kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КТП по английскому языку 1 час в неделю с 3 класса для коррекционной школы в 4 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП для 4 класса по английскому языку для учителей, работающих в коррекционной школе. КТП расчитано на 34 часа в год, 1 час в неделю.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КТП по английскому языку 1 час в неделю с 3 класса для коррекционной школы в 4 классе»

Календарно-тематическое планирование уроков

по английскому языку





Учебный год: 2017-2018


Класс: 4 класс


Выполнение программы:


1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

План

8

8

10

7

Факт




























№ урока

в году

№ урока

в теме

Содержание

учебного материала

к/ч

Дата план


Дата факт

Домашнее задание


Примечание

1четверть

1

6

Погода,

У стр. 5-6. упр1-5


РТ стр.3-4, упр.1,4

1



С.18 №1 –ответить на вопросы письменно

-Рассказать о любимых спортивных занятиях.

-Рассказать чем можно заниматься в разные времена года.

-На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме.

2

6

Безличные предложения

У. стр.7-9, упр.6-12

РТ стр.4, упр.5,7

1



С 18 №2-закончить предложения

-Учить рассказывать о погоде

-Работать над техникой чтения вслух

-Учить читать про себя и понимать общее содержание текста

3

6

Погода в разных странах.

У. стр.9-18, упр.11,12.13-18

РТ стр.4, упр.8

1



С.18 №3- ответить на вопрос

-Понимать на слух текст диалогического характера

-Рассказывать о погоде в разное время года в родном крае

4

4

Будущее время

У. стр.11-13, упр.19-26

РТ стр.5, упр.9

1



С 18 №4-выбрать нужный глагол.

-Рассказывать о действиях и событиях в будущем времени

-Понимать полностью текст на слух

-Учить читать про себя и полностью понимать прочитанный текст

5

4

Прогноз погоды на завтра.

Приглашение на пикник.

Учебник: упр.35-42,

Стр16-17

Р.т упр. 14-16, 18

Стр. 7, 8 (по выбору)

1



С.18 №5-записать.

-Учить рассказывать о погоде на завтра, используя I think the weather will be…

-Учить рассказывать о предстоящем пикнике.

-Учить понимать на слух полностью текст (с опорой на картинку).

-Познакомить с новой лексикой.

6

6

Проверочная работа

РТ стр.9-11

1



С.30 №1-вставить пропущенные буквы.

-Развивать навыки чтения

-Развивать навыки письменной речи

-Развивать умения и навыки аудирования

7

6

Работа над ошибками.

«Мой дом». Стр. 20-21

РТ: стр. 12

1



С.30 №2-запролнить пропуски.

-Введение новых ЛЕ и РО.

-Развитие навыков аудирования.

-Введение грамматического кванта there is/there are..

8

2

«Мой дом». Стр. 22-23

РТ: стр. 13

1



С.30 №3- записать слова.

-Отработка РО и ЛЕ.

-Развитие навыков чтения с целью полного понимания прочитанного.

-Составление специальных вопросов и ответов на них.


9

2

«Мой дом». Стр. 23-25


1



С 30 №4 задать вопросы.

-Введение новых ЛЕ и РО.

-Развитие навыков аудирования.

-Введение грамматического кванта is there / are there..

10

2

«Мой дом». Стр. 25-27


1



С.30 №5-перевести слова.

-Работать над техникой чтения вслух

-Учить читать про себя и понимать общее содержание текста

-Знакомство с предлогами

11

2

«Мой дом». Стр. 25-27


1



С 31 №6-выбрать нужный предлог.

-Отработка РО и ЛЕ.

-Развитие навыков чтения с целью полного понимания прочитанного.

12

2

«Мы любим то место, где живем»

У стр. 33-36

Р/т стр. 20-22 упр. 1,2, 3, 4, 5.

1



С 48 №1-вставить буквы.

№2

-Познакомить с новой лексикой по теме "The Country and the City".

-Развивать умения и навыки монологи­ческого высказывания в структуре: There is… / There are...

-Продолжить обучение чтению вслух и про себя.

13

6

«Чем отличается деревня от города?»

У стр. 37-38

Р/т стр. 22

1



С.48 №3-заполни пропуски.

№4-выбрать прилагательное.

-Закрепление изучаемой лексики.

- Развитие умений и навыков устной речи: обучение составлению высказыва­ний-описаний.

14

6

«Чем отличается деревня от города?»

У стр.38-40

Р/т стр. 22-24 упр.6, 7, 8, 9.

1



С 48 №5-напиши ответ.

№6

-Познакомить с правилом образования степеней сравнения прилагательных.

-Закрепление изученного материала.

15

6

«Чем отличается деревня от города?»

У стр. 40-44

Р/т стр. 24 упр. 10, 11

1




-Развивать умения и навыки устной речи: учить говорить о ком-либо, ис­пользуя степени сравнения прилага­тельных.

-Закрепить изученную лексику.

-Развивать навыки письменной речи.


16

4

«Животные помогающие людям» у стр. 44-45,

Р/т стр.25

1



С 49 №7-написать.

-Учить рассказывать о животных (где живут, что едят, как помогают людям).

-Учить читать про себя текст и полностью понимать его.

-Познакомить с образованием степеней сравнения многосложных прилагательных: beautiful, interesting, wonderful, useful.

17

4

«Прошлое лето».

У Стр. 50-51

РТ: стр. 29

1



С.62 №1-написать.

№2-заполнить таблицу.

-Грамматический материал Past Simple.

-Правильные и неправильные глаголы.

-Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации.

18

4

«Прошлое лето».

У Стр. 52-53

РТ: стр. 30

1



Выучит неправильные глаголы

-Отработка грамматического материала в упражнениях.

-Развитие навыков письма.

-Написание своей истории в Past Simple.

19

3

«В фантастическом мире».

стр.54-56 упр.14-21

РТ: упр.8,9 стр.31

1



С 62 № 4 выбрать правильный глагол.

-Отработка форм глаголов прошедшего времени

-Введение новых ЛЕ

-Составление монологического высказывания

20

4

«Как спросить о прошлом?»

стр.57-60 упр.22-29


1



С 63 №6-поставить вопросы.

-Контроль аудирования

-Отработка форм образования правильных и неправильных глаголов

-Отработка чтения с пониманием основного содержания

21

4

«Как спросить о прошлом?»

Прошедшее простое время.

стр.59-61 упр.31-36

РТ: упр.12, 13 стр.32;

упр.17,19 стр.33-34

1




- Отработка чтения с полным пониманием

-Вопросительные предложения в прошедшем времени.

-Составление монологического высказывания

22

4

Контрольная работа по теме: «Простое Прошедшее время»

РТ: стр.35-36

1




-Развивать навыки чтения

-Развивать навыки письменной речи

-Развивать умения и навыки аудирования

23

2

Дом. Домашние обязанности.

У с.65-67

1



С.82 №1-записать слова.

-Познакомить с новой лексикой по теме .

-Продолжить обучение чтению вслух и про себя.

24

2

Дом. Домашние обязанности.

У с.68-69

1



С.82 №2-составить предложения

-Тренировка лексических единиц.

-Неправильные глаголы.

25

2

Дом. Домашние обязанности.стр.70-72

1



С.82 №5-заполнить таблицу

-Тренировка лексических единиц.

-Неправильные глаголы.

-Чтение и обсуждение диалога.




26

2

Дом. Домашние обязанности.стр.73-75

1



С.83 №8-составить предложения

-Чтение текста и полное его понимание.

-Составление диалога-расспроса, задавая общие вопросы.

-Знакомство со стихотворением.

27

4

Телефонный разговор стр.76-77

1



С.83 №9-написать время

-Составление вежливого разговора по телефону.

-Чтение диалога по ролям.

-Знакомство с правилами разговора по телефону.

28

6


Время стр.78-79.

1



С.83 №11-вставить слова

-Закрепление предыдущего материала.

-Введение лексических единиц по новой теме.

-Тренировка неправильных глаголов.

29

2

В кругу своей семьи» Контроль лексики

упр.51 стр.81

РТ: упр.22,23 стр.44

1




-Повторение прошедшего времени.

-Повторение местоимений: личные и притяжательные

-Повторение предлогов.

30

3

«Покупаем одежду».

упр.1-6 стр.85-87

РТ: упр.3,5 стр.48

1




-Введение лексики по теме «Одежда»

Развитие диалогической речи.

Фонетические упражнения.

31

3

«Слоненок и его новая одежда».

упр. 1 (повторение), упр.7-10 стр.87-89

1




-Развитие навыков аудирования

-Развитие диалогической речи

-Фонетические упражнения

-Работа с текстом

32

3

Контрольная работа


1




Задание 1. Проверка умения чтения и понимания текста, построенного на знакомом языковом материале

Задание 2-5 Проверка лексико-грамматических навыков учащихся, задания на множественный выбор и на восстановление отдельных предложений

33

3

Работа над ошибками

1







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
КТП по английскому языку 1 час в неделю с 3 класса для коррекционной школы в 4 классе

Автор: Шин Ольга Андреевна

Дата: 20.09.2017

Номер свидетельства: 428877

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "КТП по английскому языку 1 час в неделю с 3 класса для коррекционной школы"
    ["seo_title"] => string(80) "ktp_po_anghliiskomu_iazyku_1_chas_v_niedieliu_s_3_klassa_dlia_korriektsionnoi_sh"
    ["file_id"] => string(6) "428876"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1505864729"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства