Программа по платным образовательным услугам по углубленному изучению английского языка для учащихся 7-х классов
Программа по платным образовательным услугам по углубленному изучению английского языка для учащихся 7-х классов
В процессе обучения иностранным языкам решаются не только задачи практического владения языком, но и воспитательные и общеобразовательные, поскольку они самым тесным образом связаны с практическим владением языком. Владение иностранным языком обеспечивает возможность выражать одну и ту же мысль посредством разных лексических и грамматических единиц не только на иностранном, но и на родном языке, делает мыслительные процессы более гибкими, развивает речевые способности учащихся. Программа по платным образовательным услугам с углубленным изучением курса английского языка для учащихся 7-х классов важна и актуальна в настоящее время, так как содержит разделы и задания, выходящие за рамки учебной программы, но в то же время направлена на более последовательную, постепенную подготовку к экзамену в формате ОГЭ и ЕГЭ.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Программа по платным образовательным услугам по углубленному изучению английского языка для учащихся 7-х классов»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Школа № 9 городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Рассмотрено на заседании МО Согласовано Утверждаю
протокол №______ зам. дир по УВР директор МБОУ Школа№9
от «___»____________2017г. ______Д.Р.Гориева _________ А.З.Мулюков приказ №____ от_____2017г.
Программа
по платным образовательным услугам
по углубленному изучению
английского языка
для учащихся 7-х классов
Разработана
Михайловой М.В.
учителем английского языка
высшей квалификационной категории
Уфа – 2017г.
В процессе обучения иностранным языкам решаются не только задачи практического владения языком, но и воспитательные и общеобразовательные, поскольку они самым тесным образом связаны с практическим владением языком. Владение иностранным языком обеспечивает возможность выражать одну и ту же мысль посредством разных лексических и грамматических единиц не только на иностранном, но и на родном языке, делает мыслительные процессы более гибкими, развивает речевые способности учащихся. Программа по платным образовательным услугам с углубленным изучением курса английского языка для учащихся 7-х классов важна и актуальна в настоящее время, так как содержит разделы и задания, выходящие за рамки учебной программы, но в то же время направлена на более последовательную, постепенную подготовку к экзамену в формате ОГЭ и ЕГЭ.
Программа рассчитана на 1 час в неделю, всего 30 часов.
1.Планируемые результаты освоения учебного курса
Говорение
1. Диалогическая речь:Уметь вести:
диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, диалог – обмен мнениями, комбинированные диалоги. Объём диалога - до 4 реплик со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 2–3 мин
2. Монологическая речь
Уметь пользоваться:
-основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом (включающим эмоционально-оценочные суждения), рассуждением (характеристикой) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.
Объем монологического высказывания до 10 фраз Продолжительность монолога – 1,5мин.
Аудирование
Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.
Жанры текстов: прагматические, публицистические.
Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.
Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.
Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.
Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.
Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.
Чтение
Уметь: читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).
Письменная речь
Уметь:
-- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30–40 слов, включая адрес);
– писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма – около 100–110 слов, включая адрес;
– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.
образование существительных от неопределённой формы глагола (toplay – play);
образование прилагательных от существительных (cold – coldwinter).
Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).
2.ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ.
В данном разделе представлены аспекты, раскрывающие содержание данного курса, а также тематика письменной речи, языковые знания и умения, предполагаемые для формирования в ходе изучения данного курса.
В каждом разделе курса имеются задания для систематизации знаний; задания, которые позволяют выразить собственное мнение; задания, которые позволяют сравнить культуру англоязычных стран и своей Родины – России, что способствует более эффективному усвоению курса. Тематика текстов и заданий соответствуют возрастным особенностям и потребностям учащихся.
Данный курс предусматривает развитие речевых способностей и мыслительных операций, связанных с речевой деятельностью, таких как способность к догадке, способность логически излагать, обобщать и самостоятельно формулировать грамматические правила, сравнивать, анализировать, воображать.
Социально-бытовая сфера.
Ознакомление с новыми лексическими единицами, развитие монологической и диалогической речи, умение быстро реагировать на заданный вопрос, вести предметный разговор, описывать картинки и задавать вопросы. Составление мини-диалогов, чтение текстов, ознакомление с элементами речевого поведенческого этикета
6ч.
Аудирование.
Восприятие на слух небольших текстов с пониманием основного содержания.
3ч
Чтение
Понимание основного содержания текста и умение работать по заданиям к нему(вопросы, заголовок текста, выбор правильного варианта ответа).
4ч.
Грамматика английского языка.
Расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее и тренировка данных грамматических явлений.
13
Письменная практика
Написание писем различного характера, изучение формул письменного этикета, устойчивых выражений, сокращений, связок и т.д.
4ч
Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее и знакомство с новыми грамматическими явлениями.
Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We bought a new house last year); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold .It’sfiveo’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).
Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.
Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.
Сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; определительными с союзами who, which, that.
-Условные предложения (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic)
Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, PastSimple; PresentPerfect; PresentContinuous).
Побудительные предложения в утвердительной (Be careful ) и отрицательной (Don’t worry) форме.
Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ...nor.
Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).
Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/be happy.
Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.
Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.
Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, FutureSimple; Present, PastPerfect;; PresentPerfectContinuous; )
Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).
Причастия настоящего и прошедшего времени.
- Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.
Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).
Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).
Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (little – less – least).
Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределённые местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything и т. д.).
Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).
Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least и т. д.
Числительные для обозначения дат и больших чисел.
3. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых для каждой темы
№
Тема урока
Кол-во часов
1.
Путешествия. Виды транспорта. Предлоги
1ч
2.
Виды отдыха. Обмен впечатлениями. Диалог.практика.
1ч
3.
Практика чтения. Работа по заданиям к тексту. Вопросы.
1ч
4.
Аудирование текста в формате ГИА. Контроль понимания. Работа по заданиям к тексту.
1ч
5.
Письмо другу. Неформальный тип письма. Устойчивые фразы. Правильное оформление.
1ч
6.
Настоящее простое и длительное время. Сравнительный анализ предложений. Тесты, упражнения.
1ч
7.
Погода. Времена года. Описание картинок. Вопросы.
1ч
8.
Чтение текста в формате ГИА. Выполнение заданий по прочитанному.
1ч
9..
Сезонная одежда. Собираемся( в поход, на день рождения, на пикник и т.д.)
1ч
10.
Модальные глаголы: can, may, must, have to/has to, should.
1ч
11.
Письменная практика. Короткие сообщения.
1ч
12.
Аудирование текста в формате ГИА. Выполнение заданий.
1ч
13.
Настоящее завершенное время. Тесты, упражнения.
1ч
14.
Завершено-длительное время. Сравнительный анализ предложений.
1ч
15.
Чтение текста в формате ГИА. Выполнение заданий
1ч
16.
Степени сравнения прилагательных. Тест.
1ч
17.
Традиции народов мира. Познавательное чтение.
1ч
18.
Past Simple Tense. Неправильные глаголы. Устный анализ теста. Вопросы в Past Simple.
1ч
19.
Город ,в котором я живу. Любимые места.
1ч
20.
Фразовые глаголы. Послелоги.
1ч
21.
Past Continuous Tense. Тесты, упражнения, анализ.
1ч
22.
Аудирование текста в формате ГИА. Выполнение заданий .