kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка в рамках ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования:

- личностным;

- метапредметным;

- предметным.

         Предметными результатами освоения основной образовательной программы начального общего образования в рамках предмета иностранный язык являются:

  1. приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;
  2. освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;
  3. сформированность дружелюбного отношения и толерантности носителям другого языка  на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка в рамках ФГОС»



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Горская основная общеобразовательная школа»

Орехово-Зуевского муниципального района Московской области






Выступление

по теме:

«Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка»










Подготовила: учитель

английского языка

Першукова И.В.

















Содержание. Стр.

  1. Введение. 3-7

  2. Основная часть. 8-14

  3. Заключение. 15

  4. Список литературы. 16













































І Введение.

Выбор мною данной темы выступления обоснован тем, что наша школа начала работу с учащимися 1 класса по программе «Школа России» с 1 сентября 2011г. Данная программа основывалась, главным образом, на следующих целях:

- создание условий для развития и воспитания личности младшего школьника в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования;

- достижение планируемых результатов в соответствии с ФГОС.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.

Стандарт включает в себя требования:

- к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;

- к структуре ООП НОО, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объему, а также к соотношению обязательной части ООП и части, формируемой участниками образовательного процесса;

- к условиям реализации ООП НОО, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям.

Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования:

- личностным;

- метапредметным;

- предметным.

Предметными результатами освоения основной образовательной программы начального общего образования в рамках предмета иностранный язык являются:

  1. приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

  2. освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

  3. сформированность дружелюбного отношения и толерантности носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Актуальностью темы данной проектной работы является то, что в связи с введением в школах ФГОС НОО учителю необходимо овладеть способами формирования универсальных учебных действий у обучающихся на уроках английского языка. Так как, в качестве важнейшей задачи иноязычного начального образования является формирование универсальных (метапредметных) учебных действий, обеспечивающих младшим школьникам, осваивающим иностранный язык, умение учиться, способность к самостоятельной работе над языком, а, следовательно, и способность к саморазвитию и самосовершенствованию.

В современном мире английский язык стал средством международного общения, и каждый знает, что рано или поздно его необходимо изучить. Так почему бы не начать как можно раньше, с первых лет начальной школы. Обучение английскому языку в начальной школе, чтобы быть успешным, должно решать следующие задачи:

1) Детям должно быть интересно учиться, важно, чтобы они с большим желанием шли на занятия.

2) Родители должны видеть положительные результаты работы детей.

3) Преподаватель должен получать удовольствие от каждого занятия с детьми.

За последнее время в обществе произошли изменения в представлении о целях образования и путях их реализации. По сути, происходит переход в идеологии от авторитарно-знаниевой к личностно-ориентированной, деятельностной модели обучения.

Образование призвано не только давать ученику знания, но и развивать его как личность. В связи с этим мы говорим о формировании универсальных учебных действий учащихся.

УУД – это обобщенные способы действий, открывающие возможность широкой ориентации учащихся. Достижение «умения учиться» предполагает полноценное освоение всех компонентов учебной деятельности, которые включают: учебные мотивы, учебную цель, учебную задачу и учебные действия.

УУД – это способность субъекта к саморазвитию и совершенствованию путем сознательного присвоения нового социального опыта; совокупность действий учащегося, обеспечивающих его социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению знаний и умений, включая организацию этого процесса.

В состав основных видов УУД входят 4 блока: личностный, регулятивный, познавательный, коммуникативный.

Личностные универсальные учебные действия обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию обучающихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях.

Применительно к учебной деятельности следует выделить три вида личностных действий:

• личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;

• смыслообразование, т. е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает к деятельности, ради чего она осуществляется. Ученик должен задаваться вопросом: какое значение и какой смысл имеет для меня учение? — и уметь на него отвечать;

• нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания (исходя из социальных и личностных ценностей), обеспечивающее личностный моральный выбор.

Личностные УУД = ценностно-смысловая, нравственная, социальная ориентация


  • Мотивация – Я хочу и буду знать, потому что…

  • Зачем мне надо читать, слушать и понимать, писать, говорить по-английски?

  • О чем я хочу и могу прочитать, рассказать, написать по-английски?

Регулятивные универсальные учебные действия обеспечивают обучающимся организацию своей учебной деятельности. К ним относятся:

• целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно;

• планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий;

• прогнозирование — предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик;

• контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

• коррекция — внесение необходимых дополнений и коррективов в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата с учётом оценки этого результата самим обучающимся, учителем, товарищами;

• оценка — выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы;

• саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию (к выбору в ситуации мотивационного конфликта) и преодолению препятствий.

Регулятивные УУД = организация учебной деятельности

Целеполагание Зачем?

Планирование В какой последовательности?

Прогнозирование Где необходимо?

Контроль Правильно ли?

Коррекция Как исправить?

Оценка Вот так хорошо, правильно!

Волевая саморегуляция Сосредоточился и ещё раз!

Познавательные универсальные учебные действия включают: общеучебные, логические учебные действия, а также постановку и решение проблемы.

Общеучебные универсальные действия:

• самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

• поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение рабочих задач с использованием общедоступных в начальной школе инструментов ИКТ и источников информации;

• структурирование знаний;

• осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

• выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

• рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

• смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров; определение основной и второстепенной информации; свободная ориентация и восприятие текстов художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей; понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации;

• постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Особую группу общеучебных универсальных действий составляют знаково- символические действия:

• моделирование — преобразование объекта из чувственной формы в модель, где выделены существенные характеристики объекта (пространственно-графическая или знаково-символическая);

• преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область.

Логические универсальные действия:

• анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных);

• синтез — составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание с восполнением недостающих компонентов;

• выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов;

• подведение под понятие, выведение следствий;

• установление причинно-следственных связей, представление цепочек объектов и явлений;

• построение логической цепочки рассуждений, анализ истинности утверждений;

• доказательство;

• выдвижение гипотез и их обоснование.

Постановка и решение проблемы:

• формулирование проблемы;

• самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.


Познавательные УУД = работа с информацией

Какие слова/выражения используют англичане, чтобы…

Какую информацию мне надо использовать, чтобы…

Что из прочитанного, услышанного я использую для…

Какие слова и выражения я использую для…

Почему я пишу, говорю это слово, предложение?

Что я пытаюсь доказать?



Коммуникативные универсальные учебные действия

К коммуникативным действиям относятся:

• планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

• постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

• разрешение конфликтов — выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;

• управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий;

• умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации.

Коммуникативные УУД = социальная компетентность, коммуникативное взаимодействие

Я думаю, что…

Я тебя понимаю и согласен (не согласен), что…

Не могли бы вы помочь…

Извините, где, что, когда…


ІІ Основная часть.

Как учитель английского языка в нашей школе, я работаю по УМК Биболетовой. Данные учебники, принадлежат к завершенной предметной линии учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях.

Что же касается УУД, то формирование регулятивных действий в курсе “Enjoy English” ведется с самых первых уроков. Умения контроля, самоконтроля и самооценки развиваются в ходе работ для самопроверки, которыми завершается каждый раздел каждого учебника, и во время уроков самокоррекции (revision lessons), следующих за уроками самоконтроля.

Умения самоконтроля также развиваются с помощью упражнений из обучающих компьютерных программ, выпущенных к каждому из учебников курса. Умения целеполагания и постановки учебной задачи развиваются в ходе работ с инструкциями, пошаговыми объяснениями задания, очевидным коммуникативным исходом урока и работ с проектами, которые входят в состав каждого раздела учебника. Очевидный коммуникативный исход урока – пример с фермой. Просто выучить названия дом. животных скучно, а вот играть в журналистов и брать интервью – весело. Ставим цель – взять интервью, а по ходу учим и названия животных.

Коммуникативные действия в курсе “Enjoy English” развиваются в ходе взаимодействия школьников с одноклассниками и с учителем для выполнения учебных задач, знакомством с правилами вежливого общения

Познавательные УУД в курсе “Enjoy English” формируются с помощью обширного аппарата ориентировки, подробного грамматического справочника, упражнений, направленных на сопоставительный анализ явлений из родного и изучаемого языка, а также методического аппарата пред - и послетекстовых упражнений к текстам.



Планирование по английскому языку 2 класс на основе

УМК «Enjoy English» М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева. Обнинск: - Титул, 2012г.



Дата


Тема урока


Решаемые проблемы


Понятия

Планируемые результаты

Предметные результаты

Учебные универсальные действия

Личностные результаты

1


Буква «Aa».

«Кто ты?». «Животные».

Произношение звуков.

Составление диалогов.

Умение поздороваться и представиться на англ.яз.

Написание буквы Аа.


Произношение буквы Аа и звуков [ɒ]-[ɔ:], [e]-[æ].

Знакомство, имя, приветствие.

Написание буквы Аа.

Учащиеся должны уметь:

Аудирование

Различить на слух:

- звуки [ɒ]-[ɔ:], [e]-[æ];

- интонацию вопросительных и утвердительных предложений по теме «Знакомство»

Говорение

- составить диалог по ситуации «Знакомство»;

- найти на картинке животных и назвать их;

- представиться, поздороваться, ответить на приветствие

Письменная речь

Выполнить упражнения:

-перевести звуки в графический символ [eı], [æ] в Aa;

- написать букву Aa


Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем; участвовать в общей беседе; задавать вопросы


Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной речи.



Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения.



Уметь поздороваться и ответить на приветствие.

Вести диалог в ситуации знакомства.

Называть и писать буквы.

Представиться и узнать имя партнера

2


Буква «Bb». Знакомство. Жесты счёта.

Произношение звуков.

Понимание речи на англ.яз. на слух.

Счёт от 1 до 5.

Обучение монологической речи.

Написание буквы Вb.

Произношение буквы Bb и звуков [v] –[f], [ð]-[θ].

Счёт от 1 до 5.

Рассказ о себе.

Написание буквы Bb.


Учащиеся должны уметь:

Аудирование

- различать на слух звуки [v] –[f], [ð]-[θ];

понять речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

- понять на слух вопросы, на которые отвечают персонажи учебника, с опорой на иллюстрацию

Говорение

- посчитать предметы, персонажей учебника;

- расспросить одноклассника о возрасте;

- рассказать о себе, сообщив имя, возраст

Письменная речь

Выполнить упражнения:

-перевести звуки в графический символ [bi:] в Bb;

- написать букву Bb

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; задавать вопросы.


Личностные: желание приобретать новые знания и умения; осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению


Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия

Называть и писать буквы.

Вести диалог в ситуации знакомства.


3


Буква «Cc». Счет от 1 до 10.

Произношение звуков.

Восприятие речи на слух.

Счёт от 1 до 10.

Рассказ о себе.

Чтение букв Аа, Bb.

Написание буквы Сс.

Восприятие звуков и букв на слух.

Произношение буквы Сс и звука [si:].

Чтение букв.

Написание буквы Сс.

Учащиеся должны уметь:

Аудирование

-различить на слух звуки, слова, интонацию и эмоциональную окраску коммуникативных предложений по теме урока;

понять сообщение диктора и назвать персонажей текста (с опорой на иллюстрацию)

Говорение

- назвать номера персонажей;

- посчитать предметы;

- рассказать о себе (сообщив имя, возраст), используя модель

Чтение

- соотнести графический образ буквы Cc со звуковым;

- прочитать вслух буквы Aa, Bb

Письменная речь

Выполнить упражнения:

-перевести звуки в графический символ [si:] в Cc;

- написать букву Cc

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию.


Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; задавать вопросы.


Регулятивные: адекватно оценивать свои достижения.



Называть и писать буквы.

Считать в пределах 10, называть возраст.

Осваивать новые виды деятельности.


4


Буква «Dd». Мои увлечения.

Произношение звуков.

Восприятие речи на слух.

Рассказ о том, что умеешь делать.

Составление диалога.

Чтение слов.


Написание буквы Dd.

Восприятие звуков, букв и речи на слух.

Рассказ о себе, о друге.

Составление диалога.

Чтение слов.

Написание буквы Dd

Учащиеся должны уметь:

Аудирование

Различить на слух: звуки [t] – [d], [p] – [b], [ʌ] – [α:];

-интонацию фраз побудительного характера;

- понять речь учителя и одноклассников по теме урока; прослушать рассказ персонажа о себе и найти его на картинке

Говорение

- рассказать, что умеешь делать сам или твой друг; отдать команду в игре; составить диалог по теме «Совместные увлечения/ занятия»

Чтение

- соотнести графический образ буквы Dd со звуковым; прочитать вслух слова с изученными буквами

Письменная речь

Выполнить упражнения:

-перевести звуки в графический символ [di:] в Dd;- написать букву Dd

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; задавать вопросы.


Познавательные: использовать знаково-символические средства.


Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием.



Называть и писать буквы.

Понимать команды, выраженные глаголами движения и употреблять их в речи.

Выражать положительное отношение к процессу познания.


5


Буква «Ее». Мои занятия.

Произношение звуков, букв.

Аудирование с извлечением информации.

Рассказ от имени персонажа.

Чтение слов.

Написание буквы Ее.

Произношение звуков, букв.

Восприятие речи на слух.

Задавать вопросы и отвечать на них.

Ведение диалога.

Чтение слов.

Написание буквы Ее.

Учащиеся должны уметь:

Аудирование

Различить на слух: - звуки [t] – [d], [ı] – [i:];

-понять рассказ, найти персонаж на картинке;

Понять речь учителя и одноклассников в процессе общения по ситуациям «Знакомство / занятия»

Говорение

- представиться персонажем и сказать, что он умеет делать; Расспросить одноклассника о том, что он умеет делать и отреагировать на его вопросы

Чтение

- прочитать вслух слова с изученными буквами

Письменная речь

Выполнить упражнения: перевести звуки в графический символ [i:] в Ee; написать букву

Регулятивные: планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия.


Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем и одноклассниками; участвовать в общей беседе; строить небольшие монологические высказывания.


Вести диалог в ситуации знакомства.

Называть и писать буквы.

Проявлять желание больше узнать.















Технологическая карта урока английского языка

(по ФГОС по УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English» 2 кл.)

Тема: «Буква «Aa». «Кто ты?». «Животные».

Цели урока:

1. Обучающая: развитие умений устной речи; научить знакомиться на английском языке с использованием фраз: Who are you? I am… Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя (Stand up, please. Sit down, please. Thank you. Let’s play). Изучить букву Aa.

2. Развивающая:

. Знакомство учащихся с основным сюжетом, который будет использован для их общения на уроках английского в течении года;

· Развитие памяти, внимания, мышления;

· Развитие коммуникативных способностей;

· Формирование положительной мотивации к изучению английского языка.

· Развитие рефлексии( умение отделять то, что я знаю, от того, чего не знаю)

· Развитие самооценки

· Развитие умения самостоятельно добывать знания в процессе обучения, умения анализировать

3. Воспитательная:

. Мотивация детей на изучение английского языка;

· Воспитывать умение общаться;

· Воспитывать умение взаимодействовать и сотрудничать.

Практические задачи:

· Совершенствование фонетических навыков;

· Совершенствование лексико - грамматических навыков говорения по теме;

· Формирование грамматических навыков говорения по теме;

· Формирование навыков письма;

· Развитие умения говорить в монологической и диалогической формах.

Средства обучения: УМК Биболетовой М. З. и др. «Enjoy English » 2 кл., ноутбук, мультимедийный проектор, обучающая компьютерная программа «Enjoy Listening and Playing».











Этап Урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Оргмомент.

Проверяет готовность

учащихся к уроку; приветствует учащихся.

Good morning, boys and girls!

I am glad to see you. Sit down, please.

Приветствуют учителя.

Good morning, Teacher!

We are glad to see you.


2.Целеполагание.


Настраивает на активное участие и результат, знакомит с целью урока.

Настраиваются эмоционально на активное участие в уроке.

Личностные


3. Фонетическая разминка.

Проводит фонетическую зарядку.

Repeat the sounds after me: [ɒ]-[ɔ:], [e]-[æ].


Повторяют звуки: [ɒ]-[ɔ:], [e]-[æ].


Познавательные

4. Речевые упражнения.

А теперь давайте познакомимся с артистами.

Включает запись.

What is your name? My name is Tom.

Задаёт вопросы учащимся.

Слушают и смотрят запись. Отвечают на вопросы.

My name is …..


Коммуникативные

5. Работа с

обучающей

программой

(аудирование).

Предлагает послушать названия животных и догадаться кто нарисован на картинке.

Open your books at page 5.

Listen and say: “Who is it?”

Слушают запись, повторяют названия животных и отгадывают кто изображен на картинке.

It is a cat….

Познавательные

6.Физкульт.минутка.

Предлагает выполнить зарядку. Включает запись (проектор) и показывает движения сам.

Hands up,Hands down,

Hands on hips,Sit down.

Hands up,To the sides,

Bend left,Bend right.

One, two, three – hop,

One, two, three – stop.

Повторяют движения.


7. Развитие навыков письма.

Объясняет написание буквы Аа. Предлагает поработать в тетрадях.

Пишут в тетрадях букву Аа. Затем проверяют друг у друга.

Познавательные, регулятивные.

8. Повторение.

Учитель предлагает поиграть в игру: «Кто пропал?» Показывает картинки животных, периодически убирая одну из них.

Угадывают какое животное пропало, называют его.

Коммуникативные.

9. Заключительная часть.

Объясняет домашнее задание.

Записывают домашнее задание в дневник.


10. Рефлексия.

Подводит итог.

Посмотрите, у каждого

на столе есть набор смайликов.

Выберите тот, который больше

всего соответствует вашим

представлениям и чувствам об уроке.

Вы сегодня отлично

поработали: «5» получают…

Кого, на ваш взгляд, я не

отметила за отличную работу?

The lesson is over.

Good buy, children.

Оценивают урок, выбирая смайлик.

Слушают оценки.

Good buy!

Регулятивные.





















































ІІІ Заключение.

В заключении хотелось бы сказать, что каждому человеку для полноценного существования в цивилизованном обществе необходимы определенные умения.

За последние десятилетия в обществе произошли кардинальные изменения. В наше время ученику необходимо обладать универсальными учебными действиями (УУД). Ребенку необходимо уметь учиться.

В школе ученикам дают определенные знания, но не учат пользоваться ими в повседневной жизни.

Как показывает практика, ученики окончившие школу успешно часто не достигают в дальнейшем карьерного роста и не могут применить свои знания на практике.

Приобретенные в раннем возрасте УУД помогают человеку правильно отреагировать на нестабильность современного мира, выйти с достоинством из любой критической ситуации.

Человек получает возможность приобрести навыки принятия правильного решения в сложной жизненной ситуации, снижается риск асоциального поведения, улучшается адаптацию ребенка в обществе, школьник приобретает умение сотрудничать с другими людьми.

Поэтому задача каждого учителя организовать условия, в которых УУД формируются наиболее эффективно, что предоставит возможность каждому ученику саморазвиваться и самосовершенствоваться.

























Список литературы.

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. И доп. На 2012г./ Министерство образования и науки РФ. – М.: Просвещение, 2012. – (Стандарты второго поколения).

  2. УМК «Английский с удовольствием» 2 класс/ Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. – М.: Титул, 2012г.

  3. Книга для учителя «Английский с удовольствием» 2 класс/ Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. – М.: Титул, 2012г.

  4. Особенности обучения младших школьников английскому языку на начальном этапе. Начальная школа./ - Загребина И.В. - 2007.-№10.

  5. Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. – М.: Просвещение, 2012г.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка в рамках ФГОС

Автор: Першукова Инна Владимировна

Дата: 04.03.2016

Номер свидетельства: 302226

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(285) "Обобщение опыта�«Игра как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников на уроках английского языка в рамках внедрения ФГОС »"
    ["seo_title"] => string(80) "obobshchieniie_opyta_ighra_kak_sriedstvo_formirovaniia_univiersal_nykh_uchiebnyk"
    ["file_id"] => string(6) "354607"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1478097233"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Формирование коммуникативных универсальных учебных действий  на уроках английского языка "
    ["seo_title"] => string(99) "formirovaniie-kommunikativnykh-univiersal-nykh-uchiebnykh-dieistvii-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "221196"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1435102696"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "« Формирование УУД на уроках английского языка  в начальной школе в рамках реализации ФГОС» "
    ["seo_title"] => string(98) "formirovaniie-uud-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-v-nachal-noi-shkolie-v-ramkakh-riealizatsii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "239688"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444838774"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Мастер класс по теме: "Технология сотрудничества на уроках английского языка". "
    ["seo_title"] => string(87) "mastier-klass-po-tiemie-tiekhnologhiia-sotrudnichiestva-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "105921"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402924500"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "«Специфика реализации ФГОС  на уроках английского языка в 5-х классах» "
    ["seo_title"] => string(77) "spietsifika-riealizatsii-fgos-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-v-5-kh-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "204252"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429626045"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства