Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку на тему “British System of Education”»
План-конспект урока английского языка
в 10 классе (базовый уровень)
по теме “British System of Education”
Тип урока: урок введения и первичного закрепления нового материала по теме «Система образования»
Цель урока: к концу урока учащиеся усвоят новый речевой материал, а также закрепят грамматический материал по теме «Условные сложноподчиненные предложения».
Обучающие задачи:
- создать ситуацию для развития коммуникативных навыков;
- введение новых лексических единиц;
- закрепление грамматического материала по теме «Условные сложноподчиненные предложения».
Развивающие задачи:
- содействовать развитию активной познавательной деятельности учащихся;
- создать условия для развития внимания, памяти, мышления;
- создать условия для развития языковой догадки.
Воспитательные задачи:
- создать ситуацию, способствующую проявлению интереса к обучению, образованию и саморазвитию.
- содействовать расширению кругозора учащихся;
Учебник «Н.В. Юхнель, Е.Г. Наумова, Н.В. Демченко. Английский язык. 10 класс. 2011г.»
Оборудование урока: мультимедийная установка, компьютер, колонки, сеть Интернет, распечатки с заданиями по теме урока, аудио-материал, видео-ролик по теме урока, словари, рабочие тетради, рабочие словари учащихся, учебники, карточки с грамматическими заданиями, карточки для речевой разминки, картинки-смайлики, цветные магниты.
Речевойматериал: free-paying, comprehensive, selective, non-selective, private, public, mixed sex schools, to be located.
Структура урока
1. Организационный момент (3 мин.);
2. Фонетическая зарядка (3 мин.);
3. Проверка домашнего задания (10 мин.);
4. Физкультминутка; (2 мин.);
5. Видео-ролик по теме урока. Активизация ЛЕ по теме (10 мин);
6. Физкультминутка, зарядка для глаз (2 мин.);
7. Усвоение пройденного материала (10 мин.);
8. Подведение итогов. Рефлексия (5 мин.).
Ход урока
1. Организационный момент (3 мин.)
Сообщение задач урока: контроль готовности учащихся к занятию
Учитель: Good afternoon, my dear friends! Sit down, please. I’m glad to see you today! How are you? And I’m fine, too. I’ve got the beautiful mood, because I like our school a lot, there are such many interesting people here. What about you? Do you like our school? OK. So, and what about the British schools, do you know the British system of education? Would you like to study in the UK?
Учащиеся: Приветствуют учителя, садятся, отвечают на его вопросы.
- I’m fine, thank you…
- No, I don’t ...
- Yes, I do…
- Yes, I would …
Учитель: I think it’s great! Our lesson is devoted to British system of education. British education today is aimed to realize the potential of all, for the good of the individual and society. Warming-up: Let’s activate our vocabulary, try to recall the words. (Card 1).
Учащиеся слушают тему урока, проходят речевую разминку, выполнив карточку 1. (Приложение 1).
Учитель: We start with a phonetic drill. You should repeat some sounds for right pronunciation. You have got some consonants letters with some words, listen to the computer and repeat the right sounds, please.
Учитель: Let’s check your home task, please. You should read the text about kinds of schools. But what can we say about Belarusian schools? At what age do the children study at school in Belarus? What subjects do pupils study at school?
Учащиеся: Учащиеся отвечают на вопросы.
Учитель: Listen to me, please. Mark the statements true or false. Prove your point of view.
Учащиеся: Отвечают на вопросы по тексту задаваемые учителем и доказывают свою точку зрения.
Учитель: And finally, would you like studying in such schools?
Учащиеся: рассказывают свои предпочтения в выборе школы.
4. Физкультминутка (2 мин.)
снятиеусталости.
Учитель: And now, just a minute for a speech drill. Stand up, please. Do you remember our game “Touch your nose”? OK.
Listen and repeat.
Thanks.
Учащиеся: Выполняют движения
5. Видео-ролик по теме урока. Активизация ЛЕ по теме (10 мин.)
развитиеаудитивныхнавыков
Учитель: And now, we’ll listen to info about British schools. They are known as state schools and independent schools.
They are divided into 3 stages : primary, secondary and further education. About 90% are comprehensive (take children of all abilities) – общеобразовательные школы. About 7% of children go to private schools – частные школы.
So, let’s watch a small video about the British system of education , let’s transfer to Britain, please.
Учащиеся: просматривают видео-ролик о британской системе образования.
6.Физкультминутка (2 мин.)
снятие усталости, зрительного напряжения..
Учитель: Are you tired? Just a minute for a speech drill.
“Look at the window
Look at the door
Look at the ceiling
Look at the floor.”
Учащиеся: Проговаривают рифмовку и выполняют движения. Выполняют упражнения для глаз.
7. Усвоение пройденного материала по теме «Education» (10 мин.)формирование лексико-грамматических навыков
Учитель: OK. Let’s repeat our knowledge. (Просмотр и обсуждение материала на слайдах презентации)
Учитель: Thank you for your work today. We learn the new words, repeat the lexical-grammar material, I think the aims of the lesson were well done. Do you agree?
And look at the blackboard, please.
Come to the board and choose the picture. Put one point.
So, your marks are …
Your home task is …
The lesson is over. Good-bye!
Учащиеся: Учащиеся: выполняют условия рефлексии, записывают домашнее задание.
Приложение 1
(Card 1)
1. Repeat after teacher.
2. Translate.
3. Put the synonym or definition.
TERM
NAMES OF SCHOOL SUBJECTS
VACATION
TO BE DIVIDED
AVARAGE
PROVIDE WITH
REQUIRE
SCHEDULE
GRADE
FEE-PAYING
COMPREHENSIVE
NON-SELECTIVE
PRIVATE
PUBLIC SCHOOL
MIXED SEX SCHOOLS
TO BE LOCATED
Приложение 2
(Card 2)
Check your progress:
1. What 3 types of British schools do you know?
A. primary
secondary
six form
B. preparatory
secondary
public
2. How is primary school divided in Britain?
A. infant school
junior school
B. grammar school
private school
3. What streams of primary school do you know?
A. A,B,C,D
B. A,B
4. What is Oxbridge?
A. Cambridge and Oxford
B. Bridge in London
Grammar
Условные предложения. Тренировочные упражнения в распечатках.
Complete the Zero and First Conditional sentences with the verbs in brackets.
1. If Peter …(not study) harder, he … (fail) his English Exam.
2. If you … (go) to bed early tonight, you … (not feel) tired tomorrow morning.
3. If she … (become) a lawyer, … ( she earn ) a lot of money.
4. If you … (pass) your test, … ( you buy) a car?
5. If I … (be) older, I … (get) a job abroad.
6. If he …(ask) you to this conference, …( you go)?