kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

What can we do to save the Earth

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: “What can we do to save the Earth?”( Что мы должны делать, чтобы сохранить землю?) УМК: “Student`s book” Кузовлев Н.М., Лапа Э.Ш., Просвещение, 2004. Цели урока:1. Образовательная: - тренировать и закреплять лексические и грамматические навыки по теме; - тренировать слух-о-произносительные навыки по теме; - совершенствовать лексические и грамматические навыки по теме. 2. Развивающая: - развивать умения письма, говорения (монологическая речь), аудирования; - развивать память, логику, мышление и познавательную активность учащихся. 3. Воспитательная: - воспитывать чувство ответственности и любви к земле, на которой мы живем; - способствовать пониманию глобальных проблем окружающей среда; - повышать мотивацию изучения английского языка. Задачи:- повторение уже изученной лексики по теме « Окружающая среда»; - введение новой лексики по теме « Защита окружающей среды»; - создать условия для формирования у учащихся умения строить монологическую речь и составлять предложения с опорой на образец, используя новую лексику по теме; - развивать чувство ответственности за землю, на которой мы живем. Планируемые результаты: 1. Предметные: - усовершенствовать лексические навыки по теме «Защита земли и окружающей среды»: - свободно строить монологическую речь и выражать свои мысли с опорой на образец и без него, используя новую лексику. 2. УУД: Личностные. Уметь выбирать оптимальные формы взаимоотношения на уроке, формировать личностные качества каждого учащегося. Коммуникативные. Формировать умения слушать и осознанно вступать в беседу и строить свою монологическую речь для поддержания учебно-познавательной деятельности. Познавательные. Уметь осознанно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него, формулировать ответы на вопросы учителя и правильно произносить и использовать новую лексику. Регулятивные. Планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой; использовать речь для регуляции своего действия; моделировать ситуации поведения в классе. Тип урока: формирование умений и навыков. Формы контроля: индивидуальный и фронтальный. Ресурсы: компьютер, интерактивная доска, обычная доска, аудио приложение, рабочая тетрадь, наглядные пособия.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«What can we do to save the Earth»

“ What can we do to save the Earth?”

What can we do to save the Earth?”

Повторение изученной лексики по теме: “Environment”  Ответь на вопрос, употребляя слова:  What can children do to help the planet?

Повторение изученной лексики по теме: “Environment” Ответь на вопрос, употребляя слова: What can children do to help the planet?

  • Environment – окруж среда
  • The Earth –планета Земля
  • To destroy – разрушать
  • To prorect –защищать
  • Nature-природа
  • To pollute –загрязнять
How can we keep the environment clean?   What should people do?

How can we keep the environment clean? What should people do?

3R`s

3R`s

  • recycle
  • reuse
  • reduce
Recycle – to make something new.

Recycle –

to make something new.

Reuse –to use for the second time.

Reuse –to use for the second time.

What can we recycle?

What can we recycle?

Reusing       a  globe of plastic bottles

Reusing a globe of plastic bottles

Reducing

Reducing

What do Americans recycle?  Why do they recycle?   Americans recycle… It is very important because it helps to… Besides when they…, they do not…

What do Americans recycle? Why do they recycle?

Americans recycle…

It is very important because it helps to…

Besides when they…, they do not…

Now we have a rest.

Now we have a rest.

  • Look left, right
  • Look up, look down
  • Look around.
  • Look at your nose
  • Look at that rose
  • Close your eyes
  • Open, wink and smile.
  • Your eyes are happy again.
Read the word combinations, divide them into two groups:   illegal hunting Cutting down trees Plant trees Recycle waste products Reduce using water/paper/electricity Green zones Forest fires Use filters at plants and factories.   Plants / farms waste Fumes of cars Nature pollution Feed animals Smoke Destroyed habitats Throwing litter away Keep the country clean Chemicals   problem solution

Read the word combinations, divide them into two groups:

  • illegal hunting
  • Cutting down trees
  • Plant trees
  • Recycle waste products
  • Reduce using water/paper/electricity
  • Green zones
  • Forest fires
  • Use filters at plants and factories.

  • Plants / farms waste
  • Fumes of cars
  • Nature pollution
  • Feed animals
  • Smoke
  • Destroyed habitats
  • Throwing litter away
  • Keep the country clean
  • Chemicals

problem

solution

Agree or disagree Nature pollution must be strictly prohibited! Most of rubbish can be recycled. We don’t need recycling centers in our district. If we throw litter away, we damage nature. You can drop litter in any place you like. We must throw litter only in a litter bin. If we want to make our district attractive, we must clear garbage away. A lot of packaging means a lot of waste. Metal cans in forests and fields are not dangerous for animals.

Agree or disagree

  • Nature pollution must be strictly prohibited!
  • Most of rubbish can be recycled.
  • We don’t need recycling centers in our district.
  • If we throw litter away, we damage nature.
  • You can drop litter in any place you like.
  • We must throw litter only in a litter bin.
  • If we want to make our district attractive, we must clear garbage away.
  • A lot of packaging means a lot of waste.
  • Metal cans in forests and fields are not dangerous for animals.

What can we do to save the Earth?

What can we do to save the Earth?

Our lesson is over. Good bye!

Our lesson is over.

Good bye!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
What can we do to save the Earth

Автор: Лунева Ирина Алексеевна

Дата: 03.03.2016

Номер свидетельства: 301659

Похожие файлы

object(ArrayObject)#867 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "внеклассное мероприятие "Save the Earth” "
    ["seo_title"] => string(43) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-save-the-earth"
    ["file_id"] => string(6) "160519"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422076830"
  }
}
object(ArrayObject)#889 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Презентация к уроку английского языка "What can we do to save the Earth?" "
    ["seo_title"] => string(77) "priezientatsiia-k-uroku-anghliiskogho-iazyka-what-can-we-do-to-save-the-earth"
    ["file_id"] => string(6) "142877"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1418385258"
  }
}
object(ArrayObject)#867 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "разработка урока по ФГОС  на тему What can we do to save the Earth для 7 кл. УМК Кузовлев"
    ["seo_title"] => string(72) "razrabotkaurokapofgosnatiemuwhatcanwedotosavetheearthdlia7klumkkuzovliev"
    ["file_id"] => string(6) "301658"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456959845"
  }
}
object(ArrayObject)#889 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) "Openning lesson "Save the nature" "
    ["seo_title"] => string(31) "openning-lesson-save-the-nature"
    ["file_id"] => string(6) "202539"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1429274435"
  }
}
object(ArrayObject)#867 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Краткосрочный план на тему "Save the nature" "
    ["seo_title"] => string(44) "kratkosrochnyi-plan-na-tiemu-save-the-nature"
    ["file_id"] => string(6) "229710"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441831134"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства