kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

« Путешествие в Англию»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: обобщить и систематизировать знания, полученные на занятиях английского языка.

Задачи:

- закрепить знания по темам: «Приветствие», «Транспорт», «Животные», «Счет», «Овощи и фрукты»; закрепить ранее изученные песни и рифмовки;

- тренировать детей в употреблении усвоенных конструкций Can I have., I’ve got.

- развивать навыки овладения английским языком у детей;

- повышать мотивацию к изучению английского языка.

Оснащение мероприятия: музыкальное сопровождение (муз. центр/компьютер, колонки, атрибуты для героев сказки и сценок, муляжи овощей и фруктов.

Цель: обобщить и систематизировать знания, полученные на занятиях английского языка.

Задачи:

- закрепить знания по темам: «Приветствие», «Транспорт», «Животные», «Счет», «Овощи и фрукты»; закрепить ранее изученные песни и рифмовки;

- тренировать детей в употреблении усвоенных конструкций Can I have., I’ve got.

- развивать навыки овладения английским языком у детей;

- повышать мотивацию к изучению английского языка.

Оснащение мероприятия: музыкальное сопровождение (муз. центр/компьютер, колонки, атрибуты для героев сказки и сценок, муляжи овощей и фруктов.

Цель: обобщить и систематизировать знания, полученные на занятиях английского языка.

Задачи:

- закрепить знания по темам: «Приветствие», «Транспорт», «Животные», «Счет», «Овощи и фрукты»; закрепить ранее изученные песни и рифмовки;

- тренировать детей в употреблении усвоенных конструкций Can I have., I’ve got.

- развивать навыки овладения английским языком у детей;

- повышать мотивацию к изучению английского языка.

Оснащение мероприятия: музыкальное сопровождение (муз. центр/компьютер, колонки, атрибуты для героев сказки и сценок, муляжи овощей и фрукт

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«« Путешествие в Англию»»

МУНИЦИПАЛЬНО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА



Конспект занятия



« Путешествие в Англию»

Педагог д. о. Арутюнян М. В.





Цель: обобщить и систематизировать знания, полученные на занятиях английского языка.

Задачи:

- закрепить знания по темам: «Приветствие», «Транспорт», «Животные», «Счет», «Овощи и фрукты»; закрепить ранее изученные песни и рифмовки;

- тренировать детей в употреблении усвоенных конструкций Can I have., I’ve got.

- развивать навыки овладения английским языком у детей;

- повышать мотивацию к изучению английского языка.

Оснащение мероприятия: музыкальное сопровождение (муз. центр/компьютер, колонки, атрибуты для героев сказки и сценок, муляжи овощей и фруктов.



Ход

Ведущий: - Здравствуйте, уважаемые гости! Мы рады видеть вас на нашем празднике. Hello children, let’s begin our holiday!

Дети: Let’s!

(выходят 2 ребенка, у одного за спиной рюкзак и кепка – он путешественник)

Друг: Hello! How are you?

Путешественник: Hello! I’m fine, thank you. And you?

Друг: I’m fine. Where are you going?

Путешественник: I go to EnglishLand.

Друг: EnglishLand? It’s great! Take me and my friends!

Путешественник: Ok. Let’s go!

Ведущий: Ну, что, ребята, отправимся в страну под названием EnglishLand? (Дети: Yes) Но для того, чтобы попасть в нее, нам придется справиться со многими испытаниями, которые встретятся на нашем пути, мы не испугаемся? (Дети: No) So, Let’s go! But stop! А на чем же мы туда доберемся? Пешком до этой страны не дойти! Постойте, постойте, у меня есть помощники, которые знают замечательные загадки про транспорт, а вот вы их сможете отгадать? Если да, то мы точно узнаем, на чем же можно отправиться в страну EnglishLand!

(приглашаются дети (4ребенка по 2 загадки на каждого, которые загадывают загадки – договорки ребятам, либо загадки загадываются ведущим (картинки с изображением загадываемых видов транспорта)

• Я прокачусь два разика

На велосипеде - bicycle

• Путь дорога далека.

Автомобиль назвали … car.

• Грузовик, от вас не скрою,

Называют нежно … lorry.

• Поезда везут людей,

Поезд по-английски … train.

• Рокфор и Гайка, Дейл и Чип,

Любят свой кораблик … ship.

• Вижу Волгу, вижу Рейн,

Самолет иначе … plane.

• Меня домой везет сейчас

Троллейбус, чудный trolley-bus.

• Везет автобус быстро вас,

Автобус называют … bus.

Ведущий: Ребята, вот мы и определились с транспортом! Отправимся в волшебную страну на автобусе! Тогда, прошу всех на посадку!

(Выходит ребенок с сумкой кондуктора, и раздает выходящим к нему по очереди деткам билеты со словами «Here you are!»)

Песенка – танец «The Wheels on the Bus»

Ведущий: Ребята, как вы думаете, мы уже добрались? Ох, ребята посмотрите, что же это на пути!

(Выходят 4 детей: 1 – в полицейской кепке и с жезлом, 2 – Держит красный круг, 3- желтый, 4 – зеленый)

Полицейский:

Look to the left,

Look to the right,

Then look up

And check the light.

(Три ученика (обыгрывают «светофор»)

1 Ученик: The yellow says “wait”

2 Ученик: The red says “stop”

3 Ученик: The green says “go”

Вместе: Now, do so!

Полицейский: You can’t go, until you do this all! (вручает конверт с заданием).

Ведущий: Ребята, мы не можем идти дальше, пока не выполним задание! Посмотрите, в этом конверте разные картинки, и мы с вами должны их зарифмовать друг с другом! Ну, что справимся?

(картинки раздаются детям, каждому по одной, они должны найти себе «рифмующуюся пару» и назвать себя)

A bear -. (a hare).

A fox -. (a box).

A mouse -. (a house).

A star -. (а саг).

A dog -. (a frog).

A cat -. (a hat, a bat, a rat).

A doll -. (a ball).

A cock -. (a clock).

Ведущий: Great! How clever of you! Please, sit down! Ребята, не правда ли весело путешествовать по стране EnglishLand! Ой, посмотрите, что же это!

Дети: Магазин!

1 ребенок

So, Please, Stop!

Come in my pretty shop!

Smiling girls! Rosy boys!

Come and buy my little toys;

Monkeys made of gingerbread,

And sugar horses painted red!

(За столом продавец, на столе овощи и фрукты)

Дети/Ведущий:

Магазин. Водитель,стоп!

Мы заходим в этот shop.

Сценка «В магазине» (на сцене стол с продуктами)

Продавец: What would you like?

Покупатель: I’d like….

Продавец: Here you are.

Покупатель: Thank you.

Продавец: You're welcome. (2 раза)

Ведущий: - Что ж припасов мы набрали,

И задания мы выполняли,

А теперь пора и нам,

Сказку рассказать гостям!

Сценка- Сказка «Золушка»

Characters:

Cinderella

Father

Stepmother

Stepsister

Fairy

Prince

King

Queen

(Звучит музыка. Золушка подметает пол. Входит отец.)Cinderella (обнимает отца): Good morning, Daddy! I love you!

Father (гладит Золушку по голове): Good morning, dear! How are you?Cinderella (улыбается): Fine, Daddy, fine. And you?

(Звучит музыка. Входит мачеха с дочерью.)

Stepmother (надменно): We’ll go to the ball today. You, Basil, go away! Cinderella, clean this mess and I want a party dress.

Stepsister (прихорашивается перед зеркалом): And I want a dress.

Stepmother (бросает на пол вещи): Cinderella, clean this mess! You can’t go to the ball, until you do this all (дает ей длинный список домашних дел).

Stepsister (хихикая): No, you can’t go to the ball, until you do this all!(Звучит музыка. Мачеха с дочерью уходят.)

Cinderella (читает вслух): Clean the house, wash the blouse, make food. Oh, it’s not good (плачет).

(Золушка плачет. Звучит музыка. Появляется фея.)

Fairy: Why are you crying, dear, why? Please, don’t cry!

Cinderella (плачет): I can’t go to the ball, because my dress is very old.

Fairy: I can help you. Look at me! Close your eyes. One-two-three! (взмахивает волшебной палочкой)

Cinderella (изумленно смотрит на свое новое красивое платье): I can’t believe this dress is mine! Thank you, fairy, you are so kind.

Fairy (грозит Золушке пальцем): But at twelve o’clock you must be here… or your dress will disappear.Cinderella (радостно): Oh, yes, it’s clear.

(Звучит музыка. Начинается бал, выходят король, королева, принц, гости.)

Queen (обращается к гостям): The ball is on. Let’s dance and play.

King (обращается к гостям): Let’s have a lot of fun today!

(Звучит музыка. Появляется Золушка в бальном платье. Все смотрят на нее с восхищением.)

Queen (обращается к королю): Look at that girl!

King (восхищенно): She’s so nice and slim!

Prince (подходит к Золушке): Hello! Let’s dance! You are my dream!

(Звучит музыка. Принц и Золушка танцуют. Часы бьют 12.)

Cinderella (испуганно): It’s twelve o’clock and I must run. Bye-bye. I had a lot of fun (Убегает, теряя одну туфельку!

(Утро. Звучит музыка. Приехали принц со стражей. Мачеха с дочерьми встречают гостей. Золушка накрывает на стол.)Prince (обращается к мачехе и дочери): We know you were at the ball. Try on this shoe.

Stepsister (раздраженно): Oh, it’s very small!

Prince (заметив Золушку): But who is that girl? Come here, please! Try on this shoe, pretty Miss!

Stepmother (возмущенно): But she didn’t go to the ball!

Father (принцу): Give her the shoe! Her foot is small.

Prince (встает на одно колено перед Золушкой): I’m happy that I’ve found you! I love you, and I’d like to marry you.

Cinderella (радостно): Oh, yes, my Prince, I love you too.

(Звучит музыка. Все персонажи сказки выходят на поклон.)

3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

(В завершение сказки несколько детей читают стихотворение)

1-й ребёнок.

Много языков на свете!

Но английский учат дети -

Языка важнее нет!

Учим мы его с трёх лет.

2-й ребёнок.

Учим мы язык английский.

И, хотя он нам неблизкий,

Мы, когда его освоим,

Мир далёких стран откроем.

3-й ребёнок.

Будем знать язык свободно –

Съездим мы куда угодно.

И пошлём друзьям привет

Через почту Интернет.

4-й ребёнок.

Много есть английских книжек

Про девчонок и мальчишек.

Изучив все буквы враз,

Мы прочтём любой рассказ.

Песенка «I love you, You love me»












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
« Путешествие в Англию»

Автор: Арутюнян Марине Врежовна

Дата: 20.10.2019

Номер свидетельства: 523346

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "урок по окружающему миру "Как путешествует письмо?" 1 класс"
    ["seo_title"] => string(66) "urok-po-okruzhaiushchiemu-miru-kak-putieshiestvuiet-pis-mo-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "260579"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448980478"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) ""Новогоднее путешествие по странам мира" Открытый классный час "
    ["seo_title"] => string(68) "novoghodnieie-putieshiestviie-po-stranam-mira-otkrytyi-klassnyi-chas"
    ["file_id"] => string(6) "202879"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1429349554"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "конспект урока "Путешествие" в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(43) "konspiekt-uroka-putieshiestviie-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "124383"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414690454"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Урок-путешествие по Австралии и Океании "
    ["seo_title"] => string(44) "urok-putieshiestviie-po-avstralii-i-okieanii"
    ["file_id"] => string(6) "140545"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417966164"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Рождественское путешествие"
    ["seo_title"] => string(36) "rozhdiestvienskoie_putieshiestviie_1"
    ["file_id"] => string(6) "371033"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1482086940"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства