kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Американская и английская литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

ЗАПИСЬ О СРЕДНЕСРОЧНОМ ПЛАНИРОВАНИИ

Тема моего исследования: Как организация групповой работы повлияет на уровень повышения мотивации к обучению на уроках истории в 5 классе.

Тему исследования я планирую раскрыть через четыре последовательных уроков. Цель обучения: сформировать у учащихся представление об эпохе бронзы на территории Казахстана, сформировать у учащихся представление о сакских племен, гуннов и тюрков. Для достижений поставленных целей исследования перед собой я поставила следующие задачи, такие как создания благоприятного психологического климата, создания условия для развития саморегуляции учащихся, развитие критического мышления, развитие умения работать в парах и в группах, создать условия для развития одаренных и талантливых учеников. При активном обучении в серии последовательных уроках буду применять парные, групповые формы работы. Оценивание для обучения и оценивание обучение я в основном использую приемы формативного оценивания: похвала, аплодисменты, «Смайлики», «Дерево успеха», «Лист успеха», прием «Светофор».  Предполагаю, что ученики придут следующему результату обучения, такие как знание хронологических рамок эпохи бронзы, время расселения племен саков, гуннов, тюрков. Будут знать хозяйство и быть племен, имена правителей и их политика. Большая часть учеников будут уметь работать с электронной картой, смогут показать памятники, территорию расселения племен. И только малая часть учащихся смогут написать грамотно эссе, делать анализы, выводы, смогут дать оценить роль гуннов, тюрков в истории Казахстана. В каждом уроке будут прослеживаться все семь модулей.

В серии последовательных уроках я предполагаю, что мои ученики научатся сотрудничать в группе, в паре высказывать и доказывать свою точку зрения, проводить анализ своей деятельности, работать с информационным ресурсом.

Я научалась планировать внедрение 7 модуля в серии последовательных уроков, выбирать приемы для достижения задач урока, отбирать материал с учетом возрастных особенностей учеников, корректировать свою деятельность, подбирать вопросы с целью развития критического мышления.

В перспективе я планирую продолжить развитие творческого потенциала учащихся через внедрение семи модулей Программы, усовершенствовать работу по внедрению семи модулей Программы через выход на портал, консультации с учителями прошедшие трехуровневых курсов.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Американская и английская литература »

«Английская и американская литература»



Создания курса продиктована самой жизнью, так как с появлением возможности личных контактов с носителями языка из-за открытости границ возрос интерес к культуре англо-говорящих стран, выше стали требования учащихся к изучению языка, к фактическому материалу, его информативности, чаще стали возникать вопросы у учащихся ответы, на которые не дают учебники, язык которых упрощен, недостаточно богат и колоритен. В рамках учебной программы не было возможности учащимся ознакомиться с богатством и красотой английской и американской литературы. В курсе используются тексты об английской и американской литературе из книг и статей современных известных авторов. Помимо исторических и биографических сведений, литературоведческий текстов в курсе приводятся отрывки из произведений .Курс не содержит грамматических объяснений и предназначен для учащихся старших классов обладающих необходимыми навыками и уровнем знаний.
Курс ставит целью развитие навыков чтения специальных, оригинальных текстов и развитие устной речи в форме дискуссий.





Планирование программного материала спецкурса

«Английская и американская литература»


Тема занятия

Тип

урока

Кол-во часов

1

Обаяние чтения

Дискуссия

1

2

Из истории английского языка

Лекция

2

3

Джефри Чосер «Кентерберийские рассказы»

Индивидуальная работа

2

4

Страдфорд-на-Эйвоне – родина Шекспира

Экскурсия

2

5

Театр «Глоб»

Индивидуальная работа

1

6

Как хорошо вы знаете Шекспира?

Конкурс

1

7

Роберт Бёрнс

Экскурсия

1

8

Остроумие и мудрость Оскара Уайльда

Лекция

1

9

Существовал ли Ш. Холмс?

Дискуссия

2

10

Королева детектива

Дискуссия

2

11

Викторина «Детективная литература»

Тест

1

12

Явление «Гарри Поттер»

Дискуссия

1

13

Будущее английского языка

Индивидуальная работа

1

14

Язык в 21 веке

Ролевая игра

2

15

Американская литература

Экскурсия

2

16

Американский Английский

Тест

1

17

Бенджамин Франклин

Индивидуальная работа

1

18

Романтизм. Вашингтон Ирвин

Обзор

2

19

Эдгар Алан

Дискуссия

1

20

Критический реализм

Лекция

1

21

Марк Твен

Индивидуальная работа

2

22

О. Генри

Обзор

1

23

Джек Лондон

Обзор

1

24

Теодор Драйзер

Обзор

1

25

Смотр знаний

Викторина

1













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Американская и английская литература

Автор: Байшина Лаззат

Дата: 04.11.2014

Номер свидетельства: 125853

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Юмор в английской литературе"
    ["seo_title"] => string(31) "iumor_v_angliiskoi_literature_1"
    ["file_id"] => string(6) "559873"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1602563209"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Программа элективного курса"Зарубежная литература". "
    ["seo_title"] => string(56) "proghramma-eliektivnogho-kursa-zarubiezhnaia-litieratura"
    ["file_id"] => string(6) "224721"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1439111681"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Рабочая программа внеурочной деятельности «Английские и американские писатели»"
    ["seo_title"] => string(79) "rabochaia_programma_vneurochnoi_deiatelnosti_angliiskie_i_amerikanskie_pisateli"
    ["file_id"] => string(6) "644376"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1705853675"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "конспект интегрированного урока (география и английский) "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-intieghrirovannogho-uroka-ghieoghrafiia-i-anghliiskii"
    ["file_id"] => string(6) "120684"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413785409"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(286) "Итоговая работа на тему: «Технология развития критического мышления как средство формирования коммуникативных способностей на уроках английского языка» "
    ["seo_title"] => string(170) "itoghovaia-rabota-na-tiemu-tiekhnologhiia-razvitiia-kritichieskogho-myshlieniia-kak-sriedstvo-formirovaniia-kommunikativnykh-sposobnostiei-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "206533"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430210133"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства