Просмотр содержимого документа
«Открытое занятие по теме "Food" ("Еда")»
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества»
по теме:
Составитель:
Голубева Зоя Александровна
педагог дополнительного образования:
первой квалификационной категории:
Большое Мурашкино
2023 год
Тема занятия: «Food» «Еда»
Цели и задачи занятия:
Образовательная: способствовать формированию у обучающихся чувства языка, развивать языковую догадку.
Развивающие: способствовать развитию навыков самовыражения; способствовать формированию словесно-логического мышления.
Воспитательные: научить уважать своего партнера по общению; прививать интерес к изучаемому языку, уважительное отношение ккультуре другого народа.
Практические (коммуникативные): обобщение ЛЕ по теме «Еда» в разных видах речевой деятельности; развитие навыков диалогической речи; развитие навыков письма.
Тип занятия: Комбинированное речевое занятие.
Методическое оснащение занятия:1) Ноутбук
2) Проектор
3) Презентация в программе PowerPoint
4) Карточки для инд. работы.
5) Картинки по теме «Еда».
Ход занятия
Организационный момент.
Приветствие:
Приветствие и разминка.
Good morning, dear children!
Good morning, Good morning,
Good morning to you
Good morning, dear teacher,
We are glad to see you!
I’m glad to see you too.
Who is absent? Кто отсутствует?
Сообщение темы и задач занятия.
Today we have a very interesting lesson. We’ll talk about food we like; revision: words on topicыs: «Food», «Shopping»; grammar: countable and uncountable nouns.
Основная часть.
Фонетическая зарядка: (слайд № 3) на слайде изображены звуки и слова к ним по теме «еда».
– Look at the blackboard. You see the sounds and words. Repeat after me all together.
[ae] ham, jam, apple…
[i:] tea, cheese, eat, meat…
[e] vegetable, egg, breakfast…
[o] coffee, porridge, orange…
(идет хоровая отработка, индивидуальное чтение).
Речевая зарядка (слайд № 4)
Детям предлагается вспомнить изученные слова по теме «Еда».
– Listen to me and finish:
И сказал нам дядя Круз:
Сок отличный, сок…. Juice
Яиц десяток купила Пег
Яйца по-английски… eggs.
Что как рыба ты молчишь?
Рыба по-английски… fish.
Чаем с сахаром угощу я друга,
Сахар по-английски… sugar.
Очень любит хлеб Фред,
Хлеб по-английски… bread.
При виде мяса кот урчит,
Мясо по-английски… meat.
Бутерброд с ветчиной я ем,
Ветчина конечно… ham.
Кило сыра съел кот Маркиз,
Сыр, сырочек будет … cheese.
Знают дети: обезьяна
Любит фрукт, что звать … banana.
(слайд 5) Дети вспоминают слова, которые не были названы.
Активизация изученного материала в монологической речи.
(слайд 6) What do you usually eat for breakfast?
А теперь скажите, пожалуйста, что вы обычно едите на завтрак.
(слайд 7) Посмотрите на экран и составьте предложения, Что любят кушать Макс и Джейн?
Физическаяпауза. Физкультминутка
I see you are tired, let’s do some exercises:
Hands up, clap, clap!
Hands down, clap, clap!
Turn yourself around and then you clap, clap!
Bend left, clap, clap!
Bend right, clap, clap!
Активизация изученного материала в письме и диалогической речи.
Look at the picture on the screen (слайд 8), copy the table and complete it (выполнениезадания).
Check your answers (проверка ответов на слайде).
Why do we have –s at the end of some words? (to show that there are many oranges, bananas, etc). can we count vegetables and fruit? (Yes, we can). Can we count meat? (No, we can’t).
(слайд 9) Look at the screen and read the dialogue. Made your own dialogues! Дети читают диалог, затем составляют собственные.
Who can reproduce your dialogue? Кто хочет представить свой диалог?
Дети воспроизводят диалоги.
We have some minutes left. Let’s play a little!
У нас есть немного времени. Давайте поиграем в съедобное /
несъедобное!
Поглаживаем животик, если услышите что-то съедобные и покачайте головой, если – несъедобное:
a banana,
a cat,
milk,
a blackboard,
an orange,
a potato,
a book,
lemonade,
a cake,
an elechant ,
a mouse,
juice.
Заключительная часть
Подведение итогов от имени детей, от имени учителя.
Рефлексия: на партах у обучающихся лежат разноцветные смайлики, поднять желтый веселый смайлик– если урок понравился, розовый – возникали трудности, красный – урок не понравился.
Our lesson is over! Good bye! Занятие закончено! До свидания!
Good bye! До свидания!
Самоанализ
Характеризуя место данного занятия в системе уроков по изучаемой теме, я должна отметить, что это заключительный урок по теме «Food» .
Класс, в котором проведён урок, изучает английский язык 2-й год, отличается хорошими способностями, высокой учебной мотивацией.
Данный урок построен с учетом личностно-ориентированного обучения, с использованием информационно-коммуникативных технологий.
Цели и учебно-методические задачи урока сформированы правильно и обоснованно с учётом особенностей учебного материала, уровня подготовленности класса и места данного урока в тематическом цикле.
Для реализации поставленных задач ученикам было предложено оптимальное количество заданий среднего и высокого уровня сложности, носящих коммуникативный характер и выполняющих наряду с развивающими контролирующие функции.
Выбор активных методов обучения был целесообразен и способствовал повышению познавательной активности на уроке, высокой работоспособности класса.
В ходе урока были использованы здоровьесберегающие технологии (физминутка).
Применение ИКТ было целесообразным, способствовало развитию коммуникативных навыков и эффективности восприятия материала на уроке.
Итак, намеченный план урока был выполнен, поставленные задачи реализованы, модель урока может быть успешно использована в образовательном процессе, так как она даёт возможность отследить уровень сформированности речевых умений всех обучающихся класса, повышает интерес к предмету.