Технологическая карта урока.
Глава: Раздел 1. Школы и обучение в школе (17 часов) Урок № 8 по календарно-тематическому планированию
Тема: Образование в Англии, Уэльсе, России
| Развитие умения аудировать. Введение и тренировка ЛЕ. Употребление предлогов перед глаголами и прилагательными. |
Планируемый результат | Уметь: - употреблять введенную лексику в речи; - озаглавить, прослушанный диалог. |
Основные понятия | Лексика: mark, classmate, foreign(er), happen, loud(ly), mistake, rule(r), noise, noisy, schooldays (age, mate, year, leaver, house), to happen to smb., a mark for a test, a mark in a subject, to get(give) a mark, to make a mistake, to make rules. |
Ресурсы основные и дополнительные | ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер |
Организация учебного пространства | Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. |
Этап урока | Деятельность учителя | Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа |
Организационный | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду прослушиванием упр.1 с.28 | T- Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please. Introduction of the lesson. Listen to the text and say which sentences are true! |
Мотивационный | Мотивация учебной деятельности учащихся: | Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. What are we going to speak about? Look at the table of ex. 2 p.28! |
Информационно- аналитический | Читать текст c помощью таблицы. Познакомить с новыми лексическими единицами по теме. Употребление предлогов перед глаголами и прилагательными. Развивать навыки диалогической речи | Упр.2 с. 28. Развитие языковой догадки Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ. Упр.3-5 с.29,30 Упр.6 с.30 Упр.7 с.31 |
Оценочный | Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | |
Рефлексия | Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу) Прием «Гимнастика». Учитель объясняет домашнее задание Упр. 8 -10,стр. 31 – 32. ЛЕ | T: You have done a good work. T: My dear children. We've done much work. I hope you know the differences of education in GB and RF! T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for today. See you tomorrow. |