Проектная деятельность позволяет формировать личностные качества учащихся – умение работать в коллективе, принимать ответственные решения, анализировать результаты поисково-исследовательской деятельности; стимулирует интеллектуальную, эмоциональную и коммуникативную активность учащихся, развивает навыки самообразования и самоконтроля, создание комфортной среды обучения за счет того, что каждый ребенок может проявить себя - не в иностранном языке, так в творчестве, повышение мотивации, развитие самостоятельности и инициативы, творческих способностей, способностей учащихся к самооценке.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Проект на тему «Places of interest in London» »
Проектнатему «Places of interest in London»
5 класс
Проектная деятельность позволяет формировать личностные качества учащихся – умение работать в коллективе, принимать ответственные решения, анализировать результаты поисково-исследовательской деятельности; стимулирует интеллектуальную, эмоциональную и коммуникативную активность учащихся, развивает навыки самообразования и самоконтроля, создание комфортной среды обучения за счет того, что каждый ребенок может проявить себя - не в иностранном языке, так в творчестве, повышение мотивации, развитие самостоятельности и инициативы, творческих способностей, способностей учащихся к самооценке.
Цель проекта: проверить эффективность проектной методики, как нетрадиционной формы урока в процессе обучения английскому языку
Доказать, что проектная деятельность способствует:
- повышению уровня коммуникативной компетенции;
- повышению уровня мотивации учащихся к более качественному владению иностранным языком;
- повышению уровня самостоятельности учащихся, уровня сплоченности коллектива, а также их общему интеллектуальному развитию.
Задачи:
Развивать креативные способности учащихся и умение проектировать;
Учить находить необходимый материал в Интернете и правильно использовать его в работе;
Воспитывать уважительное отношение к культуре других стран;
Этот проект выполнялся в качестве домашнего задания.
При организации проектной деятельности, структурировании выполнения проекта мы учитывали типологические признаки, предложенные Е.С.Полат: доминирующий в проекте метод или вид деятельности – исследовательский; предметно-содержательная область – межпредметный с открытым характером координации проекта; характер контактов – внутренний; количество участников проекта (групповые); продолжительность проекта – краткосрочный.
Этапы работы над проектом.
Организационный. Учитель предлагает учащимся создать презентацию “ Places of interest in London ”. Делит класс на 3 группы исполнителей. При распределении, группы формировались с таким учетом, чтобы в каждой группе были как слабые, так и сильные ученики. Предлагает учащимся познакомиться с достопримечательностями Лондона (Big Ben, Tower of London, Westminster, London Bridge, Hyde Park, B Palace, Trafalgar Square) и выбрать одну для подробного изучения, поиска информации и разработки презентации.
Поисково-творческий. Учащиеся собирают информацию по выбранным достопримечательностям, изучают литературу, книжные и интернет издания, рассматривают фотографии, отбирают информацию.
Подготовка к презентации проектов. Ребята готовят и оформляют материалы (фото, тексты) для презентации.
Защита проекта. Ребята защищаю свои проекты в виде презентаций Power Point
На заключительном этапе проектного занятия был проведен его анализ и оценка, сформулированы соответствующие выводы.
У ребят незначительно улучшались показатели коммуникативной компетенции. Они проявили активность и самостоятельность в поиске нужной информации и проанализировали ее. У детей повысился уровень мотивации к более качественному владению иностранным языком, возрос интерес к культуре и быту жителей другой страны; повысился уровень сплоченности коллектива, умения работы в группе.