kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к УМК М.В.Вербицкой "Forward"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к УМК М.В.Вербицкой "Forward"

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к УМК М.В.Вербицкой "Forward"»

Пояснительная записка


Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в 5 классе и составлена учителем английского языка Хахалкиной Г.Н.

Рабочая программа составлена на основе нормативно-правовой базы:

  1. Закон «Об образовании в РФ» принятый Государственной Думой 21 декабря 2012 года, одобренный Советом Федерации 26 декабря 2012 года

  2. Санитарно-эпидемиологичекие правила и нормативы СанПиН 2.4.2821-10 «Гигиенические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями, утверждёнными Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29.06.2011 № 85)

  3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 30 августа 2013 г. N 1015 г. "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"

  4. Приказ Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (в ред. Приказов Минобрнауки РФ от 26.11.2010 г. № 1241, от 22.09.2011 г. № 2357)

  5. Устав МБОУ «Плехановская СОШ».

  6. Учебный план МБОУ «Плехановская СОШ».

Рабочая программа разработана на основе примерной авторской программы по английскому языку М.В. Вербицкой, автор которой исходили из требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС) и Примерной программы по иностранному языку для 2-9 классов.

Программа рассчитана на 105 часов учебного времени с учётом праздничных дней (3 часа в неделю), в т.ч. количество часов для проведения контрольных (4). При этом в ней предусмотрен резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий. Объем часов учебной нагрузки, отведенных на освоение рабочей программы, определен учебным планом школы, познавательных интересов учащихся и соответствует Базисному учебному (образовательному) плану общеобразовательных учреждений Российской Федерации.

Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

- развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной);

- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;

- развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.


Основными задачами реализации содержания обучения являются:

- формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

- формирование и развитие языковых навыков;

- формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

Английский язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и дp.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Планируемые результаты обучающихся

В соответствии с требованиями стандарта цели обучения АЯ реализуются через образовательные результаты, которые представлены личностными, метапредметными и предметными результатами.

Основные ожидаемые результаты изучения иностранного языка:

  • изучение АЯ будет способствовать формированию коммуникативной компетенции, достижение должного уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

  • расширение и систематизация знаний о языке, лингвистического кругозора и лексического запаса; дальнейшее овладение общей речевой культурой;

  • в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом английского языка у обучающихся будут формироваться дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

  • создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения АЯ, в тои числе самонаблюдения и самооценки, к использованию АЯ как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

1) формирование мотивации изучения АЯ и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

2) осознание возможностей самореализации средствами АЯ; стремление к самосовершенствованию собственной речевой культуры;

3) формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации.

4) развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

5) формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

6) стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

7) готовность осваивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

1) развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

2) развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

3) развитие умения использовать различные способы поиска (в справочных

источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме и анализировать изображения, звуки, измеряемые величины, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

4) развитие смыслового чтения текстов, включая умение определять тему,

прогнозировать содержание текста по заголовку (ключевым словам), выделять основную мысль, главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

5) развитие умения рационально планировать свой учебный труд, работать в

соответствии с намеченным планом;

6) развитие умения осуществлять регулятивные действия самонаблюдения,

самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на АЯ.

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В соответствии с примерной программой по ИЯ, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по 5 сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой. Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»: 1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме); 2) языковые средства и навыки пользования ими; 3) социокультурная осведомлённость; 4) общеучебные и специальные учебные умения.

В результате изучения английского языка ученик 5 класса должен

Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний);

  • основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений;

  • интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

Уметь:

говорение

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного.

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные.

чтение

  • читать аутентичные с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием,

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письмо

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец.

Формы организации контроля уровня достижений планируемых результатов

В образовательных стандартах второго поколения большое внимание уделяется процедурам и механизмам оценки достижения планируемых результатов освоения основных образовательных программ.

Вид контроля

Форма проведения контроля

Текущий

Опрос (фронтальный, индивидуальный, комбинированный, взаимный), тестирование, оценочные суждения, ролевая игра, защита проекта, контрольная работа.

Промежуточный

контрольная работа

Тематический

Опрос (фронтальный, индивидуальный, комбинированный, взаимный), тестирование, оценочные суждения, ролевая игра, защита проекта.

Итоговый

контрольная работа


Контроль и оценка деятельности осуществляется с помощью контрольных заданий учебника и контрольных работ по различным видам речевой деятельности.

Устные ответы

  Устный опрос является одним из основных способов учета знаний обучающихся по предмету. Развернутый ответ должен представлять собой связное, логичное последовательное сообщение на заданную тему, показывать его умение применять определения, правила в конкретных случаях. При оценке обучающегося необходимо учитывать следующие критерии: полноту и правильность ответа, степень осознанности, понимания изучаемого, языковое оформление ответа.

Критерии оценки устных развернутых ответов

«5»

(отлично)

«4»

(хорошо)

«3»

(удовлетворительно)

«2»

(неудовлетворительно)

1.Обучающийся логично и связно ведет беседу.

2. Словарный запас адекватен поставленной задаче.

3. Практически нет ошибок в грамматических структурах.

4.Речь понятна, все звуки произносит правильно.

1. В целом обучающийся логично и связно ведет беседу.

2. Словарный запас достаточный, но наблюдается некоторые затруднение при подборе слов.

3. Использует структуры, в целом соответствующие поставленной задаче, допускает ошибки, не затрудняющие понимание.

4. В основном речь понятна.

1.Обучающийся демонстрирует неспособность логично и связно вести беседу.

2. Демонстрирует ограниченный словарный запаp.

3. Делает многочисленные ошибки, затрудняющие понимание.

4. В отдельных случаях понимание речи затруднено из-за наличия фонематических ошибок.

1. Задание не выполнено, тема не раскрыта.

2.Не может поддерживать беседу, вести разговоp.

3. Словарный запас недостаточен для выполнения поставленной задачи.

4. Неправильное использование грамматических структуp.

5.Речь почти не воспринимается на слух из-за большого количества ошибок.

Чтение

«5»

(отлично)

«4»

(хорошо)

«3»

(удовлетворительно)

«2»

(неудовлетворительно)

Техника чтения хорошая (темп, звуки, произносительная сторона структур), уровень понимания высокий.

Техника чтения достаточно хорошая, незначительные ошибки в произношении.

Техника чтения удовлетворительная, многочисленные ошибки в произношении, темп медленный.

Техника чтения на низком уровне, уровень понимания текста низкий.

За письменные работы оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы, тесты

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%

Творческие письменные работы (письма) оцениваются по пяти критериям:

а) содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости);

При неудовлетворительной оценке по содержанию все остальные критерии не учитываются.

б) организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);

в) лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

г) грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

д) орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых.

Список литературы

Литература для учителя:

1. Примерная программа основного общего образования, Москва, 2004. 2. Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. FORWARD Английский язык: 5 класp. Учебник для общеобразовательных заведений в 2 частях, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2017 3. Вербицкая М.В., Твердохлебова И.П., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. FORWARD Английский язык: 5 класp. Рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных заведений, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2012 4. Вербицкая М.В., Твердохлебова И.П., Эббс Б. и дp. Книга для учителя к учебнику FORWARD Английский язык 5 класс, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2013 5. Аудиоприложение к учебнику FORWARD Английский язык: 5 класp. Аудиоприложение к рабочей тетради FORWARD Английский язык: 5 класp. 6. Авторская программа УМК «Forward» под редакцией профессора М.В. Вербицкой по английскому языку для 5 - 9 классов общеобразовательных учреждений, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2013. 7. Иностранный язык. Планируемые результаты. Система заданий. 5-9

классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. /М.З. Биболетова, М.В. Вербицкая, К.P. Махмурян, Н.Н. Трубанева. – М.: Просвещение, 2013. – 123 p.

Литература для обучающихся:

1. Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. FORWARD Английский язык: 5 класp. Учебник для общеобразовательных заведений в 2 частях, Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited, 2012

Электронные образовательные ресурсы:

http://www.pearsonelt.com/vgf.ru

www.prosv.ru

http://festival.1september.ru/

http://www.homeenglish.ru

http://www.englishteachers.ru

http://en.childrenslibrary.org/www.prosv.ru

http://www.answers.com/topic/animaniacs

http:///www.cbcbooks.org/

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В 5 КЛАССАХ

урока п/п

Тема урока

Элементы содержания

УУД

Виды деятельности учащихся

Дом.
задание

1

Школа

a timetable, a subject, a mark, a break, Nature Studies, Information Technology, Physical Education, Maths, Literature, Russian, Art, Music

П: применять установленные правила в планировании способа решения установление аналогий;

К: работа в малых группах и парах

Адекватное произношение и различие на слух новых лексических единиц. Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц. Рассказывать о себе.

р.4 ex.1 читать

2-3

Создаем журнал

age, form, uniform, to start, to study,

foreign,form-grade,holidaysСлова-синонимы to speak, to tell, to say


П: самостоятельно формулировать проблему контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

К: обращаться за помощью

ИКТ: находить ответы на вопросы в справочной литературе

Рассказывать о себе. Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя и одноклассников.


Учить правило; p.7 ex.10 описать картинки, Повт.правило; учить рассказ о летних каникулах

4

Мои летние каникулы.

правильные и неправильные глаголы в Past Simple, словообразовательные суффиксы прилагательного -al, -ic

Р: ставить и формулировать проблемы.

П: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

К: формулировать собственное мнение и позицию.

Воспринимать на слух основное содержание текста с опорой на зрительную наглядность. Рассказывать о своих каникулах.


Задание на карточках

5-6

Прогноз погоды.

речевой оборот there is/are, слова-синонимы:to speak, to say, to tell

Р: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

П: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера, установление причинно-следственных связей;

К: предлагать помощь и сотрудничество

Воспринимать на слух текст стихотворения с отдельными новыми словами, понимать его содержание, выполнять называемые в нём инструкции. Читать текст про себя, понимать его общее содержание и соотносить его с иллюстрацией, кратко пересказывать, отвечать на вопросы.

р.11 ex.23 выразительное чтение, задание на карточках

7

Соревнования.

глаголы в Present Continuous; сompetition, essay, to enter smth, notice board, модальные глаголы can, could, may

Р: формулировать и удерживать учебную задачу.

П: формулировать и удерживать учебную задачу

К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

ИКТ: находить ответы на вопросы в интернете

Воспринимать текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста. Вести диалог-расспрос с опорой на текст и иллюстрации. Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции. Пользоваться словарём

Учить правило; p. 15 ex.6 составить предложения

8

Кот по кличке Домино.

milkman, tin, garden shed, wildlife. Наречия времени sometimes, usually

Р:определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата.

П:сравнение

К: работа в парах

Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции, полностью понимать его содержание.

Задание на карточках

9

Сюрприз для Кати.

to spend, to go abroad, to miss, to take part

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

П:поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема).

К: строить диалогическое высказывание, работа в парах

Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Воспринимать зрительно текст, узнавать знакомые слова, грамматические конструкции, полностью понимать его содержание. Составлять собственный текст по аналогии. Вести диалог-расспрос о распорядке дня.

р.18 ex.17,18 по цели

10

Рентген.

наречия much, many, few, a few, little, a little, a lot of

П: самостоятельно формулировать проблему

К: определять цели, функции участников, способы взаимодействия

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста.

р.20-21 ex.22 чит и перев.А,В,С

11

Устройство камеры.

places of interest, guide, language, return, сравнительная степень прилагательных

Р:выполнять учебные действия в различных формах

П: построение рассуждения, обобщение, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков.

К: вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Соотносить звучащий аудиотекст с иллюстрациями, пересказывать услышанную/прочитанную информацию.

Вести диалог-расспрос по рисунку с опорой на образец. Воспроизводить диалог-образец с соблюдением правил интонационного оформления общих и специальных вопросов. приглашением.

р.21 ex.26 письм.

12

Спросите дядю Генри.

director, actor, actress, a film star, a stunt

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную

П: поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема).

К: строить монологическое высказывание.

Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников. Рассказывать о своих интересах. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в переделах изученной тематики и усвоенного лексического материала.

Задание на карточках.

13

Киностудия.



camera operator, sound recordist, producer

Р:выполнять учебные действия в различных формах

П: построение рассуждения, обобщение, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков.

К: вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка. Работа в парах.

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста. отвечать на вопросы Вести диалог-расспрос с опорой на прослушанный текст. Узнавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции. Пользоваться словарём.

р.26 ex.8 по цели

14

Профессии в кино.

словообразовательные суффиксы существительных: -er, -or, -ist

Р: предвосхищать результата

П: использовать общие приёмы решения задач

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание, догадываться о значении новых слов и конструкций из контекста. отвечать на вопросы. Вести диалог-расспрос с опорой на прослушанный текст.

Ответить на вопросы

15

Мои увлечения

Пассивная грамматическая конструкция It's made of …


Р: предвидеть уровня усвоения знаний, его временных характеристик;

П: сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников

К: слушать собеседника.

Изучить правила употребления конструкции would like to. Воспринимать на слух текст с изученными словами и конструкциями, понимать его общее содержание, задавать вопросы и отвечать на них.

р.30 ex.19 истина или ложь

16

Жизнь каскадера.

Выражение совета и побуждения к действию Why don't you ?


Р: предвосхищать результата

П: использовать общие приёмы решения задач

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Зрительно воспринимать и понимать общее содержание текста, выбирать верные и неверные утверждения на основе понимания информации текста.

Догадываться о значении незнакомых слов по контексту или зрительной опоре.

Составить 5 вопросов.

17

Многозначные слова

fire, rainstorm, thunderstorm, soldier marching, coconut shell, crush some paper, creative, sociable, grade, responsible, independent

П: самостоятельно формулировать проблему, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

К: осуществлять контроль

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать общее содержание. Пользоваться словариком к тексту.

Составить 5 вопросов;

р.33 ex.29 сделать плакат к своему любимому фильму

18

На нефтяной вышке.

oil, oil rig, submarine, helicopter, capsule, to lock smth, to wait for smth/smb

Р: использовать установленные правила в контроле способа решения

П: Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения. Воспринимать зрительно и Вести диалог-расспрос, оперируя изученными конструкциями и лексикой. Отвечать на вопросы по тексту.

р.36 ex.14 описать картинки

19

Изучаем времена

worried, information, treasure, international, historian

Р: различать способ и результат действия.

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

К: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Отвечать на вопросы из прослушанного текста. Вести диалог-расспрос и участвовать в нем, оперируя конструкциями и лексикой. Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его содержание

р.38 ex.9 чит.; повт.правило

20

Природные ресурсы.



Р: предвосхищать результата

П: использовать общие приёмы решения задач

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Воспринимать на слух и зрительно текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, понимать его содержание, пользоваться словарём. Вести диалог-расспрос и участвовать в нем, оперируя конструкциями и лексикой, отвечать на вопросы.

Выписать слова в словарь; задание на карточках

21

Чёрное золото


Р: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату , устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

П: смысловое чтение; передача информации (устным, письменным, цифровым способами);

К: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Читать текст про себя, понимать его общее содержание, отвечать на вопросы.

Составлять связное сообщение на основе изученных текстов о нефти, аргументировать свое понимание значения выражения black gold.


Выписать слова в словарь

22

Обобщение и повторение пройденного

подг.к к/р

23

Контрольная работа

д/з нет

24

Работа над ошибками

д/з нет


25

Будущее время.

использование глаголов в Future Simple и конструкций выражения предположения и собственного мнения I think…, As I see it …, I am not sure but …


Р: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;

П:развитие смыслового чтения, включая умение определять тему;

К: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Выборочно понимать необходимую информацию (названия, даты) в звучащем тексте с опорой на иллюстрации.

р.49 ex.4 ответы на вопросы


26

Тематический парк

Наречные выражения on the right/left, in the middle of … , behind/in front of, opposite.

Р: адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок, стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.

П: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов

К: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников. Рассказывать о своих интересах. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в переделах изученной тематики и усвоенного лексического материала.

р.51 ex.10 чит.

27

Гулливер парк.

формы неправильных глаголов в Past Simple


Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

П: запись, фиксация информации, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст,

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Читать про себя адаптированный текст художественного произведения на английском языке с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить их содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста.


р.52 ex.14-15 по цели

28-29

Путешествия Гулливера


грамматическая конструкция Present Continuous Tense

Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

П: запись, фиксация информации, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст,

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Высказывать предположения и выражать мнение о возможных событиях в будущем.

Читать про себя адаптированный текст художественного произведения, соотносить его содержание с иллюстрациями, находить в тексте запрашиваемую информацию

р.53 ex.17 чит.текст, р.55 ex.26 выпиp.слова

30

Мистер Биг строит планы



Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

П: запись, фиксация информации, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст,

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Воспринимать зрительно и на слух текст с некоторыми новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями.

При аудировании выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на контекст.

Составлять развернутые монологические высказывания с опорой на содержание прослушанного текста и иллюстрации

(рассказ о своем завтраке).

Задание на карточках

31

Описание личности. Одежда и внешность.

употребление прилагательных и наречий на -ly, образованных от

прилагательных

Р: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

П: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

К: осуществлять взаимный контроль

Читать текст, понимать его содержание, отвечать на вопросы. Вест диалог-расспрос, используя конструкции и лексику. Употреблять в речи модальный глагол must. Рассказывать о приказах мистера Бига.

р.60 ex.11 чит.

32

Солнечная система.

сравнение употребления конструкций to be going to и will do при описании намерения или решения в будущем


Р: осуществлять итоговый

и пошаговый контроль по

результату, устанавливать

соответствие полученного

результата поставленной

цели;

П: смысловое чтение;

К: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности

Воспринимать на слух аудиотекст, понимать его содержание, составлять вопросы и отвечать на них. Читать вслух небольшой текст, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения. правильного ударения в словах и фразах.

ex.16 p.61-читать








33

Космоc.

употребления модельного глагола must в вопросительных и утвердительных предложениях


Р: использовать установленные правила в контроле способа решения

П: Развитие коммуникативной компетенции

К: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Изучение и употребление конструкции to be going to и простое будущее время, отвечать на вопросы, употребляя изученную конструкцию. Воспринимать на слух общее содержание песни, улавливать её мелодию, читать текст песни, подпевать.

Задание на карточках





























































































































































































































































































34


Направления движений.

формы настоящего простого и настоящего продолженного времён

Р: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).

К: определять общую цель и пути ее достижения

Воспринимать зрительно и на слух текст,

полно и точно понимая его содержание.

Воспринимать на слух основное

содержание текста, догадываться о

значении незнакомых слов из контекста.

Отвечать на вопросы и вести диалог-

расспрос по прослушанному тексту.

Выписать предлоги; описать кратчайший путь до пиццерии

35

Кто сильнее?

to be going to, Past Simple Tense, Future Simple Tense


Р: предвидеть уровня усвоения знаний, его временных характеристик;

П: сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников

К: слушать собеседника.

Воспринимать на слух основное

содержание текста, догадываться о

значении незнакомых слов из контекста.

Выразительно читать текст и соотносить

его содержание с иллюстрациями.

Читать текст по ролям.

p.69 письм.перевести 1 абзац

36

Морские обитатели.

конструкцию to be going to

Р: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

П: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

К: осуществлять взаимный контроль

Воспринимать зрительно и на слух

основное содержание текста, догадываться

о значении незнакомых слов из контекста.

Отвечать на вопросы по прослушанному

тексту.

Находить в тексте запрашиваемую

информацию, использовать её в ответах на

устные и письменные вопросы.

Учить правило; образовать степени сравнения прилагательных (10 слов)

37

Сокровища морей

Sea, ocean,сreature, trench, jellyfish, whales, herrings, white shark, rays, octopuses

Р: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата.

П: сравнение

К: строить диалогическое высказывание.

Читать текст, содержащий незнакомый

лексический материал, догадываться о

значении новых слов по контексту и

словообразовательным элементам.

Находить в тексте запрашиваемую

информацию, использовать ее в ответах на

устные и письменные вопросы

Учить предлоги

38

Праздники: Рождество и Новый Год.


Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

П: запись, фиксация информации , в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст,

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; Работать в парах и малых группах.

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста.

Осуществлять поисковое чтение, выбирая

необходимую информацию.

Выразительно читать текст вслух,

соблюдая нормы произношения

английских звуков и корректно произнося

предложения с точки зрения их ритмико-

интонационных особенностей.

Воспринимать на слух общее содержание

песни, улавливать её мелодию, читать

текст песни, подпевать.

Соотносить содержание текста с

иллюстрациями.

p.73 ex.4 чит.

39

Достопримечательности США.

Has she ever … ?/Have you ever … ?. New York, West Coast, united States, Was-hington DC, Grand Canyon, Mount Rushmore

Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

П: запись, фиксация информации , в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст,

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Составлять текст информационного характера о своей стране. На основе иллюстраций находить различия

в реалиях улиц британских, американских

и российских городов и делать короткие

записи и устные сообщения своих

наблюдений.

Различать на слух своеобразие звучания

американского и британского английского,

выбирать адекватный вариант слова с

точки зрения его принятого использования

в британском и американском английском.

Сравнить картинки и составить описание

40

Американский и британский варианты английского языка.

модальный глагол could

Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную

П: поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема).

К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Осуществлять поисковое чтение, выбирая

необходимую информацию.

Озаглавливать текст.

соотносить содержание

текста с иллюстрациями, давать ответы на

вопросы в формате множественного

выбора; вести беседу на основе прочитанного.

p.77 ex.18 разыграть диалог в парах

41

Контрольное чтение «Новый Год»


Р: преобразовывать практическую задачу в познавательную

П: поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема).

К: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Выразительно читать вслух по ролям текст диалогического характера с соблюдением

норм произношения и интонации.

Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного.

Осуществлять просмотровое/поисковое

чтение, выбирая необходимую

информацию из нескольких коротких текстов.

Заполнять таблицу на основе этой

информации.

p.78 ex.20 заполнить таблицу

42

Обобщение и повторение пройденного

подг.к к/р

43

Контрольная работа

д/з нет

44

Работа над ошибками

д/з нет

45-46

Каникулы

достопримечательностей Лондона, правила употребления определённого артикля с названиями исторических учреждений и сооружений, interest, event, date, time, place, ballet, ice skating, Degrees of comparison: Comparative degree, Superlative degree, Positive degree

Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

П: запись, фиксация информации , в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст,

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; Работать в парах и малых группах.

Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста.

Осуществлять поисковое чтение, выбирая

необходимую информацию.

Выразительно читать текст вслух,

соблюдая нормы произношения

английских звуков и корректно произнося

предложения с точки зрения их ритмико-

интонационных особенностей.

Воспринимать на слух общее содержание

песни, улавливать её мелодию, читать

текст песни, подпевать.

Соотносить содержание текста с

иллюстрациями.

p. 80 ex. 1, ответить на вопросы, ex.6 p.81-составить рассказ о себе

47

В Америку

Традиционные американские рецепты Californian salad, Chocolate truffles – расстановка предложений в правильном порядке, The national flag, states, stripes, stars, declaration


Р: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

П: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

К: осуществлять взаимный контроль

Выразительно читать текст вслух,

соблюдая нормы произношения

английских звуков и корректно произнося

предложения с точки зрения их ритмико-

интонационных особенностей.


Завершить выбранный проект, подготовиться к защите.

48

Отель в космосе

Определение грамматического времени, в котором написаны

предложения. Три формы неправильных глаголов. Написание предложений в the Present Perfect Tense по образцу. Определение значения модального глагола could в предложениях.


Р: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

П: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

К: осуществлять взаимный контроль

Воспринимать на слух общее содержание

песни, улавливать её мелодию, читать

текст песни, подпевать.

Соотносить содержание текста с

иллюстрациями.

д/з нет.

49

Поиск космической капсулы.

Определение грамматического времени, в котором написаны

предложения. Три формы неправильных глаголов. Написание предложений в the Present Perfect Tense по образцу. Определение значения модального глагола could в предложениях. A glimpse of the USA, state, flag, stripe, star, bargain, city, territory

Р: формулировать и удерживать учебную задачу.

П: формулировать и удерживать учебную задачу;

К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Понимать в целом речь учителя по ведению

урока, речь одноклассников в ходе общения с ними. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями.

p.5 ex. 4, составить предложения устно

50

Решение проблем.

модальный глагол could и конструкции like doing sth,

Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

П: ставить и формулировать проблемы.

К: формулировать собственное мнение и позицию.

Читать про себя текст на английском языке с некоторыми новыми словами и

конструкциями, соотносить их содержание с иллюстрациями, догадываться о значении

новых слов из контекста.

Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу: запрашивать необходимую информацию, давать советы.

Учить правило, p.7 ex.8

51

Один день из жизни Рика Морелла.

составление вопросительных предложений с использованием the Present Perfect Tense. Заполнение пропусков правильной формой глагола в the Present Perfect Tense. форма Past Participle (II); home, flat, desert, things, friend, eat, song.


Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

П: ставить и формулировать проблемы.

К: формулировать собственное мнение и позицию.

Воспринимать на слух и зрительно

содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации.

Читать текст с соблюдением норм

произношения, воспроизводить интонацию образца. Самостоятельно запрашивать информацию и отвечать на вопросы.

Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот.

Брать/давать интервью.

p.9 ex.14

52

Характеp.

прилагательные, характеризующие характер человека. Составление предложений в Conditional I;

friendly person, polite, modest, observer, clean and tidy

Р: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

П: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

К: осуществлять взаимный контроль

Читать текст с соблюдением норм

произношения, воспроизводить интонацию

образца. Выражать свое мнение о прочитанном. Самостоятельно запрашивать информацию. Употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях условные предложения реального характера Conditional I.

Задание на карточках

53-54

Приключения Тома Сойера

Написание письма от лица Тома Сойера. Пересказ текста от имени Тома Сойера, Бена Роджерса или Билли Фишера; adventures, paint fence, weekend, walk, river, swim

Р:выполнять учебные действия в различных формах

П: построение рассуждения, обобщение, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков.

К: вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Читать про себя адаптированный текст

художественного произведения на английском языке с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить их содержание с иллюстрациями, догадываться о значении

новых слов из контекста. Выражать свое мнение о прочитанном.

p.11 ex.19 письменно, ex.26 p.13-перевод

55

Хобби

Ответы на вопросы к тексту.

Знакомство с пассивным залогом.

Заполнение пропусков в предложениях пассивными формами

глаголов. Interest, Hobby, coin collecting, jigsaw puzzle


Р: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).

К: определять общую цель и пути ее достижения

Понимать в целом речь учителя по ведению урока, речь одноклассников в ходе общения с ними. Воспринимать на слух и зрительно

содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации и текст.

p.15 ex.2,4 ответить на впоросы

56

Музыкальные инструменты

Сопоставление частей предложения, расшифровка слов

Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

П: запись, фиксация информации , в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст,

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов в рамках тем, отобранных для основной школы.

Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот.

p. 16 ex. 10, сопоставить, подобрать иллюстрации

57-58

Жанры музыки

правилами употребления придаточных предложений с союзом when. Сопоставление частей предложения (планы на будущее – придаточные предложения с союзом when); popstar, tour, record, professions, recording studio


Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

П: запись, фиксация информации, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст, ставить и формулировать проблемы.

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром, формулировать собственное мнение и позицию.

Передавать содержание прочитанного текста с опорой на текст/иллюстрации/ключевые слова.

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи

лексические единицы, соответствующие

ситуации общения.


P.17 ex.14 представить фразы, учить новое правило, задание на карточках – подписать названия муз.инструментов.

59-60

Желания и амбиции.

Восстановление предложения с помощью информации,найденной в тексте. Перефразирование предложений в активном залоге; interested in, climbing, films, swimming, plane, tennis, travelling, space, animals

Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

П: ставить и формулировать проблемы.

К: формулировать собственное мнение и позицию.


Читать диалоги с соблюдением норм

произношения, воспроизводить интонацию образца. Оперировать в речи изученными

лексическими единицами и грамматическими конструкциями.

Выбирать необходимую информацию,

просмотрев текст.

p.18 ex.18,19 по цели, p.22 ex.36 по цели

61

Александр Бородин.

образование названий профессий с помощью суффиксов -er, -or; genius, music, chemistry, composer, medicine, surgeon

Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

П: ставить и формулировать проблемы.

К: формулировать собственное мнение и позицию.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей. Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные.

Подготовить анкету о своем кумире.

62

Америка.

Употребление прилагательных и

наречий. Выбор правильной части речи (прилагательного/наречия);

djectives, adverbs, spelling, video storyboard, new world

Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

П: ставить и формулировать проблемы.

К: формулировать собственное мнение и позицию.

Понимать в целом речь учителя по ведению

урока, речь одноклассников в ходе общения сними. Воспринимать на слух и зрительно

содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации.

Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца.

p. 25 ex. 5, сопоставить

63

Дом.


Названия помещений в доме, speak, parachute, airstrip, helicopter pad, vulture’s nest


Р:выполнять учебные действия в различных формах

П: построение рассуждения, обобщение, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков.

К: вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Воспринимать на слух и зрительно

содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации.

Оперировать в речи изученными

лексическими единицами и грамматическими конструкциями.

Расширять словарный запас и развивать языковую догадку. Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу.

p. 26 ex. 9, выучить слова

64

Мой дом-моя крепость.

Описание дома, в котором ты живешь. Описание человека и его профессии на основе рисунка комнаты, в которой он живёт. house, big, modern, exci-ting, colourful, tiny, quite, old, small, beautiful


Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

П: запись, фиксация информации , в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст


Воспринимать зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Расширять словарный запас и развивать языковую догадку. Писать с опорой на образец личное письмо зарубежному другу.

Выполнять творческое задание – проект и

изготовление плана дома своей мечты.

Работать в парах и группах.

p. 26, упражнение 10 (написать письмо Даше)


65

Дом моей мечты.

cottage, terraced house, bungalow, semi-detached house

Р: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

П: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

К: осуществлять взаимный контроль

Воспринимать на слух и зрительно

содержание текста, задавать вопросы и

отвечать на них с опорой на иллюстрации.

Оперировать в речи изученными

лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Вежливо переспрашивать, выражать просьбы и отвечать на просьбу. Восстанавливать вопрос, опираясь на ответ.

Расширять словарный запас и развивать языковую догадку.

p.28 ex.17

66

Вежливые просьбы.

Выражение вежливых просьб по

образцу. Написание вежливых просьб и вопросов к предложенным ответам: Can you tell me? Can I borrow…?Can we have…?

Р: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата.

П: сравнение

К: строить диалогическое высказывание.

Воспринимать на слух и зрительно

содержание текста, задавать вопросы и

отвечать на них с опорой на иллюстрации.

Читать диалоги с соблюдением норм

произношения, воспроизводить интонацию

образца. Оперировать в речи изученными

лексическими единицами и грамматическими конструкциями. Вести диалог-расспрос. Вежливо переспрашивать.

p.31 ex.21 письменно описать картинки

67

Праздники и фестивали: Масленица

Восстановление вопросов с опорой

на ответы. a spoon, a knife, a saucer, a sugar bowl, Bon appetit! Maslenitsa, Pancake day, Fat Tuesday, Lent, blini, troika rides, sledging


Р: различать способ и результат действия.

П: осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

К: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.


Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста. Выделять главные факты из текста, опуская второстепенные. Определять истинность/ложность высказывания.

Подготовить выступление о масленице

68

День независимости.

Предлоги: in, on, near, between, a novel, an adventure, a character, a glimpse, day off, ally, independence Day, Victory Day, shake hands

Р: преобразовывать практическую ситуацию в познавательную

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).

К: определять общую цель и пути ее достижения

Понимать в целом речь учителя по ведению

урока, речь одноклассников в ходе общения с ними. Воспринимать на слух и зрительно

содержание текста, задавать вопросы и

отвечать на них с опорой на иллюстрации.


p.35 ex.6 читать

69

Виды транспорта



Kinds of transport: ship, plane, train, bus, canoe, camel, car, dog sled, sailing boat

Р: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

П: запись, фиксация информации, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст,

К: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром

Воспринимать на слух и зрительно

содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации.

Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Оперировать в речи изученными

лексическими единицами и грамматическими конструкциями.


Повт.слова, p.37 ex.10 составить предложения.

70

Автомобили будущего.

Описание машины будущего с опорой на образец. Inventions: the motor car, the wheel, the aeroplane, the bicycle, locomotive

Р: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).

К: определять общую цель и пути ее достижения

Работать в парах и группах.

Воспринимать на слух и зрительно

содержание текста, задавать вопросы и

отвечать на них с опорой на иллюстрации.

Понимать основное содержание несложных

аутентичных текстов в рамках тем,

отобранных для основной школы.

Оперировать в устной и письменной речи

изученными лексическими единицами и

грамматическими конструкциями.

Выучить правило, p.40 ex.20 письменно по цели

71

Клуб путешественников

Заполнение пропусков в предложениях формами пассивного залога; landmarks, museum, residence, building

Р: применять установленные правила в планировании способа решения

П: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, установление аналогий;

К: ставить вопросы

Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию

образца. Оперировать в речи изученными

лексическими единицами и грамматическими конструкциями.

Понимать при чтении глагольные формы в видовременных формах страдательного залога.

Подготовить сообщение

72

Достопримечательности разных стран

the pancake day, to last, to hold, to toss, apron, unlike

Р: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

П: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

К: осуществлять взаимный контроль

Зрительно воспринимать текст, узнавать

знакомые слова и грамматические явления и понимать основное содержание аутентичных текстов разных жанров и стилей. Прогнозировать содержание текста на основе заголовка или начала текста.

Выделять главные факты из текста, опуская

второстепенные. Расширять словарный запас и развивать

языковую догадку.

ex.30 p.42

73-74

Праздники и фестивали: Блинный день

The United kingdom of Great Britain and Northern Ireland, Prime Minister, Maslenitsa, The Pancake Day, Westminster School

Р: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

П: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

К: осуществлять взаимный контроль

Выбирать необходимую информацию, просмотрев текст. Оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями.

Выслушивать сообщение/мнение партнера. Выражать свою точку зрения. Расширять словарный запас и развивать языковую догадку. Работать в парах и группах.

p.43 ex.32 письменно ответить

75

Обобщение и повторение пройденного

подг.к к/р

76

Контрольная работа

д/з нет

77

Работа над ошибками

д/з нет

78

Какой у тебя темперамент?

Обозначение количества: many/much, a lot of/ lots of, a few/ few, a little/little, how many/how much

Р: формулировать и удерживать учебную задачу.

П: формулировать и удерживать учебную задачу,

К:проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

понимать на слух с целью полного понимания содержания; знать порядок слов в предложении; понимать на слух лексический и грамматический материал темы; высказываться по теме используя лексический материал

д/з нет.

79-80

Остров мистера Бига


the South Pacific, taro, root, roof, mat, strip, coconut, island Модальная конструкция to have to do

Р: преобразовывать практическую ситуацию в познавательную

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).

К: определять общую цель и пути ее достижения

Понимать в целом речь учителя по ведению урока, речь одноклассников в ходе общения с ними (далее на всех уроках).

Воспринимать на слух и зрительно

содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию

образца.

p.50 ex.7 чит, ex.13 p.51- составить список своих обязанностей

81

Обязанности по дому.



Модальная конструкция to have to do something

Р: выполнять учебные действия в различных формах

П: построение рассуждения, обобщение, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков.

К: вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Читать про себя текст на английском языке с некоторыми новыми словами и конструкциями, догадываться о значении новых слов из контекста, отвечать на вопросы по тексту. Вести диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов; самостоятельно запрашивать информацию, переходить с позиции

спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот. Оперировать в устной и письменной речи изученными лексическими единицами и

грамматическими конструкциями.

Учить правило,

p.52 ex.14 читать и ответить на вопросы

82

История Робинзона Крузо

Robinson Crusoe, Defoe, real life story, writer

Р: выполнять учебные действия в различных формах

П: построение рассуждения, обобщение, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков.

К: вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Читать про себя текст на английском языке с некоторыми новыми словами и конструкциями, догадываться о значении новых слов из контекста, отвечать на вопросы по тексту. Осуществлять поисковое чтение, выбирать необходимую информацию. Осуществлять ознакомительное чтение: зрительно воспринимать текст и понимать его основное содержание; выделять главные факты, опуская второстепенные; определять тему.

Подготовить иллюстрации к рассказу, краткий пересказ

83-84

Острова Тихого океана

Island, a blue lagoon, fish, golden sand

Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности

П: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона, ставить и формулировать проблемы.

К: осуществлять взаимный контроль, формулировать собственное мнение и позицию.

Воспринимать на слух и зрительно

содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации.

Читать текст с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию образца. Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот.


Подготовить проект «Остров моей мечты», p. 58 ex.11 письменно по цели

85

Взгляд на Россию.

cave, tunnel, slippery, to load, way, to go on boat

Р: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

П: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

К: осуществлять взаимный контроль

Воспринимать на слух основное содержание текста, догадываться о значении незнакомых слов из контекста.

Восполнять недостающую информацию по тексту. Вести диалог-расспрос по картинке.

Подготовить выступление «Достопримечательности России»

86

Необходимые мне вещи

Способы выражения необходимости: must and have to.

Р: преобразовывать практическую ситуацию в познавательную

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).

К: определять общую цель и пути ее достижения

Воспринимать на слух и зрительно

содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации и текст. Читать диалоги с соблюдением норм

произношения, воспроизводить интонацию образца. Соотносить иллюстрации с текстом. Оперировать в речи изученными

лексическими единицами и грамматическими конструкциями.

Вести диалог-расспрос по тексту.

Повт. правило, p. 64 ex.6 письменно по цели

87

Я-путешественник

The changing islands, a new resort, tourism, industry, way of life

Р: выполнять учебные действия в различных формах

П: построение рассуждения, обобщение, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков.

К: вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Сообщать информацию, отвечая на вопросы разного типа. Составлять предложения по образцу и с опорой на иллюстрации.


Задание на карточках

88

Современный курортный город.


underwater hotel, ice hotel, a hotel in the trees, visit, enjoy

Р: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

П: ставить и формулировать проблемы.

К: формулировать собственное мнение и позицию.

Высказываться о фактах и событиях с опорой на зрительную наглядность, используя основные коммуникативные типы речи (описание, характеристика).

Воспринимать на слух содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации и текст. Выражать свою точку зрения и обосновывать ее; расспрашивать и давать оценку; выражать согласие/несогласие.

Повт. активную лексику

89

Отпуск

vacation, the magic castle, key, tent, map

Р: преобразовывать практическую ситуацию в познавательную

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).

К: определять общую цель и пути ее достижения

Участвовать в диалоге-обмене мнениями:

выражать свою точку зрения и обосновывать ее; выслушивать мнение партнера и выражать согласие/несогласие с ним; выражать сомнение. Воспринимать на слух и зрительно содержание стихотворения, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации и текст. Соотносить слова с их переводом на русский язык.

p.68 ex.17 по цели

90

Прощальная вечеринка.

goodbye party, to pay wages, to lock up, barbecue, pile, garland

Р: преобразовывать практическую ситуацию в познавательную

П: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).

К: определять общую цель и пути ее достижения

Воспринимать на слух и зрительно содержание текста, задавать вопросы и отвечать на них с опорой на иллюстрации и текст. Читать диалоги с соблюдением норм произношения, воспроизводить интонацию

образца. Воспринимать на слух содержание

аудиотекста, выборочно понимать необходимую информацию с опорой на

контекст. Участвовать в диалоге-обмене мнениями.

p.71 ex.6 по цели

91

На вечеринке

enjoy, nasty, exciting, pile, best place, moment

Р: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

П: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

К: осуществлять взаимный контроль

Участвовать в диалоге-обмене

предположениями: выражать свое

предположение; выслушивать мнение партнера и выражать согласие/несогласие с ним; выражать сомнение. Воспринимать на слух содержание аудиотекста, выборочно понимать необходимую информацию с опорой на контекст. Вести диалог-расспрос.

p.73, задание 12(приготовить постер)


92

Наши воспоминания

memories, picnic, trip, Science Museum

Р: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

П: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

К: осуществлять взаимный контроль

Отвечать на вопросы, используя Present Perfect Tense. Рассказывать о планах на будущее, используя конструкцию to be going to. Заполнять анкету. Участвовать в диалоге-расспросе по анкете. Употреблять в речи прилагательные в превосходной степени.

Повт.правило, p.83 ex.2

93

Пригласительная.

Глаголы shall, would; Invitation, cheese, honey, egg, rubber, banana, fish

П: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

К: осуществлять взаимный контроль

Участвовать в диалоге-расспросе по анкете.

Употреблять в речи прилагательные в превосходной степени.


p.75 ex.14 наизусть

94

Обобщение и повторение пройденного


95

Контроль чтения «Белоснежка и семь гномов»



Самостоятельно оценивают правильность выполнения действий. Умеют брать на себя инициативу в организации совместного действия

Дочитать рассказ и ответить на вопросы

96

Анализ контроля чтения. Развитие навыков монологической речи.



умеют осознавать качество и уровень усвоения учебного материала

Осуществление актуализации полученных знаний

умеют критично относиться к своему мнению

Повт.изученный материал

97

Обобщение и повторение пройденного

подг.к к/р

98

Контрольная работа

д/з нет

99

Работа над ошибками

д/з нет

100-105

Резервные уроки


Творческое задание – проект и изготовление постера на тему Dream island.

Творческое задание My house.

Творческое задание – запись выпуска радиопрограммы Desert Island Discs.

Ролевая игра Robinson Crusoe.

Р: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

П: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

К: осуществлять взаимный контроль



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса к УМК М.В.Вербицкой "Forward"

Автор: Хахалкина Гульнара Назиевна

Дата: 31.01.2020

Номер свидетельства: 538029

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства