Коммуникативные бои на английском языке в 7-8 классах
Коммуникативные бои на английском языке в 7-8 классах
Коммуникативные бои на английском языке- это вариант образовательной технологии "Дебаты", которая является формой устного аргументированного изложения взглядов обучающихся на ранее заявленные темы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Коммуникативные бои на английском языке в 7-8 классах»
Коммуникативные бои на английском языке в 7-8 классах
«Великий ум проявит свою силу не только вумении мыслить, но и в умении говорить» Ралф Эмерсон
Коммуникативные бои – это вариант образовательной технологии «Дебаты», которая является формой устного аргументированного изложения взглядов обучающихся на заранее заявленные темы. Данная технология подразумевает тщательную предварительную подготовку, как для организаторов, так и для участников. Тема и позиция (утверждение и опровержение) определяется перед началом каждого раунда боёв. Участвуя в раунде, ребята представляются, заявляют тему и позицию, давая определение основным понятиям. Очень приветствуется использовать примеры из СМИ, данные статистики, личные примеры, использовать различные стилистические приемы: метафоры, эпитеты, риторический вопрос, повторы, поговорки, пословицы. Важно слышать аргументы оппонентов и адресно их опровергать контр-аргументами.
Цель турнира - развитие коммуникативной компетентности обучающихся. Задачи турнира: - развитие умения спорить, убеждать, реагировать на аргументы и вопросы оппонентов; - формирование навыков ораторского искусства; - расширение образовательного пространства обучающихся; - развитие умения работать с большим объемом библиографического материала; - развитие умений работать в команде.
Порядок проведения турнира:
1.Турнир проводится на английском языке как серия коммуникативных поединков по заранее заданным темам. В рамках одной темы можно отстаивать одну из двух противоположных позиций (утверждение, опровержение). 2. В одном поединке участвуют две команды (по 2 представителя от каждой команды). Каждый раунд игры - это состязание двух команд по утверждению или опровержению заданной темы. Каждая пара участников выступает только один раз. 3. Команды готовят тезисы и аргументы по предлагаемым темам заранее. 4.Тема и позиция (утверждение и опровержение) определяется перед началом каждого раунда боёв путем жеребьевки. Возможность выбрать позицию в споре имеет команда, которая не выбирала тему поединка. 5. Продолжительность поединка - 4 минуты. Одна команда защищает свою позицию не более 30 секунд, потом передает право голоса соперникам.
Темы для коммуникативных поединков выбираются учителем с учетом изученного материала по программе обучения, а именно: «Семья», «Дом», «Еда», «Путешествие», «Изучение иностранных языков» и др.:
Food
Some people say eating meat is wrong.
Eating out is fun and exciting.
Family
Parents are too permissive with their children nowadays.
Being an only child.
Home
East or West, the home is best.
A woman`s place is in the home.
Computer games
1. Computer games should be banned.
2. Computer games are useful for some personal development.
Pets
1. Looking after а pet from an early age effects оn the children positively.
2. Looking after а pet doesn't рау any role.
Foreign languages
1. Learning а foreign language is а waste of time.
2. Foreign language is а necessity of our time.
Sports
1. Sport gives an ideal opportunity to keep fit and be healthy for any person.
2. Doing sports professionally prevents professionals from having ordinary people’s enjoyments.
Travelling
1. Travelling is useful as it helps to broaden а person's outlook.
2. Travelling is not necessary as we've got а lot of other means to get to know about what happens in the world.
Gadget addiction
1. Gadgets restrict a person’s development.
2. Gadgets addiction enriches a person’s development.
Internet
1. Internet is very beneficial nowadays.
2. Internet causes a lot of problems.
Fashion
1. Youngsters pay too much attention to their appearance and fashion.
2. Appearance and fashion do matter.
Pocket money
1. Teenagers will require useful skills while earning their pocket money.
2. Earning your own money prevents teenagers from more serious activities.
Part-time job
1. Part-time job is necessary for the development of teenagers.
2. Teenagers' schoolwork and youth-time will suffer if they get а part-time job.
Helping out at home
1. Helping out at home develops а lot of necessary skills.
2. Helping out is а waste of time.
Критерии оценивания команд:
1. Последовательность, логичность в раскрытии темы.
2.Чёткость, убедительность, непротиворечивость аргументов, использование примеров, фактов из реальной жизни.
3. Убедительное опровержение аргументации противника.
4. Структурированность речи.
5. Ораторское искусство.
6. Работа в команде.
7. Правильность лексического и грамматического, фонетического оформления речи.
Преимущества данной технологии:
Учащиеся получают колоссальный опыт общения на иностранном языке в процессе подготовки, но самым ценным в данной технологии является то, как полученные речевые навыки способствуют более качественной подготовке к устной и письменной практике на ГИА что, несомненно, взаимосвязано.