3) разделение текста на части и составление плана к нему(5)
4) в указании морфологических признаков имен существительных, прилагательных, местоимении, глаголов(3)
5) составление предложений с просьбой(8)
Исходя из вышеизложенного, необходимо работать над морфологическими признаками частей речи, с текстом, над красноречием.
Классный руководитель: Ю.Э. Корюкова
Анализ о результатах
проведения ВПР в 4б классе
по математике
Всего учащихся
Писало
«5»
«4»
«3»
«2»
%
успеваемости
%
качества
20
20
8
9
3
нет
100%
85%
Основные ошибки допущены:
Всего уч-ся
Кол-во уч-ся, допуст. ошибки
№
заданий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
20
0
1
2
7
1
1
2
2
5
2
14
Классификация ошибок показала, что дети испытывают трудности в приемах сложения и вычитания величин, в умении выражать величины в разных единицах;
трудности в умении решать текстовые (логические) задачи арифметическим способом и в проверке правильности выполненных вычислений;
трудности в умении вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия.
Исходя из вышеизложенного, необходимо: усилить работу над приемами сложения и вычитания величин;
над решением текстовых и логических задач;
в умении применять прием письменного умножения и деления при вычислениях.
Классный руководитель: Ю.Э. Корюкова
Анализ о результатах
проведения ВПР в 4б классе
по окружающему миру
Всего учащихся
Писало
«5»
«4»
«3»
«2»
%
успеваемости
%
качества
20
20
10
9
1
нет
100%
95%
Основные ошибки допущены:
Всего уч-ся
Кол-во уч-ся, допуст. ошибки
№
заданий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
20
0
1
2
3
0
16
2
8
2
17
Классификация ошибок показала, что дети испытывают трудности в заданиях с проведением опытов и исследований;
трудности в области памятников истории и архитектуры на территории своего региона.
Исходя из вышеизложенного, необходимо: проводить работу по проведению опытов и исследований на уроках окружающего мира, а также углубленное изучение территории своего региона.