kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Ағылшын тілі сабағында оқушылардың шығармашылық қабілетін дамыту жолдары.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Направления работы преподавателя:

• преподаватель-предметник;

•преподаватель–воспитатель (куратор группы);

•преподаватель – творец.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого презентации
«твор»

Творческий отчёт Рустемова Айжан Темирхановна учитель английского языка

Творческий отчёт

Рустемова Айжан Темирхановна

учитель

английского языка

Педагогическое кредо, девиз:

Педагогическое кредо, девиз:

"Не бойся, что не знаешь, бойся,

    (китайская мудрость).

что не научишься".

САМООБРАЗОВАНИЕ Направления работы преподавателя:

САМООБРАЗОВАНИЕ

Направления работы преподавателя:

  • преподаватель-предметник;
  • преподаватель–воспитатель (куратор группы);
  • преподаватель – творец.
Методическая проблема  преподавателя:    «Повышение грамматической грамотности обучающихся через использование инновационных педагогических технологии»

Методическая проблема преподавателя:

«Повышение грамматической грамотности обучающихся через использование инновационных педагогических технологии»

Грамматика - воображение или описание строения известного языка во всех его особенностях. Изображение строения известного языка может преследовать: 1)чисто практическую цель - научить родному или чужому языку, 2) научную -представить точно и всесторонне строение языка. В первом случай мы имеем практическую или школьную грамматику, заботящуюся не столько о точном и верном объяснении особенностей языка, сколько о наглядности и легкости почти механического его усвоения; во втором - научную грамматику, стремящуюся установить известную законную связь между всеми типическими фактами описываемого языка и дать им объяснение, принимающее во внимание все факторы, так или иначе влиявшие и влияющие на развитие языка

Грамматика - воображение или описание строения известного языка во всех его особенностях. Изображение строения известного языка может преследовать: 1)чисто практическую цель - научить родному или чужому языку, 2) научную -представить точно и всесторонне строение языка. В первом случай мы имеем практическую или школьную грамматику, заботящуюся не столько о точном и верном объяснении особенностей языка, сколько о наглядности и легкости почти механического его усвоения; во втором - научную грамматику, стремящуюся установить известную законную связь между всеми типическими фактами описываемого языка и дать им объяснение, принимающее во внимание все факторы, так или иначе влиявшие и влияющие на развитие языка

Методическая копилка  преподавателя ISBN

Методическая копилка преподавателя

ISBN

Курсы повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан по программе: «Современные технологии обучения в системе технического и профессионального образования» для преподавателей общеобразовательных и специальных дисциплин колледжей.

Курсы повышения квалификации

педагогических работников

Республики Казахстан по программе:

«Современные технологии обучения

в системе технического и

профессионального образования»

для преподавателей общеобразовательных

и специальных дисциплин колледжей.

Методические разработки открытых уроков; а)2010-2011 гг. в группе 225провела открытый урок посвящен празднику «День Святого Валентина» на тему ; «Любовь-Love».  b)2013-2014гг провела открытый урок в группе 101 на тему « Великие Люди Великобритании – Famous People of Great Britain» c) 2013-2014гг провела открытый урок в группе 212 на тему: «Физика и Английский язык» «Physics and English» d) 2014-2015гг провела интегрированный открытый урок в группе 101 на тему : «Менің Отаным -Қазақстан» «My Motherland is Kazakhstan» Открытые уроки преподавателя
  • Методические разработки открытых уроков;

а)2010-2011 гг. в группе 225провела открытый урок посвящен празднику «День Святого Валентина» на тему ; «Любовь-Love».

b)2013-2014гг провела открытый урок в группе 101 на тему « Великие Люди Великобритании – Famous People of Great Britain»

c) 2013-2014гг провела открытый урок в группе 212 на тему: «Физика и Английский язык» «Physics and English»

d) 2014-2015гг провела интегрированный открытый урок в группе 101 на тему : «Менің Отаным -Қазақстан» «My Motherland is Kazakhstan»

Открытые уроки преподавателя

Внеурочная деятельность преподавателя

Внеурочная деятельность преподавателя

Динамика результативности профессиональной деятельности за последние 3 года преподавателя иностранных языков Жармухамбетова В.О. Директор ГТК.  А.А. Мерк

Динамика результативности профессиональной деятельности за последние 3 года преподавателя иностранных языков Жармухамбетова В.О.

Директор ГТК.

А.А. Мерк


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Ағылшын тілі сабағында оқушылардың шығармашылық қабілетін дамыту жолдары.

Автор: Рустемова Айжан Темирхановна

Дата: 11.03.2017

Номер свидетельства: 399231

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "О?ушыларды? шы?армашылы? ?абілетін дамыту жолдары"
    ["seo_title"] => string(50) "okushylardynshygarmashylykkabilietindamytuzholdary"
    ["file_id"] => string(6) "261773"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1449205404"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "А?ылшын тілі саба?ында о?ушыларды? шы?армашылы? ?абілетін дамыту жолдары "
    ["seo_title"] => string(83) "ag-ylshyn-tili-sabag-ynda-ok-ushylardyn-shyg-armashylyk-k-abilietin-damytu-zholdary"
    ["file_id"] => string(6) "131025"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416059821"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Оқушыларды шығармашылық жолға жетелеу жолдары"
    ["seo_title"] => string(57) "ok_ushylardy_shyg_armashylyk_zholg_a_zhietielieu_zholdary"
    ["file_id"] => string(6) "414434"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1494494146"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "А?ылшын  тілі  саба?ында  о?ушыларды?  танымды?  ??зырлылы?тарын  ?алыптастыру  жолдары ."
    ["seo_title"] => string(90) "ag-ylshyn-tili-sabag-ynda-ok-ushylardyn-tanymdyk-k-u-zyrlylyk-taryn-k-alyptastyru-zholdary"
    ["file_id"] => string(6) "311390"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459187694"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Баяндама: « О?ушыларды? функционалды? сауаттылы?ын  ж?зеге асыру жолдары»"
    ["seo_title"] => string(70) "baiandamaokushylardynfunktsionaldyksauattylygynzhuzieghieasyruzholdary"
    ["file_id"] => string(6) "291972"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1455205277"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства