kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Применение ИКТ на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

      В современных условиях наиболее актуальной задачей образования является формирование коммуникативной культуры учащихся. ИКТ становится наиболее эффективным средством, способствующим расширению образовательного пространства современной школы. Педагогическое мастерство основано на единстве знаний и умений, соответствующих современному уровню развития науки, техники и их продукта – информационных технологий. 

     В настоящее время необходимо умение получать информацию из разных источников, пользоваться ей и создавать ее самостоятельно. Широкое использование ИКТ открывает для учителя новые возможности в преподавании иностранного языка.

     Данная разработка содержит подробное описание форм, методов и приёмов работы на уроках английского языка с испльзованием информационно-коммуникационных технологий. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«доклад-ИКТ»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГОРШЕЧЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

ИМЕНИ Н.И. ЖИРОНКИНА»












ПРИЁМЫ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ

НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ





Подготовил:

Черкасова Н.В.

учитель английского языка

МКОУ «Горшеченская СОШ

им. Н.И. Жиронкина»









2015 г.

В современных условиях наиболее актуальной задачей образования является формирование коммуникативной культуры учащихся. ИКТ становится наиболее эффективным средством, способствующим расширению образовательного пространства современной школы.

Педагогическое мастерство основано на единстве знаний и умений, соответствующих современному уровню развития науки, техники и их продукта – информационных технологий.

В настоящее время необходимо умение получать информацию из разных источников, пользоваться ей и создавать ее самостоятельно. Широкое использование ИКТ открывает для учителя новые возможности в преподавании иностранного языка.

Одним из средств, превращающих обучение иностранному языку в живой творческий процесс, и является использование компьютерных информационных технологий. Таким образом, компьютер – это наиболее подходящий помощник учителю в обучении языку, целью которого является интерактивное общение.

Использование компьютерного обучения в педагогической деятельности несет в себе огромный мотивационный потенциал, т.к. красочность, увлекательность компьютерных программ вызывает огромный интерес у учащихся. Каждый ученик, даже самый слабый, проявляет на них свои умения: азарт соревнования заставляет его добиваться лучших результатов. При условии правильно составленной программы компьютер может помочь учителю, а ученики будут ощущать постоянное присутствие доброжелательного инструктора – машины. Появляются возможности для индивидуализации и дифференциации учебного процесса, обеспечивается развитие у каждого школьника собственной образовательной траектории. Происходит существенное изменение учебного процесса, переориентирование его на развитие мышления, воображения как основных процессов, необходимых для успешного обучения. Кроме того, обеспечивается эффективная организация познавательной деятельности учащихся. Объединение в компьютере текстовой, графической, аудио-видеоинформации, анимации резко повышает качество преподносимой школьникам учебной информации и успешность их обучения.

На своих уроках я систематически использую собственно разработанные мультимедийные презентации, а также другие электронные образовательные ресурсы. Считаю, что использование возможностей современных информационных технологий способствует:

  • активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников;

  • развитию навыков самообразования и самоконтроля у школьников;

  • повышению уровня комфортности обучения;

  • повышению активности и инициативности школьников на уроке;

  • развитию информационного мышления школьников, формированию информационно - коммуникационной компетентности;

  • приобретению навыков работы на компьютере учащимися с соблюдением правил безопасности.


Итак, важной составляющей современного урока является использование компьютерных обучающих программ, основной функцией которых является передача знаний. Я использую обучающие компоненты существующих игровых программ. Так при изучении различных разделов (фонетики, алфавита, лексики) дети имеют возможность услышать живую речь носителей языка с одновременной визуализацией изучаемого материала, что стимулирует интерес школьника.

Возможности компьютера позволяют не только подготовить интересный дидактический материал, но и разработать различного рода проверочные задания с учетом индивидуальных возможностей и интересов учащихся.

Компьютер является бесспорным помощником для преподавателя в разработке урока английского языка. На него переносятся те виды работы, которые вызывают наибольшие сложности при изучении иностранного языка. Так, например, на начальном этапе много времени требуется для освоения трансформации повествовательных предложений в вопросительные и отрицательные. Одна из причин, затрудняющая усвоение грамматического материала на этом этапе, заключается в том, чтобы у детей 7-8 лет еще не развито абстрактное мышление. Использование конкретных визуальных элементов способствует снятию таких сложностей. Когда дети видят на экране компьютера красочные картинки, схемы, анимированные образы, они лучше воспринимают и усваивают новый сложный материал. Кроме того, компьютер позволяет увеличить объём изучаемого на уроке материала за счёт экономии времени.

Обучение иностранному языку с помощью компьютера имеет много преимуществ. Объединю их в несколько групп. Прежде всего, это достоинства с психологической точки зрения. Помимо повышения мотивационного потенциала ученика, компьютер гарантирует конфиденциальность. В том случае, если не ведется запись результатов для преподавателя, только сам ученик знает, какие ошибки он допустил, и не боится, что одноклассники и преподаватель узнают его результаты. Таким образом, самооценка ученика не снижается, а на уроке создается психологически комфортная атмосфера.

Кроме того, использование учителем компьютера на уроках иностранного языка дает возможность учитывать индивидуальные особенности учеников, организовать самостоятельные действия каждого ученика.

В зависимости от цели и объекта целостной деятельности учителя я выделяю семь видов деятельности: проектировочная, адаптационная, организационная, коммуникативная, мотивационная, контролирующая, исследовательская.

Работа с компьютером позволяет решать не только образовательные, но и воспитательные, и развивающие, и другие задачи.

Решая образовательные задачи, учитель может использовать на уроках компьютерные обучающие программы (мультимедиа) для:

1) презентации, автоматизации, комплексного подкрепления и совершенствования изучаемого материала (лексических единиц, грамматических и фонетических явлений);

2) организации работы по развитию речевых умений (чтения, монологической и диалогической речи);

3) организации контроля понимания (выученного, прочитанного и прослушанного), текстовый контроль.

Решая воспитательные задачи учитель:

  1. формирует знания о способах деятельности у учащихся;

  2. подбирает специальные тексты для чтения;

  3. создает проблемные ситуации для обсуждения с использованием содержания прочитанного.


Решая развивающие задачи учителю необходимо:

1) сформировать у учащихся приемы применения знаний в новых условиях;

2) создание посильных и интересных для учащихся ситуаций общения;

Таким образом, учитель формирует наряду с языковыми умениями и навыками, приемы работы с компьютером.

Итак, к наиболее частым используемым элементам ИКТ в учебном процессе относятся:


  • электронные учебники и пособия, демонстрируемые с помощью компьютера и

мультимедийного проектора,

  • интерактивные доски,

  • электронные энциклопедии и справочники,

  • тренажеры и программы тестирования,

  • образовательные ресурсы Интернета,

  • DVD и CD диски с картинами и иллюстрациями,

  • видео- и аудиотехника,

  • интерактивные карты и атласы,

  • интерактивные конференции и конкурсы,

  • материалы для дистанционного обучения,

  • научно-исследовательские работы и проекты,

  • дистанционное обучение.



Для каких конкретных целей я применяю компьютер в процессе обучения английскому языку?

Выделю основные виды лингводидактических задач, которые можно решать с помощью компьютера при овладении аспектами языка, при формировании навыков и умений в различных видах речевой деятельности.

При обучении фонетике с помощью ПК часто использую прием визуализации произношения. Как, например, в программе ENJOY ENGLISH WITH PROFESSOR HIGGINS.

При обучении грамматике:

- формирование рецептивных грамматических навыков чтения и аудирования;

- контроль уровня сформированности грамматических навыков на основе тестовых программ;

- оказание справочно-информационной поддержки (автоматизированные справочники по грамматике, системы обнаружения грамматических ошибок на морфологическом и синтаксическом уровнях).

При обучении лексике:

- формирование рецептивных лексических навыков чтения и аудирования;

- формирование продуктивных лексических навыков преимущественно письменной речи;

- контроль уровня сформированности лексических навыков на основе тестовых и игровых компьютерных программ с использованием визуальной наглядности;

- расширение пассивного и потенциального словарей обучаемых;

- оказание справочно-информационной поддержки (автоматические словари, программы подбора синонимов и антонимов).

При обучении чтению:

- формирование навыков установления звукобуквенных соответствий;

- обучение технике чтения вслух;

- совершенствование навыков техники чтения за счет применения таких приемов, как варьирование темпа предъявления, изменение расположения текста и т.д.;

- закрепление рецептивных лексических и грамматических навыков чтения;

- овладение умениями извлечения из текста смысловой информации различных видов (основной, второстепенной, уточняющей и т.д.);

- обучение различным видам анализа текста;

- формирование умения самостоятельного преодоления языковых трудностей;

- оказание справочно-информационной поддержки путем предоставления языковой или экстралингвистической информации (за счет использования автоматических словарей, электронных энциклопедий);

- контроль правильности и глубины понимания прочитанного текста.

При обучении аудированию:

- формирование фонетических навыков аудирования;

- контроль правильности понимания прослушанного текста.

При обучении говорению:

- формирование фонетических навыков говорения;

- организация общения в парах и небольших группах с использованием ролевых игр на базе симулятивно-моделирующих программ.

При обучении переводу:

- формирование лексических и грамматических навыков перевода;

- контроль правильности перевода;

- овладение умением редактирования текстов переводов с использованием текстовых редакторов и систем машинного перевода;

- оказание справочно-информационной поддержки (применение автоматических словарей, глоссариев, систем подбора антонимов и синонимов).

Информационно-коммуникационные и интернет-технологии на моих уроках – это:

  1. использование компьютера, сканера, принтера в качестве множительной и печатной техники для обеспечения учебного процесса необходимыми дидактическими и раздаточными материалами;

  2. работа с электронными учебными пособиями;

  3. поиск необходимой информации в сети Интернет;

  4. организация контроля (тестирование, выполнение контрольных заданий);

  5. самостоятельная работа учащихся при подготовке домашнего задания, проектов, исследовательских работ;

  6. участие в конкурсах;

  7. создание компьютерных презентаций.





















На своих уроках я применяю ИКТ с различными целями:

  1. Предъявление нового материала.

  2. Закрепление.

  3. Контроль полученных знаний.

Так при изучении страноведческого материала наглядность незаменима, невозможно говорить о королевской семье, не предоставив фотографии, знакомство с достопримечательностями страны должно сопровождаться их изображениями. Привлекают учащихся и такие уроки, как “уроки– путешествия”, и на карте города они могут рассмотреть любую достопримечательность.

При знакомстве с реалиями, понятиями и фактами иностранной культуры ИКТ дает возможность использовать различные сочетания разнообразной аудио- и видео наглядности.

При изучении новых лексических единиц целесообразно использовать картинки и фотографии, которые позволяют осуществить беспереводной метод предоставления лексики.

При изучении грамматики, возможно, анимировано выделять наиболее сложную и важную информацию. Анимация объектов позволяет учащимся дополнительно акцентировать внимание на значимых компонентах. При дальнейшем изучении данной темы можно неоднократно возвращаться к любому слайду, вникая во все тонкости изучаемого явления.

При закреплении, я преобразую материал учебника; упражнения и тексты представляю в различных вариантах. При этом экономится большое количество времени, которое в ходе обычного урока тратится на излишнее переписывание заданий.

При обучении грамматики наглядность позволяет формировать продуктивные навыки письменной речи. Используя анимацию объектов, можно выделить изученное грамматическое явление. Удобно при изучении отдельных речевых конструкций использовать тексты с пропусками.

Игровые технологии служат для активизации познавательной деятельности школьников. Например, вариант известной телевикторины “Кто хочет стать миллионером?” (“Кто лучше всех знает английский?”) – это не вариант для каждого урока, но завершение, таким образом, четверти или изучение большого раздела учебника кажется вполне приемлемым именно для повышения познавательной активности учащихся.

Другим примером применения компьютера является контроль полученных знаний. Компьютерное тестирование само по себе нетрадиционно, т.к. все мы привыкли к тестам, выполненным на бумаге. По сравнению с традиционными формами контроля компьютерное тестирование имеет ряд преимуществ:

– быстрое получение результатов;
– объективность в оценке знаний;
– позволяет получить достоверную информацию о владении учащимися определенными умениями и навыками;
– дает возможность учителю соотнести эти данные с поставленными на данном этапе задачами обучения и провести своевременную коррекцию процесса усвоения новых знаний;
– компьютерное тестирование более интересно по сравнению с традиционными формами, что влияет на повышение познавательной активности учащихся и создает у них положительную мотивацию.

Тесты могут проводиться в режиме online (проводится на компьютере в интерактивном режиме, результат оценивается автоматической системой) и в режиме offline (используется электронный или печатный вариант теста; оценку результатов осуществляет учитель с комментариями, работой над ошибками). Использование различных тестов и тестовых заданий для контроля и оценки образовательных результатов учащихся приобретает особую актуальность в связи с необходимостью подготовки выпускников к сдаче ЕГЭ.

Рассмотрим применение ИКТ в соответствии с конкретными целями, которые преследуются при работе над каждым видом речевой деятельности и аспектом языка.

Говорение.

Учащимся предлагается материал по определенной тематике, связанной с изучаемой в УМК темой. Используя ИКТ, ребята совершают виртуальные путешествия по странам, городам, картинным галереям, музеям, выставкам и т.д. и рассказывают о том, что они видят, описывают картины, высказывают свое впечатление, объясняют, убеждают. Может осуществляться парная работа, при которой учащиеся разыгрывают диалог.

Письмо.

Использование компьютера при обучении письму придает этому процессу больший динамизм. Учащиеся фиксируют свои высказывания и высказывания других, выписывают из прочитанного, трансформируя материал, сами набирают тексты своих сочинений, учатся работать с текстовыми редакторами, совершенствуют навыки работы на компьютере, осваивают использование электронных версий англо– русских и русско– английских словарей. У учащихся появляется практическая возможность использовать знания и навыки, полученные на уроках информатики.

Чтение.

Задания этих уроков построены на аутентичных статьях информационных агентств, что позволяет учащимся знакомиться с современной тематикой и лексикой газетных статей, знакомиться с различными точками зрения на одни и те же события, происходящие в мире.

Аудирование: умение понимать аутентическую речь.

Учащиеся выполняют задания индивидуально, каждый имеет возможность работать в своем темпе, что невозможно в обычной аудитории при прослушивании аудиозаписи с магнитофона или СD-проигрывателя. Тексты начитаны носителями, лексико-грамматические упражнения объемны и разнообразны.

Проектная деятельность учащихся.

Традиционно изучение темы заканчивается повторением, закреплением и обобщением. Все эти элементы можно объединить, предложив учащимся на завершающем этапе, создать мультимедийный проект, вместо традиционного реферата. Создавая презентацию, ученикам предоставляется великолепная возможность систематизации приобретенных знаний и навыков, их практического применения, а также возможность реализации интеллектуального потенциала и способностей. Очень важно учащимся почувствовать интерес к самостоятельной творческой работе, ощутить значимость результатов своей работы, т.к. презентация – это готовый методический материал для урока, а также ощутить собственную успешность.

Проектные работы пользуются неизменной популярностью. Это еще один стимул к развитию интереса учащихся к изучению языка и культуры изучаемой страны.

Внеурочная деятельность.

Эффективно использую средства ИКТ и во внеурочной деятельности: проведение предметных недель, цикл игровых внеклассных мероприятий “Enjoy English”, элективный курс “Customs, traditions and festivals of the United Kingdom” “В Соединенном Королевстве принято так” (об Английских традициях).

Дети готовят проекты, рефераты-презентации, работы для научно-практической конференции.

Моя система использования ИКТ в преподавании английского языка  представляет собой поэтапное формирование и разделение групп различных направлений деятельности учителя и учащихся по созданию и использованию мультимедийных, программных и информационных продуктов при обучении, а также во внеурочной деятельности по предмету.

1 этап. Выявление учебного материала, требующего компьютерной поддержки.

1. Учебный материал, по которому отсутствуют наглядные пособия. Учебный материал больших объёмов для изложения.
2. Подбор тем, требующих создания контролирующих модулей.

2 этап.  Подбор и создание информационных продуктов.

1. Создание презентаций. Подбор готовых мультимедийных продуктов. 
2. Набор и распечатка текстов. Создание электронной базы данных.

3 этап. Применение созданных и подобранных информационных продуктов.

1. Проведение медиауроков. Применение мультимедийных продуктов на уроках.
2. Подготовка и проведение недели английского языка, олимпиад.
3. Организация дополнительного (платного) курса по английскому языку

4 этап. Анализ эффективности использования ИКТ.

1. Изучение динамики успеваемости и качества знаний. 
2. Отслеживание предметного рейтинга учащихся.

Организовать работу по использованию ИКТ в преподавании английского языка по такой схеме мне удалось благодаря изучению и практическому применению электронных образовательных ресурсов, находящихся в открытом доступе в сети Интернет и представленных в следующих информационных системах:

  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР, http://eor.edu.ru);

  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (Единая коллекция ЦОР, http://school-collection.edu.ru);

  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" (ИС "Единое окно",http://window.edu.ru),

  • Федеральный портал "Российское образование" (http://www.edu.ru).

Алгоритм работы с ИКТ:

Как бы ни было заманчиво постоянно применять компьютер и ИКТ на уроках, ничто не может заменить самого учителя. Ведь только разумное комплексное сочетание всех имеющихся в его распоряжении методических приёмов и технических средств может дать желаемый результат. Компьютерная поддержка должна являться одним из компонентов учебного процесса и применяться там, где это целесообразно. При разработке занятий на основе ИКТ я  определяю:

  • для  изучения, каких тем целесообразно использовать ИКТ.

  • какие дидактические задачи решаются с использованием ИКТ;

  • какие программные средства необходимо использовать для создания и выполнения компьютерных заданий;

  • какие предварительные умения и навыки работы на компьютере должны быть сформированы у учеников;

  • структуры и этапы занятия с ИКТ. Относительно структуры и этапов занятия в первую очередь необходимо: определить цели и задачи такого занятия;  тщательно отобрать и изучить ресурсы, которые предполагается использовать;  составить план занятия и пошагово расписать ход работы; обратить внимание на организационные моменты, продумать и составить глоссарий выражений и терминов компьютерной тематики на иностранном языке.

А теперь перейдём к практике. Итак, сейчас я назову  приёмы, методы и формы работы на уроках английского языка с применением ИКТ, которые я использую  в своём  учебном процессе:

  • использование аудиоматериалов к  УМК «Enjoy English» позволяет создать на уроке необходимые условия для тренировки учащихся в аудировании  текстов.

  • использование видеороликов с последующим их обсуждением позволяет воспринимать аутентичную речь, расширять словарный запас, запоминать конструкции предложений характерные для живой, разговорной речи. Кроме того, интересный, увлекательный материал обеспечивает высокую мотивацию к изучению предмета.

  • применение в практике POWER POINT презентаций на различных этапах работы (введение новой лексики или объяснение грамматического материала; обобщение знаний по изученной теме; самостоятельное создание обучающимися презентаций) позволяет представлять необходимую информацию более наглядно.

  • обучающие программы помогают активизировать в памяти изученную лексику. Эти программы я использую как в системе дистанционного обучения,  так и на обычных уроках (когда закрепление ЛЕ соединяется с динамической паузой);

  • онлайн переводчики;

  • тренажеры и программы тестирования (онлайн  проверкой, с определением ошибок);

  • образовательные ресурсы Интернета (видео-уроки), различные сообщества, персональные сайты учителей, сайты, помогающие  в обучении говорению, чтению, письму и аудированию;

  • дистанционные конкурсы для учителей и учеников.

В заключение, хочется сказать, что труд, затраченный на внедрение в обучении ИКТ, оправдывает себя во всех отношениях. Он повышает качество знаний, продвигает ребенка в общем развитии, помогает преодолевать трудности, вносит радость в его жизнь, позволяет вести обучение в зоне ближайшего развития, создает благоприятные условия для лучшего взаимодействия учителя и учащихся, их сотрудничества в учебном процессе.

Использование элементов ИКТ на уроках английского языка и во внеурочной деятельности развивают  познавательный интерес и мотивацию учащихся, позволяют интенсифицировать процесс обучения и, как следствие, повысить качество знаний по предмету. Подводя итог, хотелось бы сказать, что в использовании  ИКТ нужно найти золотую середину:

1) Помните! Всё должно быть в меру:

– нельзя реальность подменять  виртуальностью;
– нельзя превращать урок в шоу;

2) Не бойтесь экспериментировать – и тогда всё у Вас получится!



Просмотр содержимого презентации
«ИКТ на уроках английского языка»

Формы, методы и приёмы  использования ИКТ  на уроках английского языка Черкасова Наталья Викторовна  учитель английского языка МКОУ «Горшеченская СОШ  им.Н.И. Жиронкина» 2015г.

Формы, методы и приёмы использования ИКТ на уроках английского языка

Черкасова Наталья Викторовна

учитель английского языка

МКОУ «Горшеченская СОШ

им.Н.И. Жиронкина»

2015г.

ИКТ как средство обучения

ИКТ как средство обучения

  • Информатизация всех сфер человеческой деятельности и переход системы образования на деятельностную парадигму обусловили выбор информационно-коммуникационных технологий в качестве средств обучения английскому языку.
ИКТ способствуют:

ИКТ способствуют:

  • активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников;
  • развитию навыков самообразования и самоконтроля у школьников;
  • повышению уровня комфортности обучения;
  • повышению активности и инициативности школьников на уроке;
  • развитию информационного мышления школьников, формированию информационно - коммуникационной компетентности;
  • приобретению навыков работы на компьютере учащимися с соблюдением правил безопасности.
Развивать умение ориентироваться в информационных потоках окружающего мира Овладевать практическими способами работы с информацией Развить способности к самосовершенствованию путем активного присвоения нового социального опыта Развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств Использование ИКТ позволяет

Развивать умение ориентироваться в информационных потоках окружающего мира

Овладевать практическими способами работы с информацией

Развить способности к самосовершенствованию путем активного присвоения нового социального опыта

Развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств

Использование ИКТ позволяет

Мультимедийные презентации Электронные учебники Интерактивные доски Обучающие программы Электронные словари и справочники DVD/CD диски Интернет ресурсы Применение ИКТ

Мультимедийные презентации

Электронные учебники

Интерактивные доски

Обучающие программы

Электронные словари и справочники

DVD/CD диски

Интернет ресурсы

Применение ИКТ

Цели применения ИКТ Повышение мотивации к изучению языка; Развитие речевой компетенции: умение понимать аутентичные иноязычные тексты, умение передавать информацию в связных аргументированных высказываниях; Расширение объема знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка; Развитие способности и готовности к самостоятельному изучению английского языка.

Цели применения ИКТ

  • Повышение мотивации к изучению языка;
  • Развитие речевой компетенции: умение понимать аутентичные иноязычные тексты, умение передавать информацию в связных аргументированных высказываниях;
  • Расширение объема знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка;
  • Развитие способности и готовности к самостоятельному изучению английского языка.

Формы работы Изучение лексики Отработка произношения Отработка грамматики Обучение чтению Обучение аудированию Обучение говорению Обучение письму Обучение переводу

Формы работы

Изучение лексики

Отработка произношения

Отработка грамматики

Обучение чтению

Обучение аудированию

Обучение говорению

Обучение письму

Обучение переводу

Урок с мультимедийной поддержкой

Урок с мультимедийной поддержкой

  • Повышает эмоциональность урока, интерес учащихся к учению;
  • Создает доброжелательную атмосферу на уроке;
  • Позволяет менять форму деятельности, учитывая психолого-педагогические особенности учащихся;
  • Стимулирует познавательное мышление;
  • Дает наглядность методов обучения, позволяет использовать игровые моменты в обучении
Northern Ireland Scotland  England  Wales

Northern Ireland

Scotland

England

Wales

THE TOWER  Her Majesty Palace and Fortress was founded by William the Conqueror in the 11 th century.  The Tower was a residence for the kings and queens of England, a fortress, a prison, and the King’s Zoo.  The Tower is home to famous British Crown Jewels.  Beefeaters know everything about the Tower, they are symbol and tourist guides.  The Ravens are one of the most famous sights at the Tower. Quiz Quiz Quiz Index

THE TOWER

Her Majesty Palace and Fortress

was founded by William the Conqueror in the 11 th century.

The Tower was a residence for the kings and queens of England, a fortress, a prison, and the King’s Zoo.

The Tower is home to famous British

Crown Jewels.

Beefeaters know everything about the

Tower, they are symbol and tourist guides.

The Ravens are one of the most famous sights at the Tower.

Quiz

Quiz

Quiz

Index

Prince Philip The Queen The Duke of Edinburgh Prince Prince Lady Princess Prince Captain Sophie Sarah Edward Mark Diana Ferguson Anne Charles Rhys- Andrew The Jones Spencer The Duke Phillips Earl of Prince of Wessex Of Royal Princess Wales York Prince Prince Peter Zara James   Princess Princess Louise William Henry Phillips Phillips Beatrice Eugenie

Prince Philip

The Queen

The Duke of Edinburgh

Prince

Prince

Lady

Princess

Prince

Captain

Sophie

Sarah

Edward

Mark

Diana

Ferguson

Anne

Charles

Rhys-

Andrew

The

Jones

Spencer

The Duke

Phillips

Earl of

Prince

of

Wessex

Of

Royal

Princess

Wales

York

Prince

Prince

Peter

Zara

James

Princess

Princess

Louise

William

Henry

Phillips

Phillips

Beatrice

Eugenie

WHAT IS THE BUILDING? St. Paul’s Cathedral The Tower of London Big Ben Monument Tower Bridge to Admiral  Nelson Westminster  Abbey Queen Victoria Memorial The Houses Buckingham of Parliament  Palace

WHAT IS THE BUILDING?

St. Paul’s

Cathedral

The Tower

of London

Big Ben

Monument

Tower

Bridge

to Admiral

Nelson

Westminster

Abbey

Queen

Victoria

Memorial

The Houses

Buckingham

of Parliament

Palace

Hot, dry, cold, cloudy, sunny, wet, windy, warm

Hot, dry, cold, cloudy, sunny, wet, windy, warm

Christmas Present A Happy New Year! Sock Christmas tree Wish Santa Claus Merry Christmas

Christmas

Present

A Happy New Year!

Sock

Christmas tree

Wish

Santa Claus

Merry Christmas

Таким образом у нас получились  3 волшебные схемы- запомните их!!! Все остальные слова подлежащее  (предмет) To be ? ? Все остальные слова подлежащее  (предмет) To be NOT Все остальные слова подлежащее  (предмет) To be

Таким образом у нас получились 3 волшебные схемы- запомните их!!!

Все остальные слова

подлежащее (предмет)

To be

?

?

Все остальные слова

подлежащее (предмет)

To be

NOT

Все остальные слова

подлежащее (предмет)

To be

Tenses     Group  Perfect Continuous Perfect Simple Continuous Tense have has am is are have  V / Vs has do/does been Ving Present V3 Ving was Ved /V2 had V3  did were Past had been Ving Ving will be Ving will have been  Ving Future will have V3 will V

Tenses

Group

Perfect

Continuous

Perfect

Simple

Continuous

Tense

have

has

am

is

are

have

V / Vs

has

do/does

been Ving

Present

V3

Ving

was

Ved /V2

had V3

did

were

Past

had been Ving

Ving

will be Ving

will have been

Ving

Future

will have V3

will V

Fill in the blanks. Заполните пропуски. 1) He ... a student. 2) She … a student. 3) I … a student. 4) We … students. 5) Mike and John … students. 6) Ann … a student. 7) They … students. 8) Tony and Alison … students. 9) You (one person) … a student. 10) You (two people) … students. is am is are is am are are is are are are are

Fill in the blanks. Заполните пропуски.

1) He ... a student.

2) She a student.

3) I a student.

4) We students.

5) Mike and John students.

6) Ann a student.

7) They students.

8) Tony and Alison students.

9) You (one person) a student.

10) You (two people) students.

is

am

is

are

is

am

are

are

is

are

are

are

are

Choose the correct item. Look at him ! He …………… a boat. rows B) rowing C) is rowing  2. He usually …………..tennis in the afternoon. plays B) play C) is playing  3. What…………..in the kitchen, Mum? do you B) are you doing C) you do  4. She ………….. dinner now. is having B) have C) has  5. He …………….a comic every day. read B) is reading C) reads  6. Be quiet! The baby …………….. sleep B) sleeps C) is sleeping  7. I ……………..a letter now. write B) am writing C) writes

Choose the correct item.

  • Look at him ! He …………… a boat.
  • rows B) rowing C) is rowing

2. He usually …………..tennis in the afternoon.

  • plays B) play C) is playing

3. What…………..in the kitchen, Mum?

  • do you B) are you doing C) you do

4. She ………….. dinner now.

  • is having B) have C) has

5. He …………….a comic every day.

  • read B) is reading C) reads

6. Be quiet! The baby ……………..

  • sleep B) sleeps C) is sleeping

7. I ……………..a letter now.

  • write B) am writing C) writes

BRITAIN AND THE BRITISH QUIZ

BRITAIN AND THE BRITISH

QUIZ

LONDON QUIZ  1. What is the population of London? More than 7 million people  More than 8 million  More than 6 million Info

LONDON QUIZ

1. What is the population of London?

More than 7 million people

More than 8 million

More than 6 million

Info

2. The British flag is often called

2. The British flag is often called

  • The Union Jack
  • The Stars and Stripes
  • The Maple Leaf
13. The symbol of England is…

13. The symbol of England is…

  • A Rose
  • A Daffodil
  • A Lilly
20. This Queen ruled for the longest period in British history.

20. This Queen ruled for the longest period in British history.

  • Queen Victoria
  • Queen Elizabeth I
  • Queen Elizabeth II
FOOL’S CONTEST Riddles Crazy Brain Ring  April Fool’s Quiz Song Act On The Stage Terrible Tongue Twisters Idiom’s Quiz Foolish Magic Square 25

FOOL’S CONTEST

Riddles

Crazy Brain Ring

April Fool’s Quiz

Song

Act On The Stage

Terrible Tongue Twisters

Idiom’s Quiz

Foolish Magic Square

25

6.In Britain if a child is born on the 1 st of April, he will be…  Silly Clever and lucky Unlucky 25

6.In Britain if a child is born on the 1 st of April, he will be…

Silly

Clever and lucky

Unlucky

25

CRAZY BRAIN RING There is neither pine nor apple in this fruit. What is it?  a pineapple 25

CRAZY BRAIN RING

  • There is neither pine nor apple in this fruit. What is it?

a pineapple

25

4. There is no dog in this tasty food.   a hotdog 25

4. There is no dog in this tasty food.

a hotdog

25

Задания по применению ИКТ

Задания по применению ИКТ

  • Найти правильный ответ;
  • Заполнить пропуски, таблицы, разгадать кроссворды;
  • Расположить предметы на картинке;
  • Соединить точки, ответить на вопросы;
  • Найти слова, соответствующие картинкам;
  • Прочитать слова и указать на предмет;
  • Прослушать и спеть песенку;
  • Прослушать текст и выбрать правильный ответ на вопрос;
  • Напечатать слово, фразу, предложение.
Использование обучающих видеороликов

Использование обучающих видеороликов

Использование Интернет - ресурсов на уроках иностранного языка

Использование Интернет - ресурсов на уроках иностранного языка

  • формировать навыки и умения чтения (http://www.washingtonpost.com/ , http://cnn.com/world, http://www.abcnews.go.com/index.html, http://www.bbc.co.uk/worldservice, http://www.washtimes.com/);
  • совершенствовать умения аудирования на основе аутентичных звуковых текстов сети Интернет (http://www.bell-labs.com/project/tts/index.html, www.youtube.com);
  • совершенствовать умения письменной речи, участвуя в подготовке рефератов, сочинений (www.britanica.com, www.wikipedia.com);
  • пополнять свой словарный запас (www.thesaurus.com);
  • знакомиться с культуроведческими знаниями (www.discovery.com, www.bbc.co.uk ).
Компьютерные обучающие программы  Обучающая программа  «PROFESSOR HIGGINS»

Компьютерные обучающие программы

  • Обучающая программа

«PROFESSOR HIGGINS»

Виды работ с обучающими программами

Виды работ с обучающими программами

  • Упражнения на заполнение пропусков;
  • Упражнения в виде кроссвордов, где при написании слова неправильная буква высвечивается другим цветом;
  • Упражнения в виде игры на составление предложений;
  • Задания на установление пары синонимов или антонимов;
  • Задание на соединение слов с соответствующей ему дефиницией (картинкой);
  • Упражнения “Найди ошибку“, в котором предлагается исправить то или иное слово в соответствии с данной ситуацией.
Особенности программы Красочное оформление Увлекательные игровые задания Обучение счету Изучение алфавита Игры, направленные на пополнение словарного запаса Рассказы и диалоги на английском языке Письменные задания Грамматические тесты

Особенности программы

  • Красочное оформление
  • Увлекательные игровые задания
  • Обучение счету
  • Изучение алфавита
  • Игры, направленные на пополнение словарного запаса
  • Рассказы и диалоги на английском языке
  • Письменные задания
  • Грамматические тесты

1 этап. Выявление учебного материала, требующего компьютерной поддержки.  2 этап. Подбор и создание информационных продуктов.  3 этап. Применение созданных и подобранных информационных продуктов.  4 этап. Анализ эффективности использования ИКТ.
  • 1 этап. Выявление учебного материала, требующего компьютерной поддержки.

  • 2 этап. Подбор и создание информационных продуктов.

  • 3 этап. Применение созданных и подобранных информационных продуктов.

  • 4 этап. Анализ эффективности использования ИКТ.
Применение компьютерных технологий позволяет Наполнить урок новым содержанием; Развивать творческий подход к окружающему миру, любознательность учащихся; Формировать элементы информационной культуры; Прививать навыки рациональной работы; Поддерживать самостоятельность в учебе и освоении компьютерных технологий; Избежать субъективной оценки; Улучшить качество усвоения материала; Достичь умения учащихся учиться

Применение компьютерных технологий позволяет

  • Наполнить урок новым содержанием;
  • Развивать творческий подход к окружающему миру, любознательность учащихся;
  • Формировать элементы информационной культуры;
  • Прививать навыки рациональной работы;
  • Поддерживать самостоятельность в учебе и освоении компьютерных технологий;
  • Избежать субъективной оценки;
  • Улучшить качество усвоения материала;
  • Достичь умения учащихся учиться

Активизирует познавательную деятельность учащихся Позволяет проводить уроки на высоком эстетическом уровне Позволяет индивидуально подойти к ученику Повышает интенсивность учебного процесса  Использование ИКТ

Активизирует познавательную деятельность учащихся

Позволяет проводить уроки на высоком эстетическом уровне

Позволяет индивидуально подойти к ученику

Повышает интенсивность учебного процесса

Использование ИКТ

ПОМНИТЕ! Всё должно быть в меру: - нельзя реальность подменять виртуальностью - нельзя урок превращать в шоу Не бойтесь экспериментировать – и тогда у Вас всё получится!
  • ПОМНИТЕ! Всё должно быть в меру:
  • - нельзя реальность подменять виртуальностью
  • - нельзя урок превращать в шоу
  • Не бойтесь экспериментировать – и тогда у Вас всё получится!

GOOD LUCK!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Применение ИКТ на уроках английского языка

Автор: Черкасова Наталья Викторовна

Дата: 19.11.2015

Номер свидетельства: 255619

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "«Применение ИКТ на уроке английского языка» "
    ["seo_title"] => string(48) "primienieniie-ikt-na-urokie-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "157977"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421677213"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Цифровые технологии на уроке английского языка в средней школе"
    ["seo_title"] => string(66) "tsifrovye_tekhnologii_na_uroke_angliiskogo_iazyka_v_srednei_shkole"
    ["file_id"] => string(6) "614080"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1664457306"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Методическая разработка : «Использование современных педагогических технологий  на уроках английского языка»"
    ["seo_title"] => string(114) "mietodichieskaiarazrabotkaispolzovaniiesovriemiennykhpiedaghoghichieskikhtiekhnologhiinaurokakhanghliiskoghoiazyka"
    ["file_id"] => string(6) "314184"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459625144"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Интегрированный урок английского языка и информатики по теме "Экология сегодня" ("Ecology Today") "
    ["seo_title"] => string(103) "intieghrirovannyi-urok-anghliiskogho-iazyka-i-informatiki-po-tiemie-ekologhiia-sieghodnia-ecology-today"
    ["file_id"] => string(6) "103722"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402606259"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Педагогические технологии на уроках английского языка в первом классе "
    ["seo_title"] => string(84) "piedaghoghichieskiie-tiekhnologhii-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-v-piervom-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "111765"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1407876115"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства