Просмотр содержимого документа
«Анализ ВПР в 11 классе»
Анализ результатов Всероссийской проверочной работы в 11 классе по английскому языку 2022-2023 учебный год
10.03.2023 года проводилась Всероссийская проверочная работа среди обучающихся 11-х классов по английскому языку.
Всего в 11 классе – 5 обучающихся. Работу выполняли 4 обучающихся. Отсутствовал Евдокимов А. Работа проводилась в компьютерной форме и включала 2 части.
Письменная часть работы состоит из 18 заданий. Ответом к каждому из заданий 1–5, 6, 13–18 является цифра или последовательность цифр. Ответом к каждому из заданий 7–12 является грамматическая форма, состоящая из одного или нескольких слов.
Устная часть работы содержит 2 задания, каждое из которых предполагает свободный ответ. В первом задании требуется прочесть вслух фрагмент текста; во втором задании – описать фотографию. Второе задание является альтернативным: выпускник должен выбрать одну из трёх предложенных фотографий и выполнить задание только относительно этой фотографии.
Проверяемые умения и навыки
Кол-во заданий
Макс. балл
Малышкин
Д.
Райкова Д.
Савичев Н.
Стихина В.
Аудирование: понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации
Подтвердили свою отметку 50 % участников ВПР, равно как и понизили 50 % обучающихся.
1.Коммуникативные умения в аудировании. Как показывает анализ результатов, половина участников ВПР справились с заданиями по аудированию на хорошем уровне. При этом следует отметить, что они продемонстрировали достаточный уровень сформированности умения понимать запрашиваемую информацию в прослушанном тексте диалогического характера.
2.Коммуникативные умения в чтении (понимание основного содержания текста) Один участник ВПР справился 100% с предложенным заданием по чтению. Типичными ошибками, допущенными остальными участниками ВПР при выполнении данного раздела проверочной работы, являются: - неверное определение ключевого слова и тематики текста; незнание/неумение найти в тексте синонимы или синонимичные выражения к лексическим единицам, на основе которых можно соотнести заголовок с текстом.
3. В грамматической части раздела от учащихся требовались знания и навыки употребления глаголов в наиболее употребительных временных формах; имен существительных во множественном числе; притяжательных местоимений; имен прилагательных в положительной, сравнительной и превосходной степенях; количественных и порядковых числительных.Типичными ошибками, допущенными участниками ВПР при выполнении данного раздела проверочной работы, являются: -неверное употребление видовременных форм глагола; -незнание временных форм страдательного залога;
4. Влексико-грамматической большинство ошибок были связаны с тем, что они не учитывали грамматический контекст и ориентировались на общее значение слова.
5.Коммуникативные умения в устной речи (чтение текста вслух) Типичными ошибками данного раздела являются следующие: - учащиеся допускают ошибки во фразовом ударении и интонационном контуре прочитанного текста; -учащиеся допускают фонетические ошибки, искажающие смысл прочитанного.
6.Коммуникативные умения в устной речи (говорение) Типичные ошибки, допущенные при выполнении задания раздела -не всегда полностью были раскрыты аспекты, указанные в задании, даны предложения в ограниченном объёме; -допускались нарушения связности монологического высказывания, допускались ошибки при использовании средств логической связи; - допускались языковые ошибки (например, при использовании глаголов действительного залога в PresentSimple и PresentContinuous , в употреблении определенного и неопределенного артиклей; -неправильно произносились лексические единицы, используемые для построения монологического высказывания.
Рекомендации:
- учителю:
• по результатам анализа спланировать коррекционную работу по устранению выявленных пробелов;
• организовать сопутствующее повторение на уроках по темам, проблемным для класса в целом;
• организовать индивидуальные тренировочные упражнения для обучающихся по разделам учебного курса, вызвавшим наибольшее затруднение;
• на уроках организовать на достаточном уровне работу с текстовой информацией, что должно обеспечить формирование коммуникативной компетентности школьника: «погружаясь в текст», грамотно его интерпретировать, выделять разные виды информации и использовать её в своей работе;
-учащимся:
• добросовестнее относиться к выполнению домашних заданий, работе на уроке;
• обращать больше внимание на запоминание слов не представленных к обязательному заучиванию;
• обращать больше внимания на теоретическую часть грамматики;