kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формы работы по тестированию грамматики

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая помощь учителю в подготовке уроков с использованием видов деятельности по тестированию грамматики.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формы работы по тестированию грамматики»

Тестирование грамматики

1. Заполните пропуски в предложениях, исполь­зуя приведенные в списке глаголы в инфинитивной форме. В соответствии с контекстом употребите гла­голы в нужной видо-временной форме.

2. Вставьте пропущенные в предложениях предло­ги из приведенного списка. (В скобках к каждому предлогу указывается число их употреблений в уп­ражнении.)

3. Разгадайте кроссворд, употребляя при этом приведенные слова во множественном числе.

4. Вставьте пропущенные глаголы в одной из двух предлагаемых видо-временных форм в соот­ветствии с контекстом.

5. Назовите изображенные на рисунке предметы во множественном числе.

6. Вставьте в предложения недостающие сегменты (вводная конструкция, глагол, существительное, при­лагательное, наречие) в соответствии с контекстом. (К каждому предложению приводятся три варианта подстановки.)

7. Соотнесите дату дня занятий с датами кален­даря и преобразуйте предложения, употребляя гла­голы в прошедшем, настоящем и будущем време­нах.

8. Соотнесите существительные из текста, дан­ные во множественном числе, с предметами, изобра­женными на картинке, и назовите эти предметы в единственном числе.

9. Заполните пропуски в предложениях, используя глаголы из приведенного списка и добавляя к ним необходимый по контексту модальный глагол.

10. Заполните пропуски в предложениях непра­вильными глаголами из приведенного списка в со­ответствующей видо-временной форме.

11. Вставьте глаголы, выражающие просьбу, приказ, требование что-либо сделать, в предло­жения, внося необходимые изменения в соответствии с особенностями употребления и сочетания этих гла­голов с другими словами.

12. Приведите исходные формы существительных и глаголов в следующих предложениях, исключая для этого словообразовательные элементы.

13. Укажите слова с однородными суффиксами и префиксами в следующих предложениях.

14. Расположите предложения, содержащие раз­ные видо-временные формы, в соответствии с разви­тием сюжета.

15. Расположите предложения, содержащие раз­ные видо-временные формы, в логической последо­вательности в соответствии с правилами согласо­вания этих форм.

16. Расположите предложения в соответствии с планом текста.

17. Добавьте к следующим репликам фразы типа «Он сказал», используя прилагаемый список.

18. Образуйте из исходных корневых глаголов новые с помощью префиксов или послелогов, опи­раясь на контекст.

19. Употребите нужный предлог. (Число употреб­лений каждого предлога указано в скобках.)

20. Употребите нужный артикль. (Число упот­реблений каждого артикля указано в скобках.)

21. Составьте как можно больше предложений, используя таблицу с речевыми образцами. Пере­ведите предложения, отмеченные звездочкой.

22. Составьте предложения, используя таблицу с речевыми образцами. Используйте слова последней колонки, предназначенные для подстановки.

23. Составьте предложения, используя таблицу. Имена в таблице замените именами своих друзей.

24. Составьте вопросы, используя таблицу, и от­ветьте на них. Обратите внимание на порядок слов в утвердительном и вопросительном предложениях.

25. Выберите из таблицы предложения, отвечаю­щие действительности.

26. Расширьте следующие предложения, раскры­вая скобки.

27. Составьте диалог по аналогии с диалогом-образцом.

28. Расскажите о себе или о своем товарище, используя образец.

29. Перестройте предложения по образцу.

30. Выразите эту же мысль иначе.

31. Дополните предложения.

32. Расширьте предложения, используя слово­сочетания в скобках.

33. Соотнесите следующее высказывание с про­шедшим (настоящим, будущим) временем. Произве­дите необходимые изменения.

34. Скажите, что из задуманного вы не сдела­ли, и объясните, почему.

35. Дайте начало следующих диалогов.

36. Догадайтесь, какие вопросы содержались в следующих предложениях.

37. Узнайте у товарища, любит ли он играть в эту игру.

38. Уточните, когда (где) происходило действие.

39. Передайте товарищу то, что вам скажет сосед.

40. Усомнитесь в правильности данных выска­зываний.

41. Опровергните следующие высказывания и до­полните их.

42. Прослушайте рассказ и представьте, что со­бытия, о которых идет речь, происходят сейчас. Рас­скажите о них.

43. Объясните причину, по которой вы не сможете сделать задание, подчеркивая это употреблением грамматических форм.

44. Прокомментируйте действия товарища.

45. Прокомментируйте действия персонажей диа­фильма.

46. Расскажите о том, что из задуманного вы не сделали на прошлой неделе, но сделали на этой не­деле.

47. Просмотрите фильм и инсце­нируйте беседу персонажей.

48. Расскажите товарищам о последнее футболь­ном матче.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Формы работы по тестированию грамматики

Автор: Клименко Ольга Анатольевна

Дата: 06.10.2016

Номер свидетельства: 347620

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(229) "Методические рекомендации по теме "Рациональная организация самостоятельной работы учащихся на уроках иностранного языка" "
    ["seo_title"] => string(144) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-po-tiemie-ratsional-naia-orghanizatsiia-samostoiatiel-noi-raboty-uchashchikhsia-na-urokakh-inostrannogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "238771"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444651403"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Применение информационно-коммуникационных технологий для диагностики и развития одаренности учащихся"
    ["seo_title"] => string(117) "primienieniie_informatsionno_kommunikatsionnykh_tiekhnologii_dlia_diagnostiki_i_razvitiia_odariennosti_uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "343602"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1473776479"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Рабочая программа по русскому языку ( УМК "Планета знаний") "
    ["seo_title"] => string(59) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-umk-planieta-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "232568"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442859505"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "«Инновационные технологии в преподавании по русскому языку»"
    ["seo_title"] => string(60) "innovatsionnye_tekhnologii_v_prepodavanii_po_russkomu_iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "484947"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1541940664"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "презентация по внеклассной работе "Путешествие в страну Грамматику""
    ["seo_title"] => string(75) "priezientatsiia-po-vnieklassnoi-rabotie-putieshiestviie-v-stranu-grammatiku"
    ["file_id"] => string(6) "253869"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1447676512"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства