Соответствует ФКГОС 2004 | Знакомство учащихся с классической литературой Великобритании. | По окончании курса учащиеся должны продемонстрировать уровень сформированности языковой, речевой, социокультурной, предметной и информационной компетенции, который заключается в умениях и навыках поиска новой информации; - уметь переводить отрывки из произведений художественной литературы; - уметь реферировать литературный материал; - уметь написать и представить творческую работу (проект, статью, эссе); - уметь участвовать в дискуссии; - уметь делать устные сообщения на английском языке, используя при этом мультимедийные средства; - уметь пользоваться справочной и научно-популярной литературой на английском языке. | Парная и групповая работа. Индивидуальные доклады и сообщения. Лекции с элементами обсуждения. Чтение, анализ, перевод и реферирование аутентичных текстов. Лексико-грамматическая поддержка в контексте текстов. Викторины, опросы, диспуты. Видеокурс. Мини – лекция с элементами беседы. Ролевые игры. Подготовка проектов. Реферирование текстов. Обсуждение, анализ альтернативных мнений. Монологическое высказывание. | Метод проектов: формирует у учащихся коммуникативные навыки, культуру общения, умения кратко и доступно формулировать мысли, терпимо относиться к мнению партнёров по общению, развивать умение добывать информацию из разных источников, обрабатывать её с помощью современных компьютерных технологий, создает языковую среду, способствующую возникновению естественной потребности в общении на иностранном языке. Обучающимися выполняются мини-проекты как обобщение изученной темы. Они могут быть индивидуальные, парные или групповые, поисковые или творческие. Продукт проекта может быть представлен в произвольной форме: выступление, презентация, стенгазета и т.д. Игровые технологии-ролевые игры являются эффективной формой активизации коммуникативной компетенции учащихся. Здоровьесберегающие технологии: частая смена деятельности на занятии, веселые физминутки не дадут заскучать или утомиться учащимся на занятии. Информационно-коммуникационные технологии: большинство занятий предполагают использование средств ИКТ на разных этапах - объяснение, практическая деятельность и т.д. Это придает занятию наглядность, и позволяет лучше запомнить ключевые моменты темы. | Английская литература Средних веков. Поэма «Беовульф». Рыцарские романы. Джефри «Кентерберийские рассказы». Баллады о Робине Гуде (XV в.). Эпоха Возрождения в Англии. Возрождение в Англии. Сэр Томас Мор. «Утопия». Вильям Шекспир. Комедии и трагедии великого драматурга. Сонеты В. Шекспира. Эпоха Просвещения в Великобритании. Просвещение (XVII век). Даниэль Дефо. «Робинзон Крузо». Джонатан Свифт. «Путешествия Гулливера». Роберт Бернс – самый демократичный поэт XVIII века. Романтизм в произведениях британских писателей. Романтизм. Середина XVIII века. «Поэты озерного края». В. Вордсворт. Дж. Байрон В. Скотт. Английская литература XIX – XX веков. Ч. Диккенс – обличитель пороков буржуазного общества. Л. Кэррол – создатель романа «Алиса в стране чудес». Р. Киплинг – первый английский писатель, получивший Нобелевскую премию по литературе. Роман «Маугли». Р. Стивенсон и его знаменитый роман «Остров сокровищ». Уайльд – обличитель буржуазной морали. Роман «Портрет Дориана Грея». |