kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа по платным образовательным услугам по углубленному изучению английского языка для учащихся 7-х классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

В процессе обучения иностранным языкам решаются не только задачи практического владения языком, но и воспитательные и общеобразовательные, поскольку они самым тесным образом связаны с практическим владением языком. Владение иностранным языком обеспечивает возможность выражать одну и ту же мысль посредством разных лексических и грамматических единиц не только на иностранном, но и на родном языке, делает мыслительные процессы более гибкими, развивает речевые способности учащихся. Программа по платным образовательным услугам с углубленным изучением курса английского языка  для учащихся 7-х классов важна и актуальна в настоящее время, так как содержит разделы и задания, выходящие за рамки учебной программы, но в то же время направлена  на  более  последовательную, постепенную подготовку к экзамену в формате  ОГЭ и ЕГЭ.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа по платным образовательным услугам по углубленному изучению английского языка для учащихся 7-х классов»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Школа № 9 городского округа город Уфа Республики Башкортостан



Рассмотрено на заседании МО Согласовано Утверждаю

протокол №______ зам. дир по УВР директор МБОУ Школа№9

от «___»____________2017г. ______Д.Р.Гориева _________ А.З.Мулюков приказ №____ от_____2017г.











Программа

по платным образовательным услугам

по углубленному изучению

английского языка

для учащихся 7-х классов









Разработана

Михайловой М.В.

учителем английского языка

высшей квалификационной категории










Уфа – 2017г.

В процессе обучения иностранным языкам решаются не только задачи практического владения языком, но и воспитательные и общеобразовательные, поскольку они самым тесным образом связаны с практическим владением языком. Владение иностранным языком обеспечивает возможность выражать одну и ту же мысль посредством разных лексических и грамматических единиц не только на иностранном, но и на родном языке, делает мыслительные процессы более гибкими, развивает речевые способности учащихся. Программа по платным образовательным услугам с углубленным изучением курса английского языка для учащихся 7-х классов важна и актуальна в настоящее время, так как содержит разделы и задания, выходящие за рамки учебной программы, но в то же время направлена на более последовательную, постепенную подготовку к экзамену в формате ОГЭ и ЕГЭ.

Программа рассчитана на 1 час в неделю, всего 30 часов.

1.Планируемые результаты освоения учебного курса

Говорение

1. Диалогическая речь:Уметь вести:

диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог – обмен мнениями, комбинированные диалоги. Объём диалога - до 4 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 2–3 мин

2. Монологическая речь

Уметь пользоваться:

-основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом (включающим эмоционально-оценочные суждения), рассуждением (характеристикой) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

Объем монологического высказывания до 10 фраз Продолжительность монолога – 1,5мин.

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, публицистические.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.

Чтение

Уметь: читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Письменная речь

Уметь:

-- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30–40 слов, включая адрес);

– писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма – около 100–110 слов, включая адрес;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.

Основные способы словообразования:

  1. аффиксация:

    • глаголов-dis- (disagree), -mis- (misunderstand), -re- (rewrite); ize/ise (revise);

    • существительных -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);

    • прилагательныхun- (unpleasant),im-/in- (impolite/independent), inter- (international); -y (buzy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);

- наречий -ly (usually);

- числительных-teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);

2) конверсия:

  • образование существительных от неопределённой формы глагола (toplay – play);

  • образование прилагательных от существительных (coldcoldwinter).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

2.ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ.

В данном разделе представлены аспекты, раскрывающие содержание данного курса, а также тематика письменной речи, языковые знания и умения, предполагаемые для формирования в ходе изучения данного курса.



В каждом разделе курса имеются задания для систематизации знаний; задания, которые позволяют выразить собственное мнение; задания, которые позволяют сравнить культуру англоязычных стран и своей Родины – России, что способствует более эффективному усвоению курса. Тематика текстов и заданий соответствуют возрастным особенностям и потребностям учащихся.

Данный курс предусматривает развитие речевых способностей и мыслительных операций, связанных с речевой деятельностью, таких как способность к догадке, способность логически излагать, обобщать и самостоятельно формулировать грамматические правила, сравнивать, анализировать, воображать.

Социально-бытовая сфера.

Ознакомление с новыми лексическими единицами, развитие монологической и диалогической речи, умение быстро реагировать на заданный вопрос, вести предметный разговор, описывать картинки и задавать вопросы. Составление мини-диалогов, чтение текстов, ознакомление с элементами речевого поведенческого этикета

6ч.

Аудирование.

Восприятие на слух небольших текстов с пониманием основного содержания.

Чтение

Понимание основного содержания текста и умение работать по заданиям к нему(вопросы, заголовок текста, выбор правильного варианта ответа).

4ч.

Грамматика английского языка.

Расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее и тренировка данных грамматических явлений.

13

Письменная практика

Написание писем различного характера, изучение формул письменного этикета, устойчивых выражений, сокращений, связок и т.д.



Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

  • Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We bought a new house last year); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold .Its five oclock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).

  • Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.

Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.

  • Сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; определительными с союзами who, which, that.

-Условные предложения (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic)

Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).

  • Побудительные предложения в утвердительной (Be careful ) и отрицательной (Don’t worry) форме.

  • Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ...nor.

  • Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).

  • Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/be happy.

  • Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.

  • Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.

  • Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect;; Present Perfect Continuous; )

  • Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).

  • Причастия настоящего и прошедшего времени.

- Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.

  • Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).

  • Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).

  • Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (littlelessleast).

  • Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределённые местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything и т. д.).

  • Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).

  • Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least и т. д.

Числительные для обозначения дат и больших чисел.











3. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых для каждой темы

Тема урока

Кол-во часов

1.


Путешествия. Виды транспорта. Предлоги

2.

Виды отдыха. Обмен впечатлениями. Диалог.практика.

3.

Практика чтения. Работа по заданиям к тексту. Вопросы.

4.

Аудирование текста в формате ГИА. Контроль понимания. Работа по заданиям к тексту.

5.

Письмо другу. Неформальный тип письма. Устойчивые фразы. Правильное оформление.

6.

Настоящее простое и длительное время. Сравнительный анализ предложений. Тесты, упражнения.

7.

Погода. Времена года. Описание картинок. Вопросы.

8.

Чтение текста в формате ГИА. Выполнение заданий по прочитанному.

9..

Сезонная одежда. Собираемся( в поход, на день рождения, на пикник и т.д.)

10.

Модальные глаголы: can, may, must, have to/has to, should.

11.

Письменная практика. Короткие сообщения.

12.

Аудирование текста в формате ГИА. Выполнение заданий.

13.

Настоящее завершенное время. Тесты, упражнения.

14.

Завершено-длительное время. Сравнительный анализ предложений.

15.

Чтение текста в формате ГИА. Выполнение заданий

16.

Степени сравнения прилагательных. Тест.

17.

Традиции народов мира. Познавательное чтение.

18.

Past Simple Tense. Неправильные глаголы. Устный анализ теста. Вопросы в Past Simple.

19.

Город ,в котором я живу. Любимые места.

20.

Фразовые глаголы. Послелоги.

21.

Past Continuous Tense. Тесты, упражнения, анализ.

22.

Аудирование текста в формате ГИА. Выполнение заданий .

23.

Придаточные предложения условия. Тип 0/1.

24.

Future Simple Tense. Тренировочные упражнения.

25.

Письменная практика. Приглашения, открытки.

26.

Местоимения: личные, объектные, возвратные и др.

27.

Чтение текста в формате ГИА. Выполнение заданий .

28.

Повелительное наклонение глагола.

29.

Словообразование. Префиксы и суффиксы.

30.

Финальный тест. Работа над ошибками. Анализ.














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Автор: Михайлова Марина Владимировна

Дата: 08.11.2017

Номер свидетельства: 437591


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства