kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контроль грамматических материалов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контроль грамматических навыков может быть следящим или выделяться в отдельный этап. Преподаватель может осуществлять его непосредственно в процессе самой речевой деятельности (слушания, говорения, чтения и письма) или использовать с этой целью специальные контролирующие упражнения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контроль грамматических материалов»

Контроль грамматических навыков.



Контроль грамматических навыков может быть следящим или выделяться в отдельный этап. Преподаватель может осуществлять его непосредственно в процессе самой речевой деятельности (слушания, говорения, чтения и письма) или использовать с этой целью специальные контролирующие упражнения.



Примеры упражнений

  1. Кратко расскажите о … .

  2. Скажите, в каком из предложенных высказываний речь идёт о … .

  3. Скажите, что означает грамматическая форма в данной ситуации.

  4. Скажите, о чём вы спросите собеседника, узнав о его желании (намерении) посетить выставку (изучать иностранные языки, поступить в институт).

  5. Опровергните утверждение о … .

  6. Добавьте к данным утверждениям ещё два, связанные с ними по смыслу.

  7. Закончите приведённые высказывания.

  8. Согласуйте с товарищем время, место, цель встречи (прогулки, путешествия).

  9. Узнайте у собеседника о … .

  10. Опишите картинку (составьте ситуацию).

  11. Образуйте грамматические формы от следующих глаголов.

  12. Составьте упражнения на употребление временных, залоговых, видовых форм.

  13. Выберите правильную форму глагола из нескольких предложенных.

  14. Вспомните как можно больше прилагательных (существительных, неправильных глаголов) по теме.

  15. Примите участие в конкурсе на лучшее знание грамматики. (когда употребляется …? Как образуется …? Что означает …?)

  16. Укажите разницу между … .

  17. Назовите грамматическую форму, которую необходимо употребить в данной ситуации.

  18. Прочитайте предложения и подберите к ним картинки.

  19. Составьте вопросы для грамматической викторины.

  20. Подберите тексты, стихотворения, рифмовки, изречения, поговорки, иллюстрирующие употребление указанных грамматических явлений.

  21. Составьте схему, грамматическую таблицу для иллюстрации образования указанной грамматической формы.

  22. Сформулируйте грамматическое правило по теме для грамматического справочника.

  23. Исправьте грамматические ошибки в тексте.

  24. Объясните употребление (образование) указанного грамматического явления в тексте (ситуациях).


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Контроль грамматических материалов

Автор: Бартенев Михаил Геннадьевич

Дата: 31.03.2021

Номер свидетельства: 577242

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(234) "МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ по дисциплине ОГСЭ.04 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК 18.02.06 Химическая технология органических веществ"
    ["seo_title"] => string(80) "materialy_dlia_promezhutochnoi_attestatsii_po_distsipline_ogse_04_inostrannyi_ia"
    ["file_id"] => string(6) "531569"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1576124791"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Разработка рабочей программы элективного курса для 9,10,11 классов "Лаборатория английского языка" "
    ["seo_title"] => string(106) "razrabotka-rabochiei-proghrammy-eliektivnogho-kursa-dlia-9-10-11-klassov-laboratoriia-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "147662"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1419442447"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(32) "How do you spend your free time?"
    ["seo_title"] => string(31) "how_do_you_spend_your_free_time"
    ["file_id"] => string(6) "398272"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1488858349"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "урок английского языка  Условные предложения I ,II и III типов "
    ["seo_title"] => string(68) "urok-anghliiskogho-iazyka-uslovnyie-priedlozhieniia-i-ii-i-iii-tipov"
    ["file_id"] => string(6) "188309"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426662755"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Научно-практическая статья по теме: "Использование технологии сотрудничества  на уроках английского языка" "
    ["seo_title"] => string(119) "nauchno-praktichieskaia-stat-ia-po-tiemie-ispol-zovaniie-tiekhnologhii-sotrudnichiestva-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "219147"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434021946"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства