Тема урока: “What can we do to save the Earth?”( Что мы должны делать, чтобы сохранить землю?)
УМК: “Student`s book” Кузовлев Н.М., Лапа Э.Ш., Просвещение, 2004.
Цели урока:1. Образовательная: - тренировать и закреплять лексические и грамматические навыки по теме;
- тренировать слух-о-произносительные навыки по теме;
- совершенствовать лексические и грамматические навыки по теме.
2. Развивающая: - развивать умения письма, говорения (монологическая речь), аудирования;
- развивать память, логику, мышление и познавательную активность учащихся.
3. Воспитательная: - воспитывать чувство ответственности и любви к земле, на которой мы живем;
- способствовать пониманию глобальных проблем окружающей среда;
- повышать мотивацию изучения английского языка.
Задачи:- повторение уже изученной лексики по теме « Окружающая среда»;
- введение новой лексики по теме « Защита окружающей среды»;
- создать условия для формирования у учащихся умения строить монологическую речь и составлять предложения с опорой на образец, используя новую лексику по теме;
- развивать чувство ответственности за землю, на которой мы живем.
Планируемые результаты: 1. Предметные: - усовершенствовать лексические навыки по теме «Защита земли и окружающей среды»:
- свободно строить монологическую речь и выражать свои мысли с опорой на образец и без него, используя новую лексику.
2. УУД: Личностные. Уметь выбирать оптимальные формы взаимоотношения на уроке, формировать личностные качества каждого учащегося.
Коммуникативные. Формировать умения слушать и осознанно вступать в беседу и строить свою монологическую речь для поддержания учебно-познавательной деятельности.
Познавательные. Уметь осознанно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него, формулировать ответы на вопросы учителя и правильно произносить и использовать новую лексику.
Регулятивные. Планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой; использовать речь для регуляции своего действия; моделировать ситуации поведения в классе.
Тип урока: формирование умений и навыков.
Формы контроля: индивидуальный и фронтальный.
Ресурсы: компьютер, интерактивная доска, обычная доска, аудио приложение, рабочая тетрадь, наглядные пособия.
Просмотр содержимого документа
«What can we do to save the Earth»