Программа подготовки к ОГЭ по английскому языку для 9 класса
Программа подготовки к ОГЭ по английскому языку для 9 класса
Программа предполагает успешную подготовку к ОГЭ по английскому языку в 9 классе. К концу курса учащиеся должны знать и понимать формат заданий экзамена,уметь высказываться по предложенной теме,уметь выполнять задания по аудированию.чтению.письму, лексике и грамматике. Основная задача курса - этоформировать определенные навыки и умения, необходимые для успешного выполнения экзаменационных заданий.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Программа подготовки к ОГЭ по английскому языку для 9 класса»
Программа по развитию устной речи в 9 классе
Цель программы:
-всестороннее развитие личности ребенка средствами иностранного языка.
- развитие творческих способностей детей, их стремление к познанию окружающего мира посредством общения на иностранном языке.
-научить детей понимать и выражать свои мысли на иностранном языке.
- расширить возможности для участия способных и одарённых школьников в районных, областных олимпиадах, научных конференциях. .
- помочь ученику успешно сдать ОГЭ по английскому языку.
Содержание курса
«Моё любимое домашнее животное»
1
«В зоопарке»
1
«Моя семья»
1
«Мой родной город»
1
«Добро пожаловать на вечеринку»
1
«Одежда моей мечты» «Ты – дизайнер» (по выбору)
1
«Моё любимое время года»
1
«Жизнь в 22 веке»
1
«Мой любимый магазин»
1
«Моя будущая профессия»
1
«Школа моей мечты» «Моя школа» (по выбору)
1
«Доска почета нашего класса»
1
«Экологические проблемы нашего города»
1
«Добро пожаловать в Россию»
1
«Люди, которыми мы гордимся»
«Моё свободное время. Хобби»
«Добро пожаловать в Британию»
1
«Праздники в России»
1
«Олимпийские игры»
1
«Современная мода»
1
«Литература Британии и России»
1
«Музыка в России» «Газеты и журналы»
1
«Привычки моей семьи»
«Моя будущая профессия»
«Британия в современном мире»
Целесообразно познакомить учащихся с темами рефератов и проектов на первом уроке, чтобы они могли накапливать материал постепенно. Учащиеся сами выбирают формы представления проектов и защиты рефератов. Роль учителя заключается в организации обсуждения содержания и формы представляемой работы, а также роли каждого учащегося в групповой или индивидуальной работе. Образовательный продукт может быть представлен также в форме диалога (полилога), ролевой игры, презентации, слайд-шоу, постера, рекламы, афиши, личного или делового письма, поздравительной открытки, тезисов лекций, таблиц, etc.
.
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
и организация курса
Курс предназначен для учащихся 9 – 11 классов. Курс рассчитан на 9 часов в 9-м классе; на 7 часов в 10-м классе и на 10 часов в 11-м классе. На итоговые занятия отводится по 1 часу в каждом классе. В основе курса лежат следующие методические принципы:
Интеграция основных речевых умений и навыков.
Последовательное развитие основных умений и навыков.
Коммуникативная направленность заданий.
Контекстуальное введение лексики.
Применение полученных знаний в ситуациях, приближенных к реальной жизни.
Соответствие тем и материалов курса возрасту, интересам и уровню языковой подготовки учащихся.
Контроль результатов обучения и оценка приобретенных умений и навыков проводится по окончании всего курса. Возможен промежуточный контроль на каждом последнем занятии блока. Учащимся могут быть предложены с едующие темы рефератов и проектов:
ч.
6
1 ч.
7
1 ч.
1
1 ч.
2
1 ч.
3
1 ч.
4
1 ч.
5
1 ч.
6
1 ч.
7
1 ч.
8
1 ч.
9
1 ч.
0
1 ч.
Использование ЦОР на уроках английского языка
Новейшие информационно-коммуникационные технологии занимают все большее место в нашей жизни. Их использование на уроках иностранного языка (ИЯ) повышает мотивацию и познавательную активность учащихся, расширяет их кругозор и позволяет применить личностно-ориентированную технологию интерактивного обучения ИЯ, т. е. обучение во взаимодействии.
Использование информационно – коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе помогает интенсифицировать и индивидуализировать обучение, способствует повышению интереса к предмету, дают возможность избежать субъективной оценки. Использование компьютера и цифровых образовательных ресурсов в обучении английскому языку помогает учащимся преодолеть психологический барьер на пути использования иностранного языка как средства общения.
Цифровые образовательные ресурсы являются как средством подачи материала, так и контролирующим средством. Они обеспечивают высокое качество подачи материала и дают возможность использовать различные коммуникативные каналы (текстовый, звуковой, графический, сенсорный и т.д.). Новые технологии позволяют индивидуализировать процесс обучения по темпу и глубине прохождения курса. Такой дифференцированный подход дает большой положительный результат, т. к. создает условия для успешной деятельности каждого ученика, вызывая у учащихся положительные эмоции, и, таким образом, влияет на их учебную мотивацию.
В отличие от традиционных методик при использовании интерактивных форм обучения ученик сам становится главной действующей фигурой и сам открывает путь к усвоению знаний. Учитель выступает в этой ситуации активным помощником, и его главная функция – организация и стимулирование учебного процесса.
На уроках ИЯ применяются следующие цифровые образовательные ресурсы: презентации в Power Point (РР), текстовые редакторы, электронные таблицы, тесты, обучающие программы на CD-ROM, электронные учебники, учебные Интернет ресурсы.
В своей практике я использую мультимедиа-презентации, электронные обучающие программы и учебные Интернет-ресурсы. Эти цифровые образовательные ресурсы обладают большим обучающим потенциалом и обеспечивают развитие не только академических умений, но и повышение коммуникативной культуры учащихся в целом, обеспечивая тем самым новый уровень качества образования.
Мультимедиа-презентации (ММП) широко применяются многими учителями. Они удобны и для учителя и для учеников. Обладая элементарной компьютерной грамотностью можно создавать оригинальные учебные материалы, которые увлекают, мотивируют и нацеливают учащихся на успешные результаты. Образовательный потенциал ММП может эффективно использоваться на уроках ИЯ для осуществления наглядной поддержки обучения речи.
На уроке английского языка в основном применяются обучающие презентации. Они различаются по видам речевой деятельности (при обучении чтению, письму, говорению или аудированиию); по аспектам речи (при обучении лексике, грамматике или фонетике); по видам опор (содержательная, смысловая, вербальная, иллюстративная). Использование МПП PowerPoint в учебном процессе упрощает применение различных видов языковых и речевых упражнений: имитативных, подстановочных, трансформационных, репродуктивных.
На настоящий момент в распоряжении учителей имеется довольно большое количество обучающих компьютерных программ как отечественных, так и аутентичных. Перед учителем, применяющим компьютерные программы для обучения, встает проблема интеграции их в учебный процесс. При этом нужно помнить, что по санитарным нормам и правилам дети 2-5-х классов, к примеру, могут работать за компьютером не более 15 минут.
На уроках в 5-6 классе я использую интерактивный курс английского “24/7 Teen Talk English”, который состоит из 2 уровней по 8 разделов, в каждом разделе по 5 уроков. В курсе есть много звукозаписей и анимационных роликов, звук записан носителями языка из Великобритании: профессиональными дикторами и подростками 9-13 лет. Курс содержит множество речевых упражнений, упражнений для тренировки произношения, грамматических упражнений, упражнений и игр на тренировку правописания. Тематика уроков позволяет без труда интегрировать курс в учебный процесс.
Все чаще в обучении применяются ресурсы сети Интернет. Преимущества внедрения Интернет-технологий в процесс обучения английскому языку в настоящее время не вызывает сомнений. Не подлежит сомнению также позитивное влияние различных форм синхронной и асинхронной Интернет-коммуникации (электронной почты, чата, форумов, веб-конференций) на формирование иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся.
Ресурсы сети являются бесценной базой для создания информационно-предметной среды, образования и самообразования людей, удовлетворения их личных и профессиональных интересов и потребностей. Однако само по себе наличие доступа к Интернет-ресурсам не является гарантом быстрого и качественного языкового образования. Методически неграмотно построенная работа учащихся с Интернет – ресурсами может способствовать формированию у них не только ложных стереотипов и обобщений о культуре страны изучаемого языка, но и даже расизма и ксенофобии[7].
Можно сделать вывод, что использование цифровых образовательных ресурсов в настоящее время является неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса в средней школе, способствует модернизации общего образования, позволяет осуществить деятельностный подход в обучении и успешно формировать коммуникативную и информационную компетенции учащихся, повышая тем самым качество образования.
Планирую представить урок с применением обучающей программы на CD-ROM “24/7 Teen Talk English” с целью повышения эффективности формирования всех составляющих иноязычной коммуникативной компетенции на уроке английского языка.
Литература
Белкова М. М. Информационные компьютерные технологии на уроках английского языка // Английский язык в школе.-2008.-№3.-с.73-75.
Муковникова Е. В. Эффективное использование цифровых образовательных ресурсов на уроках английского языка // Английский язык, Изд. дом «Первое сентября».-2008.-№4.-с.4-7.
Сысоев П. В., Евстигнеева М. Н. Современные учебные Интернет-ресурсы в обучении иностранному языку // Иностр. языки в школе.-2008.-№6.-с.2-9.
Внеклассное мероприятие
Тема «Как празднуют Новый год в разных странах мира»
Цели: познакомить учащихся с традициями и особенностями празднования Нового года в разных странах мира; развивать толерантность и уважение к традициям других народов; воспитывать чувство патриотизма, уважения, дружеское отношение друг к другу.
Слайд №1
Старый год кончается Хороший добрый год. Не будем мы печалиться, Ведь новый к нам придет!
- Ребята скажите, пожалуйста, а какой праздник приближается?
- А хотите, узнать, как отмечают новый год ваши сверстники в других странах?
Слайд №2
- Сегодня мы отправимся с вами в виртуальное путешествие в разные страны и узнаем, как отмечают его дети. Путешествовать мы будем двумя экипажами. Придумайте им название и выберите капитанов.
Во время пути мы будем выполнять разные задания, игры, конкурсы.
-Отправимся мы на тройке вороных коней.
Слайд №3
А чтобы нам было веселей ехать давайте споем песню «Три белых коня»
Слайд №4,№5,№6
-Первая страна, в которую мы с вами прибыли называется Япония.
В Японии в полночь не часы бьют, а колокол. И не 12 раз как у нас, а 108 ударов.
После последнего удара все идут к морю ждать, когда блеснет первый лучик солнца. Мальчики запускают бумажных змеев, а девочки играют отбивая ракетками разноцветные воланы, стараясь не дать им упасть на землю. Ведь проигравшей мажут лицо чернилами и посыпают пудрой.
Японские дети встречают Новый год в новой одежде. Считается, что это приносит здоровье и удачу в Новом году. В новогоднюю ночь они прячут под подушку картинку с изображением парусника, на котором плывут семь сказочных волшебников - семь покровителей счастья.
Лучший подарок - грабли, чтобы загребать счастье .
- Для того чтобы нам попасть в следующую страну капитаны команд должны справиться с 1 заданием.
Игра «Кто быстрее соберёт снежки»
Слайд №7
- Капитан победившей команды выбирает страну, в которую мы отправимся дальше.
Слайд №8-№9
А вот мы уже в Китае.
В Китае сохранилась новогодняя традиция купания Будды. В этот день все статуи Будды в храмах и монастырях почтительно омывают в чистой воде из горных источников. А сами люди обливаются водой в тот момент, когда другие произносят в их адрес новогодние пожелания счастья. Поэтому в этот праздничный день все ходят по улицам в насквозь промокшей одежде.
Слайд № 20-№37
Следующее задание – Загадки
Есть загадки у меня
До того мудреные –
Кто отгадку отгадает
Попадет в ученые.
.Вот вам первая загадка –
У него за носом пятка.(валенки)
.Кто это, угадай-ка:
Седая хозяйка
Тряхнет перинки
Над миром пушинки?(зима)
.Рыбам зиму жить тепло:
Крыша - толстое стекло.(лед)
4.Он все время занят делом.
Он не может зря идти.
Он идет и красит белым
Все, что видит на пути. (Снег)
.Кто-то к нам спешит сюда- Вот такая борода. А подарков целый воз, догадались (дед мороз)
Стихотворение о дедушке морозе нам расскажет
У дедушки Мороза снежинка на носу…
6.Мы квартиру уберем
И её мы в гости ждем!
Не одна она придет-
Вместе с нею Новый год!(елка)
А сейчас, ребята нам расскажут стихи о нашей красавице елке.
1 ученик:
Посреди большого зала
Вся в игрушках, вся в огнях
Засияла, засверкала
Елка вновь у нас в гостях
2ученик
Вот она елочка наша
В блеске лучистых огней,
Кажется всех она краше,
Всех веселей и стройней.
3 ученик
Наша елка просто диво!
Посмотрите, как красива»
И нарядна и стройна!
Как вам? Нравится она?
4 ученик
Елка в кармашки свои золотые
Спрятала множество разных сластей
И протянула к нам ветви густые,
Словно встречает гостей.
5 ученик
На нарядной елочке
Чего здесь только нет,
И каждая иголочка
Шлет детям свой привет.
6 ученик
Елка у нас высока и стройна,
Очень нарядна, свежа, зелена.
Только в первой школе нашей
Елка всех стройней и краше.
7 ученик
Очень нарядная елочка эта,
Запах хвойных, пушистых ветвей.
Платье на елке зеленого цвета –
Сколько чудесных игрушек на ней.
Следующая загадка.
7.Под Новый год
Вошел он в дом
Таким румяным толстяком.
Но с каждым днем
Терял он вес
И наконец совсем исчез.(календарь)
8.Белая морковка зимой растет.(сосулька)
9.Два берёзовых коня
По снегам несут меня.
Кони эти рыжи .
А зовут их-…..(лыжи)
10. В новой стенке.
В круглом окне.
Днём стекло разбито.
А за ночь вставлено (прорубь)
11.Растет она вниз головою,
Не летом растет, а зимою.
Но солнце её припечет-
Заплачет она и умрет(сосулька)
12.Побелело за ночь всюду,
А у нас в квартире чудо!
За окошком двор исчез.
Там волшебный вырос лес!(морозные узоры)
13.Скачет по лесу то взад, то вперед,
Воет, гудит и деревья трясет. (метель)
14.Весь искрится, весь играет,
Елки снегом украшает,
Щиплет щеки, щиплет нос.
Кто он?(Дед Мороз)
15.Гуляет в поле, а не конь,
Встает высоко, а не птица.(вьюга)
16.Жил я посреди двора,
Где играет детвора,
Но от солнечных лучей
Превратился я в ручей.(снеговик)
Стихотворение пожелание снеговикам
8 ученик
Снеговикам я желаю снега,
Конькам и лыжам – быстрого бега,
У взрослых пусть будут спокойные сны,
А у детей счастливые дни!
17.Её сестра в лесу сосна,
Скажите, кто она сама?(ель)
Слайд №10,№11
Германия
В Германии считают, что Санта Клаус в Новый год появляется на ослике. Перед сном детиставят на стол тарелку для подарков, которые им принесёт Санта Клаус, а в башмаки кладут сен – угощение для его ослика
Игра «Наряжаем ёлочку»
Слайд №12,13
Венгрия
В Венгрии в первую секунду Нового года предпочитают свистеть- причем используя не пальцы адетские дудочки, рожки, свистульки.
читается, что именно они отгоняют от жилища злых духов и призывают радость и благополучие.
Песенка «Елочка»
Маленькой елочке холодно зимой ….
(Дети водят хоровод)
Слайд №14-15
Финляндия
Финляндия – родина Деда Мороза. В рождественскую ночь, преодолев долгую дорогу из Лапландии, в дома приходит Дед Мороз, оставляя на радость детворе большую корзину с подарками.
Конкурс «Сундук с подарками» (Ребята должны отгадать, что спрятано в сундуке, задавая вопросы, на которые ведущий может отвечать только словами «да» и «нет»).
Слайд № 16,№17
Англия
В Англии возник обычай обмениваться к новому году поздравительными открытками. Перваяоткрытка была напечатана в Лондоне в 1843 году.
«Пожелание на Новый 2018 год»
(Дети пишут записки пожелания, которые они прочитают в 11 классе в канун 2018года)
Слайд №18,№19
Италия
В Италии ребятишки с нетерпением ждут добрую Фею Бефану. Она прилетает ночью на волшебной метле, открывает двери маленьким золотым ключиком и, войдя в комнату, где спят дети, наполняет подарками детские чулки, специально подвешенные к камину. Тому, кто плохо учился или шалил, Бефана оставляет щепотку золы или уголек. Обидно, но ведь сам заслужил! В Италии считается, что Новый год надо начинать, освободившись от всего старого. Поэтому в Новогоднюю ночь принято выбрасывать из окон старые вещи
Стихи поздравления с Новым годом!
9 ученик
На пороге Новый год
Счастье радость всем несет!
10 ученик
Лесом частым, полем вьюжным
Зимний праздник к нам идет,
Так давайте скажем дружно:
Здравствуй! Здравствуй! Новый год!
11 ученик
Его встречаем радостно
В краю своём родном,
В заснеженном поселке,
Придет он в каждый дом!
12 ученик
Когда уходит старый год,
А новый год рождается, пусть веселится весь народ,
Пусть каждый улыбается!
13 ученик
Пусть танцуют и поют
Все на белом свете!
Пусть подарки раздает
Дед Мороз всем детям!
14 ученик
Всем кто нас слышит, кто нас знает
Желаем счастья и удачи.
Мы с Новым годом поздравляем!
Здоровья крепкого в придачу!
15 ученик
Пусть грядущий Новый год
Всем вам радость принесет,
Счастья в жизни личной
И друзей отличных!
16 ученик
Елки новогодние, сказки и игра,
Ждут нас всех каникулы-
Чудная пора.
Желаем вам не унывать,
Желаем славно отдыхать!
Слайд №38
Подарки от Деда Мороза (Пригласительные билеты на Новогоднее представление)
На этом наше путешествие подошло к концу мы с вами узнали, как ваши сверстники празднуют новый год в разных странах мира.