№ урока в году | № урока в теме | Содержание учебного материала | к/ч | Дата план | Дата факт | Домашнее задание | Примечание |
1четверть |
1 | 6 | Погода, У стр. 5-6. упр1-5 РТ стр.3-4, упр.1,4 | 1 | | | С.18 №1 –ответить на вопросы письменно | -Рассказать о любимых спортивных занятиях. -Рассказать чем можно заниматься в разные времена года. -На слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме. |
2 | 6 | Безличные предложения У. стр.7-9, упр.6-12 РТ стр.4, упр.5,7 | 1 | | | С 18 №2-закончить предложения | -Учить рассказывать о погоде -Работать над техникой чтения вслух -Учить читать про себя и понимать общее содержание текста |
3 | 6 | Погода в разных странах. У. стр.9-18, упр.11,12.13-18 РТ стр.4, упр.8 | 1 | | | С.18 №3- ответить на вопрос | -Понимать на слух текст диалогического характера -Рассказывать о погоде в разное время года в родном крае |
4 | 4 | Будущее время У. стр.11-13, упр.19-26 РТ стр.5, упр.9 | 1 | | | С 18 №4-выбрать нужный глагол. | -Рассказывать о действиях и событиях в будущем времени -Понимать полностью текст на слух -Учить читать про себя и полностью понимать прочитанный текст |
5 | 4 | Прогноз погоды на завтра. Приглашение на пикник. Учебник: упр.35-42, Стр16-17 Р.т упр. 14-16, 18 Стр. 7, 8 (по выбору) | 1 | | | С.18 №5-записать. | -Учить рассказывать о погоде на завтра, используя I think the weather will be… -Учить рассказывать о предстоящем пикнике. -Учить понимать на слух полностью текст (с опорой на картинку). -Познакомить с новой лексикой. |
6 | 6 | Проверочная работа РТ стр.9-11 | 1 | | | С.30 №1-вставить пропущенные буквы. | -Развивать навыки чтения -Развивать навыки письменной речи -Развивать умения и навыки аудирования |
7 | 6 | Работа над ошибками. «Мой дом». Стр. 20-21 РТ: стр. 12 | 1 | | | С.30 №2-запролнить пропуски. | -Введение новых ЛЕ и РО. -Развитие навыков аудирования. -Введение грамматического кванта there is/there are.. |
8 | 2 | «Мой дом». Стр. 22-23 РТ: стр. 13 | 1 | | | С.30 №3- записать слова. | -Отработка РО и ЛЕ. -Развитие навыков чтения с целью полного понимания прочитанного. -Составление специальных вопросов и ответов на них. |
|
9 | 2 | «Мой дом». Стр. 23-25 | 1 | | | С 30 №4 задать вопросы. | -Введение новых ЛЕ и РО. -Развитие навыков аудирования. -Введение грамматического кванта is there / are there.. |
10 | 2 | «Мой дом». Стр. 25-27 | 1 | | | С.30 №5-перевести слова. | -Работать над техникой чтения вслух -Учить читать про себя и понимать общее содержание текста -Знакомство с предлогами |
11 | 2 | «Мой дом». Стр. 25-27 | 1 | | | С 31 №6-выбрать нужный предлог. | -Отработка РО и ЛЕ. -Развитие навыков чтения с целью полного понимания прочитанного. |
12 | 2 | «Мы любим то место, где живем» У стр. 33-36 Р/т стр. 20-22 упр. 1,2, 3, 4, 5. | 1 | | | С 48 №1-вставить буквы. №2 | -Познакомить с новой лексикой по теме "The Country and the City". -Развивать умения и навыки монологического высказывания в структуре: There is… / There are... -Продолжить обучение чтению вслух и про себя. |
13 | 6 | «Чем отличается деревня от города?» У стр. 37-38 Р/т стр. 22 | 1 | | | С.48 №3-заполни пропуски. №4-выбрать прилагательное. | -Закрепление изучаемой лексики. - Развитие умений и навыков устной речи: обучение составлению высказываний-описаний. |
14 | 6 | «Чем отличается деревня от города?» У стр.38-40 Р/т стр. 22-24 упр.6, 7, 8, 9. | 1 | | | С 48 №5-напиши ответ. №6 | -Познакомить с правилом образования степеней сравнения прилагательных. -Закрепление изученного материала. |
15 | 6 | «Чем отличается деревня от города?» У стр. 40-44 Р/т стр. 24 упр. 10, 11 | 1 | | | | -Развивать умения и навыки устной речи: учить говорить о ком-либо, используя степени сравнения прилагательных. -Закрепить изученную лексику. -Развивать навыки письменной речи. |
|
16 | 4 | «Животные помогающие людям» у стр. 44-45, Р/т стр.25 | 1 | | | С 49 №7-написать. | -Учить рассказывать о животных (где живут, что едят, как помогают людям). -Учить читать про себя текст и полностью понимать его. -Познакомить с образованием степеней сравнения многосложных прилагательных: beautiful, interesting, wonderful, useful. |
17 | 4 | «Прошлое лето». У Стр. 50-51 РТ: стр. 29 | 1 | | | С.62 №1-написать. №2-заполнить таблицу. | -Грамматический материал Past Simple. -Правильные и неправильные глаголы. -Совершенствование навыков чтения с извлечением конкретной информации. |
18 | 4 | «Прошлое лето». У Стр. 52-53 РТ: стр. 30 | 1 | | | Выучит неправильные глаголы | -Отработка грамматического материала в упражнениях. -Развитие навыков письма. -Написание своей истории в Past Simple. |
19 | 3 | «В фантастическом мире». стр.54-56 упр.14-21 РТ: упр.8,9 стр.31 | 1 | | | С 62 № 4 выбрать правильный глагол. | -Отработка форм глаголов прошедшего времени -Введение новых ЛЕ -Составление монологического высказывания |
20 | 4 | «Как спросить о прошлом?» стр.57-60 упр.22-29 | 1 | | | С 63 №6-поставить вопросы. | -Контроль аудирования -Отработка форм образования правильных и неправильных глаголов -Отработка чтения с пониманием основного содержания |
21 | 4 | «Как спросить о прошлом?» Прошедшее простое время. стр.59-61 упр.31-36 РТ: упр.12, 13 стр.32; упр.17,19 стр.33-34 | 1 | | | | - Отработка чтения с полным пониманием -Вопросительные предложения в прошедшем времени. -Составление монологического высказывания |
22 | 4 | Контрольная работа по теме: «Простое Прошедшее время» РТ: стр.35-36 | 1 | | | | -Развивать навыки чтения -Развивать навыки письменной речи -Развивать умения и навыки аудирования |
23 | 2 | Дом. Домашние обязанности. У с.65-67 | 1 | | | С.82 №1-записать слова. | -Познакомить с новой лексикой по теме . -Продолжить обучение чтению вслух и про себя. |
24 | 2 | Дом. Домашние обязанности. У с.68-69 | 1 | | | С.82 №2-составить предложения | -Тренировка лексических единиц. -Неправильные глаголы. |
25 | 2 | Дом. Домашние обязанности.стр.70-72 | 1 | | | С.82 №5-заполнить таблицу | -Тренировка лексических единиц. -Неправильные глаголы. -Чтение и обсуждение диалога. |
| | |
26 | 2 | Дом. Домашние обязанности.стр.73-75 | 1 | | | С.83 №8-составить предложения | -Чтение текста и полное его понимание. -Составление диалога-расспроса, задавая общие вопросы. -Знакомство со стихотворением. |
27 | 4 | Телефонный разговор стр.76-77 | 1 | | | С.83 №9-написать время | -Составление вежливого разговора по телефону. -Чтение диалога по ролям. -Знакомство с правилами разговора по телефону. |
28 | 6 | Время стр.78-79. | 1 | | | С.83 №11-вставить слова | -Закрепление предыдущего материала. -Введение лексических единиц по новой теме. -Тренировка неправильных глаголов. |
29 | 2 | В кругу своей семьи» Контроль лексики упр.51 стр.81 РТ: упр.22,23 стр.44 | 1 | | | | -Повторение прошедшего времени. -Повторение местоимений: личные и притяжательные -Повторение предлогов. |
30 | 3 | «Покупаем одежду». упр.1-6 стр.85-87 РТ: упр.3,5 стр.48 | 1 | | | | -Введение лексики по теме «Одежда» Развитие диалогической речи. Фонетические упражнения. |
31 | 3 | «Слоненок и его новая одежда». упр. 1 (повторение), упр.7-10 стр.87-89 | 1 | | | | -Развитие навыков аудирования -Развитие диалогической речи -Фонетические упражнения -Работа с текстом |
32 | 3 | Контрольная работа | 1 | | | | Задание 1. Проверка умения чтения и понимания текста, построенного на знакомом языковом материале Задание 2-5 Проверка лексико-грамматических навыков учащихся, задания на множественный выбор и на восстановление отдельных предложений |
33 | 3 | Работа над ошибками | 1 | | | | |