Технологическая карта урока английского языка в 3 классе к УМК Enjoy English для 3 класса Биболетовой М. З.,Денисенко О.А., Трубаневой Н. Н. Учитель: Хасанова Ильсеяр Ильсуровна
Тема урока: «Present for Chrismas» Тип урока: урок применения знаний и умений.
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная |
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности |
1 этап – организационно - мотивационный. |
1. Учитель приветствует учащихся 2.Учитель старается снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду | Вспоминают известную лексику ,делают предположения, принимают участие в беседе | осознанное и произвольное построение речевого высказывания; делать предположения | Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме | Развивать умение слушать и слышать собеседника; Формулировать собственное мнение. | Оценивать правильность выполнения задания, ставить учебные цели; | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания; |
II этап. Фонетическая зарядка. |
Учитель привлекает внимание к слайдам, просит смотреть и повторять за ним звуки и слова | Повторяют за учителем звуки и слова | Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету; развивать произносительные навыки | Взаимодействуют с учителем | Уметь слушать, понимать и запоминать | Осуществлять самоконтроль | Обнаруживать отклонения от эталона, вносить коррективы |
III этап. Изучение нового материала. |
1.Организует беседу, которая помогает обучающимся прогнозировать тему занятия и сформулировать цели 2. учитель читает слова и просит повторять 3 раза 3. учитель просит прочитать письмо по цепочке 4. работа с карточками | Вспоминают , что им известно по изучаемому тему, принимают участие в беседе, формулируют задачи повторяют за учителем Читают письмо, переводят Читают , переводят | Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету; развивать произносительные навыки, вспоминают правила чтения букв Развивать умения автоматического воспроизведения ЛЕ | Взаимодействуют с учителем Взаимодействовать с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме | Уметь слушать, понимать и запоминать Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач | Осуществлять самоконтроль Осознают, что уже освоено и что подлежит усвоению | Обнаруживать отклонения от эталона, вносить коррективы Принимать и сохранять учебную цель и задачу |
IV. Тренировка речевого материала |
1.учитель задают вопрос что они хотят на Рождество 2. учитель предлагает написать письмо Дед Морозу | Выбирают подарки Пишут письмо по шаблону | Развитие умений отвечать на вопросы | Взаимодействуют с учителем во время ответа | Высказывают свое мнение писать, высказывать свое мнение | Оценивают правильность выполнения задания, вносят коррективы | Самостоятельно оценивать правильность выполнения задания. Вносить необходимые коррективы |
V. Закрепление изученного материала |
1. учитель организует работу в группах | | Преобразовывать объект, уметь работать по плану | Обсуждают план действий | Выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей | Обобщают, переносят знания в новую ситуацию | Формировать умения анализировать |
VI. Подведение итогов |
1. учитель подводит итоги работы, хвалит детей 2. предлагает послушать песню, и спеть ее 3. Задает учащимся домашнее задание | Знакомятся с содержани- ем домашнего задания и инструкцией по выполнени | осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету; осознанное и произвольное построение речевого высказывания; делать предположения Определяют область применения полученных знаний | Слушают учителя и одноклассников Обсуждают, задают вопросы | Развивать умение слушать и слышать собеседника; Формулировать собственное мнение. | Оценивать правильность выполнения задания, ставить учебные цели; | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания; |
VII. Самооценка |
1.Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений | Украшают елку | Анализировать, обобщать | Слушают одноклассников, озвучивают свое мнение, взаимодействуют с учителем | Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать свою точку зрения, | Обобщать, оценивать результаты на достигнутом уровне | Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач |