«Здоровьесберегающие образовательные технологии на уроках английского языка в современной школе»
«Здоровьесберегающие образовательные технологии на уроках английского языка в современной школе»
Нет ничего более ценного для человека, чем здоровье. И нет ничего более важного для нации, чем здоровье подрастающего поколения. Причем, здоровье – это не только отсутствие болезни, но и физическая, социальная, психолого-педагогическая гармония человека, доброжелательные, спокойные отношения с людьми, с природой и самим собой.
Одним из главных направлений здоровьесбережения является создание здорового психологического климата на уроках и повышение интереса к изучаемым предметам.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
««Здоровьесберегающие образовательные технологии на уроках английского языка в современной школе» »
«Здоровьесберегающие образовательные технологии на уроках английского языка в современной школе»
Здоровый нищий счастливее больного короля
Артур Шопенгауэр
Нет ничего более ценного для человека, чем здоровье. И нет ничего более важного для нации, чем здоровье подрастающего поколения. Причем, здоровье – это не только отсутствие болезни, но и физическая, социальная, психолого-педагогическая гармония человека, доброжелательные, спокойные отношения с людьми, с природой и самим собой.
Английский язык – это серьёзный и сложный предмет. С первых уроков дети учатся общаться на английском языке. При этом должны усвоить массу нового лингвистического материала (лексические единицы, грамматические формы, приобрести произносительные навыки). На уроках учащимся приходится много запоминать, говорить, писать, читать, слушать и анализировать информацию, поэтому, учитель должен уделять особое внимание здоровьесберегающим технологиям.
Деньги потерял –
ничего не потерял,
время потерял –
многое потерял,
здоровье потерял –
все потерял
Одним из главных направлений здоровьесбережения является создание здорового психологического климата на уроках и повышение интереса к изучаемым предметам.
Среди форм проведения уроков часто встречаются такие, как урок-викторина, урок-соревнование, урок-путешествие и так далее.
Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка - задача особой важности для преподавателей английского языка.
Оздоровительные моменты:
физкультминутки,
динамические паузы;
минутки релаксации;
дыхательная гимнастика;
гимнастика для глаз.
http://aida.ucoz.ru
l
n
g
s
i
E
h
Five little gentlemen Going for a walk. Five little gentlemen Stop for a talk. Along came five ladies They stood all together And they began to dance. (5 пальчиков – джентльмены, 5 пальчиков– леди, они встречаются и начинают танцевать).
http://aida.ucoz.ru
К здоровьесберегающим технологиям можно отнести:
игровые технологии;
коллективный способ обучения;
технологию проектного обучения.
Игровые формы и приемы, применяемые на уроке, весьма разнообразны:
подвижные игры (физкультминутка, игра в животных, игры на внимание);
игры-соревнования (дети делятся на группы, команды и выполняют условия
игры);
фонетические, лексические, грамматические игры.
Игры можно разделить по виду деятельности на
физические (двигательные);
интеллектуальные (умственные);
трудовые;
социальные.
Говорю я вам с любовью,Крепким будет пусть здоровье!Будете всегда блистать,Красотой всех удивлять!