kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Ктп по английскому

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку.Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного образования по английскому языку,включающего в себя компоненты государственного стандарта общего образования,программы курса  английского языка к умк английский с удовольствием для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений России

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ктп по английскому »

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

государственное казенное оздоровительное образовательное учреждение Ростовской области санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении,

САНАТОРНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №28 г. РОСТОВА-НА-ДОНУ



«УТВЕРЖДАЮ»


Директор ГКООУ РО санаторной

школы-интерната №28 г.Ростова-на-Дону


Приказ от _________№________


____________________Т.Л.Воронько



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Основное общее образование

9 класс


Количество часов – 99

Классы — 9 ч

Учитель – Хачатрян Татьяна Алексеевна

Программа разработана в соответствии с Примерной программой по английскому языку основного общего образования, на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений УМК «Английский с удовольствием» М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева – (для учащихся 2 — 11 классов общеобразовательных учреждений — Обнинск: Титул, 2010г.) разработанной в соответствии с ФКГСОО 2004 года и ФГОСООО приказ от 17.12.2010 №1897.


Учебник: М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева. «Английский с удовольствием». 9 класс. Титул, 2010г.



СОГЛАСОВАНО


Протокол заседания методического совета ЦДО ГКООУ РО санаторной школы-интерната №28 №_____

от « » сентября 2014 г.

Иванова Н.И.________


СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора по УВР ЦДО ГКООУ РО санаторной школы-интерната №28

« » сентября 2014 г.

Новрузова И.Е.____________



Пояснительная записка

Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования; программного курса английского языка к УМК Enjoy English для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений России. - Обнинск: Титул, 2007.

Программа рассчитана на 99 часов в год .

В учебно-методический комплект входят:

1.Учебник: Биболетова, М. 3., Е.Е.Бабушис, О.И.Кларк. Enjoy English – 9 класс. - Обнинск: Титул, 2010.

Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».


Пособия для учащихся:

1. Биболетова, Е.Е.Бабушис, М. 3Enjoy English – 9 класс. Рабочая тетрадь. - Обнинск: Титул, 2009.

2. Аудиокассета к учебнику английского языка «Enjoy English- 9 класс ».

Литература для учителя:

1. Биболетова, М. 3., , Е.Е.Бабушис Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English - 9». - Обнинск: Титул, 2007.

В процессе обучения по курсу реализуются следующие цели. Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих- речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

  • Речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности;

  • Языковая компетенция- накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

  • Социокультурнвя компетенция- школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

  • Компенсаторная компетенция- развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т.д.;

  • Учебно-познавательная компетенция- развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.


Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.



Требования к уровню достижений обучающихся.

В результате изучения английского языка в 9 классе учащиеся должны:

Знать/понимать:

  • Основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования(словосложение, аффиксация);

  • Особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • Признаки изученных грамматических явлений(видо-временных форм глагола, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, местоимений, пассивного залога,косвенной речи, сложноподчиненных предложений с Conditional 1, сложноподчиненных предложений с Conditional 3);

  • Основные нормы речевого этикета (реплики-клише, оценочную лексику);

  • Роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

Уметь:

В области говорения:

  • Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

  • Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • Обмениваться мнениями по темам учебной программы с опорой на оценочную лексику;

  • Высказываться по предложенным речевым ситуациям в пределах учебных тем;

  • Делать краткие сообщения по темам: «Каникулы», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения», «Путешествие», «Переписка», «Родная страна и страны изучаемого языка», «Школьное образование», «Выбор профессии», «Спорт», «Молодежная культура»;

  • Описывать события и явления (в пределах изученных тем), передавать основную мысль и основное содержание прочитанного или услышанного, выражать к нему свое отношение, давать краткую характеристику персонажей;

В области аудирования:

  • Понимать на слух содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;

  • Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов в аудио- и видеозаписи: описаний,сообщений рекламно-информационного характера, рассказов, интервью с опорой на языковую догадку и контекст;

В области чтения:

  • Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания прочитанного, определяя тему и главную мысль, выделяя главные факты, устанавливая логическую последовательность фактов текста, прогнозируя содержание по заголовку или по началу текста, восстанавливая текст из разрозненных абзацев или путем добавления опущенных фрагментов;

  • Читать аутентичные тексты разных жанров с полным пониманием содержания, устанавливая причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, обобщая и критически оценивая полученную информацию, комментируя факты и события с собственных позиций;

  • Читать аутентичные тексты с извлечением интересующей информации, оценивая ее с точки зрения значимости для решения коммуникативной задачи;

В области письма:

  • Заполнять анкеты и формуляры;

  • Писать поздравления, личные письма, адекватно употребляя формулы речевого этикета;

  • Делать выписки из текста для последующего использования в собственных высказываниях или для проектной деятельности;

  • Писать краткое сообщение, комментарий, описание событий и людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи;

  • Составлять небольшое эссе, письменно аргументируя свою точку зрения по предложенной теме;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • Для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

  • Для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

  • Для приобщения к ценностям мировой культуры;


Тематическое планирование 9 класс


№№

Кол-во

часов

Тема

Языковой материал

Фонетика, Лексика, Грамматика

Планируемый результат

Лингвостран.

материал

Вид

контроля

Дата

провед.


1


1

Мои каникулы

Фонетика-сов.произн.навыков

Лексика-лексика по теме»Каникулы»

Грамматика-Простое

пошедшее время

-кратко высказываться о фактах и событиях

-запрашивать и сообщ.информацию

-понимать на слух текст с поним.осн.содержания


Отдых подростков

в Британии

Текущий


2

1

Летние каникулы

Фонетика-Прав.интонационное оформл.фраз

Лексика-реч.клише «Беседа друзей»

Грамматика-Past Simple

-понимать на слух текст с поним.осн.содержания

-читать несл.текст и вставить необх.информацию

-составить диалог по теме


Текущий


3

1

Впечатления о каникулах.

Диалоги

Фонетика-Прав.интонационное оформл.фраз

Лексика- «Каникулы»

Грамматика-Повторение

времен

-Читать и понимать осн.содержание текста

-уметь исправить ошики

лексич.характера

-уметь выбрать прав.

Видо-врем.форму гл.


Текущий


4

1

Видо-временные формы

глагола.

Лексика- «Каникулы»

Грамматика-Повторение

времен

--Читать и понимать осн.содержание текста

-понимать на слух текст с поним.осн.содержания

и ответить на вопросы по тексту

-кратко высказываться и дать оценку событию


Текущий


5

1

Проблемы подростков

Фонетика-прав.произ.

звуков ,слов и фраз.
Соблюдение удар.в словах и фразах

Лексика-like doing,look

like,feel like,to be alike


-Читать и понимать осн.содержание текста

-использовать получ.

Информация для выраж.

собств.отношения к проблеме

-прослушать диалог и выписать ключ.слова

Проблемы подросткову

в Британии

и России

Текущий


6

1

Семья и друзья.

Письмо






Фонетика-прав.произ.

звуков ,слов и фраз.
Соблюдение удар.в словах и фразах

Лексика-to support,yo betray,to envy,to ignore...


--Читать и понимать осн.содержание диалога

-уметь найти нужную информацию в тексте

и использовать ее в речи


Текущий


7

1

Диагностическая контрольная работа




Стартовый


8

1

Роль семьи и друзей в

жизни подростков

Фонетика-прав.произ.

звуков ,слов и фраз.
Соблюдение удар.в словах и фразах

Лексика-фразы согласия-несогласия

Грамматика—ing forms

Comprehension questions


-Читать и понимать осн.содержание диалога

-уметь найти нужную информацию в тексте

и использовать ее в речи

-делать сообщение

в связи с прочит текстом


Текущий


9

1

Хороший друг

Фонетика-прав.произ.

звуков ,слов и фраз.
Соблюдение удар.в словах и фразах

Лексика-лексика по теме

«Дружба»

Грамматика-мод.гл.

«should»

-понимать на слух текст с поним.осн.содержания

-выбрать необх.информацию и аргументировать свой выбор

-вести дискуссю по предл.тематике


Текущий


10

1

Планы на неделю

Фонетика-прав.произ.

звуков ,слов и фраз.
Соблюдение удар.в словах и фразах

Лексика-фразы согласия-несогласия

грамматика-Настоящее Длит.время для выражения будущего

-уметь выбрать прав.грам.форму

-кратко высказываться

о планах

-понимать на слух инояз

текст

-уметь продолжить рассказ


Текущий

контроль письма,монол.высказыв.


11

1

Нужны ли друзья

Фонетика-прав.произ.

звуков ,слов и фраз.
Соблюдение удар.в словах и фразах

Лексика- to be upset,to get advice,need a shoulder

Грамматика-мод.гл.

«should»

-вести дискуссию по теме

-аргументировать свой выбор


Текущий


12

1

Разделительные вопросы

Фонетика-прав.произ.

звуков ,слов и фраз.
Соблюдение удар.в словах и фразах

Лексика-фразы для ведения диалога

Грамматика-использ.предлога-on

-составить диалог по теме

-понимать на слух текст с поним.осн.содержания

использ.получ.информацию для вып.задания


Текущий

контроль диалог.речи


13

1

Дружба между мальч. и

девочками

Фонетика-прав.произ.

звуков ,слов и фраз.
Соблюдение удар.в словах и фразах

Лексика-фразы с be,look,feel

-Читать и понимать осн.содержание диалога

-уметь найти нужную информацию в тексте

и использовать ее в речи

-делать сообщение

в связи с прочит текстом


Текущий


14

1

Провести время отдельно от семьи.Личный опыт

Типы вопросов.

Фонетика-прав.произ.

звуков ,слов и фраз.
Соблюдение удар.в словах и фразах

Лексика-chatterbox,bookworm,

fusser,a bore

Грамматика-Типы вопросов.вопросы с who

-кратко высказываться о фактах и событиях

-принять участие в

дискуссии по проблеме

-понимать на слух отд.предложения с поним.осн.содержания и

использ.получ.информацию для вып.задания


Текущий


1 5

1

Диалог по телефону

Фонетика-прав.произ.вопросов(спец),интонация.

Лексика-реч.клише по теме урока

Грамматика -Типы вопросов

-уметь задавать разл.типы вопросов и отвечать на них

-вести диалог по телефону с использ.по-

лученной информации


Текущий

контроль диалог.речи


16

1

Совместное проживание.

Фонетика-Интонация в вопросительных предложениях и коротких ответах,

Лексика-to work out,to do...,to make...

грамматика--Типы вопросов

-Читать и понимать осн.содержание текста

-уметь найти нужную информацию в тексте

и использовать ее в речи

-делать сообщение

в связи с прочит текстом

-аргументировать свой выбор


Текущий


17

1

Правила совместного

проживания

Фонетика-Интонация в вопросительных предложениях и коротких ответах.

Лексика- закрепление

Грамматика-Общие и спец.вопросы.

-уметь составить правила и высказаться,аргументируя свой ыбор

-понимать на слух инояз

текст и выбрать необх.информацию

-написать рассказ по теме


Текущий контроль чтения,письма


18

1

Изучаем фразовые граголы








Фонетика-Интонация в вопросительных предложениях и

коротких ответах

Лексика-фразовые глаголы

Грамматика-Phrasal verbs with get, give, work

-использовать в речи,письме,чтении нов.фраз.глаголы

-слушать и понимать текст с послед.фиксацией инф.в таблице

-уметь обсуждать проблемы в группе


Текущий


19

1

Свободное время

Фонетика-Интонация в вопросительных предложениях и

коротких ответах

Лексика-качественные прилагательные

Грамматика-Словообразование

-Читать и понимать осн.содержание текста

-уметь найти нужную информацию в тексте

и использовать ее в речи


Текущий


20

1

Говорим о планах на

выходные.Мини-проект










Фонетика-Интонация в вопросительных предложениях и

коротких ответах

Лексика-to seem,to feel,

to sound starnge,to be down

Грамматика-типы вопросов

-понимать на слух диалоги с поним.осн.содержания и

использ.получ.информацию для вып.задания

-уметь вести диалог-распрос

-уметь работать над проектами:выработать предл.,подобрать аргументацию,сделать презентацию


Текущий

контроль дилога,

защита проекта


21

1

Экскурсия для иностранных гостей

Фонетика-Интонация в вопросительных предложениях и

коротких ответах

Лексика-Достопримеч.Москвы,интернациональные слова

Грамматика-Passive Voice

-понимать на слух текст с поним.осн.содержания

использ.получ.информацию для вып.задания

-уметь вести диалог-распрос

Достопримечат

Москвы

Текущий


22

1

Культурная жизнь Москвы

Фонетика-Интонация в вопросительных предложениях и

коротких ответах

Лексика-Достопримеч.Москвы,интернациональные слова

-уметь читать текст с полным пониманием прочитанного

-уметь высказаться по теме(Достопримечательности Москвы)


Текущий


23

1

Покупаем билет в цирк

Фонетика-Интонация в вопросительных предложениях и

коротких ответах

Лексика-по теме”Цирк”

Грамматика-слова-связки и связующ.фразы

-уметь вести диалог-распрос

-аргументировать свою точку зрения

-понимать на слух текст с поним.осн.содержания



Текущий


24

1

Идем в кино.
Самостоятельная работа по грамматике

Лексика-реч.клише»Покупка билета»

Грамматика-видовременные формы глагола.

-понимать на слух текст с поним.осн.содержания

использ.получ.информацию для вып.задания

-уметь вести диалог-распрос


Текущий

Самост.работа по грамматике


25

1

Кино и ТВ программы

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы

Лексика-жанры кино

Грамматика-закрепление материала Пассивный залог

-слушать и понимать диалог-интервью

-писать эссе с использованием опор


Текущий

контроль письма


26

1

Контрольная работа по теме «Счастливы ли мы вместе?»

Контроль навыков аудирования, грамматики



Текущий


27

1

Работа над ошибками.

Отработка тем, по которым были допущены ошибки

-находить и исправлять свои ошибки;

-находить инф.материал по

нужной тематике и использо-

вать его для повторения и закрепления материала


Работа

над

ошибками


28

1

Средства передвижения.

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы

Лексика-виды транспорта

Грамматика-Past Smple,Pr.Perfect-Pr.Perfect Progressive

-уметь кратко выска-

заться на заданную

тему без поготовки

- использовать нов.гр.материал в письме

Виды транспорта в

Бртании

Текущий

контроль выссказыв.


29

1

Загадки нашей планеты

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы(геогр.назв.)

Лексика-географич.названия

Грамматика-for,since,during

-уметь читать текст с общим пониманием прочитанного

-понимать на слух текст с поним.осн.содержания

Самые опасные места на планете

Текущий


30

1

Употребление артикля

с географическими названиями

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы(геогр.назв.)

Лексика-географич.названия

Грамматика-артиклб с геогр.названиями


-читать с выборочным извлечением информа-

ции

-высказаться с использованием полученной информации

Геграфич.

названия

Текущий

контроль монолога


31

1

История Титаника.

Витус Беринг

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы(геогр.назв.)

Лексика-географич.названия

Грамматика-Пассивный залог

-читать с выборочным извлечением информа-

ции

-высказаться с опорой

на текст-рекламу

- слушать текст с пониманием общего содержания

Гибель Титаника

Текущий

контроль поним.текста и чтения


32

1

Известные путешественники

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы(геогр.назв.)

Лексика-географич.названия

Грамматика-предлоги места и направления,суф.прилагательных

-уметь читать с извлечением необх.информаии

-передавать содержание

прочитанного с опорой на текст

Биографии

знаменит петешественников

Текущий


33

1








Происхождение геогра-

фических названий

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы(геогр.назв.)

Лексика-географич.названия

-уметь читать с извлечением необх.информаии

-передавать содержание

прочитанного с исп.опор

-составить неб.сообщение с опорой на текст


Текущий


34

1

Грамматически-ориентированный урок

Грамматика-Пассивный залог

Обобщение грамматич.

материала


Самостоятельная работа


35

1

Путешествие.

Возвратные местоимения

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы(геогр.назв.)

Лексика-географич.названия

Грамматика-возвратные местоимения

- слушать текст с пониманием общего содержания

-высказаться с использованием полученной информации


Текущий


36

1

Путешествия.

Модальные глаголы

Фонетика-соверш.интонационных навыков.

Лексика-по теме»Путешествия»

Грамматика-модальные глаголы

-слушать и понимать диалог-интервью

-уметь давать советы и реагировать на советы других


Текущий


37

1

Промежуточная аттестационная работа

Контроль лексико-грамматических навыков





38

1

Учимся заполнять декларцию

Фонетика-соверш.интонационных навыков.

Лексика-по теме «Путешествие»

Грамматика-Passive Voice

-уметь заполнить анкету

-обсудить ситуацию и предложить выход из нее

-слушать и понимать диалог-интервью



Таможня

Текущий

контроль диалогов,заполн.анкеты


39

1

В аэропорту

Фонетика-соверш.интонационных навыков.

Лексика-фразы реч.этикета


-уметь составлять диалоги по картинкам

-составить сообщение с опрой на текст-рекламу-написать юмористический рассказ по картике


Текущий


40

1

Памятка путешественнику

Фонетика-соверш.интонационных навыков.

Лексика-словосочетания со словом ability

-уметь читать аутентичные тексты с использ.разной стратегии

-делать сообщения с опорой на текст


Текущий


41

1

Дж.Олдридж

«Последний дюйм»

Чтение.

Лексика-по содержанию текста

уметь читать аутентичные тексты с использ.разной стратегии

-делать сообщения с опорой на текст


Текущий

контроль

чтения


42

1

Что бы я предпочел?

Фонетика-соверш.интонационных навыков.

Лексика-I'd like..

I'd prefer...

Грамматика-способы выражения выбора

-слушать текст и извлекать нужную информацию

-вести диалог с опорой на текст


Текущий


43

1

Как путешествовать?

(с группой или самостоятельно)







Фонетика-соверш.интонационных навыков.

Лексика-реч.клише для ведения диалога

Грамматика- придаточн.условия

-уметь читать с извлечением необх.информаии

-передавать содержание

прочитанного с опорой

на текст

-уметь высказаться ,приводя аргументы и контаргументы


Текущий



44


1


Что такое глобальная деревня?


Фонетика-соверш.интонационных навыков.

Лексика-географич.наз-

вания


-уметь работать с таблицами и текстовым фактическим материалом

-составить сообщение с опорой на вопросы и информатив.материал


Британия,

США,

Россия


Текущий

контроль сообщения


45

1

Прозвища американских штатов.Эмблемы.

Фонетика-соверш.произносительных навыков

Лексика-названия штатов

США

-слушать текст и извлекать нужную информацию

-уметь написать сообщение с опорой на текст

Прозвища американских штатов

Текущий


46

1

Контрольная работа на тему: «Как огромен мир!»

Контроль навыков аудирования,грамматики



Периодический


47

1

Работа над ошибками.

Отработка тем, по которым были допущены ошибки

-находить и исправлять свои ошибки;

-находить инф.материал по

нужной тематике и использо-

вать его для повторения и закрепления матрериала


Работа

над

ошибками


48

1

Флаг России и родного города


Фонетика-соверш.произносительных навыков

Лексика-лексика по теме

составить сообщение с опорой на вопросы и информатив.материал

Флаг России,

Ростова

Текущий


49

1

Конфликт в семье

Фонетика-соверш.произносительных навыков

Лексика-многозначные слова

Грамматика-многозначность слова,

определение

после существительных и наречий

-уметь отвечать на вопросы с опорой на

картинку

-слушать текст с полным охватом содержания


Текущий


50

1

Виды конфликтов

Фонетика-соверш.произносительных навыков.

Лексика-

Грамматика-.Инфинитив

и его функция в предложении.Члены предложения

-составление диалогов с опорой на картинку

-сообщение по предл.

тематике с опорой на текст


Текущий


51

1

Семейные конфликты

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы

Лексика-miracle,jewel,to tap,reach for...

грамматика-Косвенная речь.Конверсия

-сообщение по предл.

тематике с опорой на текст

-делать сообщение с опорой на картинку


Текущий


52

1

Конфликты в семье и обществе

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы

Лексика-лексика по теме»Конфликты»

-слушать текст с охватом основного содержания

-читать текст с использ.

различных стратегий

-рассуждать с исп.текста в качестве опоры


Текущий


53

1

Условные придаточные

предложения

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы

Лексика-conflict,to mean,to value,resolve

Грамматика-многозначность слов.Условные придаточн.предложения

-уметь читать с извлечением необх.информации

-передавать содержание

прочитанного с опорой

на текст


Текущий


54

1

Решение конфликтов.

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы

Грамматика-модальные

глаголы,усл.придаточн.

предложения

-уметь вести дискуссию по предл.проблеме

-выразить свое согласие/

несогласие


Текущий


55

1

Высказывания великих.

Кто виноват?

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы

Лексика-словосочетания с гл.mean..

-читать аутентичный текст с поним.основного

содержания

-уметь составить рассказ на заданную тему


Текущий


56

1

Правда и ложь

Конфликт и его разрешение.Рассказ

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы

Лексика-limerics

-кратко высказываться без предварительной

подготовки

-читать аутентичный текст с поним.основного

и полного содержания

текста



Текущий


57

1

Презентация на тему

«Конфликты»

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы

Лексика-обобщение лексики

-уметь работать с информацией

-уметь высказаться по проблеме


Презентация


58

1

Конфликт в семье Криса.

Письмо в молодежный журнал.

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы


Грамматика-want/told

smb.do smth.Инфинитив

-читать аутентичный текст с поним.основного

и полного содержания

текста

-написать деловое письмо


Текущий


59

1

Учимся разрешать конфликты

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы

Лексика-просьба,приказание

Грамматика-употребление фразовых

глаголов

-вести дискуссию по предл.теме

-слушать текст с понимание общего

содержания


Текущий


60

1

Читаем инструкции.Услов

ные придаточные предл.

1 типа.

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы

Лексика-реч.клише для выражения мнения

Грамматика-вопросы в косв.речи,Conditional I,фразовые глаголы с put

-вести дискуссию по предл.теме

-написать инструкцию


Текущий


61

1

Твой вариант решения конфликта

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы

Лексика-лексика по теме

Конфликты»

Грамматика-спец.вопросы


-слушать текст с понимание общего

содержания и соотнести с картинкой

-высказаться на заданную тему


Текущий


62

1

Пишем письмо в газету

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы

Лексика-provide,support,discover,confident,criticise,get on

-уметь читать и восполнять текст-рекламу-составить диалог по предложенному алгоритму

-написать письмо в газету


Текущий


63

1

Дать совет по решению конфликта

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы

Лексика-

Грамматика-словообразование,суффикс -ly

-уметь высказаться по проблеме с привед.

собственных аргументов

-составить диалог


Текущий

контроль высказываний


64

1

Грамматически-ориентированный урок

Грамматика-Условные придаточные предложеняи О и 1 типа

-уметь выполнять

тренир.задания по теме


Контроль выполнения


65

1

Декларация прав человека

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы

Лексика-suffer,racial,tolerant,cruel,

ethnic....

Грамматика-словообразование

-слушать текст с понимание общего

содержания

-читать аутентичный текст с поним.основного

и полного содержания

текста

-высказать поддержку или неодобрение,дать совет


Текущий

конторль диал.речи


66

1

Планета земля без войн

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы

Лексика-синонимичные слова

Грамматика-синонимы

-читать аутентичный текст с поним.основного

содержания

текста

-слушать интервью и отвечать на вопросы


Текущий


67

1

Военные конфликты

ХХ века

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы

Лексика-использ.since,in other words

Грамматика-абсолютная формапритяжат.мест.

-составление диалога

по заданным параметрам


-читать аутентичный текст с поним.основного

содержания


Текущий


68

1

Толерантность

Письмо на тему....

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы

Лексика-лексика по теме урока

Грамматика-вариативность словобразовательных возможностей

-уметь высказаться по проблеме с привед.

собственных аргументов


-написать эссе с аргументацией своей точки зрения


Контроль

устного высказыва-

ния,эссе


69

1

Общество и толерантность

Фонетика-ударение в многосложных словах,соверш.произносит.навыков

Лексика-интернациональные слова

Грамматика-слообразование,интернациональные слова

-уметь читать публицестический текст с охватом основного содержания

--уметь высказаться по проблеме с привед.

собственных аргументов


Текущий


70

1

Оценка толерантности

Анкета.

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы

Грамматика—ing forms

-слушать текст с понимание общего

содержания

-уметь высказаться по проблеме с привед.

собственных аргументов

-ответить на вопросы анкеты


Тематический


71

1

История жизни молодого человека.Чтение

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы

Грамматика-Условные прид.предл 2 и 3 типа



Текущий


72

1

Выбор профессии

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы

Лексика по теме»Профессии.

-прослушать текст с последующим обсуждением

-читать аутентичный текст с поним.основного

содержания

-уметь высказаться по проблеме с привед.

собственных аргументов


Текущий


73

1

Что делать после экзаменов?

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы

Лексика по теме»Профессии.

Грамматика-фразовые

глаголы keep,get

-чтение объявлений с полным пониманием содержани

-кратко высказаться

по предл.проблеме


Текущий


74

1

Контрольная работа на тему «Можем ли мы научиться

жить в мире?»


Контроль коммуникативных навыков в чтении,аудировании,письме


Тест по циклу 3


75


1

Работа над ошибками.

Работа над темами, по которым были допущены ошибки.

-находить и исправлять свои ошибки;

-находить инф.материал по

нужной тематике и использо-

вать его для повторения и закрепления матрериала


Работа

над

ошибками


76

1

Модальные глаголы.

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы


Лексика по теме»Профессии.Черты характера»

Грамматика-модальные глаголы can,must

-прослушать текст с последующим обсуждением

-выполнять задания

на закреление гр.мате-

риала


Текущий


77

1

Резюме для поступления на работу

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы

Лексика по теме»Биография»

-составить диалог-интервью

-читать аутентичный текст (объявление)с поним.основного

содержания

-написание автобиогра-

фии



Текущий


78

1

Роль английского языка

в будущей профессии

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы

Лексика-язык делового

письма

-уметь писать запрос

по объявлению

-уметь вести дискуссию с эл.аргументации

-уметь писать эссе



Текущий


79

1

Все работы хороши

выбирай на вкус!

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы

Лексика-по теме урока

-уметь высказаться по предл.теме с использованием аргументов за и против


Тематичес-

кий


80

1

Стереотипы,которые мешают жить

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы

Лексика-реч.клише:Look here,They say....

-уметь высказать свою точку зрения,выразить согласие/несогласие

- читать с извлечением необх.информации


Текущий


81

1

Учимся быть корректными

Разговор по телефону

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы

Лексика-по теме урока

Грамматика-устойчивые сочетания с гл.do

-вести общение этикетного характера

читать с извлечением необх.информации



Текущий


82

1

Cтереотипы и общение

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы

Лексика-hеlpless,weak

-читать аутентичный текст с поним.основного

содержания

-высказываться с опорой на текст(картинку)


Текущий


83

1

Учимся писать письмо

Лексика-по теме урока

-писать письмо личного

характера


Контрольнаянаписания письма


84

1

Почему важна политическая корректность в отношении

людей старшего возраста

и инвалидов и людей др.

национальности

Обобщение лексического материала

-уметь писать эссе на

заданную тему


Контрольнаянаписания

эссе


85

1

Экстремальный спорт в Британии.Дайвинг

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы

Лексика по теме «Спорт».Повторение

-читать аутентичный текст с поним.основного

содержания

-высказываться с опорой на текст(картинку)

-прослушать текст с последующим обсуждением

Экстримальный спорт в

Британии

Текущий


86

1

Слова-связки.Вводные

слова

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы

Лексика-linking words,вводные слова

-уметь высказаться с опорой на картинку



Текущий


87

1

Base Jumping-опасный вид спорта

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы

Лексика -Грамматика-nothing can compare to+noun,-ing

-читать аутентичный текст с полным поним.содержания

прослушать текст с

выборочным пониманием(тест-

интервью)

-уметь строить слож.предл.с linking words



Текущий


88

1

Мое мнение об экстремальном спорте

Лексика -по теме»Экстремальный спорт»

-уметь высказаться по предложенной тематике

аргументируя свой выбор


Тематический

контроль

монологи-

ческого

высказ.


89

1

Мода и стиль для подростков в Британии.

Советы дизайнеров

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы

Лексика -inventive,multy-

national,lack of...

Грамматика-косвенные

предложения.(повт)

-читать аутентичный текст с пониманием

основного содержания

и дать заголовок

-придумать окончание текста

-прочитать и ставить пропущенную информацию

Подростковая модав Британии

Текущий


90

1

Музыка «Битлз».

Популярные музыканты нашего времени

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы

Лексика-по теме урока

-читать аутентичный текст с пониманием

основного содержания

-уметь высказаться по предложенной тематике

аргументируя свой выбор

Музыка «Битлз»

Текущий


91

1

Что делает мир прекрасным?

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы

Лексика-по теме урока

-читать аутентичный текст с пониманием

основного содержания

-уметь высказаться по предложенной тематике

аргументируя свой выбор


Текущий


92

1

Проверь себя.

Аудирование.Чтение


Контроль навыков

аудирования и чтения


Тематический


93

1

Проверь себя.
Грамматика.Лексика цикла


Контроль грамматических и

лексических навыков


Тематический


94

1

Молодежная культура.



-делать устное сообщение по теме.


Создание позитивного настроя на межкультурное общение, уважение к личности каждого.



95

1

Контрольная

работа на тему «Сделай выбор!»


Контроль коммуникатив-

ных навыков

Обучающиеся должны уметь:

-использовать прибретенные

лексич.,грамматич навыки

-навыко чтения,

письм.речи


Итоговый контроль

Тест.


96

1

Работа над ошибками

Анализ выполненных работ

-находить и исправлять свои ошибки;

-находить инф.материал по

нужной тематике и использо-

вать его для повторения и закрепления материала


Работа

над

ошибками


97

1

Планы на будущее.

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы

Лексика-по теме урока

-уметь высказаться по предложенной тематике

аргументируя свой выбор


Тематический


98

1

Взгляни на мир с оптимизмом.



-воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

высказаться по теме урока,

читать текст с пониманием основного содержания.




99

1

Обобщающий урок.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
ктп по английскому

Автор: Хачатрян Татьяна Алексеевна

Дата: 06.09.2015

Номер свидетельства: 229010

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "КТП 2 класс английский язык "
    ["seo_title"] => string(29) "ktp-2-klass-anghliiskii-iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "114871"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411706405"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "КТП "Английский язык, Spotlight, 8 класс""
    ["seo_title"] => string(34) "ktpanghliiskiiiazykspotlight8klass"
    ["file_id"] => string(6) "338111"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1469540623"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "КТП по английскому языку 1 час в неделю с 3 класса для коррекционной школы"
    ["seo_title"] => string(80) "ktp_po_anghliiskomu_iazyku_1_chas_v_niedieliu_s_3_klassa_dlia_korriektsionnoi_sh"
    ["file_id"] => string(6) "428876"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1505864729"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "КТП по английскому языку 1 час в неделю с 3 класса для коррекционной школы в 4 классе"
    ["seo_title"] => string(79) "ktp_po_anghliiskomu_iazyku_1_chas_v_niedieliu_s_3_klassa_dlia_korriektsionnoi_1"
    ["file_id"] => string(6) "428877"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1505864884"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс (ФГОС), КТП для 2 класса. "
    ["seo_title"] => string(76) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-2-4-klass-fgos-ktp-dlia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "110667"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1406393100"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства