kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Игровые технологии как средство повышения мотивации при обучении английскому языку»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технология игрового обучения хорошо изучена, но в практике школы она используется недостаточно активно. Современные дети - визуалы, сосуществуя рядом с современными гаджетами, мультяшными героями, играют много, а играя они в том числе учатся. Поэтом есть смысл ещё раз пересмотреть игровые технологии и активно использовать их на современном уроке.

Просмотр содержимого документа
««Игровые технологии как средство повышения мотивации при обучении английскому языку»»

Комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области

Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования

«Волгоградская государственная академия последипломного образования»

(ГАУ ДПО «ВГАПО»)


Центр филологического образования

Секция иностранных языков




«Игровые технологии как средство повышения мотивации при обучении английскому языку»



КУРСОВАЯ РАБОТА (ПРОЕКТ)




Выполнил: слушатель по программе № 2.2/8

Учитель английского языка МОУ СШ № 61 Тракторозаводского района Волгограда

Балакина Ольга Николаевна


Проверил:

Климова Лариса Александровна,

кандидат филологических наук, доцент



Волгоград – 2019

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………………3-4


Глава I. Теоретические основы использования игр на уроках иностранного языка..5-6


1.1 Роль, место и функции игры при обучении иностранному языку ……………….5-6


1.1.1 Определение игры как вида человеческой деятельности…………………..……5-6


1.1.2 Функции игры………………………………………………………………………7-9


1.1.3 Роль игры на уроках иностранного языка в младших классах………………10-12


Глава II. Использование игры, как средство повышения эффективности обучения иностранному языку ......…………………………………………………………………13.


2.1 Описание разных видов игр……………………………..………………………… .13


2.1.1 Грамматические игры……………………………………………………………13-14


2.1.2 Лексические игры………………………………………………………………...15-16


2.1.3 Фонетические игры………………………………………………………………16-17


2.1.4 Орфографические игры………………………………………………………….17-18


2.1.5 Творческие игры…………………………………………………………………….18


Заключение……………………………………………………………………………19-20


Список литературы……………………………………………………………………….21

Введение


Последние годы свидетельствуют о значительном повышении интереса к английскому языку. Он признан языком профессионального общения в разных сферах деятельности. Поэтому самой главной задачей учителя иностранного языка является использование на уроках современных образовательных технологий, повышающих мотивацию при изучении английского языка.

Актуальность проблемы. Основной целью обучения иностранным языкам принято считать формирование способности и готовности к межкультурному взаимодействию. В век информационных технологий, когда кардинально меняются способы общения в экономической, политической, финансовой, культурной сферах, а именно: от непосредственного общения к взаимодействию и принятию решений через Интернет, владение иностранными языками становится жизненно важным.

Одна из серьезнейших проблем сегодняшней школы – это падение интереса у учащихся к учебному процессу, в том числе и к иностранному языку.

Никакие декларации о необходимости владении иностранным языком, воспроизведённые тысячекратно в государственных программах, не действуют. К основным причинам такого положения можно отнести следующее: отсутствие языковой среды, когда обучение иноязычной речевой деятельности осуществляется в искусственных условиях; неразработанность некоторых методических вопросов, имеющих прямое отношение к новым условиям обучения. Главным их них является вопрос о формировании мотивации, т.е. положительного отношения школьников к иностранному языку как учебному предмету.

Общеизвестен тот факт, что результаты деятельности человека только на 20-30 % зависят от его интеллекта и на 70-80 % от тех сил, которые движут им, т.е. от его мотивов (В.Н. Мясищев). Специалисты в области изучения иностранного языка (И.Л. Бим, Н.Д. Гальскова, И.А. Зимняя, Е.И. Пассов, Г.В. Рогова) отмечают, что уровень мотивации при изучении иностранного языка низкий. Это объясняется специфичностью предмета.

Иностранный язык, являясь и целью, и средством обучения одновременно, не дает человеку непосредственные знания о реальной действительности в отличие от других учебных дисциплин, что снижает ценностное отношение к иностранному языку. Кроме того, в общественном сознании сложилось негативное отношение к иностранному языку как к очень трудному предмету, которым невозможно овладеть в рамках школьной программы. Проблема мотивирования учащихся иностранному языку разрабатывалась в исследованиях С.Т.Григоряна, И.А.Зимней, Ф.М. Рабиновича, Г.В.Роговой, Т.Е.Сахаровой. Однако, в основном, они разрабатывали различные технологии активизации познавательного интереса к иностранному языку. Таким образом, мотивация учащихся при изучении иностранного языка еще не получила достаточно конструктивной теоретико-педагогической разработки. Активизации учебного процесса, стимуляции познавательной деятельности способствует внедрение в процесс обучения, наряду с традиционными занятиями, игровых технологий.

Причина столь повышенного в настоящее время интереса к различного рода играм - это, в первую очередь, отход от традиционных форм и методов обучения. Следует также отметить, что при сохранении достаточно высокой мотивации возникает снижение познавательного интереса к изучению иностранного языка. Данное явление происходит в связи с тем, что учащиеся сталкиваются с некоторыми трудностями, которые кажутся им непреодолимыми. Игровая же деятельность, являясь одним из методов, стимулирующих учебно-познавательную деятельность, позволяет использовать все уровни усвоения знаний. Следовательно, не случаен интерес к использованию на уроках иностранного языка игровых технологий.
Однако, несмотря на то, что технология игрового обучения достаточно изучена, в практике школы она используется недостаточно активно.
Вот почему проблема использования игровых технологий в практике обучения требует особого внимания.



Глава I. Теоретические основы использования игры на уроках иностранного языка


1.1 Роль, место и функции игры при обучении иностранному языку


1.1.1 Определение игры как вида человеческой деятельности


Игра наряду с трудом и учением — один из основных видов деятельности человека, удивительный феномен нашего существования. По определению, игра — это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением. [5,33] Значение игры невозможно переоценить. Её феномен состоит в том, что, являясь развлечением, отдыхом, она способна перерасти в обучение, в творчество, в терапию, в модель типа человеческих отношений и проявлений в труде, воспитании.

Огромная роль в развитии и воспитании ребёнка принадлежит игре – важнейшему виду деятельности. Тема игры в педагогическом процессе очень актуальна, т.к. игра это мощнейшая сфера «самости» человека: самовыражения, самоопределения, самопроверки, самореабилитации, самосуществования. Благодаря играм ребёнок учится доверять самому себе и всем людям, распознавать, что следует принять, а что отвергнуть в окружающем мире.

В игре развивается способность к воображению, образному мышлению. Это происходит благодаря тому, что в игре ребёнок стремится воссоздать широкие сферы окружающей действительности, выходящие за пределы его собственной практической деятельности, а сделать это он может с помощью условных действий.

Игра в педагогическом процессе может «сливаться» с другими видами деятельности, обогащая их. Так, например, общеизвестно, что положительный эффект даёт слияние трудовой и игровой деятельности в детском возрасте. Кроме того, отдельное место в педагогике занимают дидактические игры, существенно обогащая процесс обучения.

Как же облечь урок в игровую форму в школьном процессе?

Здесь великое множество вариантов, но обязательно соблюдение следующих условий:

  • соответствие игры учебно-воспитательным целям урока;

  • доступность для учащегося любого возраста;

  • умеренность в использовании игр на уроках.





















1.1.2 Функции игры


Игра – явление сложное и многогранное. Можно выделить следующие её функции:



Рисунок 1


Обучающая функция – развитие общеучебных умений и навыков, таких, как память, внимание, восприятие и другие. В процессе учения иностранного языка приходится запоминать много новых слов, учиться воспринимать иноязычную речь, учиться работать с Интернетом, с сайтами на иностранном языке, делать это через игру интереснее, игра облегчает учебный процесс.


Коммуникативная функция – объединение детей и взрослых, установление эмоциональных контактов, формирования навыков общения. Иностранный язык является средством общения с представителями другой культуры, на уроке иностранного языка довольно сложно воспроизвести ситуацию неподготовленного общения, поэтому игра является незаменимым видом деятельности на уроке. Она позволяет расширить рамки урока преодолеть языковой барьер, ошибку, «боязнь», неловкость, которая может возникать у детей при выражении мыслей на иностранном языке.


Психотехническая функция – формирование навыков подготовки своего психофизического состояния для более эффективной деятельности, перестройка психики для интенсивного усвоения. При изучении иностранного языка необходимо усваивать большое количество нового материала, а для этого необходимо хорошее психическое и физическое состояние ребят, игра позволяет создать нужный настрой.


Релаксационная функция – снятие эмоционального (физического) напряжения, вызванного нагрузкой на нервную систему ребёнка при интенсивном учении, труде. Современному ребенку приходиться изучать большое количество разных предметов. Учебная нагрузка не всегда соответствует возрастным особенностям ребёнка. Урок иностранного языка и игра это замечательная возможность расслабиться, отдохнуть, разнообразить обычный школьный день.


Развлекательная функция – создание благоприятной атмосферы на занятиях, превращение урока, других форм общения взрослого с ребёнком из скучного мероприятия в увлекательное приключение. Изучение языка никак не должно превратиться в рутину, его необходимо делать интересным.


Функция самовыражения – стремление ребёнка реализовать в игре творческие способности, полнее открыть свой потенциал. На уроках иностранного языка нужно дать ребёнку эту возможность, реализовать себя, а в игре это сделать гораздо проще.


Компенсаторная функция – создание условий для удовлетворения личностных стремлений, которые не выполнимы (трудно выполнимы) в реальной жизни. Кроме того, в игре ребенок учится тому, как можно передать свои мысли, выразить свои желания, используя доступные ему средства общения. [12,57-65]


























1.1.3 Роль игры на уроках иностранного языка


Основополагающим для работы педагога является   утверждение А.С. Макаренко: «Игра  имеет  большое  значение  в  жизни  ребенка,  имеет  то  же значение, какое  у  взрослого  имеет  деятельность,  работа,  служба.  Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет». Игра на уроке выступает в качестве приема закрепления знаний и способа тре­нировки. Как и любой другой вид деятельности, игра начинается с побуждающей причины (мотива), преследует определенную цель, имеет конкретное, понятное ребенку содержание и исполнитель­ную часть — игровые действия. В игре возникает необходимость что-то сказать. Она диктуется внутренним желанием ребенка принять участие в общении, в игровом действии.[] Блестящий исследователь игры Д.Б.Эльконин полагает, что игра социальна по своей природе и непосредственному насыщению и спроецирована на отражение мира взрослых. Называя игру «арифметикой социальных отношений», Эльконин трактует игру как деятельность, возникающую на определенном этапе, как одну из ведущих форм развития  психических функций и способов познания ребенком мира взрослых.

Для школьников игра – сфера их социального творчества, полигон его общественного и творческого самовыражения. Игра необычайно информативна и многое «рассказывает самому ребенку о нем. Игра – путь поиска ребенком себя в коллективах сотоварищей, в целом в обществе, человечестве, во Вселенной, выход на социальный опыт, культуру прошлого, настоящего и будущего, повторение социальной практики, доступной пониманию. Игра – уникальный феномен общечеловеческой культуры, ее исток  и вершина. Ни в каких видах деятельности человек не демонстрирует такого самозабвения, обнажения своих психофизиологических, интеллектуальных способностей, как в игре. Игра – регулятор всех жизненных позиций ребенка. Школа игры такова, что в ней ребенок – и ученик, и учитель одновременно. Игра всегда связана с различными переживаниями учащихся: волнением, чувством ответственности, торжеством победы, ра­достью успеха, отчаянием, огорчением в случае неудачи и др. Внесение элементов занимательности, непосредственно связанных с изучением материала, создает положительные эмоции, которые обеспечивают успешное протекание целенаправленной деятель­ности школьников.[2,81]

Игру так же рассматривают как ситуативно-вариативное упражнение, где создается возможность для многократного повторения речевого образца в условиях, максимально приближенных к реальному речевому общению с присущими ему признаками – эмоциональностью, спонтанностью, целенаправленностью речевого воздействия.


  Игры способствуют выполнению важных методических задач:


1) Созданию психологической готовности детей к речевому общению;

2) Обеспечению естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала;

3) Тренировке учащихся в выборе нужного речевого варианта, что является подготовкой к ситуативной спонтанности речи вообще.[9,88]


Игра – особо организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил. Игра всегда предполагает принятие решения – как поступить, что сказать, как выиграть? Желание решить эти вопросы обостряет мыслительную деятельность играющих. А если ученик при этом говорит на иностранном языке, это открывает богатые обучающие возможности. Дети над этим не задумываются. Для них игра, прежде всего – увлекательное занятие. В игре все равны. Она посильна даже слабым ученикам. Более того, слабый по языковой подготовке ученик может стать первым в игре: находчивость и сообразительность здесь оказываются порой более важными, чем знание предмета. Чувство равенства, атмосфера увлеченности и радости, ощущение посильности заданий – все это дает возможность ребятам преодолеть стеснительность, мешающую свободно употреблять в речи слова чужого языка, и благотворно сказывается на результатах обучения. Незаметно усваивается языковой материал, а вместе с этим возникает чувство удовлетворения – «оказывается, я уже могу говорить наравне со всеми».


Главным элементом игры является игровая роль, не столь важно  какая; важно,  чтобы  она  помогала   воспроизводить   разнообразные   человеческие отношения, существующие в жизни. Только если вычленить и положить в основу игры отношения между людьми, она станет  содержательной и  полезной.  Что касается развивающего значения игры, то оно заложено в самой ее  природе, ибо игра – это  всегда  эмоции,  а  там  где  эмоции,  там  активность,  там внимание и воображение, там работает мышление.

Но специфика игры, как точно подметил М.Н. Скаткин, заключается в  том, что  «учебные  задачи  выступают  перед  ребенком  не  в   явном   виде,   а маскируются. Играя, ребенок не ставит учебной задачи, но в  результате  игры он чему-то учится».  Ставить  цель  –  отдохнуть,  переключиться  –  нет  необходимости: характер игры как таковой сделает свое дело. Хотелось бы выделить цели использования игр на уроках иностранного языка, основных целей пять:


  • формирование определенных навыков;


  • развитие определенных речевых умений;


  • обучение умению общаться;


  • развитие необходимых способностей и психических функций;



  • запоминание речевого материала.[11,34]


Глава II. Использование игр при обучении иностранному языку


2.1 Описание разных видов игр

Правильно подобранные игры проходят на уроках с неизменным успехом. При подборе игр необходимо учитывать возрастные особенности учащихся. Каждую игру нужно подбирать исходя из возрастных характеристик детей, главное, что учитывается при выборе игры то, что в каждой игре должны быть задействованы, тем или иным образом, ВСЕ дети. Так же игры отбираются по принципу доступности, и по уровню развития детей. И, безусловно, каждая игра должна была быть интересна детям, иначе это бы не имело никакого положительного эффекта. Игра должна быть хорошо продумана, это какие-то картинки, карточки, раздаточный материал. В данной работе приводятся лишь немногие игры, которые наиболее часто используются автором на уроках.


2.1.1 Грамматические игры


Цель данного вида – научить учащихся употреблению речевых образцов, содержащих определенные грамматические трудности, создать естественную ситуацию для употребления данного речевого образца, развить речевую творческую активность и самостоятельность учащихся.[15]



Примеры игр:

  

  1 игра:

Глагол to have хорошо усваивается в игре “Button”. Все ученики держат ладони лодочкой. Ведущий кладет пуговицу в руки одного из них, а другой ведущий должен угадать, у кого она находится. Второй ведущий обращается к ученику: “Button, button! Have you got a button? No”, слышит он в ответ и обращается с этим же вопросом к другому ученику. Игра продолжается до тех пор, пока ведущий не угадает, у кого в руках пуговица; при этом он может задать только три вопроса. Эта игра готовит учащихся к диалогической речи.

2 игра:

Для обработки более сложных фраз с глаголом to have может быть использована игра «Скорый поезд». Предлагается умеренный темп проговаривания фразы, например: “I have got a book in my hand”. Через некоторое время предупреждаю, что поезд набирает скорость и ускоряет темп проговаривания фразы. Все учащиеся спешат проговорить фразу, чтобы «не отстать от поезда».



3 игра:

Дети водят хоровод и проговаривают считалочку:

One potato, two potatoes, three potatoes, four;

Five potatoes, six potatoes, seven potatoes more.

Как только считалка завершается, дети должны назвать имя того, на ком она закончилась: His name is…кто не успел или не правильно назвал her  или his, садится на место.


4игра “Where do you live?”

Игра идет по цепочке. Дети передают другу друг мяч со словами:

Уч.1: You are a crocodile. Where do you live?

Уч.2: I live in the river. (обращаясь к следующему ученику) You are a frog. Where do you live?

Уч.3: I live in the pond. You are a horse. Where do you live?

Уч.4: I live at the farm. You are a bear. Where do you live?

Уч.5: I live in the forest. You are a dog. Where do you live?

Уч.6: I live in the house. You are a tiger. Where do you live?

Уч.7: I live in the zoo.



2.1.2 Лексические игры


Данный вид игр преследует цели – тренировать учащихся в употреблении лексики в ситуациях, приближенных к естественной обстановке, знакомство с сочетаемостью слов, активизировать речемыслительную деятельность, развивать речевую реакцию учащихся.[15]


1 игра: «Выучи слова, используя рифмовку»

1) Очень любит манку обезьянка – monkey.

2) В английском я вершин достиг! Свинья, я знаю, будет – pig.

3) Каждый из ребят поймет: птица – по-английски bird.

4) Имеет пышный рыжий хвост проказница лисица – fox.

5) В цирке он большой талант, слон могучий – elephant.

6) Прыгнула к нам на порог лягушка зеленая – frog.

7) Игрушку вдруг я захотела. Куплю зайчонка: заяц – hare.

8) В каждой стране он названье имеет: по-русски – медведь, по-английски – bear.

9) По двору ходил – чирикал маленький цыпленок – chicken.

10) Курица известна всем, по-английски она – hen.


2 игра: «Спортивная тренировка»

Один ученик  показывает действие, не называя его, например play tennis. Остальные должны сказать это действие по-английски.


3 игра: “Touch faster!” (прикоснись быстрее!)

Учитель просит детей встать, затем быстро командует: Touch your eyes! Touch your nose! Touch your feet! Touch your ears! Выбывает ученик, либо не выполнивший команду, либо выполнивший ее неверно или последним.

4 игра: «Цветик-семицветик» Оборудование: ромашки со съемными разноцветными лепестками. Класс делится на три команды. Школьники друг за другом по цепочке называют цвет лепестка. Если ученик ошибся, все лепестки возвращаются на место и игра начинается сначала.

P1 : This is a blue leaf.

P2 : This is a red leaf., etc.


2.1.3 Фонетические игры

Они практикуют и развивают произносительные навыки: интонацию предложений, фонемы. Можно использовать игру под названием Intonation Game.[15]


1 игра: «Игра-загадка»

- Какой звук я задумала? Называется ряд слов, в которых встречается один и тот же звук. Отгадавший первым получает право загадать свою загадку.


2 игра:» Игра с предметом»

Назови слово. Ведущий бросает участникам по очереди мяч, называя слово в котором слышится этот звук.



3 игра «I spy»

Учитель: I spy with my little eye.

Something beginning with [b].

Дети называют известные им слова, начинающиеся со звука [b]: bear, big, ball… победителем считается ученик, назвавший последнее слово.


4 игра «Слышу – не слышу»

Учитель называет слова, в которых есть буква “N”. Ученик поднимает руку, если услышит эту букву в слове. Побеждает тот, кто назовет больше слов.


5 игра «Отгадай, какое слово здесь зашифровано»

Английский алфавит нумеруется. Цифра означает номер буквы по порядку как она идет в алфавите. Предлагаются шифровки английских слов, например, 6,1,13,9,12,25 (family)




2.1.4 Орфографические игры


Цель данных игр – упражнение в написании английских слов. Часть игр может быть

рассчитана на тренировку памяти учащихся, а часть – на некоторые закономерности в правописании английских слов.[15]


1игра:

На доске написаны слова, с пропущенными буквами. Ученик должен вставить пропущенные буквы.


2 игра: «Буквы рассыпались»

Цель: формирование навыков сочетания букв в слове.

Ход игры: преподаватель пишет крупными буквами на листе бумаги слово и, не показывая его, разрезает на буквы, говоря: «Было у меня слово. Оно рассыпалось на буквы». Затем показывает буквы и рассыпает их на столе: «Кто быстрее догадается, какое это было слово?».Выигрывает тот, кто первый правильно запишет слово.


3 игра:

На доске записаны слова, в которых гласная буква  Uu читается звуками [ju:] и [ ]. Найти слова, которые читаются в первом типе чтения, а затем во втором.


2.1.5 Творческие игры


Цели игр – научить учащихся понимать смысл однократного высказывания, научить выделять главное в потоке информации, развить слуховую память учащихся.Такие игры формируют у учащихся навыки говорения, аудирования. Одной из задач подобного рода игр является обучение учащихся речевой реакции в процессе коммуникации.[15]


1 игра: «Придумай рифму к слову»

Слова: like, my, fox, grey, cat


2 игра «My friend»


Составить рассказ о своем друге по образцу:

My friend is…

He (she) is…

He (she) lives in the …











Заключение


Тема работы посвящена игре, как средству повышения мотивации при изучении иностранного языка. Школьный возраст несет в себе большие возможности в познании окружающего мира, в том числе и средствами английского языка. Плодотворной почвой для этого является познавательная деятельность, реализующаяся в играх, в полной мере отвечающих возрастным особенностям детей.

Игра - это деятельность, в которой ребенок сначала эмоционально, а затем интеллектуально осваивает всю систему человеческих отношений. Они комплексно воздействуют на интеллектуальную, эмоциональную, волевую, коммуникативную и другие стороны подрастающей личности.

Разнообразие игр, которые мы можем использовать на уроках английского языка в начальной школе, огромно.

Ценность игры как воспитательного средства заключается я в том, что, оказывая воздействие на коллектив играющих детей, педагог через коллектив оказывает воздействие на каждого из детей. Организуя жизнь детей в игре, воспитатель формирует не только игровые отношения, но и реальные, закрепляя полезные привычки в нормы поведения детей в разных условиях и вне игры - таким образом при правильном руководстве детьми игра становится школой воспитания.

С точки зрения организации словесного материала игра не что иное, как речевое упражнение.

Игру так же рассматривают как ситуативно-вариативное упражнение, где создается возможность для многократного повторения речевого образца в условиях, максимально приближенных к реальному речевому общению с присущими ему признаками - эмоциональностью, спонтанностью, целенаправленностью речевого воздействия.

Игры способствуют выполнению важных методических задач:

Созданию психологической готовности детей к речевому общению;

Обеспечению естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала; тренировке учащихся в выборе нужного речевого варианта, что является подготовкой к ситуативной спонтанности речи вообще.

В практической части были приведены примеры использования игры на уроках, что помогает учителю в нестандартном проведении урока, развитии креативности учащихся, их совместной деятельности - умению работать в коллективе, а также мотивировать их интерес к изучению английского языка, что особенно важно на данном этапе.
























Список использованной литературы


1. Беляев Б.В. Методика и психология, //ИЯШ,1963, №6.


2. Верещагина И.Н., Рогов Г.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях. М., Просвещение, 1988. — с. 224


3. Выготский Л.С. Психология развития человека. М., Изд-во Смысл; Изд-во Эксмо, 2005. — с.1136 , ил. — (Библиотека всемирной психологии).


4. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. М., Академия, 2006. – с.335


5. Дворник М.В. Игра и игровая ситуация на начальном и среднем ступенях обучения» (журнал «Иностранные языки в школе», № 6 – 1980).


6. Зимняя И.А. Психология обучения иностранному языку в школе. М., Просвещение, 1991. — с. 222


7. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка. "Вопросы психологии". № 3


8. Методика обучения иностранным языкам, под ред. Гез Н.И, Ляховицкого М.В, М., Высшая школа, 1982



  1. Родкин К.А. Игра как средство повышения эффективности уроков английского языка.-М.:ПросвещениеБ1976.-с.59,ин.яз.в шк.-№4 1998.-с.54-55





22



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Игровые технологии как средство повышения мотивации при обучении английскому языку»

Автор: Балакина Ольга Николаевна

Дата: 26.05.2020

Номер свидетельства: 551451

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Доклад для педчтения по теме "Системно-деятельностный подход в обучении английскому языку""
    ["seo_title"] => string(104) "doklad-dlia-piedchtieniia-po-tiemie-sistiemno-dieiatiel-nostnyi-podkhod-v-obuchienii-anghliiskomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "243390"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445708556"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Технологии раннего обучения английскому языку"
    ["seo_title"] => string(55) "tiekhnologhii-ranniegho-obuchieniia-anghliiskomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "224473"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1438854692"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Формирование коммуникативной компетенции учащихся  младших классов на уроках английского языка в школе. "
    ["seo_title"] => string(119) "formirovaniie-kommunikativnoi-kompietientsii-uchashchikhsia-mladshikh-klassov-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "163002"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422435742"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Методическая разработка "Методы и приемы обучения лексике на уроке английского языка""
    ["seo_title"] => string(98) "mietodichieskaia-razrabotka-mietody-i-priiemy-obuchieniia-lieksikie-na-urokie-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "250987"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447166826"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Игра как средство формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка в начальных классах"
    ["seo_title"] => string(106) "ighrakaksriedstvoformirovaniiakommunikativnoikompietientsiinaurokakhanghliiskoghoiazykavnachalnykhklassakh"
    ["file_id"] => string(6) "278612"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1453115102"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства