государственное казенное оздоровительное образовательное учреждение Ростовской области санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении,
Программа разработана в соответствии с Примерной программой по английскому языку основного общего образования, на основе авторской программы для общеобразовательных учреждений УМК «Английский с удовольствием» М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева – (для учащихся 2 — 11 классов общеобразовательных учреждений — Обнинск: Титул, 2010г.) разработанной в соответствии с ФКГСОО 2004 года и ФГОСООО приказ от 17.12.2010 №1897.
Учебник: М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева. «Английский с удовольствием». 9 класс. Титул, 2010г.
Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного (общего) образования по английскому языку, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования; программного курса английского языка к УМК Enjoy English для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений России. - Обнинск: Титул, 2007.
Программа рассчитана на 99 часов в год .
1.Учебник: Биболетова, М. 3., Е.Е.Бабушис, О.И.Кларк. Enjoy English – 9 класс. - Обнинск: Титул, 2010.
Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».
1. Биболетова, Е.Е.Бабушис, М. 3Enjoy English – 9 класс. Рабочая тетрадь. - Обнинск: Титул, 2009.
2. Аудиокассета к учебнику английского языка «Enjoy English- 9 класс ».
1. Биболетова, М. 3., , Е.Е.Бабушис Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English - 9». - Обнинск: Титул, 2007.
№№ | Кол-во часов | Тема | Языковой материал Фонетика, Лексика, Грамматика | Планируемый результат | Лингвостран. материал | Вид контроля | Дата провед. |
1 | 1 | Мои каникулы | Фонетика-сов.произн.навыков Лексика-лексика по теме»Каникулы» Грамматика-Простое пошедшее время | -кратко высказываться о фактах и событиях -запрашивать и сообщ.информацию -понимать на слух текст с поним.осн.содержания | Отдых подростков в Британии | Текущий | |
2 | 1 | Летние каникулы | Фонетика-Прав.интонационное оформл.фраз Лексика-реч.клише «Беседа друзей» Грамматика-Past Simple | -понимать на слух текст с поним.осн.содержания -читать несл.текст и вставить необх.информацию -составить диалог по теме | | Текущий | |
3 | 1 | Впечатления о каникулах. Диалоги | Фонетика-Прав.интонационное оформл.фраз Лексика- «Каникулы» Грамматика-Повторение времен | -Читать и понимать осн.содержание текста -уметь исправить ошики лексич.характера -уметь выбрать прав. Видо-врем.форму гл. | | Текущий | |
4 | 1 | Видо-временные формы глагола. | Лексика- «Каникулы» Грамматика-Повторение времен | --Читать и понимать осн.содержание текста -понимать на слух текст с поним.осн.содержания и ответить на вопросы по тексту -кратко высказываться и дать оценку событию | | Текущий | |
5 | 1 | Проблемы подростков | Фонетика-прав.произ. звуков ,слов и фраз. Соблюдение удар.в словах и фразах Лексика-like doing,look like,feel like,to be alike | -Читать и понимать осн.содержание текста -использовать получ. Информация для выраж. собств.отношения к проблеме -прослушать диалог и выписать ключ.слова | Проблемы подросткову в Британии и России | Текущий | |
6 | 1 | Семья и друзья. Письмо | Фонетика-прав.произ. звуков ,слов и фраз. Соблюдение удар.в словах и фразах Лексика-to support,yo betray,to envy,to ignore... | --Читать и понимать осн.содержание диалога -уметь найти нужную информацию в тексте и использовать ее в речи | | Текущий | |
7 | 1 | Диагностическая контрольная работа | | | | Стартовый | |
8 | 1 | Роль семьи и друзей в жизни подростков | Фонетика-прав.произ. звуков ,слов и фраз. Соблюдение удар.в словах и фразах Лексика-фразы согласия-несогласия Грамматика—ing forms Comprehension questions | -Читать и понимать осн.содержание диалога -уметь найти нужную информацию в тексте и использовать ее в речи -делать сообщение в связи с прочит текстом | | Текущий | |
9 | 1 | Хороший друг | Фонетика-прав.произ. звуков ,слов и фраз. Соблюдение удар.в словах и фразах Лексика-лексика по теме «Дружба» Грамматика-мод.гл. «should» | -понимать на слух текст с поним.осн.содержания -выбрать необх.информацию и аргументировать свой выбор -вести дискуссю по предл.тематике | | Текущий | |
10 | 1 | Планы на неделю | Фонетика-прав.произ. звуков ,слов и фраз. Соблюдение удар.в словах и фразах Лексика-фразы согласия-несогласия грамматика-Настоящее Длит.время для выражения будущего | -уметь выбрать прав.грам.форму -кратко высказываться о планах -понимать на слух инояз текст -уметь продолжить рассказ | | Текущий контроль письма,монол.высказыв. | |
11 | 1 | Нужны ли друзья | Фонетика-прав.произ. звуков ,слов и фраз. Соблюдение удар.в словах и фразах Лексика- to be upset,to get advice,need a shoulder Грамматика-мод.гл. «should» | -вести дискуссию по теме -аргументировать свой выбор | | Текущий | |
12 | 1 | Разделительные вопросы | Фонетика-прав.произ. звуков ,слов и фраз. Соблюдение удар.в словах и фразах Лексика-фразы для ведения диалога Грамматика-использ.предлога-on | -составить диалог по теме -понимать на слух текст с поним.осн.содержания использ.получ.информацию для вып.задания | | Текущий контроль диалог.речи | |
13 | 1 | Дружба между мальч. и девочками | Фонетика-прав.произ. звуков ,слов и фраз. Соблюдение удар.в словах и фразах Лексика-фразы с be,look,feel | -Читать и понимать осн.содержание диалога -уметь найти нужную информацию в тексте и использовать ее в речи -делать сообщение в связи с прочит текстом | | Текущий | |
14 | 1 | Провести время отдельно от семьи.Личный опыт Типы вопросов. | Фонетика-прав.произ. звуков ,слов и фраз. Соблюдение удар.в словах и фразах Лексика-chatterbox,bookworm, fusser,a bore Грамматика-Типы вопросов.вопросы с who | -кратко высказываться о фактах и событиях -принять участие в дискуссии по проблеме -понимать на слух отд.предложения с поним.осн.содержания и использ.получ.информацию для вып.задания | | Текущий | |
1 5 | 1 | Диалог по телефону | Фонетика-прав.произ.вопросов(спец),интонация. Лексика-реч.клише по теме урока Грамматика -Типы вопросов | -уметь задавать разл.типы вопросов и отвечать на них -вести диалог по телефону с использ.по- лученной информации | | Текущий контроль диалог.речи | |
16 | 1 | Совместное проживание. | Фонетика-Интонация в вопросительных предложениях и коротких ответах, Лексика-to work out,to do...,to make... грамматика--Типы вопросов | -Читать и понимать осн.содержание текста -уметь найти нужную информацию в тексте и использовать ее в речи -делать сообщение в связи с прочит текстом -аргументировать свой выбор | | Текущий | |
17 | 1 | Правила совместного проживания | Фонетика-Интонация в вопросительных предложениях и коротких ответах. Лексика- закрепление Грамматика-Общие и спец.вопросы. | -уметь составить правила и высказаться,аргументируя свой ыбор -понимать на слух инояз текст и выбрать необх.информацию -написать рассказ по теме | | Текущий контроль чтения,письма | |
18 | 1 | Изучаем фразовые граголы | Фонетика-Интонация в вопросительных предложениях и коротких ответах Лексика-фразовые глаголы Грамматика-Phrasal verbs with get, give, work | -использовать в речи,письме,чтении нов.фраз.глаголы -слушать и понимать текст с послед.фиксацией инф.в таблице -уметь обсуждать проблемы в группе | | Текущий | |
19 | 1 | Свободное время | Фонетика-Интонация в вопросительных предложениях и коротких ответах Лексика-качественные прилагательные Грамматика-Словообразование | -Читать и понимать осн.содержание текста -уметь найти нужную информацию в тексте и использовать ее в речи | | Текущий | |
20 | 1 | Говорим о планах на выходные.Мини-проект | Фонетика-Интонация в вопросительных предложениях и коротких ответах Лексика-to seem,to feel, to sound starnge,to be down Грамматика-типы вопросов | -понимать на слух диалоги с поним.осн.содержания и использ.получ.информацию для вып.задания -уметь вести диалог-распрос -уметь работать над проектами:выработать предл.,подобрать аргументацию,сделать презентацию | | Текущий контроль дилога, защита проекта | |
21 | 1 | Экскурсия для иностранных гостей | Фонетика-Интонация в вопросительных предложениях и коротких ответах Лексика-Достопримеч.Москвы,интернациональные слова Грамматика-Passive Voice | -понимать на слух текст с поним.осн.содержания использ.получ.информацию для вып.задания -уметь вести диалог-распрос | Достопримечат Москвы | Текущий | |
22 | 1 | Культурная жизнь Москвы | Фонетика-Интонация в вопросительных предложениях и коротких ответах Лексика-Достопримеч.Москвы,интернациональные слова | -уметь читать текст с полным пониманием прочитанного -уметь высказаться по теме(Достопримечательности Москвы) | | Текущий | |
23 | 1 | Покупаем билет в цирк | Фонетика-Интонация в вопросительных предложениях и коротких ответах Лексика-по теме”Цирк” Грамматика-слова-связки и связующ.фразы | -уметь вести диалог-распрос -аргументировать свою точку зрения -понимать на слух текст с поним.осн.содержания | | Текущий | |
24 | 1 | Идем в кино. Самостоятельная работа по грамматике | Лексика-реч.клише»Покупка билета» Грамматика-видовременные формы глагола. | -понимать на слух текст с поним.осн.содержания использ.получ.информацию для вып.задания -уметь вести диалог-распрос | | Текущий Самост.работа по грамматике | |
25 | 1 | Кино и ТВ программы | Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы Лексика-жанры кино Грамматика-закрепление материала Пассивный залог | -слушать и понимать диалог-интервью -писать эссе с использованием опор | | Текущий контроль письма | |
26 | 1 | Контрольная работа по теме «Счастливы ли мы вместе?» | Контроль навыков аудирования, грамматики | | | Текущий | |
27 | 1 | Работа над ошибками. | Отработка тем, по которым были допущены ошибки | -находить и исправлять свои ошибки; -находить инф.материал по нужной тематике и использо- вать его для повторения и закрепления материала | | Работа над ошибками | |
28 | 1 | Средства передвижения. | Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы Лексика-виды транспорта Грамматика-Past Smple,Pr.Perfect-Pr.Perfect Progressive | -уметь кратко выска- заться на заданную тему без поготовки - использовать нов.гр.материал в письме | Виды транспорта в Бртании | Текущий контроль выссказыв. | |
29 | 1 | Загадки нашей планеты | Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы(геогр.назв.) Лексика-географич.названия Грамматика-for,since,during | -уметь читать текст с общим пониманием прочитанного -понимать на слух текст с поним.осн.содержания | Самые опасные места на планете | Текущий | |
30 | 1 | Употребление артикля с географическими названиями | Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы(геогр.назв.) Лексика-географич.названия Грамматика-артиклб с геогр.названиями | -читать с выборочным извлечением информа- ции -высказаться с использованием полученной информации | Геграфич. названия | Текущий контроль монолога | |
31 | 1 | История Титаника. Витус Беринг | Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы(геогр.назв.) Лексика-географич.названия Грамматика-Пассивный залог | -читать с выборочным извлечением информа- ции -высказаться с опорой на текст-рекламу - слушать текст с пониманием общего содержания | Гибель Титаника | Текущий контроль поним.текста и чтения | |
32 | 1 | Известные путешественники | Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы(геогр.назв.) Лексика-географич.названия Грамматика-предлоги места и направления,суф.прилагательных | -уметь читать с извлечением необх.информаии -передавать содержание прочитанного с опорой на текст | Биографии знаменит петешественников | Текущий | |
33 | 1 | Происхождение геогра- фических названий | Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы(геогр.назв.) Лексика-географич.названия | -уметь читать с извлечением необх.информаии -передавать содержание прочитанного с исп.опор -составить неб.сообщение с опорой на текст | | Текущий | |
34 | 1 | Грамматически-ориентированный урок | Грамматика-Пассивный залог | Обобщение грамматич. материала | | Самостоятельная работа | |
35 | 1 | Путешествие. Возвратные местоимения | Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы(геогр.назв.) Лексика-географич.названия Грамматика-возвратные местоимения | - слушать текст с пониманием общего содержания -высказаться с использованием полученной информации | | Текущий | |
36 | 1 | Путешествия. Модальные глаголы | Фонетика-соверш.интонационных навыков. Лексика-по теме»Путешествия» Грамматика-модальные глаголы | -слушать и понимать диалог-интервью -уметь давать советы и реагировать на советы других | | Текущий | |
37 | 1 | Промежуточная аттестационная работа | Контроль лексико-грамматических навыков | | | | |
38 | 1 | Учимся заполнять декларцию | Фонетика-соверш.интонационных навыков. Лексика-по теме «Путешествие» Грамматика-Passive Voice | -уметь заполнить анкету -обсудить ситуацию и предложить выход из нее -слушать и понимать диалог-интервью | Таможня | Текущий контроль диалогов,заполн.анкеты | |
39 | 1 | В аэропорту | Фонетика-соверш.интонационных навыков. Лексика-фразы реч.этикета | -уметь составлять диалоги по картинкам -составить сообщение с опрой на текст-рекламу-написать юмористический рассказ по картике | | Текущий | |
40 | 1 | Памятка путешественнику | Фонетика-соверш.интонационных навыков. Лексика-словосочетания со словом ability | -уметь читать аутентичные тексты с использ.разной стратегии -делать сообщения с опорой на текст | | Текущий | |
41 | 1 | Дж.Олдридж «Последний дюйм» Чтение. | Лексика-по содержанию текста | уметь читать аутентичные тексты с использ.разной стратегии -делать сообщения с опорой на текст | | Текущий контроль чтения | |
42 | 1 | Что бы я предпочел? | Фонетика-соверш.интонационных навыков. Лексика-I'd like.. I'd prefer... Грамматика-способы выражения выбора | -слушать текст и извлекать нужную информацию -вести диалог с опорой на текст | | Текущий | |
43 | 1 | Как путешествовать? (с группой или самостоятельно) | Фонетика-соверш.интонационных навыков. Лексика-реч.клише для ведения диалога Грамматика- придаточн.условия | -уметь читать с извлечением необх.информаии -передавать содержание прочитанного с опорой на текст -уметь высказаться ,приводя аргументы и контаргументы | | Текущий | |
44 | 1 | Что такое глобальная деревня? | Фонетика-соверш.интонационных навыков. Лексика-географич.наз- вания | -уметь работать с таблицами и текстовым фактическим материалом -составить сообщение с опорой на вопросы и информатив.материал | Британия, США, Россия | Текущий контроль сообщения | |
45 | 1 | Прозвища американских штатов.Эмблемы. | Фонетика-соверш.произносительных навыков Лексика-названия штатов США | -слушать текст и извлекать нужную информацию -уметь написать сообщение с опорой на текст | Прозвища американских штатов | Текущий | |
46 | 1 | Контрольная работа на тему: «Как огромен мир!» | Контроль навыков аудирования,грамматики | | | Периодический | |
47 | 1 | Работа над ошибками. | Отработка тем, по которым были допущены ошибки | -находить и исправлять свои ошибки; -находить инф.материал по нужной тематике и использо- вать его для повторения и закрепления матрериала | | Работа над ошибками | |
48 | 1 | Флаг России и родного города | Фонетика-соверш.произносительных навыков Лексика-лексика по теме | составить сообщение с опорой на вопросы и информатив.материал | Флаг России, Ростова | Текущий | |
49 | 1 | Конфликт в семье | Фонетика-соверш.произносительных навыков Лексика-многозначные слова Грамматика-многозначность слова, определение после существительных и наречий | -уметь отвечать на вопросы с опорой на картинку -слушать текст с полным охватом содержания | | Текущий | |
50 | 1 | Виды конфликтов | Фонетика-соверш.произносительных навыков. Лексика- Грамматика-.Инфинитив и его функция в предложении.Члены предложения | -составление диалогов с опорой на картинку -сообщение по предл. тематике с опорой на текст | | Текущий | |
51 | 1 | Семейные конфликты | Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы Лексика-miracle,jewel,to tap,reach for... грамматика-Косвенная речь.Конверсия | -сообщение по предл. тематике с опорой на текст -делать сообщение с опорой на картинку | | Текущий | |
52 | 1 | Конфликты в семье и обществе | Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы Лексика-лексика по теме»Конфликты» | -слушать текст с охватом основного содержания -читать текст с использ. различных стратегий -рассуждать с исп.текста в качестве опоры | | Текущий | |
53 | 1 | Условные придаточные предложения | Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы Лексика-conflict,to mean,to value,resolve Грамматика-многозначность слов.Условные придаточн.предложения | -уметь читать с извлечением необх.информации -передавать содержание прочитанного с опорой на текст | | Текущий | |
54 | 1 | Решение конфликтов. | Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы Грамматика-модальные глаголы,усл.придаточн. предложения | -уметь вести дискуссию по предл.проблеме -выразить свое согласие/ несогласие | | Текущий | |
55 | 1 | Высказывания великих. Кто виноват? | Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы Лексика-словосочетания с гл.mean.. | -читать аутентичный текст с поним.основного содержания -уметь составить рассказ на заданную тему | | Текущий | |
56 | 1 | Правда и ложь Конфликт и его разрешение.Рассказ | Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы Лексика-limerics | -кратко высказываться без предварительной подготовки -читать аутентичный текст с поним.основного и полного содержания текста | | Текущий | |
57 | 1 | Презентация на тему «Конфликты» | Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы Лексика-обобщение лексики | -уметь работать с информацией -уметь высказаться по проблеме | | Презентация | |
58 | 1 | Конфликт в семье Криса. Письмо в молодежный журнал. | Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы Грамматика-want/told smb.do smth.Инфинитив | -читать аутентичный текст с поним.основного и полного содержания текста -написать деловое письмо | | Текущий | |
59 | 1 | Учимся разрешать конфликты | Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы Лексика-просьба,приказание Грамматика-употребление фразовых глаголов | -вести дискуссию по предл.теме -слушать текст с понимание общего содержания | | Текущий | |
60 | 1 | Читаем инструкции.Услов ные придаточные предл. 1 типа. | Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы Лексика-реч.клише для выражения мнения Грамматика-вопросы в косв.речи,Conditional I,фразовые глаголы с put | -вести дискуссию по предл.теме -написать инструкцию | | Текущий | |
61 | 1 | Твой вариант решения конфликта | Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы Лексика-лексика по теме Конфликты» Грамматика-спец.вопросы | -слушать текст с понимание общего содержания и соотнести с картинкой -высказаться на заданную тему | | Текущий | |
62 | 1 | Пишем письмо в газету | Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы Лексика-provide,support,discover,confident,criticise,get on | -уметь читать и восполнять текст-рекламу-составить диалог по предложенному алгоритму -написать письмо в газету | | Текущий | |
63 | 1 | Дать совет по решению конфликта | Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы Лексика- Грамматика-словообразование,суффикс -ly | -уметь высказаться по проблеме с привед. собственных аргументов -составить диалог | | Текущий контроль высказываний | |
64 | 1 | Грамматически-ориентированный урок | Грамматика-Условные придаточные предложеняи О и 1 типа | -уметь выполнять тренир.задания по теме | | Контроль выполнения | |
65 | 1 | Декларация прав человека | Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы Лексика-suffer,racial,tolerant,cruel, ethnic.... Грамматика-словообразование | -слушать текст с понимание общего содержания -читать аутентичный текст с поним.основного и полного содержания текста -высказать поддержку или неодобрение,дать совет | | Текущий конторль диал.речи | |
66 | 1 | Планета земля без войн | Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы Лексика-синонимичные слова Грамматика-синонимы | -читать аутентичный текст с поним.основного содержания текста -слушать интервью и отвечать на вопросы | | Текущий | |
67 | 1 | Военные конфликты ХХ века | Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы Лексика-использ.since,in other words Грамматика-абсолютная формапритяжат.мест. | -составление диалога по заданным параметрам -читать аутентичный текст с поним.основного содержания | | Текущий | |
68 | 1 | Толерантность Письмо на тему.... | Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы Лексика-лексика по теме урока Грамматика-вариативность словобразовательных возможностей | -уметь высказаться по проблеме с привед. собственных аргументов -написать эссе с аргументацией своей точки зрения | | Контроль устного высказыва- ния,эссе | |
69 | 1 | Общество и толерантность | Фонетика-ударение в многосложных словах,соверш.произносит.навыков Лексика-интернациональные слова Грамматика-слообразование,интернациональные слова | -уметь читать публицестический текст с охватом основного содержания --уметь высказаться по проблеме с привед. собственных аргументов | | Текущий | |
70 | 1 | Оценка толерантности Анкета. | Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы Грамматика—ing forms | -слушать текст с понимание общего содержания -уметь высказаться по проблеме с привед. собственных аргументов -ответить на вопросы анкеты | | Тематический | |
71 | 1 | История жизни молодого человека.Чтение | Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы Грамматика-Условные прид.предл 2 и 3 типа | | | Текущий | |
72 | 1 | Выбор профессии | Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы Лексика по теме»Профессии. | -прослушать текст с последующим обсуждением -читать аутентичный текст с поним.основного содержания -уметь высказаться по проблеме с привед. собственных аргументов | | Текущий | |
73 | 1 | Что делать после экзаменов? | Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы Лексика по теме»Профессии. Грамматика-фразовые глаголы keep,get | -чтение объявлений с полным пониманием содержани -кратко высказаться по предл.проблеме | | Текущий | |
74 | 1 | Контрольная работа на тему «Можем ли мы научиться жить в мире?» | | Контроль коммуникативных навыков в чтении,аудировании,письме | | Тест по циклу 3 | |
75 | 1 | Работа над ошибками. | Работа над темами, по которым были допущены ошибки. | -находить и исправлять свои ошибки; -находить инф.материал по нужной тематике и использо- вать его для повторения и закрепления матрериала | | Работа над ошибками | |
76 | 1 | Модальные глаголы. | Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы Лексика по теме»Профессии.Черты характера» Грамматика-модальные глаголы can,must | -прослушать текст с последующим обсуждением -выполнять задания на закреление гр.мате- риала | | Текущий | |
77 | 1 | Резюме для поступления на работу | Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы Лексика по теме»Биография» | -составить диалог-интервью -читать аутентичный текст (объявление)с поним.основного содержания -написание автобиогра- фии | | Текущий | |
78 | 1 | Роль английского языка в будущей профессии | Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы Лексика-язык делового письма | -уметь писать запрос по объявлению -уметь вести дискуссию с эл.аргументации -уметь писать эссе | | Текущий | |
79 | 1 | Все работы хороши выбирай на вкус! | Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы Лексика-по теме урока | -уметь высказаться по предл.теме с использованием аргументов за и против | | Тематичес- кий | |
80 | 1 | Стереотипы,которые мешают жить | Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы Лексика-реч.клише:Look here,They say.... | -уметь высказать свою точку зрения,выразить согласие/несогласие - читать с извлечением необх.информации | | Текущий | |
81 | 1 | Учимся быть корректными Разговор по телефону | Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы Лексика-по теме урока Грамматика-устойчивые сочетания с гл.do | -вести общение этикетного характера читать с извлечением необх.информации | | Текущий | |
82 | 1 | Cтереотипы и общение | Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы Лексика-hеlpless,weak | -читать аутентичный текст с поним.основного содержания -высказываться с опорой на текст(картинку) | | Текущий | |
83 | 1 | Учимся писать письмо | Лексика-по теме урока | -писать письмо личного характера | | Контрольнаянаписания письма | |
84 | 1 | Почему важна политическая корректность в отношении людей старшего возраста и инвалидов и людей др. национальности | Обобщение лексического материала | -уметь писать эссе на заданную тему | | Контрольнаянаписания эссе | |
85 | 1 | Экстремальный спорт в Британии.Дайвинг | Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы Лексика по теме «Спорт».Повторение | -читать аутентичный текст с поним.основного содержания -высказываться с опорой на текст(картинку) -прослушать текст с последующим обсуждением | Экстримальный спорт в Британии | Текущий | |
86 | 1 | Слова-связки.Вводные слова | Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы Лексика-linking words,вводные слова | -уметь высказаться с опорой на картинку | | Текущий | |
87 | 1 | Base Jumping-опасный вид спорта | Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы Лексика -Грамматика-nothing can compare to+noun,-ing | -читать аутентичный текст с полным поним.содержания прослушать текст с выборочным пониманием(тест- интервью) -уметь строить слож.предл.с linking words | | Текущий | |
88 | 1 | Мое мнение об экстремальном спорте | Лексика -по теме»Экстремальный спорт» | -уметь высказаться по предложенной тематике аргументируя свой выбор | | Тематический контроль монологи- ческого высказ. | |
89 | 1 | Мода и стиль для подростков в Британии. Советы дизайнеров | Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы Лексика -inventive,multy- national,lack of... Грамматика-косвенные предложения.(повт) | -читать аутентичный текст с пониманием основного содержания и дать заголовок -придумать окончание текста -прочитать и ставить пропущенную информацию | Подростковая модав Британии | Текущий | |
90 | 1 | Музыка «Битлз». Популярные музыканты нашего времени | Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы Лексика-по теме урока | -читать аутентичный текст с пониманием основного содержания -уметь высказаться по предложенной тематике аргументируя свой выбор | Музыка «Битлз» | Текущий | |
91 | 1 | Что делает мир прекрасным? | Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы Лексика-по теме урока | -читать аутентичный текст с пониманием основного содержания -уметь высказаться по предложенной тематике аргументируя свой выбор | | Текущий | |
92 | 1 | Проверь себя. Аудирование.Чтение | | Контроль навыков аудирования и чтения | | Тематический | |
93 | 1 | Проверь себя. Грамматика.Лексика цикла | | Контроль грамматических и лексических навыков | | Тематический | |
94 | 1 | Молодежная культура. | | -делать устное сообщение по теме. | Создание позитивного настроя на межкультурное общение, уважение к личности каждого. | | |
95 | 1 | Контрольная работа на тему «Сделай выбор!» | Контроль коммуникатив- ных навыков | Обучающиеся должны уметь: -использовать прибретенные лексич.,грамматич навыки -навыко чтения, письм.речи | | Итоговый контроль Тест. | |
96 | 1 | Работа над ошибками | Анализ выполненных работ | -находить и исправлять свои ошибки; -находить инф.материал по нужной тематике и использо- вать его для повторения и закрепления материала | | Работа над ошибками | |
97 | 1 | Планы на будущее. | Фонетика-прав.произнес.слов и фраз,интонацион.оформление фразы Лексика-по теме урока | -уметь высказаться по предложенной тематике аргументируя свой выбор | | Тематический | |
98 | 1 | Взгляни на мир с оптимизмом. | | -воспринимать на слух речь учителя и одноклассников. высказаться по теме урока, читать текст с пониманием основного содержания. | | | |
99 | 1 | Обобщающий урок. | | | | | |