kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ОБРАЗОВАНИЕ В АНГЛИИ И РОССИИ

Нажмите, чтобы узнать подробности

     В современном мире значительно возрастает роль английского языка. Значение этого международного языка  общения важно не только для установления контакта с населением языка разных стран, но также и для развития экономических торговых политических связей. При изучении языка очень важную роль для всеобщего понимания менталитета носителей иностранного языка играет и знания социально-культурных особенностей и устоев, политической  и образовательной системы. А умение сравнивать, анализировать  находить что-то общее и отличное между образовательным этапом и системами двух стран: России и Англии, поможет лучше ориентироваться в своеобразии и многогранности существующих на сегодняшний день традиций преподавания и учения в этих двух великих державах.  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ОБРАЗОВАНИЕ В АНГЛИИ И РОССИИ »

26



Федеральное агентство по образованию Российской Федерации

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа города Тулуна № 2.










Исследовательская работа

ОБРАЗОВАНИЕ В АНГЛИИ И РОССИИ



Выполняла ученица 7а класса

Сапунчик Карина


Научный руководитель:

Учитель английского языка

Барсегян Евгения Петровна





























ТУЛУН, 2009

Содержание:



Введение………………………………………………………………………..3

Глава 1. Система образования в Великобритании. Общие сведения……...4

Глава 2. Школы в Англии……………………………………………………..7

Глава 3. Образование в детском саду и яслях. Образование в начальной школе………………………………………………………………………… 10

Глава 4. История развития среднего образования в Англии………………12

Глава 5. Школьная жизнь……………………………………………………..13

Глава 6.Общественая, культурная и спортивная жизнь…………………….16

Глава 7. Образование в России……………………………………………….18

Глава 8. Проведение социологического опроса……………………………..20

Заключение…………………………………………………………………….22

Список литературы……………………………………………………………24

Приложение 1. Образование в Англии в виде таблицы…………………….25
















Введение





В современном мире значительно возрастает роль английского языка. Значение этого международного языка общения важно не только для установления контакта с населением языка разных стран, но также и для развития экономических торговых политических связей. При изучении языка очень важную роль для всеобщего понимания менталитета носителей иностранного языка играет и знания социально-культурных особенностей и устоев, политической и образовательной системы. А умение сравнивать, анализировать находить что-то общее и отличное между образовательным этапом и системами двух стран: России и Англии, поможет лучше ориентироваться в своеобразии и многогранности существующих на сегодняшний день традиций преподавания и учения в этих двух великих державах.

Тема: Образование в Англии и России.

Объект исследования: Образовательная система Англии и России.

Предмет исследования: Школьное Образование в Англии.

Методы Исследования: Теоретическое изучение материала, сравнение, анализ, перевод текстов, социологический опрос.

Цели: Проанализировать и сравнить теоретические сведения об Английской и Российской системах школьного образования.

Задачи: 1. Изучить сущность образовательного процесса в Англии;

2. Сравнить особенности образования в Англии и России;

3. Провести социологический опрос, с целью выявления отношения российских граждан к особенностям английской системы образования.





Глава 1.Система образования в Великобритании. Общие сведения

The British education system. Common information




Образование очень значимо для развития и становления человека. Благодаря образованию, каждый человек получает знание об окружающем его мире, тем самым подготавливаясь к жизни. Образование влияет на такое важное решение как выбор карьеры. Во многих странах мира существует и развевается своя особенная система образования. И Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии не является исключением. Британская система образования имеет много общего с системой образования во многих Европейских странах. Дневное образование обязательно для всех детей в среднем подростковом возрасте.

Родители обязаны в соответствии с законом отправлять своих детей в школу. С 5 и до 16 лет Англии, Шотландии, и Уэльсе. А с 4 и до 16 в Северной Ирландии.

Академический год начинается в конце лета. Обязательное образование, бесплатное, хотя родители могут выбрать частную школу и потратить деньги на обучение своих детей. И все же около 93% учеников получают бесплатное образование в государственных учебных заведениях, в то время как остальные посещают независимые школы, которые финансируются родителями. В Английских школах существуют 3 стадии обучения: движение от начальной до средней. Третья стадия – получение среднего или высшего образования в техническом колледже высшего образования в Институте или в Университете. Однако в Британском образовании много отличий от Российского образования. Самая важная отличительная черта – это сравнительно маленький контроль со стороны правительства. Здесь существует три отдельных правительственных отделов управляющих образованием: отделы по образованию и занятости населения. Один из них отвечает за Англию и Уэльс другой за Шотландию и третий за Северную Ирландию. Все они осуществляют контроль над образованием внутри соответствующих стран. Не один из этих органов управления не осуществляет тщательный контроль, выраженный в предписании конкретных программ обучения, книг и материалов, которые должны быть использованы, не диктуются точное время школьного дня. А так же в таких финансовых учреждениях многие детали оставляют на усмотрение самых образовательных учреждений.

Многие отличаемые характеры Британского образования могут быть отнесены к традициям государственных школ. В настоящее время уровень независимости простых людей, так же как и различные подходы к образованию сильно повлияли на философию обучения, которое сформировалось внутри самого общества. В 19 веке частные школы обучали сыновей высшего и среднего классов. И главной целью этого обучения была подготовка молодых людей к занятию высоких должностей в армии, церкви, в бизнесе, в общественных сферах и политике. Чтобы воплотить эту цель, особое внимание уделялось формированию характера и развитию соревновательного духа, а не учебным достижениям. Такие школы были ( и до сих пор таковыми являются) закрытыми учебными заведениями. И благодаря тому, что они имели глубокое и длительное влияние на своих учеников, они выпускали людей, войти в доверие, к которым было трудно. В дальнейшем, эти люди становились правящей элитой. 20 век принес с собой возможности для общественного продвижения каждого: и богатого и бедного, а новые государственные школы имели тенденцию копировать основные черты частных школ. Сегодня, в типичной Британской школе изучение чего либо мотивировано, прежде всего, удовлетворением своих собственных поисковых желаний, чем ради какой ни будь практической цели и это- однако имеет высокую ценность. В отличие от большинства других стран, здесь относительно сильнее делается акцент на то, что образование помогает человеку столь социальной мобильной личностью, а не просто овладеть полезными знаниями и умениями. Другими словами обычный стиль обучения - это развить понимание, а не приобрести фактические знания и научиться принимать эти знания в конкретных жизненных ситуациях.


























Глава 2. Школы в Англии

Schools in England




Великобритания не имеет письменной конституции. Здесь нет конституционного положения об образовании. Система образования устанавливается Национальными Образовательными Актами.

Школы в Англии поддерживаются частными учреждениями, платящие местным образовательным властям. А местные образовательные власти распределяют средства по школам, находящимся в данном районе. Давайте выделим основные черты частных школ в Англии, в которых обучается около 5 процентов всех учеников Великобритании. Во – первых, образовательные цены, например, для Англии, Уэльса немного отличаются от Английской Шотландии, и Северная Ирландия имеют свои собственные образовательные системы. Во - вторых, образование в Британии отражает социальную систему страны: это деление на классы и избирательность. Первое деление – это деление между теми, кто платит, и теми, кто не платит. Как уже говорилось выше, большинство государственных школ в Британии поддерживаются частными коммерческими организациями, благодаря чему учащиеся получают бесплатное образование. И родители должны платить деньги, чтобы отправить своих детей в эти школы. Взносы довольно высокие. Поэтому в действительности, только очень богатые семьи могут отправить своих детей в частные школы. В некоторых частях Британии до сих пор сохраняется старая система грамматических школ, которые избирательны в выборе учеников.

Но большинство средних школ в Британии, которые называются общеобразовательными школами, не выбирают учеников или не нужно сдавать экзамены, что бы поступить туда.

Другая важная отличительная черта обучения в Британии это широкие возможности предоставляемые ученикам. Английские школьные программы подразделяются на гуманитарно-математические науки и на естественные науки, которые определяют деление учеников среднего школьного возраста на разные группы. Ученик с факультета естественных наук будет учить химию, физику, математику, экономику, рисование, биологию, географию. А ученик с факультета гуманитарно-математических наук будут учить английский язык и литературу, историю, иностранные языки, музыку, труды и драматургию.

Кроме этих предметов они должны изучать несколько обычных предметов, такие как физкультура, домашняя экономика для девочек, технология для мальчиков, естествознание. Информатика также играет важную роль в образовании. Система выбора возможности существует во всех видах средних школ.

Национальный учебный план ( the national сurriculum) который был выпущен в 1988 году, излагает подробно предметы, которые дети должны изучать и уровень навыков, которыми они должны овладеть к 7,11, 14, и 16 годам. До этого периода (16 лет) директорам школ дается право выбрать, какие предметы учить и как это делать в своих школах. Национальный учебный план не применяется в Шотландии, где каждая школа решает, какие предметы учить к экзамену.

По достижении 16 лет, школьники (студенты) остаются в школе до 18,19 лет, т.е. до того возраста, когда можно будет поступать в высшее учебное заведение, либо в политехнический институт или колледж. Школы в Британии обеспечивают выбор в профессии. Человек, являющийся специалистом в этой области называется карьерным консультантом ( careers adevisor) Он помогает студентам решить, какую работу они хотели бы делать и как они могут достичь этого.

Британские университетские курсы довольно коротки, обычно длятся 3 года.

Цена образования зависит от колледжа или университета и специальности, которую студенты выбирают.





























Глава 3. Образование в детском саду и яслях. Образование в начальной школе

Nursery and Primary education



В Англии также как и в России существуют ясли для детей до 5 лет. Некоторые дети в возрасте между 2 и 5 годами получают образование в яслях или подготовительных школах. Многие дети посещают неофициальные дошкольные детские группы организуемые родителями в частных домах. В ясельных группах работают учителя студенты практиканты. Здесь есть различные игрушки, чтобы занять детей с 9 утра до 4 часов вечера, пока их родители на работе. Дети здесь играют, обедают и спят. Родители платят за ясли согласно своим доходам. Ясли, принадлежащие местным образовательным учреждениям бесплатны. Но только 3 ребенка из 100 могут ходить в них так как там недостаточно мест и список ожидающих своей очереди довольно длинный. Большинство детей начинают учиться с 5 лет в начальной школе. Начальная школа делиться на две части: подготовительную и младшую школы. В подготовительных учат считать, писать, читать. Урок делится на 20 минут в 1-й год и увеличивается постепенно до двух часов к последнему году. Обычно здесь нет письменных расписаний. Много времени тратиться на лепку из глины или рисования, чтения или пения. Так, шаг за шагом дети подготавливаются к младшей школе. Теперь они способны читать и писать, делать простые операции с числами. В 7 лет дети переходят из подготовительной в младшую школу. Выставления отметок переносит детей из ситуации игры в настоящую работу. Для математики, чтения и письма отводиться 11 часов. Вдобавок к этому, дети изучают здесь: историю, географию, природоведение, рисование, музыку и плавание. Что также вводят в расписание. В Англии классы сформированы с учетом способностей учащихся на А, В, С и Д классы. Наименее одаренные дети в Д классе. По окончанию начального четырехлетнего образования ученики сдают экзамены по 3 основным предметам и один на выбор. Ненавистный экзамен был избирательной продцедурой, от которой не только зависело будущее, но и карьера. Успешное происхождение этого экзамена позволяет ученикам получать среднее образование.










































Глава 4. История развития среднего образования в Англии

The history of development of British education



Большинство учеников Англии и Уэльса посещают общеобразовательные школы. Это большинство составляют ученики, не имеющие особых способностей. В среднем общеобразовательные школы принимают детей в возрасте 11 и выпускаются в 18 лет, средние школы ( от 8 лет до 14 лет ) и школы с возрастным пределом от 11 до 16 лет. Остальные дети, окончившие государственные начальные школы поступают в грамматические или средние современные школы, в которых их рекомендуют после отборных процедур в возрасте 11 лет.

До 1965 года в Англии существовала система отбора. До этой системы дети 11 лет должны были сдавать экзамен, который состоял из интеллектуальных тестов охватывающих лингвистику, математику и естествознание которые следовало сдавать в последний год начальной школы. Это делалось для того чтобы распредилить детей на интеллектуальных и неинтеллектуальных . Те, кто сдавал экзамены хорошо- поступали в грамматическую школу, в то время как завалившие экзамен- поступали в среднею современную школу или технический колледж. Грамматические школы готовили детей к национальным экзаменам. Эти экзамены помагают опредилить профессию. Многие люди жаловались на то, что наверно для будущего человека решать за него в таком юном возрасте. Лейбористская Партия вернулась к власти в 1965 году, запретив экзамен, стараясь ввести беззапретную образовательную систему в форме общеобразовательных школ, которые могли бы обеспечить обучение для школьников с любым уровнем способностей и любой социальной ступени. Позже в 1980 году консервативное правительство ввело другие большие изменения. Они переделали школы в школы с субсидиальной поддержкой, которые финансировались центральным правительством.

Глава 5. Школьная жизнь

School life



Школьный год в Англии делится на четверти, по три месяца каждый (в то время как в России 4 четверти по 2 месяца каждый, исключая 3-ю четверть). Названы эти четверти в честь сезонов: осеняя, зимняя и весенняя четверти. Осенняя четверть начинается в первый вторник утром в сентябре (а в России первого сентября, независимо от дня недели ). В июле английские школьники распускаются на восемь недель на каникулы. Жизнь в школах Англии похожа на жизнь в других школах. Каждая группа из 30 учеников имеет своего руководителя . Каждый школьный день делится на 40-50 минутных периодов, время для различных уроков, с 10-20 минутными перерывами между ними. Возможно, интересно будет посмотреть на расписание звонков в Лондонской школе в Лидсе.

Расписание звонков:

8.40- школа начинает работу

8.45-регестрация (перекличка)

8.50-предупреждение звонка

9.00-ученики двигаются на уроки

9.05-первый урок

9.45-второй урок

10.25-Третий урок

11.30-четвертый урок

12.10-пятый урок

12.50-время ланча

1.40-послеобеденное начало работы школы

1.50-шестой урок

2.30-седьмой урок

3.10-конец обычных уроков

3.20-начало дополнительных занятий: клубов, кружков.

Такие важные дни как конец четверти или уход на национальные каникулы, называются в английских школах актовыми. В эти дни ученики собираются в актовом зале. Большинство времени учеников проводят в классной комнате. Оборудованной картами и доской, которые сегодня очень часто называют не чертежная доска, а меловая, Обычно она коричневая или зеленая. Парты поставлены в ряды а пространство между рядами называется проход. Вдобавок к классным комнатам там имеются лаборатории по физике, химии и биологии, кабинеты технологии для работы с деревом и металлом, для технического черчения. Имеются также компьютерные классы. Многие молодые люди используют их для школьных занятий . Сейчас они способны создать свои собственные компьютерные игры. Уроки физкультуры проводятся в спортивных залах, или на игровых площадках перед школой. Здесь также есть лингафонные кабинеты и ремесленные цеха. Каждая школа имеет библиотеку и столовую. В общей студенческой комнате мальчики и девочки могут расслабится во время ланча. Для учителей так же имеется комната отдыха. Если ребенок приболел, он может пойти в медицинскую кабинет. Ученики во многих средних школах Британии должны носить школьную форму. Она обычно состоит из белой блузки для девочек (обычно с галстуком) с юбкой темного цвета и свитера. Мальчики носят рубашку и галстук, темные брюки и темный свитер. Ученики также носят блезеры под вид пиджака со школьными бэйджеками на кармане. Они часто носят головные уборы от шляп до кепок у мальчиков и береты и много других видов головных уборов у девочек. Их обувь обычно черная или коричневая. И никаких высоких каблуков. Молодые люди в Британии часто не любят свою школьную форму, особенно шляпы и обувь. Иногда они не надевают нужную одежду. Школьная администрация чаще всего, на первый раз, просто предупреждает их, что если это случится еще раз, то они будут наказаны. Но если они продолжают так ходить в школу, то их наказывают. Старшеклассники не должны носить школьную форму.

Звучит логично, если сказать, что задача школы- это тренировка мозга учащихся, а характер должен формироваться дома. Учителя были бы счастливы, если бы проблемы могли бы быть разрешены так легко. Но на деле многие ученики имеют свои собственные проблемы и с характером и с поведением. Ученики, которые нарушают различные школьные правила могут быть наказаны следующими способами. За опоздание, прогул на них пишется докладная на имя директора и в последствие его имя называют на школьной линейке. Они также могут быть остановлены в школе после уроков. Телесное наказание недавно было запрещено в государственных школах. Но в большинстве частных школ оно до сих пор позволено. Наказание розгой- это обычное наказание для серьезных нарушителей дисциплины в классе. Хотя эти меры являются не гуманными и разрушающими. Многие учителя отметили, что уровень дисциплины упал, с тех пор как запретили телесные наказания.

















Глава 6.Общественая, культурная и спортивная жизнь

Social, cultural, and sporting life



Каждая школа или шестиклассовый колледж (в России это был бы 12-й класс) имеет свой собственный школьный колледжный совет. Он помогает спланировать курс внеклассных воспитательных и спортивных мероприятий для всей школы. Школьными советами во многих школах и колледжах руководит один студент и имеет огромное число студентов- помощников. Они организуют дискотеки и вечеринки ставят драмы и украшают комнаты отдыха для учеников. Музыкальные концерты – это часть школьной жизни. Некоторые студенты помогают в местных больницах, домах для инвалидов и престарелых. Здесь очень много клубов и общественных организаций старшеклассников, дискуссионные клубов. Многие клубы собираются часто: ежедневно, еженедельно или ежемесячно, во время ланча или после школы. Внеплановые виды деятельности включают различные выходные посещения достопримечательностей и танцы. Школьные хоры и оркестры регулярно дают концерты. Спорт также популярен: плавание, бег, футбол, аэробика, регби и другое. В Британии также много национальных организаций таких как разведчики, девочки скауты. Здесь есть и 3 подготовительных организаций; морской кадетский корпус, армейский корпус, кадетские силы и воздушный кадетский корпус: они не очень большие. Их деятельность связана с подготовкой к армии. Но самыми большими организациями являются разведчики. В них входят 1 миллион 300 тысяч мальчиков и девочек. Движение бойскаутов было образовано генералом Баден-паупеном. В 1908 году и с тех пор начало появляться во всех городах и древне британских островах. Цель этих организаций помочь скауту (мальчик от 8 до 18) вырасти хорошим человеком и полезным гражданином. Он должен уметь управлять парусниками, использовать компас, знать как оказать первую помощь, разбираться в музыке, литературе, драме, искусстве и фильмах. Скаут – это друг животных он чист в помыслах, словах и поступках. он должен подчинятся законам скаута. Объединение девочек- скаутов было организовано лордом Баден- пауэллом В 1910 году. Организация делится на 3 секции: брауниз (девочки –скауты от 7,5 до 11), гайдз ( от 11 до 16 ) и рэинджеры от 16 до 21. Программа тренировок рассчитана на развитие ума и практических умений включая готовку, рукоделие и уход за ребенком. Тренировки и уставы во многом схожи с тренировками и установками бой - скаутов. Девочка- скаут также должна быть другом животных. Она должна быть чиста в помыслах, словах и поступках, она должна быть верна богу и королеве. Здесь также существуют молодежные организации, связанные с политическими партиями. Молодежная партия по ядерному разоружению объединяют тысячи молодежных людей Великобритании. Она сотрудничает с многими другими молодежными организациями Они организуют массовые манифестации и митинги, демонстрации, марши протеста, фестивали.
















Глава 7. Образование в России.

Russian education


Образование в России, как и в Англии начинается в возрасте 3-4 лет. В этом возрасте дети идут в детский сад. В детском саду ребенок занимается музыкой и рисованием, начинает считать и читать, а также развивается физически. Детские сады в большинстве своем поддерживаются государством, однако родители также платят за посещение их детей детского сада. Цены не очень высокие в с равнении с английскими. Посещение детского сада не обязательно, многие родители предпочитают воспитывать детей дома до школы. Дети идут в школу с 7 лет. В России эти школы чаще всего государственные, но также существуют и не государственные, а частные лицеи и гимназии. Для родителей является серьезной проблемой, решить в какую школу пойдет их ребенок.

Качественное образование в государственных школах не всегда такое хорошее, как в гимназиях. Но гимназия намного дороже. В гимназиях изучают различные дополнительные предметы и такая нагрузка может быть трудной для ребенка. Однако, государственные школы, лицеи и гимназии подчиняются единой образовательной системе России. Втечение трех или четырех лет ребенок ходит в начальную школу, где он изучает только простые предметы такие как: математика, и чтение. Затем при переходе в среднее звено, список предметов увеличивается. Каждая школа имеет свою главную обучающую программу, в которую входят Русский язык, литература, математика, естественные науки. Начальное и среднее образование длится до 11 лет, но уже после 9 лет ребенок может идти в колледж или профисиональную школу. Если ребенок хочет пойти в университет, он еще должен посещать школу 2 года. После окончания средней школы, лицея, гимназии или профессионального учреждения, каждый ученик может получать высшее образование. Все абитуриенты должны сдать входные экзамены. Сегодня эти входные экзамены уже не обязательны. Более того, студент может заплатить за высшее образование и также не проходить вступительные экзамены. В университете учатся 5 лет. Степень Магистра естественных наук дает большое преимущество при устройстве на работу.





































Глава 8. Проведение социологического опроса

В течение работы над исследуемой темой, мною был проведен социологический опрос десяти учащихся, десяти родителей и десяти учителей, с целью выявления отношения российских граждан к особенностям английской системы образования. Мною им были заданы следующие вопросы:

1. В английских частных школах для поддержания дисциплины до сих пор практикуются телесные наказания, а в частности битьё розгами. Как вы считаете, следует ли в нашей школе использовать данный метод?

2. Школьный год в Англии делится на четверти, по три месяца каждый (в то время как в России 4 четверти по 2 месяца каждый, исключая 3-ю четверть). Не хотели бы вы, чтобы и у нас учебный год делился на 3 четверти?

В результате на первый вопрос 100% учителей из 100% ответило отрицательно. 100% учеников из 100% ответили «нет». А вот 20% родителей из 100% , были бы не прочь применения данного метода. (см.диаграммы)

На второй вопрос 100% учителей ответили отрицательно, 100% взрослых - также ответили «нет», зато мнения учащихся разделилось ровно пополам.

Диаграммы 1

Отношение учителей, учеников и родителей к телесным наказаниям



Диаграммы 2

Отношение учителей, взрослых и учащихся к делению учебного года на 3 четверти





Таким образом, глядя на результаты исследования, можно сделать вывод, что позиция всех участников опроса в отношении приемлемости школьных устоев Англии и применении их в нашей стране в основном отрицательная. И я уверена, что если провести подобный опрос о наших школьных обычаях в Англии, то и англичане показали бы отрицательное отношение к ним. Это еще раз показывает, что у каждой страны свой менталитет.















Заключение


Целью моей работы было проанализировать и обобщить теоретические и эмпирические сведения об Английской и Российской системах школьного образования. Изучив литературу, я пришла к выводу, что между российской и английской системой образования есть много общего. Например, раньше в Англии разрешалось учиться только мальчикам из богатых, титулованных семей, получение среднего школьного образования обязательно, наряду с обычными школами, есть частные школы. Но как и в России их посещает небольшое количество учащихся. Также как и в России в Англии существуют 3 стадии обучения: начальная, средняя и старшая. Также как и у нас существуют кадетские классы и корпуса, готовящие воспитанников к службе в воздухе, на земле и на море. Главной целью и Российского и Английского образования является не развитие понимания, а приобретение фактических знаний для последующего их применения в конкретных жизненных ситуациях. Общими чертами являются также большие очереди в детские сады и высокие цены за них. Английские классы также формируются с учетом способностей учащихся. И в наших и в Английских школах протекает активная культурная и досуговая деятельность.

Но есть и существенные отличия: очень популярны детские патриотические организации, такие как бойскауты и гёлскауты. В Британии в отличие от России нет тщательного контроля со стороны государства. В частных школах Англии до сих пор применяются розги. Если русские выпускники, получившие высшее школьное образование, покидают школу в 17 лет, то английские в 18. А вот выпускники из Англии, получившие среднее школьное образование, уходят из школы в возрасте 14 лет, а выпускники из России с аналогичным образованием - на год позже- в15 лет. Школьный год в Англии делится на 3 четверти (по 3 месяца каждый), вследствие чего летние каникулы в Англии длятся только 8 недель.

А проведенный мной социологический опрос показал, что российским учителям, ученикам и их родителям чужды и не привлекательны некоторые английские традиции в системе образования, а именно применение розг в воспитательных целях и английская система деления учебного года на 3 четверти.

Данная исследовательская работа может успешно применяться на уроках английского языка, обществознания и правоведения.

Работая над исследованием темы, я усовершенствовала свои навыки перевода, научилась работать с толковыми и страноведческими словарями, научилась сравнивать, сопоставлять и анализировать.































Список литературы



  1. Большая Энциклопедия Кирилла и Мефодия, 2008.- 1456с.

  2. Дроздова Т.Ю., Берестова А.И., Дунаевская м.А. и др. Everyday English: учебное пособие. – 7-е изд. – Спб.: Антология, 2007. -592с.

  3. Миньяр – Белоручева А.П. Английский язык: 150 разговорных тем: ответы на экзаменационные вопросы: учебное пособие для вузов. – М.: Издательство «Экзамен», 2007. – 127 с.




























Приложение 1


Образование в Англии в виде таблицы





































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
ОБРАЗОВАНИЕ В АНГЛИИ И РОССИИ

Автор: Барсегян Евгения Петровна

Дата: 22.07.2014

Номер свидетельства: 110450

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Система образования в Англии"
    ["seo_title"] => string(28) "sistiemaobrazovaniiavanghlii"
    ["file_id"] => string(6) "304581"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1457763984"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Технологическая карта урока "Образование в России и Англии""
    ["seo_title"] => string(60) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_obrazovanie_v_rossii_i_anglii"
    ["file_id"] => string(6) "586853"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1631861287"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Сравнительная характеристика систем образования в англии и россии"
    ["seo_title"] => string(67) "sravnitelnaia_kharakteristika_sistem_obrazovaniia_v_anglii_i_rossii"
    ["file_id"] => string(6) "607027"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1652707342"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Исследовательская работа на тему: «Традиции чаепития в Англии и России»"
    ["seo_title"] => string(79) "issliedovatiel-skaia-rabota-na-tiemu-traditsii-chaiepitiia-v-anghlii-i-rossii-1"
    ["file_id"] => string(6) "315504"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459889984"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Тьюторское сопровождение инклюзивного образования"
    ["seo_title"] => string(53) "tiutorskoiesoprovozhdieniieinkliuzivnoghoobrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "271412"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1451490758"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства