kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Карта урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе к УМК Enjoy English для 3 класса Биболетовой М. З.,Денисенко О.А., Трубаневой Н. Н.            

Тема урока: «Present for Chrismas»                  Тип урока: урок применения знаний и умений.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Карта урока »

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе к УМК Enjoy English для 3 класса Биболетовой М. З.,Денисенко О.А., Трубаневой Н. Н. Учитель: Хасанова Ильсеяр Ильсуровна

Тема урока: «Present for Chrismas» Тип урока: урок применения знаний и умений.

Представление о результатах:

- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- метапредметные: умение работать самостоятельно, в паре и в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации, самооценивание.

- предметные: развивать умения систематизировать новые знания; развивать навыки письма (заполнение пропусков); дифференцировать главную и второстепенную информацию прочитанного текста; (?)

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. развивать навыки поискового чтения

2. развивать технику чтения вслух

  1. развивать навыков аудирования

  2. Совершенствование навыков устной и письменной речи


Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;

адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности;

формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения;

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров; умение задавать вопросы и отвечать на них ; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия

Merry Christmas, New Year, wish, Christmas card

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

мхк, музыка

Индивидуальная, фронтальная,

Доска, карточки с заданиями, открытки



Этапы уроков


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – организационно - мотивационный.

1. Учитель приветствует учащихся

2.Учитель старается снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду

Вспоминают известную лексику ,делают предположения,

принимают участие в беседе




осознанное и произвольное построение речевого высказывания; делать предположения

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Развивать умение слушать и слышать собеседника;

Формулировать собственное мнение.








Оценивать правильность выполнения задания, ставить учебные цели;

Уметь слушать в соответствии

с целевой

установкой.


Дополнять, уточнять

высказанные мнения

по существу полученного

задания;

II этап. Фонетическая зарядка.

Учитель привлекает внимание к слайдам, просит смотреть и повторять за ним звуки и слова

Повторяют за учителем звуки и слова

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету; развивать произносительные навыки

Взаимодействуют с учителем

Уметь слушать, понимать и запоминать

Осуществлять самоконтроль

Обнаруживать отклонения от эталона, вносить коррективы

III этап. Изучение нового материала.

1.Организует беседу, которая помогает обучающимся прогнозировать тему занятия и сформулировать цели


2. учитель читает слова и просит повторять 3 раза


3. учитель просит прочитать письмо по цепочке


4. работа с карточками

Вспоминают , что им известно по изучаемому тему, принимают участие в беседе, формулируют задачи




повторяют за учителем



Читают письмо, переводят



Читают , переводят



Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету; развивать произносительные навыки, вспоминают правила чтения букв


Развивать умения автоматического воспроизведения ЛЕ


Взаимодействуют с учителем







Взаимодействовать с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме


Уметь слушать, понимать и запоминать






Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач


Осуществлять самоконтроль








Осознают, что уже освоено и что подлежит усвоению

Обнаруживать отклонения от эталона, вносить коррективы







Принимать и сохранять учебную цель и задачу

IV. Тренировка речевого материала

1.учитель задают вопрос что они хотят на Рождество




2. учитель предлагает написать письмо Дед Морозу



Выбирают подарки






Пишут письмо по шаблону






Развитие умений отвечать на вопросы





Взаимодействуют с учителем во время ответа











Высказывают свое мнение




писать, высказывать свое мнение






Оценивают правильность выполнения задания, вносят коррективы

Самостоятельно оценивать правильность выполнения задания. Вносить необходимые коррективы

V. Закрепление изученного материала

1. учитель организует работу в группах




Преобразовывать объект, уметь работать по плану

Обсуждают план действий

Выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей

Обобщают, переносят знания в новую ситуацию

Формировать умения анализировать

VI. Подведение итогов

1. учитель подводит итоги работы, хвалит детей



2. предлагает послушать песню, и спеть ее


3. Задает учащимся домашнее задание











Знакомятся с содержани- ем домашнего задания и инструкцией по выполнени



осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету; осознанное и произвольное построение речевого высказывания; делать предположения Определяют область применения полученных знаний

Слушают учителя и одноклассников


Обсуждают, задают вопросы










Развивать умение слушать и слышать собеседника;

Формулировать собственное мнение.








Оценивать правильность выполнения задания, ставить учебные цели;

Уметь слушать в соответствии

с целевой

установкой.

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Дополнять, уточнять

высказанные мнения

по существу полученного

задания;

VII. Самооценка

1.Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений




Украшают елку

Анализировать, обобщать

Слушают одноклассников, озвучивают свое мнение, взаимодействуют с учителем

Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать свою точку зрения,

Обобщать, оценивать результаты на достигнутом уровне

Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Карта урока

Автор: Хасанова Ильсеяр Ильсуровна

Дата: 11.03.2015

Номер свидетельства: 184837

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Технологическая карта урока по биологии на тему «Роль мутаций в эволюции органического мира и селекции» "
    ["seo_title"] => string(118) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-biologhii-na-tiemu-rol-mutatsii-v-evoliutsii-orghanichieskogho-mira-i-sieliektsii"
    ["file_id"] => string(6) "191318"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427293183"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Технологическая карта урока как современная форма планирования учебного сотрудничества на уроке иностранного языка "
    ["seo_title"] => string(132) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-kak-sovriemiennaia-forma-planirovaniia-uchiebnogho-sotrudnichiestva-na-urokie-inostrannogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "227941"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441023920"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Технологическая карта урока  географии в 5 классе по теме « Учимся с «Полярной звездой». Работаем с картой»"
    ["seo_title"] => string(102) "tiekhnologhichieskaiakartaurokaghieoghrafiiv5klassiepotiemieuchimsiaspoliarnoizviezdoirabotaiemskartoi"
    ["file_id"] => string(6) "287625"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454510431"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Технологическая карта урока немецкого языка "Снаружи листопад" "
    ["seo_title"] => string(72) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-niemietskogho-iazyka-snaruzhi-listopad"
    ["file_id"] => string(6) "223106"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1437284412"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Технологическая карта урока урока по изобразительному искусству 2 класс "Лубок и его выразительные средства" "
    ["seo_title"] => string(118) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-uroka-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-2-klass-lubok-i-iegho-vyrazitiel-nyie-sriedstva"
    ["file_id"] => string(6) "109539"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404727574"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства