kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока "Образование в России и Англии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока.

Глава: Раздел 1. Школы и обучение в школе (17 часов) Урок № 8  по календарно-тематическому планированию

Тема: Образование в Англии, Уэльсе, России


Цель темы

Развитие  умения аудировать.

Введение и тренировка ЛЕ.

 Употребление предлогов перед глаголами и прилагательными.

Планируемый результат

Уметь: - употреблять введенную лексику в речи;

- озаглавить, прослушанный диалог.

Основные понятия

Лексика: mark, classmate, foreign(er), happen, loud(ly), mistake, rule(r), noise, noisy, schooldays (age, mate, year, leaver, house), to happen to smb., a mark for a test, a mark in a subject, to get(give) a mark, to make a mistake, to make rules.

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа,

● Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.28

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

 Introduction of the lesson.

Listen to the text and say which sentences are true!

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. What are we going to speak about? Look at the table of ex. 2 p.28!

Информационно-

аналитический

Читать текст c помощью таблицы.

Познакомить с новыми лексическими единицами по теме.

 Употребление предлогов перед глаголами и прилагательными.

Развивать  навыки диалогической речи

Упр.2 с. 28. Развитие языковой догадки

Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ. Упр.3-5 с.29,30

Упр.6 с.30

Упр.7 с.31

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений

 

Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

 Учитель объясняет домашнее задание  Упр. 8 -10,стр. 31 – 32. ЛЕ

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you know the differences of education in GB and RF!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

See you tomorrow.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Образование в России и Англии"»

Технологическая карта урока.

Глава: Раздел 1. Школы и обучение в школе (17 часов) Урок № 8  по календарно-тематическому планированию

Тема: Образование в Англии, Уэльсе, России


Цель темы

Развитие  умения аудировать.

Введение и тренировка ЛЕ.

 Употребление предлогов перед глаголами и прилагательными.

Планируемый результат

Уметь: - употреблять введенную лексику в речи;

- озаглавить, прослушанный диалог.

Основные понятия

Лексика: mark, classmate, foreign(er), happen, loud(ly), mistake, rule(r), noise, noisy, schooldays (age, mate, year, leaver, house), to happen to smb., a mark for a test, a mark in a subject, to get(give) a mark, to make a mistake, to make rules.

Ресурсы основные и дополнительные

● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.

  • ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017

● Информационно-образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер

Организация учебного пространства

Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.

 

Этап урока

Деятельность учителя

Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа

Организационный

 Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.28

T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.

 Introduction of the lesson.

Listen to the text and say which sentences are true!

Мотивационный

Мотивация учебной деятельности учащихся:

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. What are we going to speak about? Look at the table of ex. 2 p.28!

Информационно-

аналитический

Читать текст c помощью таблицы.

Познакомить с новыми лексическими единицами по теме.

 Употребление предлогов перед глаголами и прилагательными.

Развивать  навыки диалогической речи

Упр.2 с. 28. Развитие языковой догадки

Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ. Упр.3-5 с.29,30

Упр.6 с.30

Упр.7 с.31

Оценочный

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений


Рефлексия

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Прием «Гимнастика».

 Учитель объясняет домашнее задание  Упр. 8 -10,стр. 31 – 32. ЛЕ

T: You have done a good work.

T: My dear children. We've done much work. I hope you know the differences of education in GB and RF!

T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today.

See you tomorrow.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока "Образование в России и Англии"

Автор: Галина Васильевна Понетайкина

Дата: 17.09.2021

Номер свидетельства: 586853


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства