Последние годы свидетельствуют о значительном повышении интереса к иностранному языку как средству международного общения. Он уже признан языком профессионального общения в разных сферах деятельности, а появление компьютеров поставило использование английского языка в особое положение по сравнению с другими языками. В настоящее время ни один учитель не может пожаловаться на отсутствие первоначального интереса у детей к изучению иностранного языка. И самая главная задача учителя состоит в том, чтобы этот интерес был постоянным и устойчивым. Учитывая психологические особенности развития восприятия, внимания, памяти, воображения и мышления младших школьников, в учебном процессе целесообразно отводить большое место игровым формам работы. Любого учителя иностранного языка не нужно убеждать в том, что игра – это мощный стимул к овладению языком, что она ведет за собой развитие.
Вот почему проблема использования игровых приемов в практике обучения рассматривается нами как актуальная, требующая анализа.