МУНИЦИПАЛЬНО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА
Конспект занятия
«Мое тело»
Педагог д. о. Арутюнян М. В.
Цели:
Практическая: закрепление представлений о функции органов зрения, слуха, обоняния.
Образовательная: закрепление изученного и введение нового лексико-грамматического материала.
Лексические единицы и образцы речи: Look, shell, listen, snap, clap, stamp, Good morning, Glad to see you.
Развивающая: развитие лексического мышления, внимания, воображения.
Воспитательная: воспитание желания быть сильным и здоровым.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Good morning! Good morning!
Good morning to you!
Good morning! Good morning!
I am glad to see you!
Познакомьте детей с римуванням. Переложите его. Предложите детям послушать еще раз и сказать, сколько раз в римуванні встречается фраза Good morning! Предложите детям поздороваться друг с другом фразой Good morning! Отработайте рифмовку хором.
2. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ
Игра «Путаница».
Убедитесь, что дети усвоили весь лексический материал, поиграв с ними в игру «Путаница».
3. РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ АУДИРОВАНИЯ. ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ.
Предложите детям рассмотреть в рабочей тетради рисунки и помочь Джейн ответить на вопрос (РЗ, с. 11).
Обратите внимание детей на собаку. Задайте вопрос: How many legs has the dog got?
Дождавшись ответа, попросите детей записать соответствующую цифру в квадрате возле рисунка собаки.
Обратите внимание детей на рисунок забора и лап, выглядывающих из-под него. Задайте вопрос: How many legs can you see?
Переложите вопросы и попросите детей дать ответ. Затем спросите: сколько собак вместе имеют 8 лап? (How many dogs are there)
Попросите детей записать ответ в квадратик.
Аналогично поработайте с остальными рисунков.
4. ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА. ПЕСЕНКА «HEAD AND SHOULDERS».
Спойте вместе с детьми песенку «Head and Shoulders», выполняя движения, о которых в ней говорится.
5. ЗНАКОМСТВО С РИМУВАННЯМ-ЗАРЯДКОЙ «HANDS UP!».
Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Stand up! Bend left! Bend right!
One, two, three – hop!
One, two, three – stop!
Поговорите с детьми о пользе зарядки. Произнесите рифмовки и покажите жестами и движениями значение каждой фразы. Попросите детей перевести рифмовки. Рассмотрите рисунки в рабочей тетради (РЗ, с. 11). Сделайте зарядку, хором повторяя слова рифмовки. Затем попросите детей молча сделать зарядку под рифмовку (вы произносите, а дети делают). Поменяйтесь ролями. Теперь рифмовки говорят дети,а вы выполняете команды.
6. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО И ЗНАКОМСТВО С НОВЫМ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ.
Предложите детям вспомнить слова темы «My Face». С помощью жестов познакомьте их с следующими фразами:
Look, look, look with my eyes.
Listen, listen, listen with my ears.
Smell, smell, smell with my nose.
Snap, snap, snap with my fingers.
Stamp, stamp, stamp with my foot.
Переведите фразы и несколько раз произнесите их вместе с детьми.