Просмотр содержимого документа
«« Путешествие в Англию»»
МУНИЦИПАЛЬНО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
Конспект занятия
« Путешествие в Англию»
Педагог д. о. Арутюнян М. В.
Цель: обобщить и систематизировать знания, полученные на занятиях английского языка.
Задачи:
- закрепить знания по темам: «Приветствие», «Транспорт», «Животные», «Счет», «Овощи и фрукты»; закрепить ранее изученные песни и рифмовки;
- тренировать детей в употреблении усвоенных конструкций Can I have., I’ve got.
- развивать навыки овладения английским языком у детей;
- повышать мотивацию к изучению английского языка.
Оснащение мероприятия: музыкальное сопровождение (муз. центр/компьютер, колонки, атрибуты для героев сказки и сценок, муляжи овощей и фруктов.
Ход
Ведущий: - Здравствуйте, уважаемые гости! Мы рады видеть вас на нашем празднике. Hello children, let’s begin our holiday!
Дети: Let’s!
(выходят 2 ребенка, у одного за спиной рюкзак и кепка – он путешественник)
Друг: Hello! How are you?
Путешественник: Hello! I’m fine, thank you. And you?
Друг: I’m fine. Where are you going?
Путешественник: I go to EnglishLand.
Друг: EnglishLand? It’s great! Take me and my friends!
Путешественник: Ok. Let’s go!
Ведущий: Ну, что, ребята, отправимся в страну под названием EnglishLand? (Дети: Yes) Но для того, чтобы попасть в нее, нам придется справиться со многими испытаниями, которые встретятся на нашем пути, мы не испугаемся? (Дети: No) So, Let’s go! But stop! А на чем же мы туда доберемся? Пешком до этой страны не дойти! Постойте, постойте, у меня есть помощники, которые знают замечательные загадки про транспорт, а вот вы их сможете отгадать? Если да, то мы точно узнаем, на чем же можно отправиться в страну EnglishLand!
(приглашаются дети (4ребенка по 2 загадки на каждого, которые загадывают загадки – договорки ребятам, либо загадки загадываются ведущим (картинки с изображением загадываемых видов транспорта)
• Я прокачусь два разика
На велосипеде - bicycle
• Путь дорога далека.
Автомобиль назвали … car.
• Грузовик, от вас не скрою,
Называют нежно … lorry.
• Поезда везут людей,
Поезд по-английски … train.
• Рокфор и Гайка, Дейл и Чип,
Любят свой кораблик … ship.
• Вижу Волгу, вижу Рейн,
Самолет иначе … plane.
• Меня домой везет сейчас
Троллейбус, чудный trolley-bus.
• Везет автобус быстро вас,
Автобус называют … bus.
Ведущий: Ребята, вот мы и определились с транспортом! Отправимся в волшебную страну на автобусе! Тогда, прошу всех на посадку!
(Выходит ребенок с сумкой кондуктора, и раздает выходящим к нему по очереди деткам билеты со словами «Here you are!»)
Песенка – танец «The Wheels on the Bus»
Ведущий: Ребята, как вы думаете, мы уже добрались? Ох, ребята посмотрите, что же это на пути!
(Выходят 4 детей: 1 – в полицейской кепке и с жезлом, 2 – Держит красный круг, 3- желтый, 4 – зеленый)
Полицейский:
Look to the left,
Look to the right,
Then look up
And check the light.
(Три ученика (обыгрывают «светофор»)
1 Ученик: The yellow says “wait”
2 Ученик: The red says “stop”
3 Ученик: The green says “go”
Вместе: Now, do so!
Полицейский: You can’t go, until you do this all! (вручает конверт с заданием).
Ведущий: Ребята, мы не можем идти дальше, пока не выполним задание! Посмотрите, в этом конверте разные картинки, и мы с вами должны их зарифмовать друг с другом! Ну, что справимся?
(картинки раздаются детям, каждому по одной, они должны найти себе «рифмующуюся пару» и назвать себя)
A bear -. (a hare).
A fox -. (a box).
A mouse -. (a house).
A star -. (а саг).
A dog -. (a frog).
A cat -. (a hat, a bat, a rat).
A doll -. (a ball).
A cock -. (a clock).
Ведущий: Great! How clever of you! Please, sit down! Ребята, не правда ли весело путешествовать по стране EnglishLand! Ой, посмотрите, что же это!
Дети: Магазин!
1 ребенок
So, Please, Stop!
Come in my pretty shop!
Smiling girls! Rosy boys!
Come and buy my little toys;
Monkeys made of gingerbread,
And sugar horses painted red!
(За столом продавец, на столе овощи и фрукты)
Дети/Ведущий:
Магазин. Водитель,стоп!
Мы заходим в этот shop.
Сценка «В магазине» (на сцене стол с продуктами)
Продавец: What would you like?
Покупатель: I’d like….
Продавец: Here you are.
Покупатель: Thank you.
Продавец: You're welcome. (2 раза)
Ведущий: - Что ж припасов мы набрали,
И задания мы выполняли,
А теперь пора и нам,
Сказку рассказать гостям!
Сценка- Сказка «Золушка»
Characters:
Cinderella
Father
Stepmother
Stepsister
Fairy
Prince
King
Queen
(Звучит музыка. Золушка подметает пол. Входит отец.)Cinderella (обнимает отца): Good morning, Daddy! I love you!
Father (гладит Золушку по голове): Good morning, dear! How are you?Cinderella (улыбается): Fine, Daddy, fine. And you?
(Звучит музыка. Входит мачеха с дочерью.)
Stepmother (надменно): We’ll go to the ball today. You, Basil, go away! Cinderella, clean this mess and I want a party dress.
Stepsister (прихорашивается перед зеркалом): And I want a dress.
Stepmother (бросает на пол вещи): Cinderella, clean this mess! You can’t go to the ball, until you do this all (дает ей длинный список домашних дел).
Stepsister (хихикая): No, you can’t go to the ball, until you do this all!(Звучит музыка. Мачеха с дочерью уходят.)
Cinderella (читает вслух): Clean the house, wash the blouse, make food. Oh, it’s not good (плачет).
(Золушка плачет. Звучит музыка. Появляется фея.)
Fairy: Why are you crying, dear, why? Please, don’t cry!
Cinderella (плачет): I can’t go to the ball, because my dress is very old.
Fairy: I can help you. Look at me! Close your eyes. One-two-three! (взмахивает волшебной палочкой)
Cinderella (изумленно смотрит на свое новое красивое платье): I can’t believe this dress is mine! Thank you, fairy, you are so kind.
Fairy (грозит Золушке пальцем): But at twelve o’clock you must be here… or your dress will disappear.Cinderella (радостно): Oh, yes, it’s clear.
(Звучит музыка. Начинается бал, выходят король, королева, принц, гости.)
Queen (обращается к гостям): The ball is on. Let’s dance and play.
King (обращается к гостям): Let’s have a lot of fun today!
(Звучит музыка. Появляется Золушка в бальном платье. Все смотрят на нее с восхищением.)
Queen (обращается к королю): Look at that girl!
King (восхищенно): She’s so nice and slim!
Prince (подходит к Золушке): Hello! Let’s dance! You are my dream!
(Звучит музыка. Принц и Золушка танцуют. Часы бьют 12.)
Cinderella (испуганно): It’s twelve o’clock and I must run. Bye-bye. I had a lot of fun (Убегает, теряя одну туфельку!
(Утро. Звучит музыка. Приехали принц со стражей. Мачеха с дочерьми встречают гостей. Золушка накрывает на стол.)Prince (обращается к мачехе и дочери): We know you were at the ball. Try on this shoe.
Stepsister (раздраженно): Oh, it’s very small!
Prince (заметив Золушку): But who is that girl? Come here, please! Try on this shoe, pretty Miss!
Stepmother (возмущенно): But she didn’t go to the ball!
Father (принцу): Give her the shoe! Her foot is small.
Prince (встает на одно колено перед Золушкой): I’m happy that I’ve found you! I love you, and I’d like to marry you.
Cinderella (радостно): Oh, yes, my Prince, I love you too.
(Звучит музыка. Все персонажи сказки выходят на поклон.)
3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
(В завершение сказки несколько детей читают стихотворение)