kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Ктп по английскому

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку.Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного образования по английскому языку,включающего в себя компоненты государственного стандарта общего образования,программы курса  английского языка к умк английский с удовольствием для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений России

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ктп по английскому »

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

государственное казенное оздоровительное образовательное учреждение Ростовской области санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении,

САНАТОРНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ №28 г. РОСТОВА-НА-ДОНУ



«УТВЕРЖДАЮ»


Директор ГКООУ РО санаторной

школы-интерната №28 г.Ростова-на-Дону


Приказ от _________№________


____________________Т.Л.Воронько



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Основное общее образование

9 класс


Количество часов – 99

Классы — 9 ч

Учитель – Хачатрян Татьяна Алексеевна

Программа разработана в соответствии с Примерной программой по английскому языку основного общего образования, на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений УМК «Английский с удовольствием» М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева – (для учащихся 2 — 11 классов общеобразовательных учреждений — Обнинск: Титул, 2010г.) разработанной в соответствии с ФКГСОО 2004 года и ФГОСООО приказ от 17.12.2010 №1897.


Учебник: М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева. «Английский с удовольствием». 9 класс. Титул, 2010г.



СОГЛАСОВАНО


Протокол заседания методического совета ЦДО ГКООУ РО санаторной школы-интерната №28 №_____

от « » сентября 2014 г.

Иванова Н.И.________


СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора по УВР ЦДО ГКООУ РО санаторной школы-интерната №28

« » сентября 2014 г.

Новрузова И.Е.____________



Пояснительная записка

Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования; программного курса английского языка к УМК Enjoy English для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений России. - Обнинск: Титул, 2007.

Программа рассчитана на 99 часов в год .

В учебно-методический комплект входят:

1.Учебник: Биболетова, М. 3., Е.Е.Бабушис, О.И.Кларк. Enjoy English – 9 класс. - Обнинск: Титул, 2010.

Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».


Пособия для учащихся:

1. Биболетова, Е.Е.Бабушис, М. 3Enjoy English – 9 класс. Рабочая тетрадь. - Обнинск: Титул, 2009.

2. Аудиокассета к учебнику английского языка «Enjoy English- 9 класс ».

Литература для учителя:

1. Биболетова, М. 3., , Е.Е.Бабушис Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English - 9». - Обнинск: Титул, 2007.

В процессе обучения по курсу реализуются следующие цели. Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих- речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

  • Речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности;

  • Языковая компетенция- накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

  • Социокультурнвя компетенция- школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

  • Компенсаторная компетенция- развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т.д.;

  • Учебно-познавательная компетенция- развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.


Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.



Требования к уровню достижений обучающихся.

В результате изучения английского языка в 9 классе учащиеся должны:

Знать/понимать:

  • Основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования(словосложение, аффиксация);

  • Особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • Признаки изученных грамматических явлений(видо-временных форм глагола, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, местоимений, пассивного залога,косвенной речи, сложноподчиненных предложений с Conditional 1, сложноподчиненных предложений с Conditional 3);

  • Основные нормы речевого этикета (реплики-клише, оценочную лексику);

  • Роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

Уметь:

В области говорения:

  • Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

  • Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • Обмениваться мнениями по темам учебной программы с опорой на оценочную лексику;

  • Высказываться по предложенным речевым ситуациям в пределах учебных тем;

  • Делать краткие сообщения по темам: «Каникулы», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения», «Путешествие», «Переписка», «Родная страна и страны изучаемого языка», «Школьное образование», «Выбор профессии», «Спорт», «Молодежная культура»;

  • Описывать события и явления (в пределах изученных тем), передавать основную мысль и основное содержание прочитанного или услышанного, выражать к нему свое отношение, давать краткую характеристику персонажей;

В области аудирования:

  • Понимать на слух содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;

  • Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов в аудио- и видеозаписи: описаний,сообщений рекламно-информационного характера, рассказов, интервью с опорой на языковую догадку и контекст;

В области чтения:

  • Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания прочитанного, определяя тему и главную мысль, выделяя главные факты, устанавливая логическую последовательность фактов текста, прогнозируя содержание по заголовку или по началу текста, восстанавливая текст из разрозненных абзацев или путем добавления опущенных фрагментов;

  • Читать аутентичные тексты разных жанров с полным пониманием содержания, устанавливая причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, обобщая и критически оценивая полученную информацию, комментируя факты и события с собственных позиций;

  • Читать аутентичные тексты с извлечением интересующей информации, оценивая ее с точки зрения значимости для решения коммуникативной задачи;

В области письма:

  • Заполнять анкеты и формуляры;

  • Писать поздравления, личные письма, адекватно употребляя формулы речевого этикета;

  • Делать выписки из текста для последующего использования в собственных высказываниях или для проектной деятельности;

  • Писать краткое сообщение, комментарий, описание событий и людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи;

  • Составлять небольшое эссе, письменно аргументируя свою точку зрения по предложенной теме;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • Для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

  • Для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

  • Для приобщения к ценностям мировой культуры;


Тематическое планирование 9 класс


№№

Кол-во

часов

Тема

Языковой материал

Фонетика, Лексика, Грамматика

Планируемый результат

Лингвостран.

материал

Вид

контроля

Дата

провед.


1


1

Мои каникулы

Фонетика-сов.произн.навыков

Лексика-лексика по теме»Каникулы»

Грамматика-Простое

пошедшее время

-кратко высказываться о фактах и событиях

-запрашивать и сообщ.информацию

-понимать на слух текст с поним.осн.содержания


Отдых подростков

в Британии

Текущий


2

1

Летние каникулы

Фонетика-Прав.интонационное оформл.фраз

Лексика-реч.клише «Беседа друзей»

Грамматика-Past Simple

-понимать на слух текст с поним.осн.содержания

-читать несл.текст и вставить необх.информацию

-составить диалог по теме


Текущий


3

1

Впечатления о каникулах.

Диалоги

Фонетика-Прав.интонационное оформл.фраз

Лексика- «Каникулы»

Грамматика-Повторение

времен

-Читать и понимать осн.содержание текста

-уметь исправить ошики

лексич.характера

-уметь выбрать прав.

Видо-врем.форму гл.


Текущий


4

1

Видо-временные формы

глагола.

Лексика- «Каникулы»

Грамматика-Повторение

времен

--Читать и понимать осн.содержание текста

-понимать на слух текст с поним.осн.содержания

и ответить на вопросы по тексту

-кратко высказываться и дать оценку событию


Текущий


5

1

Проблемы подростков

Фонетика-прав.произ.

звуков ,слов и фраз.
Соблюдение удар.в словах и фразах

Лексика-like doing,look

like,feel like,to be alike


-Читать и понимать осн.содержание текста

-использовать получ.

Информация для выраж.

собств.отношения к проблеме

-прослушать диалог и выписать ключ.слова

Проблемы подросткову

в Британии

и России

Текущий


6

1

Семья и друзья.

Письмо






Фонетика-прав.произ.

звуков ,слов и фраз.
Соблюдение удар.в словах и фразах

Лексика-to support,yo betray,to envy,to ignore...


--Читать и понимать осн.содержание диалога

-уметь найти нужную информацию в тексте

и использовать ее в речи


Текущий


7

1

Диагностическая контрольная работа




Стартовый


8

1

Роль семьи и друзей в

жизни подростков

Фонетика-прав.произ.

звуков ,слов и фраз.
Соблюдение удар.в словах и фразах

Лексика-фразы согласия-несогласия

Грамматика—ing forms

Comprehension questions


-Читать и понимать осн.содержание диалога

-уметь найти нужную информацию в тексте

и использовать ее в речи

-делать сообщение

в связи с прочит текстом


Текущий


9

1

Хороший друг

Фонетика-прав.произ.

звуков ,слов и фраз.
Соблюдение удар.в словах и фразах

Лексика-лексика по теме

«Дружба»

Грамматика-мод.гл.

«should»

-понимать на слух текст с поним.осн.содержания

-выбрать необх.информацию и аргументировать свой выбор

-вести дискуссю по предл.тематике


Текущий


10

1

Планы на неделю

Фонетика-прав.произ.

звуков ,слов и фраз.
Соблюдение удар.в словах и фразах

Лексика-фразы согласия-несогласия

грамматика-Настоящее Длит.время для выражения будущего

-уметь выбрать прав.грам.форму

-кратко высказываться

о планах

-понимать на слух инояз

текст

-уметь продолжить рассказ


Текущий

контроль письма,монол.высказыв.


11

1

Нужны ли друзья

Фонетика-прав.произ.

звуков ,слов и фраз.
Соблюдение удар.в словах и фразах

Лексика- to be upset,to get advice,need a shoulder

Грамматика-мод.гл.

«should»

-вести дискуссию по теме

-аргументировать свой выбор


Текущий


12

1

Разделительные вопросы

Фонетика-прав.произ.

звуков ,слов и фраз.
Соблюдение удар.в словах и фразах

Лексика-фразы для ведения диалога

Грамматика-использ.предлога-on

-составить диалог по теме

-понимать на слух текст с поним.осн.содержания

использ.получ.информацию для вып.задания


Текущий

контроль диалог.речи


13

1

Дружба между мальч. и

девочками

Фонетика-прав.произ.

звуков ,слов и фраз.
Соблюдение удар.в словах и фразах

Лексика-фразы с be,look,feel

-Читать и понимать осн.содержание диалога

-уметь найти нужную информацию в тексте

и использовать ее в речи

-делать сообщение

в связи с прочит текстом


Текущий


14

1

Провести время отдельно от семьи.Личный опыт

Типы вопросов.

Фонетика-прав.произ.

звуков ,слов и фраз.
Соблюдение удар.в словах и фразах

Лексика-chatterbox,bookworm,

fusser,a bore

Грамматика-Типы вопросов.вопросы с who

-кратко высказываться о фактах и событиях

-принять участие в

дискуссии по проблеме

-понимать на слух отд.предложения с поним.осн.содержания и

использ.получ.информацию для вып.задания


Текущий


1 5

1

Диалог по телефону

Фонетика-прав.произ.вопросов(спец),интонация.

Лексика-реч.клише по теме урока

Грамматика -Типы вопросов

-уметь задавать разл.типы вопросов и отвечать на них

-вести диалог по телефону с использ.по-

лученной информации


Текущий

контроль диалог.речи


16

1

Совместное проживание.

Фонетика-Интонация в вопросительных предложениях и коротких ответах,

Лексика-to work out,to do...,to make...

грамматика--Типы вопросов

-Читать и понимать осн.содержание текста

-уметь найти нужную информацию в тексте

и использовать ее в речи

-делать сообщение

в связи с прочит текстом

-аргументировать свой выбор


Текущий


17

1

Правила совместного

проживания

Фонетика-Интонация в вопросительных предложениях и коротких ответах.

Лексика- закрепление

Грамматика-Общие и спец.вопросы.

-уметь составить правила и высказаться,аргументируя свой ыбор

-понимать на слух инояз

текст и выбрать необх.информацию

-написать рассказ по теме


Текущий контроль чтения,письма


18

1

Изучаем фразовые граголы








Фонетика-Интонация в вопросительных предложениях и

коротких ответах

Лексика-фразовые глаголы

Грамматика-Phrasal verbs with get, give, work

-использовать в речи,письме,чтении нов.фраз.глаголы

-слушать и понимать текст с послед.фиксацией инф.в таблице

-уметь обсуждать проблемы в группе


Текущий


19

1

Свободное время

Фонетика-Интонация в вопросительных предложениях и

коротких ответах

Лексика-качественные прилагательные

Грамматика-Словообразование

-Читать и понимать осн.содержание текста

-уметь найти нужную информацию в тексте

и использовать ее в речи


Текущий


20

1

Говорим о планах на

выходные.Мини-проект










Фонетика-Интонация в вопросительных предложениях и

коротких ответах

Лексика-to seem,to feel,

to sound starnge,to be down

Грамматика-типы вопросов

-понимать на слух диалоги с поним.осн.содержания и

использ.получ.информацию для вып.задания

-уметь вести диалог-распрос

-уметь работать над проектами:выработать предл.,подобрать аргументацию,сделать презентацию


Текущий

контроль дилога,

защита проекта


21

1

Экскурсия для иностранных гостей

Фонетика-Интонация в вопросительных предложениях и

коротких ответах

Лексика-Достопримеч.Москвы,интернациональные слова

Грамматика-Passive Voice

-понимать на слух текст с поним.осн.содержания

использ.получ.информацию для вып.задания

-уметь вести диалог-распрос

Достопримечат

Москвы

Текущий


22

1

Культурная жизнь Москвы

Фонетика-Интонация в вопросительных предложениях и

коротких ответах

Лексика-Достопримеч.Москвы,интернациональные слова

-уметь читать текст с полным пониманием прочитанного

-уметь высказаться по теме(Достопримечательности Москвы)


Текущий


23

1

Покупаем билет в цирк

Фонетика-Интонация в вопросительных предложениях и

коротких ответах

Лексика-по теме”Цирк”

Грамматика-слова-связки и связующ.фразы

-уметь вести диалог-распрос

-аргументировать свою точку зрения

-понимать на слух текст с поним.осн.содержания



Текущий


24

1

Идем в кино.
Самостоятельная работа по грамматике

Лексика-реч.клише»Покупка билета»

Грамматика-видовременные формы глагола.

-понимать на слух текст с поним.осн.содержания

использ.получ.информацию для вып.задания

-уметь вести диалог-распрос


Текущий

Самост.работа по грамматике


25

1

Кино и ТВ программы

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы

Лексика-жанры кино

Грамматика-закрепление материала Пассивный залог

-слушать и понимать диалог-интервью

-писать эссе с использованием опор


Текущий

контроль письма


26

1

Контрольная работа по теме «Счастливы ли мы вместе?»

Контроль навыков аудирования, грамматики



Текущий


27

1

Работа над ошибками.

Отработка тем, по которым были допущены ошибки

-находить и исправлять свои ошибки;

-находить инф.материал по

нужной тематике и использо-

вать его для повторения и закрепления материала


Работа

над

ошибками


28

1

Средства передвижения.

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы

Лексика-виды транспорта

Грамматика-Past Smple,Pr.Perfect-Pr.Perfect Progressive

-уметь кратко выска-

заться на заданную

тему без поготовки

- использовать нов.гр.материал в письме

Виды транспорта в

Бртании

Текущий

контроль выссказыв.


29

1

Загадки нашей планеты

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы(геогр.назв.)

Лексика-географич.названия

Грамматика-for,since,during

-уметь читать текст с общим пониманием прочитанного

-понимать на слух текст с поним.осн.содержания

Самые опасные места на планете

Текущий


30

1

Употребление артикля

с географическими названиями

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы(геогр.назв.)

Лексика-географич.названия

Грамматика-артиклб с геогр.названиями


-читать с выборочным извлечением информа-

ции

-высказаться с использованием полученной информации

Геграфич.

названия

Текущий

контроль монолога


31

1

История Титаника.

Витус Беринг

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы(геогр.назв.)

Лексика-географич.названия

Грамматика-Пассивный залог

-читать с выборочным извлечением информа-

ции

-высказаться с опорой

на текст-рекламу

- слушать текст с пониманием общего содержания

Гибель Титаника

Текущий

контроль поним.текста и чтения


32

1

Известные путешественники

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы(геогр.назв.)

Лексика-географич.названия

Грамматика-предлоги места и направления,суф.прилагательных

-уметь читать с извлечением необх.информаии

-передавать содержание

прочитанного с опорой на текст

Биографии

знаменит петешественников

Текущий


33

1








Происхождение геогра-

фических названий

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы(геогр.назв.)

Лексика-географич.названия

-уметь читать с извлечением необх.информаии

-передавать содержание

прочитанного с исп.опор

-составить неб.сообщение с опорой на текст


Текущий


34

1

Грамматически-ориентированный урок

Грамматика-Пассивный залог

Обобщение грамматич.

материала


Самостоятельная работа


35

1

Путешествие.

Возвратные местоимения

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы(геогр.назв.)

Лексика-географич.названия

Грамматика-возвратные местоимения

- слушать текст с пониманием общего содержания

-высказаться с использованием полученной информации


Текущий


36

1

Путешествия.

Модальные глаголы

Фонетика-соверш.интонационных навыков.

Лексика-по теме»Путешествия»

Грамматика-модальные глаголы

-слушать и понимать диалог-интервью

-уметь давать советы и реагировать на советы других


Текущий


37

1

Промежуточная аттестационная работа

Контроль лексико-грамматических навыков





38

1

Учимся заполнять декларцию

Фонетика-соверш.интонационных навыков.

Лексика-по теме «Путешествие»

Грамматика-Passive Voice

-уметь заполнить анкету

-обсудить ситуацию и предложить выход из нее

-слушать и понимать диалог-интервью



Таможня

Текущий

контроль диалогов,заполн.анкеты


39

1

В аэропорту

Фонетика-соверш.интонационных навыков.

Лексика-фразы реч.этикета


-уметь составлять диалоги по картинкам

-составить сообщение с опрой на текст-рекламу-написать юмористический рассказ по картике


Текущий


40

1

Памятка путешественнику

Фонетика-соверш.интонационных навыков.

Лексика-словосочетания со словом ability

-уметь читать аутентичные тексты с использ.разной стратегии

-делать сообщения с опорой на текст


Текущий


41

1

Дж.Олдридж

«Последний дюйм»

Чтение.

Лексика-по содержанию текста

уметь читать аутентичные тексты с использ.разной стратегии

-делать сообщения с опорой на текст


Текущий

контроль

чтения


42

1

Что бы я предпочел?

Фонетика-соверш.интонационных навыков.

Лексика-I'd like..

I'd prefer...

Грамматика-способы выражения выбора

-слушать текст и извлекать нужную информацию

-вести диалог с опорой на текст


Текущий


43

1

Как путешествовать?

(с группой или самостоятельно)







Фонетика-соверш.интонационных навыков.

Лексика-реч.клише для ведения диалога

Грамматика- придаточн.условия

-уметь читать с извлечением необх.информаии

-передавать содержание

прочитанного с опорой

на текст

-уметь высказаться ,приводя аргументы и контаргументы


Текущий



44


1


Что такое глобальная деревня?


Фонетика-соверш.интонационных навыков.

Лексика-географич.наз-

вания


-уметь работать с таблицами и текстовым фактическим материалом

-составить сообщение с опорой на вопросы и информатив.материал


Британия,

США,

Россия


Текущий

контроль сообщения


45

1

Прозвища американских штатов.Эмблемы.

Фонетика-соверш.произносительных навыков

Лексика-названия штатов

США

-слушать текст и извлекать нужную информацию

-уметь написать сообщение с опорой на текст

Прозвища американских штатов

Текущий


46

1

Контрольная работа на тему: «Как огромен мир!»

Контроль навыков аудирования,грамматики



Периодический


47

1

Работа над ошибками.

Отработка тем, по которым были допущены ошибки

-находить и исправлять свои ошибки;

-находить инф.материал по

нужной тематике и использо-

вать его для повторения и закрепления матрериала


Работа

над

ошибками


48

1

Флаг России и родного города


Фонетика-соверш.произносительных навыков

Лексика-лексика по теме

составить сообщение с опорой на вопросы и информатив.материал

Флаг России,

Ростова

Текущий


49

1

Конфликт в семье

Фонетика-соверш.произносительных навыков

Лексика-многозначные слова

Грамматика-многозначность слова,

определение

после существительных и наречий

-уметь отвечать на вопросы с опорой на

картинку

-слушать текст с полным охватом содержания


Текущий


50

1

Виды конфликтов

Фонетика-соверш.произносительных навыков.

Лексика-

Грамматика-.Инфинитив

и его функция в предложении.Члены предложения

-составление диалогов с опорой на картинку

-сообщение по предл.

тематике с опорой на текст


Текущий


51

1

Семейные конфликты

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы

Лексика-miracle,jewel,to tap,reach for...

грамматика-Косвенная речь.Конверсия

-сообщение по предл.

тематике с опорой на текст

-делать сообщение с опорой на картинку


Текущий


52

1

Конфликты в семье и обществе

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы

Лексика-лексика по теме»Конфликты»

-слушать текст с охватом основного содержания

-читать текст с использ.

различных стратегий

-рассуждать с исп.текста в качестве опоры


Текущий


53

1

Условные придаточные

предложения

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы

Лексика-conflict,to mean,to value,resolve

Грамматика-многозначность слов.Условные придаточн.предложения

-уметь читать с извлечением необх.информации

-передавать содержание

прочитанного с опорой

на текст


Текущий


54

1

Решение конфликтов.

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы

Грамматика-модальные

глаголы,усл.придаточн.

предложения

-уметь вести дискуссию по предл.проблеме

-выразить свое согласие/

несогласие


Текущий


55

1

Высказывания великих.

Кто виноват?

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы

Лексика-словосочетания с гл.mean..

-читать аутентичный текст с поним.основного

содержания

-уметь составить рассказ на заданную тему


Текущий


56

1

Правда и ложь

Конфликт и его разрешение.Рассказ

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы

Лексика-limerics

-кратко высказываться без предварительной

подготовки

-читать аутентичный текст с поним.основного

и полного содержания

текста



Текущий


57

1

Презентация на тему

«Конфликты»

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы

Лексика-обобщение лексики

-уметь работать с информацией

-уметь высказаться по проблеме


Презентация


58

1

Конфликт в семье Криса.

Письмо в молодежный журнал.

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы


Грамматика-want/told

smb.do smth.Инфинитив

-читать аутентичный текст с поним.основного

и полного содержания

текста

-написать деловое письмо


Текущий


59

1

Учимся разрешать конфликты

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы

Лексика-просьба,приказание

Грамматика-употребление фразовых

глаголов

-вести дискуссию по предл.теме

-слушать текст с понимание общего

содержания


Текущий


60

1

Читаем инструкции.Услов

ные придаточные предл.

1 типа.

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы

Лексика-реч.клише для выражения мнения

Грамматика-вопросы в косв.речи,Conditional I,фразовые глаголы с put

-вести дискуссию по предл.теме

-написать инструкцию


Текущий


61

1

Твой вариант решения конфликта

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы

Лексика-лексика по теме

Конфликты»

Грамматика-спец.вопросы


-слушать текст с понимание общего

содержания и соотнести с картинкой

-высказаться на заданную тему


Текущий


62

1

Пишем письмо в газету

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы

Лексика-provide,support,discover,confident,criticise,get on

-уметь читать и восполнять текст-рекламу-составить диалог по предложенному алгоритму

-написать письмо в газету


Текущий


63

1

Дать совет по решению конфликта

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы

Лексика-

Грамматика-словообразование,суффикс -ly

-уметь высказаться по проблеме с привед.

собственных аргументов

-составить диалог


Текущий

контроль высказываний


64

1

Грамматически-ориентированный урок

Грамматика-Условные придаточные предложеняи О и 1 типа

-уметь выполнять

тренир.задания по теме


Контроль выполнения


65

1

Декларация прав человека

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы

Лексика-suffer,racial,tolerant,cruel,

ethnic....

Грамматика-словообразование

-слушать текст с понимание общего

содержания

-читать аутентичный текст с поним.основного

и полного содержания

текста

-высказать поддержку или неодобрение,дать совет


Текущий

конторль диал.речи


66

1

Планета земля без войн

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы

Лексика-синонимичные слова

Грамматика-синонимы

-читать аутентичный текст с поним.основного

содержания

текста

-слушать интервью и отвечать на вопросы


Текущий


67

1

Военные конфликты

ХХ века

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы

Лексика-использ.since,in other words

Грамматика-абсолютная формапритяжат.мест.

-составление диалога

по заданным параметрам


-читать аутентичный текст с поним.основного

содержания


Текущий


68

1

Толерантность

Письмо на тему....

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы

Лексика-лексика по теме урока

Грамматика-вариативность словобразовательных возможностей

-уметь высказаться по проблеме с привед.

собственных аргументов


-написать эссе с аргументацией своей точки зрения


Контроль

устного высказыва-

ния,эссе


69

1

Общество и толерантность

Фонетика-ударение в многосложных словах,соверш.произносит.навыков

Лексика-интернациональные слова

Грамматика-слообразование,интернациональные слова

-уметь читать публицестический текст с охватом основного содержания

--уметь высказаться по проблеме с привед.

собственных аргументов


Текущий


70

1

Оценка толерантности

Анкета.

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы

Грамматика—ing forms

-слушать текст с понимание общего

содержания

-уметь высказаться по проблеме с привед.

собственных аргументов

-ответить на вопросы анкеты


Тематический


71

1

История жизни молодого человека.Чтение

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы

Грамматика-Условные прид.предл 2 и 3 типа



Текущий


72

1

Выбор профессии

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы

Лексика по теме»Профессии.

-прослушать текст с последующим обсуждением

-читать аутентичный текст с поним.основного

содержания

-уметь высказаться по проблеме с привед.

собственных аргументов


Текущий


73

1

Что делать после экзаменов?

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы

Лексика по теме»Профессии.

Грамматика-фразовые

глаголы keep,get

-чтение объявлений с полным пониманием содержани

-кратко высказаться

по предл.проблеме


Текущий


74

1

Контрольная работа на тему «Можем ли мы научиться

жить в мире?»


Контроль коммуникативных навыков в чтении,аудировании,письме


Тест по циклу 3


75


1

Работа над ошибками.

Работа над темами, по которым были допущены ошибки.

-находить и исправлять свои ошибки;

-находить инф.материал по

нужной тематике и использо-

вать его для повторения и закрепления матрериала


Работа

над

ошибками


76

1

Модальные глаголы.

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы


Лексика по теме»Профессии.Черты характера»

Грамматика-модальные глаголы can,must

-прослушать текст с последующим обсуждением

-выполнять задания

на закреление гр.мате-

риала


Текущий


77

1

Резюме для поступления на работу

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы

Лексика по теме»Биография»

-составить диалог-интервью

-читать аутентичный текст (объявление)с поним.основного

содержания

-написание автобиогра-

фии



Текущий


78

1

Роль английского языка

в будущей профессии

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы

Лексика-язык делового

письма

-уметь писать запрос

по объявлению

-уметь вести дискуссию с эл.аргументации

-уметь писать эссе



Текущий


79

1

Все работы хороши

выбирай на вкус!

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы

Лексика-по теме урока

-уметь высказаться по предл.теме с использованием аргументов за и против


Тематичес-

кий


80

1

Стереотипы,которые мешают жить

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы

Лексика-реч.клише:Look here,They say....

-уметь высказать свою точку зрения,выразить согласие/несогласие

- читать с извлечением необх.информации


Текущий


81

1

Учимся быть корректными

Разговор по телефону

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы

Лексика-по теме урока

Грамматика-устойчивые сочетания с гл.do

-вести общение этикетного характера

читать с извлечением необх.информации



Текущий


82

1

Cтереотипы и общение

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы

Лексика-hеlpless,weak

-читать аутентичный текст с поним.основного

содержания

-высказываться с опорой на текст(картинку)


Текущий


83

1

Учимся писать письмо

Лексика-по теме урока

-писать письмо личного

характера


Контрольнаянаписания письма


84

1

Почему важна политическая корректность в отношении

людей старшего возраста

и инвалидов и людей др.

национальности

Обобщение лексического материала

-уметь писать эссе на

заданную тему


Контрольнаянаписания

эссе


85

1

Экстремальный спорт в Британии.Дайвинг

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы

Лексика по теме «Спорт».Повторение

-читать аутентичный текст с поним.основного

содержания

-высказываться с опорой на текст(картинку)

-прослушать текст с последующим обсуждением

Экстримальный спорт в

Британии

Текущий


86

1

Слова-связки.Вводные

слова

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы

Лексика-linking words,вводные слова

-уметь высказаться с опорой на картинку



Текущий


87

1

Base Jumping-опасный вид спорта

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы

Лексика -Грамматика-nothing can compare to+noun,-ing

-читать аутентичный текст с полным поним.содержания

прослушать текст с

выборочным пониманием(тест-

интервью)

-уметь строить слож.предл.с linking words



Текущий


88

1

Мое мнение об экстремальном спорте

Лексика -по теме»Экстремальный спорт»

-уметь высказаться по предложенной тематике

аргументируя свой выбор


Тематический

контроль

монологи-

ческого

высказ.


89

1

Мода и стиль для подростков в Британии.

Советы дизайнеров

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы

Лексика -inventive,multy-

national,lack of...

Грамматика-косвенные

предложения.(повт)

-читать аутентичный текст с пониманием

основного содержания

и дать заголовок

-придумать окончание текста

-прочитать и ставить пропущенную информацию

Подростковая модав Британии

Текущий


90

1

Музыка «Битлз».

Популярные музыканты нашего времени

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы

Лексика-по теме урока

-читать аутентичный текст с пониманием

основного содержания

-уметь высказаться по предложенной тематике

аргументируя свой выбор

Музыка «Битлз»

Текущий


91

1

Что делает мир прекрасным?

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы

Лексика-по теме урока

-читать аутентичный текст с пониманием

основного содержания

-уметь высказаться по предложенной тематике

аргументируя свой выбор


Текущий


92

1

Проверь себя.

Аудирование.Чтение


Контроль навыков

аудирования и чтения


Тематический


93

1

Проверь себя.
Грамматика.Лексика цикла


Контроль грамматических и

лексических навыков


Тематический


94

1

Молодежная культура.



-делать устное сообщение по теме.


Создание позитивного настроя на межкультурное общение, уважение к личности каждого.



95

1

Контрольная

работа на тему «Сделай выбор!»


Контроль коммуникатив-

ных навыков

Обучающиеся должны уметь:

-использовать прибретенные

лексич.,грамматич навыки

-навыко чтения,

письм.речи


Итоговый контроль

Тест.


96

1

Работа над ошибками

Анализ выполненных работ

-находить и исправлять свои ошибки;

-находить инф.материал по

нужной тематике и использо-

вать его для повторения и закрепления материала


Работа

над

ошибками


97

1

Планы на будущее.

Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы

Лексика-по теме урока

-уметь высказаться по предложенной тематике

аргументируя свой выбор


Тематический


98

1

Взгляни на мир с оптимизмом.



-воспринимать на слух речь учителя и одноклассников.

высказаться по теме урока,

читать текст с пониманием основного содержания.




99

1

Обобщающий урок.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
ктп по английскому

Автор: Хачатрян Татьяна Алексеевна

Дата: 06.09.2015

Номер свидетельства: 229010

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "КТП 2 класс английский язык "
    ["seo_title"] => string(29) "ktp-2-klass-anghliiskii-iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "114871"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411706405"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "КТП "Английский язык, Spotlight, 8 класс""
    ["seo_title"] => string(34) "ktpanghliiskiiiazykspotlight8klass"
    ["file_id"] => string(6) "338111"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1469540623"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "КТП по английскому языку 1 час в неделю с 3 класса для коррекционной школы"
    ["seo_title"] => string(80) "ktp_po_anghliiskomu_iazyku_1_chas_v_niedieliu_s_3_klassa_dlia_korriektsionnoi_sh"
    ["file_id"] => string(6) "428876"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1505864729"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "КТП по английскому языку 1 час в неделю с 3 класса для коррекционной школы в 4 классе"
    ["seo_title"] => string(79) "ktp_po_anghliiskomu_iazyku_1_chas_v_niedieliu_s_3_klassa_dlia_korriektsionnoi_1"
    ["file_id"] => string(6) "428877"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1505864884"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс (ФГОС), КТП для 2 класса. "
    ["seo_title"] => string(76) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-2-4-klass-fgos-ktp-dlia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "110667"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1406393100"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства