Некоторые приёмы обучению английскому языку на начальном этапе
Некоторые приёмы обучению английскому языку на начальном этапе
Статья "Некоторые приёмы обучению английскому языку на начальном этапе" содержит интересную информацию о способах как заинтересовать учащихся начальных классов учить английский язык с радостью и желанием, снятию у них излишней напряжённости, формированию памяти, сплочению детского коллектива. Используя приёмы,описанные в статье, можно создать на уроке ситуацию, которая раскрывает оптимальные личностные качества ученика.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Некоторые приёмы обучению английскому языку на начальном этапе »
Некоторые приёмы обучению английскому языку на начальном этапе.
МАОУ « Средняя общеобразовательная школа №109» г. Пермь
Автор: Галкина Виктория Михайловна- учитель
английского языка
Задачей учителя на начальном этапе обучения английскому языку в школе является не только формирование умений и навыков во всех видах речевой деятельности, но и развитие навыков самостоятельной работы, расширение кругозора, воспитание интереса к предмету.
Легко и естественно запоминается парадигма глагола to be на мотив песенки « В лесу родилась ёлочка».
I am, you are, he is, she is,
It is, we are, you are,
They are, I am, you are, he is,
She is, it is… that’s all.
( to do, to do)
Исполняя эту песенку, ребята показывают на себя, на мальчиков, девочек, на группу ребят. Затем можно сделать небольшое сообщение:
I am in the classroom now.
My friends are in the classroom too.
Our teacher is in the classroom.
My sister Liz is in the park.
My kitten is at home. It is on the sofa.
При работе над глаголами to be и to have желательно использовать игрушки или предметы классного обихода. Ребятам очень нравится игра “Let’s Boast”.
I have a dog.
You have a dog and I have a dog and a cat.
You have a dog and a cat and I have a dog, a cat and a mouse.
Упражнения такого типа готовят учеников к составлению как монологических высказываний, так и коротких диалогов. У детей формируется умение «подхвалить» высказывания партнёра и развить соответственно свою мысль.
Заучивание рифмовок, стихотворений, песен расширяет словарный запас учащихся. Выученные таким образом слова и речевые образцы дети легко узнают при аудировании и используют при составлении собственных высказываний, в новых ситуациях.
С большим интересом разучивают стихотворение о миссис Гранди.
Mrs Grundy washes on Monday,
Irons on Tuesday,
Shops on Wednesday,
Bakes on Thursday,
Sews on Friday,
Cleans on Saturday,
Cooks on Sunday…
This is the tale of Mrs Grundy.
На вопрос “And your mother?”- ученики отвечают примерно так:
- My mother shops every day. She washes on Saturday. She irons on
Saturday too.
-My mother cleans on Saturday too.
-My mother cooks on…
Таким образом, ученики с удовольствием инсценируют и исполняют тексты на мотив известных им мелодий. Это даёт учителю возможность создавать на уроке ситуацию, которая способствует раскртию личностных качеств ученика.