [h], [θ], [ð], буквы Ii-Pp

Познавательные: Ориентироваться в учебнике. Учиться работать со словарем.

Регулятивные: организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий.

Коммуникативные: участие в элементарном этикетном диалоге; восприятие на слух речи учителя, одноклассников. Читать вслух и про себя;

Соблюдение правил речевого этикета.

Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.

Воспринимать на слух приветствие/речь учителя и одноклассников. Распознавать и воспроизводить слова со слуха, считать до 5. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; различать знаки транскрипции; воспроизводить буквы по образцам, называть их.

прописать буквы, Ii, Jj, p.8 p.6-читать

4

Мои увлечения.

этикетный диалог: приветствие. Обозначение времени. Слова с изученными буквами.Звуки: дифтонги: [eı], [əʊ], [ɔı]. Буквы: Ii-Pp

Познавательные: Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике.

Регулятивные: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. Соотносить выполненное задание с образцом.

Коммуникативные: Читать вслух и про себя, понимать прочитанное. Участие в элементарном этикетном диалоге; восприятие на слух речи учителя.

Личностные: Освоение личностного смысла учения

Воспринимать на слух и отвечать на приветствие (далее на всех уроках); воспринимать рифмовку в аудиозаписи, повторять её, называть время по аналогии. Считать до 10. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; различать знаки транскрипции, буквы. Работать в группе

прописать буквы Mm, Nn, p.1 p.8-придумать визитку

5

Что такое транскрипция?

Неформальное приветствие. Представление. Счёт до 5. Имена собственные. Команды, инструкции.

Звуки: дифтонг [aʊ], согласные [f], [d], [g]. буквы Qq-Zz, bee, book, boot, долгий и краткий звук

Познавательные: Ориентироваться в учебнике;

Извлекать информацию, представленную в иллюстрациях.

Регулятивные: Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях.

Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других. Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом;

Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении задачи.

Личностные: Освоение личностного смысла учения;

знать отличие между буквами и звуками, читать слова с долгими и краткими звуками по транскрипции, знать нормы речевого поведения в ситуации знакомства. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции, речь учителя, реагировать на инструкции и команды. Считать до 10 наизусть. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; читать транскрипцию, графически воспроизводить буквы по образцам, называть их

прописать буквы Qq, Rr, p.2 p.8-читать

6

Учимся считать.

Этикетный диалог: прощание. Диалог-расспрос о местонахождении объекта. Вопрос с where. Указательные местоимения this, that. Слова с изученными буквами. Звуки: гласные [ɑ:], [ʌ], [з:], согласные [s], [z], [ʤ], буквы Qq-Zz, звуки, one, two, three, four, five, hat, boat, tea, bat

Познавательные: Различение букв и знаков транскрипции.

Регулятивные: Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.

Коммуникативные: участие в элементарном этикетном диалоге. Восприятие на слух речи учителя и одноклассников.

Личностные: Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка.

Воспринимать на слух речь учителя, отвечать на вопросы, используя изученный материал. Воспроизводить наизусть рифмовку. Произносить звуки и слоги; читать транскрипцию. Воспроизводить графически буквы по образцам, называть их. Работать в парах

прописать буквы Uu, Vv, p.12 p.9-читать

7

Давайте познакомимся.

Диалог-расспрос: представление. Звуки: дифтонг [aı], согласные [m], [n], [ŋ]. буквы Aa-Zz, six, seven, eight, nine, ten, my name is…I am…

Познавательные: различение букв и знаков транскрипции.

Регулятивные: использование знаково-символических таблиц в решении учебных задач.

Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других. Восприятие на слух речи учителя и одноклассников.

Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.

Воспринимать со слуха вопрос об имени, спрашивать имя и давать ответ в ситуации представления. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции. Употреблять в речи изученные слова, называть и писать буквы; читать транскрипцию, уметь представляться на английском языке, читать числительные от 1 до 10

прописать буквы Yy, Zz, учить алфавит

8

Дифтонги.

Диалог-расспрос: знакомство, представление предложения с изученной лексикой; о членах семьи. Оборот to have got. слова с изученными буквами. Союз and. Номера машин. слова с изученными буквами. Звуки: [p], [w], [ʃ], [ʧ]. [v], [l], [r].Дифтoнги [ei], [ai], [ɔɪ], [iə], [eə], [uə], [au], [əu],

Познавательные: Различение букв и транскрипционных знаков.

Регулятивные: использование знаково-символических таблиц в решении учебных задач.

Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других.

Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу;Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка.

Спрашивать имя и давать ответ в ситуации представления. Догадываться о значении слова из контекста. Употреблять в речи выученные слова. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; читать транскрипцию. Графически воспроизводить буквы по образцам и самостоятельно писать их, называть, знать английский алфавит; произносить дифтонги

p.7 p.13-читать, учить числительные

9

Домашние животные

cat, dog, cock, личные местоимения, Беседа о пользе изучения английского языка. Звуки: согласный [j].

Познавательные: Различение букв и транскрипционных знаков.

Регулятивные: использование знаково-символических таблиц в решении учебных задач.

Коммуникативные: Участие в элементарном этикетном диалоге. Восприятие на слух речи учителя и одноклассников.

Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу;

Воспринимать на слух речь учителя, реагировать на инструкции и команды. Догадываться о значении слов, опираясь на знание родного языка. Воспринимать на слух и произносить звуки и слоги; читать транскрипцию, воспроизводить буквы по образцам. Оценивать свои результаты.

p.14 p.15-читать, учить местоимения

10

Имена моих друзей

morning, afternoon, evening, his/her name is…, возвратные местоимения Краткий ответ на общий вопроp.

Неопределённый артикль. Диалог-расспрос: определение предмета.

Познавательные: Различение букв и транскрипционных знаков

Регулятивные: умение работать со словарем;

Использование картинок в своей деятельности.

Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других. Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответно воспроизводить;

Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка.

уметь составлять предложения о своем друге с использованием возвратных местоимении, воспринимать на слух и понимать вопрос и отвечать на него утвердительно и отрицательно, реагировать на инструкции и команды. Воспроизводить наизусть рифмовки. Догадываться о значении слов по рисункам. Находить слова в словаре учебника. Различать буквы, транскрипционные знаки. Работать в парах

p.6 p.16-читать

11

Мой номер телефона

house, mouse, nut, egg, fox, pen,window, bus, fish, watch, my number is… Специальный вопрос с what. Оборот to have got.


Познавательные: Различение букв и транскрипционных знаков.

Регулятивные: Умение работать в паре.

Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других. Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка.

строить предложения с использованием числительных, понимать вопрос, отвечать на него утвердительно и отрицательно. Употреблять изученную лексику в речи. Воспринимать на слух, понимать значение и воспроизводить грамматические конструкции в образцах. Соотносить графический и звуковой образ слова. Воспроизводить наизусть названия букв, знать их последовательность в алфавите. Работать в парах.

p.15 p.19-учить

12

Я могу читать по английский

family, brother, mother, father, sister, grandmother, grandfather, aunt, uncle, I have got…, Диалог-расспрос Where are you from? Названия англоязычных стран, их столиц. Специальный вопрос с where. Глагол to be. Оборот to have got., слова с изученными буквами.


Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов.

Регулятивные: умение пользоваться алфавитом, знание последовательности букв в нем;

Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других. Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответно воспроизводить;

Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка.

строить монологическое высказывание о своей семье, понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Работать в парах. Воспринимать на слух и воспроизводить по образцу изученные конструкции. Воспроизводить слова графически. Воспроизводить наизусть названия букв, знать их последовательность в алфавите.

нарисовать древо семьи, p.3 p.20-читать

13

Моя визитка

orange, lamp, jam, apple, rat, van, Письмо Максима. Представление себя и своих друзей. Полные и краткие формы глагола to be (1–3-е л.), личные местоимения (1–3-е л.). Where are you from? Диалог-расспрос о стране/ городе проживания. Названия стран, столиц. Дописывание фраз со знакомой лексикой.

Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов.

Регулятивные: умение пользоваться алфавитом, знание последовательности букв в нем;

Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других; восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка.

Читать вслух небольшой текст со знакомыми словами, соблюдая правильное произношение и интонацию. Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Использовать транскрипцию для правильного произнесения слов. Воспроизводить наизусть названия и порядок букв в алфавите

p.6,7 p.21-читать

14

Обобщение и повторение пройденного

подг.к к/р

15

Контрольная работа

д/з нет

16

Работа над ошибками

д/з нет

17

Я знаю английский алфавит

king, queen, zebra, fly, yoghurt, Рассказ о друзьях по переписке. Диалог-расспрос о местожительстве. Счёт до 10. Существительные в формах ед. и мн. ч. Личные местоимения (1–3-е л.). Подписи к предметным картинкам.

Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов.

Регулятивные: умение пользоваться алфавитом, знание последовательности букв в нем;

Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других; восприятие на слух речи учителя и одноклассников.

Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка.

Воспринимать на слух текст со знакомой лексикой и конструкциями, понимать содержание. Употреблять изученную лексику в речи. Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Употреблять в речи числительные. Воспроизводить наизусть названия и порядок букв в алфавите. Работать в группах, парах

p.6 p.26-читать

18

Что у тебя есть?

what is this?it is…, безличные предложения, диалог-расспрос: определение предмета. Оборот to have got. Неопределённый артикль.

Познавательные: применение правил чтения;

Регулятивные: Прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других. Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответно воспроизводить. Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка.

Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Работать в парах. Воспринимать на слух и воспроизводить по образцу изученные конструкции. Соблюдать правильное ударение в изученных словах. Воспроизводить слова графически. Воспроизводить наизусть названия букв, знать их последовательность в алфавите.

p.3 p.28-читать

19

Откуда ты?

диалог-расспрос Where are you from? Названия англоязычных стран, их столиц. Специальный вопрос с where. Глагол to be.

Познавательные: Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

Регулятивные: Прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других. Восприятие на слух речи учителя и одноклассников.

Личностные: Освоение личностного смысла учения;

Понимать вопрос и задавать его, соблюдая интонацию, отвечать на него. Читать вслух отдельные предложения. Воспроизводить наизусть названия букв, знать их последовательность в алфавите. Работать в парах.

p. 30 ex. 7, выучить названия стран

20

Города России

How are you? Этикетный диалог: приветствие, диалог-расспрос (узнай и назови человека). Глагол to be. Личные местоимения. Числительные от 1 до 10

Познавательные: Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала

Регулятивные: Прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других. Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения. Оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка.

Читать и разыгрывать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Реагировать на инструкции. Узнавать и употреблять в речи изученную конструкцию, писать с ней фразы по образцу. Узнавать изученные слова и словосочетания в устной и письменной речи, воспроизводить их, вставлять в предложения. Работать

в парах

p. 33 ex. 6, составить рассказ на русском языке

21-22

Мои родной город

Этикетные диалоги приветствия, прощания (кукольный театр). Правила чтения: Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Yy в открытых слогах

Познавательные: Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

Регулятивные: Прогнозирование ситуации на основе иллюстраций.

Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других. Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения. Оперирование в общении ЛЕ.

Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Уважение к своему народу и к культуре страны

Читать и воспроизводить диалоги с соблюдением норм произношения, ритма, интонации. Воспринимать и разучивать мелодию песни, петь хором. Вписывать знакомые слова в реплики, соблюдая правила орфографии. Понимать изучаемые правила чтения. Писать транскрипционные знаки. Работать с таблицей звуков в учебнике

Задание на карточке (записать слова во множественном числе)

23

Правила приличия

Диалоги-побуждения к действию, рассказ о себе (о персонаже) по опорам. Простое предложение в форме Present Simple (Indefinite) Tense. Личные, притяжательные местоимения. Полная и краткая формы глагола to be. Правила чтения: Aa в открытом и закрытом слогах.

Познавательные: Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

Регулятивные: Прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других. Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответно воспроизводить. Оперирование в общении активной лексикой.

Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка.

Начинать и поддерживать этикетный диалог приветствия. Сообщать информацию о себе, используя опоры. Дописывать знакомые конструкции в репликах этикетных диалогов. Воспринимать на слух и выполнять команды и инструкции. Корректно произносить побудительные предложения. Выписывать слова из текста. Пользоваться правилами чтения.

p. 39 ex. 2, прочитать по ролям

24-25

Как дела?

подписи к иллюстрациям, диалог-расспрос по иллюстрации, описание семьи по рисунку. Общий вопрос, ответ на него. Притяжательный падеж. П: запись слов по выбору в Мой словарик. Правила чтения: ea, ee — [i:], ere — [eə], e — [e]

Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов. Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала. Применение правил чтения;

Регулятивные: Прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других. Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения. Оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка.

Воспринимать на слух, читать с нужной интонацией вопросительные предложения, содержащие общий вопрос, и ответы на них. Читать выразительно вслух небольшой текст-описание, отвечать на вопросы по иллюстрациям, описывать иллюстрации по аналогии с опорой на текст-образец. Списывать новые слова орфографически корректно. Правильно читать знакомые сочетания букв в словах. Работать с таблицей звуков

p. 41 ex. 7, прочитать стихотворение, p. 42 ex. 1, прочитать диалог

26

Как тебя зовут?

Побудительные предложения (утвердительные). Простое предложение со сказуемым в форме Present Simple Tense; краткие формы глагола to be. Правила чтения: ch — [ʧ]

Познавательные: Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала.

Регулятивные: Прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других. Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения. Оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу;

Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка.

Воспринимать и воспроизводить с нужной интонацией конструкции, выражающие побуждение. Начинать и поддерживать изученные этикетные диалоги. Читать про себя и понимать фразы с изученными конструкциями, находить соответствие с изображённой на рисунке ситуацией, дописывать знакомые конструкции в диалоге. Понимать изучаемые правила чтения. Работать с таблицей

p. 44 ex. 4, 5, по цели

27

Обобщение и повторение пройденного

подг.к к/р

28

Контрольная работа

д/з нет

29

Работа над ошибками

д/з нет

30

Моя семья

рассказ о семье; диалог-расспрос о семье (общий вопрос). Песня My family, описание семьи Zap’s family. Притяжательный падеж. Притяжательные местоимения. Личное местоимение it: обозначение животных и домашних питомцев. Интонация (перечислительная), ритм английского предложения. Имена собственные, апостроф

Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов. Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материал.

Регулятивные: Прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других. Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения. Оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка.

Читать выразительно вслух небольшой текст-описание, составлять описание по аналогии. Соотносить текстовую информацию с иллюстрацией, оперировать знакомой лексикой. Воспринимать на слух и понимать небольшой текст, построенный на знакомом материале. Оценивать правильность ответа, корректировать неверный ответ. Читать текст песни с соблюдением норм произношения, ритма, интонации. Петь песню хором (далее: для всех заданий к песням)

Выучить слова на карточках

31-32

Семья Бена

аудиотекст: Ben’s family, диалоги: представление (семьи, друга), описание фотографии с членами семьи. Полная и краткая формы глагола to be. Притяжательные и указатель-ные местоимения this.. Правила чтения: th — [ð], [θ].

Познавательные: Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

Регулятивные: Прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

Коммуникативные: Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка.

Выразительно читать текст со знакомым материалом вслух. Воспринимать на слух и выполнять инструкцию. Дописывать знакомые конструкции, слова, соблюдая правила орфографии. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Правильно читать знакомые сочетания букв в словах.

p. 55 ex. 2, прочитать, разыграть по ролям

33

Что это?

аудиотексты: диалог-побуждение к действию (призыв на помощь); диалог-расспрос What’s this? Специальный вопрос с полной и краткой формами глагола to be (3-е л.), общий вопрос с to be (3-е л.). Указательное местоимение this. Неопределённый артикль.Ч: ch— [ʧ], [k]

Познавательные: Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

Регулятивные: прогнозировани ситуации на основе иллюстраций;

Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других. Восприятие на слух речи учителя и одноклассников.

Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка.

Понимать и задавать специальный и общий вопросы, отвечать на них. Выразительно читать эмоционально-окрашенные предложения. Правильно читать знакомые сочетания букв в словах. Различать и находить согласные звуки в таблице. Понимать инструкцию к групповой игре, следовать правилам при участии в ней

p. 57 ex. 7, составить рассказ по картинке

34

Моя игра

письмо другу по переписке, песня Listen! Общий и специальный вопросы. Указательные и притяжательные местоимения. Глагол to be; оборот to have got. Интонация. Подпись к фотографии (рисунку), названия транспорта, животных. Правила чтения: Ii в открытом и закрытом слогах

Познавательные: Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала.

Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других. Оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения;

Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;

Личностные: Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка

Дописывать знакомые конструкции по образцу. Читать вслух выразительно небольшой текст, построенный на знакомом материале.

Соблюдать интонацию повествовательного предложения. Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию. Применять изучаемые правила чтения

p. 63 ex. 6, по цели


35-36

Это твоя шляпа?

аудиотекст-история Is this your hat?: диалог-расспроp. Согласие.

Find the clothes!: диалог-расспрос по рисункам. Отрицание. Вспомогательный глагол to do в отрицательной форме в Present Simple Tense. Специальный вопрос с whose. Указательные местоимения this/these. Притяжательный падеж существительных. Апостроф. Правила чтения: wh + o — [h], wh + a — [w]

Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов. Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала.

Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других; восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения. Оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка.

Воспринимать на слух и понимать общее содержание текста с некоторыми новыми словами. Догадываться о значении незнакомых слов из контекста. Понимать и задавать вопросы о принадлежности вещи, отвечать на них, оперируя изученной лексикой. Сравнивать и анализировать информацию, выделенную в тексте, делать обобщения. Писать предложения со знакомыми конструкциями по образцу с опорой на иллюстрацию

p. 64 ex. 9, прочитать, перевести, p. 68 ex. 3, выучить слова

37

С Днем Рождения, Джил!

аудиотекст-история Happy birthday, Jill!: этикетный диалог (поздравление с днём рождения). Специальный вопрос с конструкцией How old… диалог-расспрос (о возрасте человека). Составное именное сказуемое с глаголом to be (1–3-е л.). Неопределённый артикль. Правила чтения: Uu в открытом и закрытом слогах. Транскрипция

Познавательные: Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других. Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения. Оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу;

Воспринимать на слух и понимать общее содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями. Догадываться о значении незнакомых слов с опорой на иллюстрацию. Выразительно читать вслух текст по ролям. Воспринимать информацию, представленную на иллюстрации в скрытом виде. Писать фразы по образцу орфографически правильно.

p. 71 ex. 13, прочитать слова

38-39

Новый год в России

аудиотекст-история New Year in Russia: поздравление с Новым годом, дарение подарка. Формы благодарности, расспрос о возрасте, о местонахождении предмета, указание на него.

Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других;

Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка.

Начинать, поддерживать и завершать этикетный диалог по теме, оперируя изученными речевыми клише. Понимать вопрос, инструкцию, реагировать на них. Списывать предложения, слова. Писать поздравление по образцу

p. 6 ex. 3, задать вопросы и ответить на них

40

Цвета

аудиотекст-история Colours, диалог-побуждение (просьба показать предмет определённого цвета).

Диалог-расспрос (о цвете). Составное именное сказуемое с глаголом to be в Present Simple Tense. Прилагательные.

Правила чтения:y — [aı], [ı], Aa, Ii, Oo, Ee в открытых и закрытых слогах

Познавательные: Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

Коммуникативные: участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении. Составление небольшого описание (животного, помещения). Оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка.

Начинать, поддерживать, завершать этикетный диалог приветствия, прощания (далее: на всех уроках). Понимать общее содержание текста с некоторыми новыми конструкциями, использовать языковую догадку. Понимать вопрос, отвечать на него с опорой на иллюстрации. Воспринимать на слух и выполнять инструкции на английском языке (далее: на всех уроках). Сравнивать и анализировать буквосочетания, выводить правило чтения.

p. 10 ex. 1, выучить цвета

41-42

Рисуем радугу

песня Can you color a rainbow?Выполнение команд. Диалог-расспрос по иллюстрации. Текст-описание человека и его одежды. Интонация вопросительных и побудительных предложений. Правописание окончаний существительных.

Правила чтения: c + e — [s],
c + u — [k

Познавательные: Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

Коммуникативные: Участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении. Составление небольшого описание (животного, помещения). Оперирование в общении активными ЛЕ.

Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка.

Воспринимать на слух, понимать общее содержание песни, её мелодию. Понимать вопрос и задавать его, отвечать и оценивать правильность ответа партнёра по диалогу. Читать небольшой текст вслух выразительно. Понимать значение новых слов с опорой на иллюстрацию. Оперировать знакомой лексикой и речевыми клише адекватно иллюстрации.

p. 13 ex. 10, по цели, повторить названия цветов


43

Наша улица

аудиотекст-история Our street., диалог-расспрос Where do they live? (об улице, адресе); адрес дома на конверте. Описание дома (цвет). Вопрос к подлежащему (who). Простое и составное глагольные сказуемые в Present Simple Tense. Интернациональные слова. Правила чтения:-s/-es — [z], [s], [ız]

Познавательные: Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других. Участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

Составление небольшого описание (животного, помещения). Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка.

Понимать вопрос, запрашивать информацию об адресе, отвечать на вопроp. Разыгрывать выученные наизусть диалоги. Воспринимать на слух и понимать основную информацию текста, не обращая внимания на некоторые незнакомые слова. Писать фразы по образцу орфографически корректно. Применять изученное правило при составлении конструкции

Нарисовать карту села

44

Кто где живет?

письмо другу (о месте жительства), адреp. Диалог-расспрос по теме. Стихотворение Bees live in the garden. Простое глагольное сказуемое в Present Simple Tense (1–3-е л. ед. и мн. ч.), подлежащее, выраженное существительным и местоимением. Личные и притяжательные местоимения. Правила чтения: ou — [aʊ], e/ie — [e]


Познавательные: Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других. Участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения. Оперирование в общении активной лексикой .

Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка.

Читать про себя и понимать содержание текста, построенного на знакомом материале. Выделять в тексте письма его смысловые части по просьбе учителя, дописывать письмо. Пересказывать общее содержание текста на русском языке. Воспринимать на слух, понимать общее содержание стихотворения, читать его с соблюдением норм произношения, ритма, интонации

p. 19 ex. 7, закончить предложение


45

В ванной паук

аудиотекст-история A spider in the bathroom.

Формы выражения просьбы, своего отношения к объекту.

Rooms in a house. Описание комнат в доме. Утвердительные и отрицательные предложения. Конструкция there is (полная и краткая формы). Правила чтения: qu — [kw], ere— [eə]

Познавательные: Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала

Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других. Участие в элементарном этикетном диалоге.Составление небольшого описание (животного, помещения). Оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.

Читать вслух выразительно диалоги. Воспринимать на слух и воспроизводить изучаемые конструкции с нужной интонацией. Читать про себя небольшой текст с небольшим количеством незнакомых слов. Соотносить содержание текста с иллюстрацией. Воспринимать со слуха и понимать текст-описание с опорой на иллюстрации. Писать фразы по образцу.

p. 22 ex. 1, выучить слова


46-47

Помещения в доме

Ben’sletter.Описание комнат в доме. Форма личного письма.
Песня A spider in the bathroom. Названия помещений и животных. Утвердительная и отрицательная формы глаголов в Present Simple Tense, вспомогательный глагол to do (1–3-е л.). Неопределённый, определённый и нулевой артикли. Правила чтения:th — [ð], [θ], e, ea — [e], a — [eı]; a + ll — [ɔ:]

Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов. Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала. Применение правил чтения;

Регулятивные: Прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

Коммуникативные: участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении. Составление небольшого описание (животного, помещения). Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения. Оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка.

Читать про себя текст-описание, построенный на знакомом материале. Соотносить содержание текста с иллюстрацией. Задавать вопросы и отвечать на них, используя информацию текста. Выборочно извлекать из текста с частично незнакомыми конструкциями запрошенную информацию. Списывать слова, группируя их по тематическому признаку. Пользоваться изученными правилами чтения, а также словарём для уточнения ударения и произношения слов

p. 27 ex. 13, нарисовать свою комнату, составить предложения


48

Я люблю улиток

аудиотекст-история I like snails: рассказ о своих привязанностях, интересах. Описание рисунка.Союз and в простом и сложносочинённом предложении. Оборот there is/ there are. Отрицательная частица not. Предлог in. Чтения: -s/-es — [z], [s], [ız]

Познавательные: Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

Коммуникативные: участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении. Составление небольшого описание (животного, помещения). Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения. Оперирование в общении

активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

Личностные: Освоение личностного смысла учения;

Читать выразительно небольшой связный текст, построенный на знакомом материале. Задавать вопросы к иллюстрациям, отвечать на них. Описывать рисунок, используя изученные конструкции и лексику. Орфографически корректно писать предложения по образцу с опорой на иллюстрации

p. 28 ex. 2, ответить на вопрос


49

Загадки о животных

What do they like?Диалог-расспрос о привязанностях, интересах, хобби. Описание рисунка. Формы глагола в Present Simple Tense (ед. и мн. ч.). Специальный вопрос с вспомогательным глаголом to do и вопросительным местоимением what. Нулевой артикль с формами мн. ч. существительных. Интернациональные слова. Правила чтения: -s/-es

Познавательные: Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

Коммуникативные: Участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении. Составление небольшого описание (животного, помещения). Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения. Оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка.

Участвовать в диалоге-расспросе, использовать в речи изученные вопросительные предложения, соблюдая правильную интонацию. Узнавать и употреблять в устной и письменной речи изучаемые формы глаголов, существительных. Писать по образцу отрицательные и утвердительные предложения, выражающие отношение к объектам. Оценивать истинность/ ложность высказывания с опорой на иллюстрацию, исправлять его в случае необходимости.

p. 30 ex. 8, нарисовать рисунок, сделать надписи по образцу


50

Обобщение и повторение пройденного

подг.к к/р

51

Контрольная работа

д/з нет

52

Работа над ошибками

д/з нет

53

Мне нравится пицца

аудиотекст-история I like pizza: диалог-расспрос о предпочтениях в еде. What kind of food do they like? Описание рисунков. Нулевой артикль. Неисчисляемые существительные и формы мн. числа исчисляемых существительных. Правила чтения: sh— [ʃ], ch — [ʧ], c + e — [s]

Познавательные: Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала.

Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

Коммуникативные: участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении. Составление небольшого описание (животного, помещения). Восприятие на слух речи учителя и одноклассников.

Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка.

Понимать основное содержание звучащего/письменного текста с новым материалом, пользуясь при необходимости контекстуальной догадкой, иллюстрациями. Читать вслух выразительно диалоги. Задавать изученные вопросы, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Пользоваться изученными правилами чтения.

p. 32 ex. 1, 4, выучить слова


54-55

Составляем меню

Find their food.

Рассказ о любимой еде, диалог-расспрос по теме. Простое предложение с однородными членами. Вспомогательный глагол to do и частица not. Правила чтения:

-s/-es — [z], [s], [ız]

Познавательные: Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

Коммуникативные: Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответно воспроизводить.

Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.

Читать про себя текст, построенный на знакомом материале. Соотносить содержание текста с иллюстрацией. Пересказывать основное содержание текста, используя зрительные опоры, рассказывать о своей любимой еде, пользуясь образцом. Задавать и отвечать на вопросы по теме.

составить свое меню на день, читать слова р.32


56

Потерянные вещи

аудиотекст-история Where is it? диалог-расспрос о месте вещей в комнате. Описание рисунков. Определённый артикль. Предлоги места. Местоимение

it (для обозначения животного). Правила чтения: связующее “r”

Познавательные: Чтение вслух небольшого текста.

Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

Коммуникативные: участие в элементарном этикетном диалоге. Составление небольшого описания. Восприятие на слух речи учителя и одноклассников. Оперирование в общении активной лексикой.

Личностные: Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка.

Воспринимать со слуха и понимать содержание текста, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Читать про себя и понимать основное содержание текста с некоторыми незнакомыми словами. Уточнять значение слова по словарю учебника. Орфографически корректно писать изученные слова. Писать транскрипцию звуков

Выучить правило


57

Моя ярко-красная шапочка

песня My bright red hat.

Диалог-расспрос; личное письмо с вопросами о любимой еде. Предлоги места. Имена собственные. Правила чтения:i — [aı], ere/air – [eə], a — [eı]

Познавательные: Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала.

Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

Коммуникативные: участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении;

Личностные: Освоение личностного смысла учения;

Вести диалог-расспрос по иллюстрации. Вставлять пропущенные слова в изученные конструкции, дописывать полностью реплики диалога-расспроса с опорой на иллюстрацию. Пользоваться изученными правилами чтения

p. 36-37, составить кроссворд


58

Сафари-парк

аудиотекст-история A safari park: прибытие на место; этикетный диалог (при оказании услуги). Are there any seals? Диалог-расспрос о зоопарке. Местоимения any, some.

Нулевой артикль с существительными в форме мн. ч. Правила чтения: -s/-es; краткие формы глагола tobe в Present Simple Tense (1–3-е л. мн. ч.)

Познавательные: Чтение вслух небольшого текста.

Регулятивные: Прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

Коммуникативные: участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении. Составление небольшого описание (животного, помещения). Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения. Оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка.

Воспринимать со слуха и понимать содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями с опорой на иллюстрации и языковую догадку. Понимать и воспроизводить изучаемые вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Произносить сочетания слов и окончания существительных в соответствии с орфоэпическими нормами

p. 43 ex. 2, прочитать текст и разыграть его по ролям

59-60

Такие разные животные

описание домашнего животного, диалог-расспрос по теме. Диалог-расспрос для анкеты What do they like? Личное письмо о зоопарке. Личные местоимения he/ she, притяжательные her/ his для обозначения pets.

Глаголы в форме императива.

Правила чтения: связующее “r”

Познавательные: Чтение вслух небольшого текста.

Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

Коммуникативные: Участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении. Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения. Оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка.

Читать про себя небольшие тексты-описания со знакомыми словами и конструкциями, подбирать к ним соответствующие иллюстрации. Воспринимать на слух и понимать основное содержание диалога-расспроса. Распознавать и употреблять корректно в устной и письменной речи изученные конструкции. Произносить слова в соответствии с орфоэпическими нормами

p. 45 ex. 7, нарисовать питомца и рассказать о нем, p. 50 ex. 4, выучить слова

61

Я делаю робота

аудиотекст-история I’m making a robot: текст-описание (части тела, процесс изготовления робота).
Части тела. Глаголы в Present Continuous Tense (1–2-е л. ед. ч.). Неопределённый, нулевой и определённый артикли. Указательные местоимения this/these. Правила чтения: артикли the, a, an

Познавательные: Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала. Применение правил чтения.

Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

Коммуникативные: Участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении. Составление небольшого описание (животного, помещения);

Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка.

Воспринимать со слуха и понимать содержание текста с некоторыми новыми словами и конструкциями, догадываться о значении новых слов с опорой на иллюстрации. Читать предложения с глаголами в Present Continuous Tense*, понимать значение конструкции, подбирать соответствующую иллюстрацию к фразе. Воспринимать на слух текст песни, мелодию.

p. 51 ex. 8, приготовить песенку


62

Наша деревня

аудиотекст-история Our village: описание места (макет деревни).

диалог-расспрос по иллюстрации. Глаголы в Present Continuous Tense
(1-е л. мн. ч.). Оборот to have got. Прилагательные. Правила чтения: краткие формы глагола to have в Present Simple Tense (1–3-е л. ед. и мн. ч.)

Познавательные: Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

Коммуникативные: Участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении. Восприятие на слух речи учителя и одноклассников. Оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка.

Понимать со слуха содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы с опорой на иллюстрации. Участвовать в диалоге-расспросе. Употреблять изученные конструкции и лексику в речи в соответствии с коммуникативной задачей. Писать по образцу предложения. Произносить корректно сочетания звуков на стыке слов, читать транскрипцию

p. 53 ex. 15, прочитать правило


63

Мы собираемся на Луну

аудиотекст-историяWe’re going to the Moon! What are they doing? Диалог-расспрос What’s this? С опорой на иллюстрацию. Глаголы в Present Continuous Tense (1–3-е л. мн. ч.) в вопросительных и утвердительных предложениях*. Артикли. Правила чтения: doing

Познавательные: чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;

Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

Коммуникативные: участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении; восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения

Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка.

Понимать содержание текста при прослушивании, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Догадываться о значении новых слов с опорой на иллюстрации. Читать про себя небольшой текст со знакомыми конструкциями и заполнять таблицу на его основе. Применять изученные правила чтения

p. 59 ex. 14, соотнести, записать слова в словарик


64

Друзья по переписке

аудиотекст-история Pen friends: диалог-расспроc о друге (по фотографии). Текст-письмо Kim and Muridi. Описание рисунка. Общие и специальные вопросы (повторение). Названия стран и имена людей. Правила чтения: sh, th, ch

Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов;

Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

Коммуникативные: Участие в элементарном этикетном диалоге, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении. Оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.

Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка.

Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, ситуативный контекст. Задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Представлять ответы в виде анкеты (таблицы). Искать новые слова в словаре. Применять изученные правила чтения.

p. 73 ex. 1, 4, назвать слова

65

Обобщение и повторение пройденного

подг.к к/р

66

Контрольная работа

д/з нет

67

Работа над ошибками

д/з нет

68

Улыбнитесь, пожалуйста!

аудиотекст-история Smile, please!: этикетный диалог; описание фотографии. Повторение: императив, Present Continuous Tense*, Present Simple Tense; местоимения. Объектный падеж (1-го л. me). Транскрипция и написание местоимений

Познавательные: соотнесение графического и звукового образа слов;

Регулятивные: прогнозирование ситуации на основе иллюстраций;

Коммуникативные: Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения. Оперирование в общении активной лексикой.

Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Уважение к своему народу и к культуре страны изучаемого языка.

Воспринимать на слух и понимать содержание текста с новыми конструкциями и словами, используя языковую догадку, ситуативный контекст. Вести диалог-расспрос по рисункам, использовать знакомые типы специального и общего вопроса, отвечать на вопросы. Соотносить звуковую и графическую формы слов, называть буквы, входящие в состав слов (спеллинг)

p. 79 ex. 4, найти местоимения, назвать звуки

Итого: 68 часов

9



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к УМК М.В.Вербицкой "Forward"

Автор: Хахалкина Гульнара Назиевна

Дата: 31.01.2020

Номер свидетельства: 538030


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства