kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа подготовки к ОГЭ по английскому языку для 9 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа предполагает успешную подготовку к ОГЭ по английскому языку в 9 классе. К концу курса учащиеся должны знать и понимать формат заданий экзамена,уметь высказываться по предложенной теме,уметь выполнять задания по аудированию.чтению.письму, лексике и грамматике. Основная задача курса - этоформировать определенные навыки и умения, необходимые для успешного выполнения экзаменационных заданий.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа подготовки к ОГЭ по английскому языку для 9 класса»

Программа по развитию устной речи в 9 классе



Цель программы:

- всестороннее развитие личности ребенка средствами иностранного языка.

- развитие творческих способностей детей, их стремление к познанию окружающего мира посредством общения на иностранном языке.

-научить детей понимать и выражать свои мысли на иностранном языке.

- расширить возможности для участия способных и одарённых школьников в районных, областных олимпиадах, научных конференциях. .

- помочь ученику успешно сдать ОГЭ по английскому языку.


























Содержание курса


«Моё любимое домашнее животное»

1


«В зоопарке»

1


«Моя семья»

1


«Мой родной город»

1


«Добро пожаловать на вечеринку»

1



«Одежда моей мечты»
«Ты – дизайнер»  (по выбору)

1


«Моё любимое время года»

1


«Жизнь в 22 веке»

1


«Мой любимый магазин»

1


«Моя будущая профессия»

1


«Школа моей мечты»
«Моя школа»   (по выбору)

1


«Доска почета нашего класса»

1


«Экологические проблемы нашего города»

1


«Добро пожаловать в Россию»

1


«Люди, которыми мы гордимся»

 


«Моё свободное время. Хобби»

 



«Добро пожаловать в Британию»

1


«Праздники в России»

1


«Олимпийские игры»

1


«Современная мода»

1



«Литература Британии и России»

1


«Музыка в России»
«Газеты и журналы»

1


«Привычки моей семьи»



«Моя будущая профессия»



«Британия в современном мире»


Целесообразно познакомить учащихся с темами рефератов и проектов на первом уроке, чтобы они могли накапливать материал постепенно. Учащиеся сами выбирают формы представления проектов и защиты рефератов. Роль учителя заключается в организации обсуждения содержания и формы представляемой работы, а также роли каждого учащегося в групповой или индивидуальной работе. Образовательный продукт может быть представлен также в форме диалога (полилога), ролевой игры, презентации, слайд-шоу, постера, рекламы, афиши, личного или делового письма, поздравительной открытки, тезисов лекций, таблиц, etc.

.







































1



1



1



 



 




1





1



1




1






1



1



1

и организация курса

Курс предназначен для учащихся 9 – 11 классов. Курс рассчитан на 9 часов в 9-м классе; на 7 часов в 10-м классе и на 10 часов в 11-м классе. На итоговые занятия отводится по 1 часу в каждом классе. В основе курса лежат следующие методические принципы:

  • Интеграция основных речевых умений и навыков.

  • Последовательное развитие основных умений и навыков.

  • Коммуникативная направленность заданий.

  • Контекстуальное введение лексики.

  • Применение полученных знаний в ситуациях, приближенных к реальной жизни.

  • Соответствие тем и материалов курса возрасту, интересам и уровню языковой подготовки учащихся.

Контроль результатов обучения и оценка приобретенных умений и навыков проводится по окончании всего курса. Возможен промежуточный контроль на каждом последнем занятии блока. Учащимся могут быть предложены с едующие темы рефератов и проектов:



ч.

6

1 ч.

7

1 ч.

1

1 ч.

2

1 ч.

3

1 ч.

4

1 ч.

5

1 ч.

6

1 ч.

7

1 ч.

8

1 ч.

9

1 ч.

0

1 ч.

Использование ЦОР на уроках английского языка



Новейшие информационно-коммуникационные технологии занимают все большее место в нашей жизни. Их использование на уроках иностранного языка (ИЯ) повышает мотивацию и познавательную активность учащихся, расширяет их кругозор и позволяет применить личностно-ориентированную технологию интерактивного обучения ИЯ, т. е. обучение во взаимодействии.

Использование информационно – коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе помогает интенсифицировать и индивидуализировать обучение, способствует повышению интереса к предмету, дают возможность избежать субъективной оценки. Использование компьютера и цифровых образовательных ресурсов в обучении английскому языку помогает учащимся преодолеть психологический барьер на пути использования иностранного языка как средства общения.

Цифровые образовательные ресурсы являются как средством подачи материала, так и контролирующим средством. Они обеспечивают высокое качество подачи материала и дают возможность использовать различные коммуникативные каналы (текстовый, звуковой, графический, сенсорный и т.д.). Новые технологии позволяют индивидуализировать процесс обучения по темпу и глубине прохождения курса. Такой дифференцированный подход дает большой положительный результат, т. к. создает условия для успешной деятельности каждого ученика, вызывая у учащихся положительные эмоции, и, таким образом, влияет на их учебную мотивацию.

В отличие от традиционных методик при использовании интерактивных форм обучения ученик сам становится главной действующей фигурой и сам открывает путь к усвоению знаний. Учитель выступает в этой ситуации активным помощником, и его главная функция – организация и стимулирование учебного процесса.

На уроках ИЯ применяются следующие цифровые образовательные ресурсы: презентации в Power Point (РР), текстовые редакторы, электронные таблицы, тесты, обучающие программы на CD-ROM, электронные учебники, учебные Интернет ресурсы.

 В своей практике я использую мультимедиа-презентации, электронные обучающие программы и учебные Интернет-ресурсы. Эти цифровые образовательные ресурсы обладают большим обучающим потенциалом и обеспечивают развитие не только академических умений, но и повышение коммуникативной культуры учащихся в целом, обеспечивая тем самым новый уровень качества образования.

Мультимедиа-презентации (ММП) широко применяются многими учителями. Они удобны и для учителя и для учеников. Обладая элементарной компьютерной грамотностью можно создавать оригинальные учебные материалы, которые увлекают, мотивируют и нацеливают учащихся на успешные результаты. Образовательный потенциал ММП может эффективно использоваться на уроках ИЯ для осуществления наглядной поддержки обучения речи.

На уроке английского языка в основном применяются обучающие презентации. Они различаются по видам речевой деятельности (при обучении чтению, письму, говорению или аудированиию); по аспектам речи (при обучении лексике, грамматике или фонетике); по видам опор (содержательная, смысловая, вербальная, иллюстративная). Использование МПП PowerPoint в учебном процессе упрощает применение различных видов языковых и речевых упражнений: имитативных, подстановочных, трансформационных, репродуктивных.

На настоящий момент в распоряжении учителей имеется довольно большое количество обучающих компьютерных программ как отечественных, так и аутентичных. Перед учителем, применяющим компьютерные программы для обучения, встает проблема интеграции их в учебный процесс. При этом нужно помнить, что по санитарным нормам и правилам дети 2-5-х классов, к примеру, могут работать за компьютером не более 15 минут.

На уроках в 5-6 классе я использую интерактивный курс английского “24/7 Teen Talk English”, который состоит из 2 уровней по 8 разделов, в каждом разделе по 5 уроков. В курсе есть много звукозаписей и анимационных роликов, звук записан носителями языка из Великобритании: профессиональными дикторами и подростками 9-13 лет. Курс содержит множество речевых упражнений, упражнений для тренировки произношения, грамматических упражнений, упражнений и игр на тренировку правописания. Тематика уроков позволяет без труда интегрировать курс в учебный процесс.

Все чаще в обучении применяются ресурсы сети Интернет. Преимущества внедрения Интернет-технологий в процесс обучения английскому языку в настоящее время не вызывает сомнений. Не подлежит сомнению также позитивное влияние различных форм синхронной и асинхронной Интернет-коммуникации (электронной почты, чата, форумов, веб-конференций) на формирование иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся.

Ресурсы сети являются бесценной базой для создания информационно-предметной среды, образования и самообразования людей, удовлетворения  их личных и профессиональных интересов и потребностей. Однако само по себе наличие доступа к Интернет-ресурсам не является гарантом быстрого и качественного языкового образования. Методически неграмотно построенная работа учащихся с Интернет – ресурсами может способствовать формированию у них не только ложных стереотипов и обобщений о культуре страны изучаемого языка, но и даже расизма и ксенофобии[7].

Можно сделать вывод, что использование цифровых образовательных ресурсов в настоящее время является неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса в средней школе, способствует модернизации общего образования, позволяет осуществить деятельностный подход в обучении и успешно формировать коммуникативную и информационную компетенции учащихся, повышая тем самым качество образования.

Планирую представить урок с применением обучающей программы на CD-ROM “24/7 Teen Talk English” с целью повышения эффективности формирования всех составляющих иноязычной коммуникативной компетенции на уроке английского языка.

Литература

  1. Белкова М. М. Информационные компьютерные технологии на уроках английского языка // Английский язык в школе.-2008.-№3.-с.73-75.

  2. Муковникова Е. В. Эффективное использование цифровых образовательных ресурсов на уроках английского языка // Английский язык, Изд. дом «Первое сентября».-2008.-№4.-с.4-7.

  3. Сысоев П. В., Евстигнеева М. Н. Современные учебные Интернет-ресурсы в обучении иностранному языку // Иностр. языки в школе.-2008.-№6.-с.2-9.

Внеклассное мероприятие



Тема «Как празднуют Новый год в разных странах мира»

Цели: познакомить учащихся с традициями и особенностями празднования Нового года в разных странах мира; развивать толерантность и уважение к традициям других народов; воспитывать чувство патриотизма, уважения, дружеское отношение друг к другу.

Слайд №1

Старый год кончается
Хороший добрый год.
Не будем мы печалиться,
Ведь новый к нам придет!

- Ребята скажите, пожалуйста, а какой праздник приближается?

- А хотите, узнать,  как отмечают новый год ваши сверстники в других странах?

Слайд №2

- Сегодня мы отправимся с вами в виртуальное путешествие в разные страны  и  узнаем,  как отмечают его дети. Путешествовать мы будем двумя экипажами.  Придумайте им название и выберите капитанов.

Во время пути мы будем выполнять разные задания, игры, конкурсы.

-Отправимся мы на тройке вороных коней. 

Слайд №3

 А чтобы нам было веселей ехать давайте споем песню «Три белых коня»

Слайд №4,№5,№6

-Первая страна,  в которую мы с вами прибыли называется Япония.

В Японии в полночь не часы бьют, а колокол. И  не 12 раз как у нас, а  108 ударов.

После последнего удара все идут к морю ждать, когда блеснет первый лучик солнца. Мальчики запускают бумажных змеев, а девочки играют отбивая ракетками разноцветные воланы, стараясь не дать им упасть на землю. Ведь проигравшей мажут лицо чернилами и посыпают пудрой.

Японские дети встречают Новый год в новой одежде. Считается, что это приносит здоровье и удачу в Новом году. В новогоднюю ночь они прячут под подушку картинку с изображением парусника, на котором плывут семь сказочных волшебников - семь покровителей счастья.

       Лучший подарок - грабли, чтобы загребать счастье .

  1. - Для того чтобы  нам попасть в следующую страну  капитаны команд должны справиться с 1 заданием.

  2. Игра «Кто быстрее соберёт снежки»

  3. Слайд №7

  4. - Капитан победившей команды выбирает страну,  в которую мы отправимся дальше.

  5. Слайд №8-№9

  6. А вот мы уже в Китае.

  7. В Китае сохранилась новогодняя традиция купания Будды. В этот день все статуи Будды в храмах и монастырях почтительно омывают в чистой воде из горных источников. А сами люди обливаются водой в тот момент, когда другие произносят в их адрес новогодние пожелания счастья. Поэтому в этот праздничный день все ходят по улицам в насквозь промокшей одежде.

Слайд № 20-№37

Следующее задание – Загадки

Есть загадки у меня

До того мудреные –

Кто отгадку отгадает

Попадет в ученые.

.Вот вам первая загадка –

У него за носом пятка.(валенки)

.Кто это, угадай-ка:

Седая хозяйка

Тряхнет перинки

Над миром пушинки?(зима)

.Рыбам зиму жить тепло:

Крыша - толстое стекло.(лед)

  1. 4.Он все время занят делом.

  2. Он не может зря идти.

Он идет и красит белым

Все, что видит на пути. (Снег)

.Кто-то к нам спешит сюда-
Вот такая борода.
А подарков целый воз,
догадались (дед мороз)

Стихотворение о дедушке морозе нам расскажет


У дедушки Мороза снежинка на носу…

6.Мы квартиру уберем

И её мы в гости ждем!

Не одна она придет-

Вместе с нею Новый год!(елка)

 А сейчас, ребята нам расскажут стихи о нашей красавице елке.

1 ученик:

Посреди большого зала

Вся в игрушках, вся в огнях

Засияла, засверкала

Елка вновь у нас в гостях

2ученик

Вот она елочка наша

В блеске лучистых огней,

Кажется всех она краше,

Всех веселей и стройней.

3 ученик

Наша елка просто диво!

Посмотрите, как красива»

И нарядна и стройна!

Как вам? Нравится она?

4 ученик

Елка в кармашки свои золотые

Спрятала множество разных сластей

 И протянула к нам ветви густые,

Словно встречает гостей.

5 ученик

На нарядной елочке

Чего здесь только нет,

И каждая иголочка

Шлет  детям свой привет.

6 ученик

Елка у нас высока и стройна,

Очень нарядна, свежа, зелена.

Только в первой школе нашей

Елка всех стройней и краше.

 7 ученик

Очень нарядная елочка эта,

Запах хвойных, пушистых ветвей.

Платье на елке зеленого цвета –

Сколько чудесных игрушек на ней.

Следующая загадка.

7.Под Новый год

Вошел он в дом

Таким румяным толстяком.

Но с каждым днем

Терял он вес

И наконец совсем исчез.(календарь)

8.Белая морковка зимой растет.(сосулька)

9.Два берёзовых коня

По снегам несут меня.

Кони эти рыжи .

А зовут их-…..(лыжи)

10. В новой стенке.

В круглом окне.

Днём стекло разбито.

А за ночь вставлено (прорубь)

11.Растет она вниз головою,

Не летом растет, а зимою.

Но солнце её припечет-

Заплачет она и умрет(сосулька)

12.Побелело за ночь всюду,

А у нас в квартире чудо!

За окошком двор исчез.

Там волшебный вырос лес!(морозные узоры)

13.Скачет по лесу то взад, то вперед,

Воет, гудит и деревья трясет. (метель)

14.Весь искрится, весь играет,

Елки снегом украшает,

Щиплет щеки, щиплет нос.

Кто он?(Дед Мороз)

15.Гуляет в поле, а не конь,

Встает высоко, а не птица.(вьюга)

16.Жил  я посреди двора,

Где играет детвора,

Но от солнечных лучей

Превратился я в ручей.(снеговик)

 Стихотворение пожелание снеговикам

8 ученик

Снеговикам я желаю снега,

Конькам и лыжам – быстрого бега,

У взрослых пусть будут спокойные сны,

А у детей счастливые дни!

17.Её сестра в лесу сосна,

Скажите, кто она сама?(ель)

Слайд №10,№11

Германия

В Германии считают, что Санта Клаус в Новый год появляется на ослике. Перед сном детиставят на стол тарелку для подарков, которые им принесёт Санта Клаус, а в башмаки кладут сен – угощение для его ослика

Игра «Наряжаем ёлочку»

Слайд №12,13

Венгрия

В Венгрии в первую секунду Нового года предпочитают свистеть- причем используя не пальцы адетские дудочки, рожки, свистульки.

читается, что именно они отгоняют от жилища злых духов и призывают радость и благополучие.

Песенка «Елочка»

Маленькой елочке холодно зимой ….

(Дети водят хоровод)

Слайд №14-15

Финляндия

Финляндия – родина Деда Мороза. В рождественскую ночь, преодолев долгую дорогу из Лапландии, в дома приходит Дед Мороз, оставляя на радость детворе большую корзину с подарками.

 Конкурс «Сундук с подарками» (Ребята должны отгадать, что спрятано в сундуке, задавая вопросы, на которые ведущий может отвечать только словами «да» и «нет»).

Слайд № 16,№17 

Англия

В Англии возник обычай обмениваться к новому году поздравительными открытками. Перваяоткрытка была напечатана  в Лондоне в 1843 году.

«Пожелание на Новый 2018 год»

(Дети пишут записки пожелания, которые они прочитают в 11 классе в канун 2018года)

Слайд №18,№19

Италия

В Италии ребятишки с нетерпением ждут добрую Фею Бефану. Она прилетает ночью на волшебной метле, открывает двери маленьким золотым ключиком и, войдя в комнату, где спят дети, наполняет подарками детские чулки, специально подвешенные к камину. Тому, кто плохо учился или шалил, Бефана оставляет щепотку золы или уголек. Обидно, но ведь сам заслужил! В Италии считается, что Новый год надо начинать, освободившись от всего старого. Поэтому в Новогоднюю ночь принято выбрасывать из окон старые вещи

Стихи поздравления с Новым годом!

9 ученик

На пороге Новый год

Счастье радость всем несет!

10 ученик

Лесом частым, полем вьюжным

Зимний праздник к нам идет,

Так давайте скажем дружно:

Здравствуй! Здравствуй!  Новый год!

11 ученик

Его встречаем радостно

В краю своём родном,

В заснеженном поселке,

Придет он в каждый дом!

12 ученик

Когда уходит старый год,

А новый год рождается, пусть веселится весь народ,

Пусть каждый улыбается!

13 ученик

Пусть танцуют и поют

Все на белом свете!

Пусть подарки раздает

Дед Мороз всем детям!

14 ученик

Всем кто нас слышит, кто нас знает

Желаем счастья и удачи.

Мы с Новым годом поздравляем!

Здоровья крепкого в придачу!

15 ученик

Пусть грядущий  Новый год

Всем вам радость принесет,

Счастья в жизни личной

И друзей отличных!

16 ученик

Елки новогодние, сказки и игра,

Ждут нас всех каникулы-

Чудная пора.

Желаем вам не унывать,

Желаем славно отдыхать!

Слайд №38

Подарки от Деда Мороза (Пригласительные билеты на Новогоднее представление)

На этом наше путешествие подошло к концу мы с вами узнали, как ваши сверстники празднуют новый год в разных странах мира.

17 ученик

Желаем, чтобы каждый дом

Богат был миром  и теплом!

Время мчится полным ходом,

Под морозный звон зимы.

Говорим друг другу мы!

«Каникул радостных,  веселых,

Но чур не забывать про школу!»

С Новым счастьем! С Новым годом!

До встречи в будущем году!

Слайд №39

С Новым годом!!!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Программа подготовки к ОГЭ по английскому языку для 9 класса

Автор: Мулюкова Татьяна Витальевна

Дата: 07.11.2015

Номер свидетельства: 249624

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Рабочая программа элективного курса «Подготовка к ОГЭ. Английский язык.» для учащихся 9 классов"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_proghramma_eliektivnogho_kursa_podghotovka_k_oge_anghliiskii_iazyk_dli"
    ["file_id"] => string(6) "421219"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1497023520"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Программа по платным образовательным услугам по углубленному изучению английского языка для учащихся 7-х классов"
    ["seo_title"] => string(80) "proghramma_po_platnym_obrazovatiel_nym_uslugham_po_ughlubliennomu_izuchieniiu_an"
    ["file_id"] => string(6) "437591"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1510112500"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Организация работы кабинета английского языка "
    ["seo_title"] => string(52) "orghanizatsiia-raboty-kabinieta-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "148306"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1419656327"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Программа по подготовке учащихся 9 классов к сдаче ОГЭ по английскому языку"
    ["seo_title"] => string(77) "proghrammapopodghotovkieuchashchikhsia9klassovksdachieogepoanghliiskomuiazyku"
    ["file_id"] => string(6) "273369"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452191230"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Программа дополнительного образования в 9 классе "Подготовка к ОГЭ по английскому языку""
    ["seo_title"] => string(94) "proghramma_dopolnitiel_nogho_obrazovaniia_v_9_klassie_podghotovka_k_oge_po_anghliiskomu_iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "345161"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1474530927"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства