Организационный этап учебного занятия. 1). Приветствие. 2). Организационный момент. Этап мотивации и целеполагания. 1). Сообщение темы урока. 2). Фонетическая и речевая зарядка. Аудирование. 3.Этап повторения изученного материала. 1). Проверка домашнего задания. 4.Этап изучения нового материала. ( Знакомство с новой лексикой, значением . Использование новой лексики в монологической речи.) 1). Развитие навыков письма и говорения. 2). Развитие навыков аудирования и умения выбрать нужную информацию. 5.Динамическая пауза. 6. Этап закрепления изученного материала. 7. Заключительный этап. 1). Рефлексия. 2). Запись домашнего задания. 3). Оценивание. | -Good morning, boys and girls. -I am glad to see you. -Thank you, sit down. -Who is on duty today? -What’s the date? -What day of the week is it today? -All a present today? -Today our lesson is devoted to the Environment Protection. The environment is our common house where we live. But you know that people all over the world are worried about our environment because there are a lot of ecological problems and our Earth is very polluted. We are going to discuss these problems and find out who is in charge of our planet and how to help it. The theme of our lesson is “What can we do to save the Earth?”(Слайд 1) - Ребята, как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня на уроке? -First of all look at the blackboard and listen to the song.(Слайд 2-11) (Звучит песня, меняются слайды презентации.) (Слова песни- Приложение 2) -What are results of people influence on the planet? Build your sentences in reported speech. (Повторение уже изученной лексики на тему “Environment”) -Ответим на вопрос, используя слова: Environment – окруж. среда The Earth –планета Земля To destroy – разрушать Eco-friendly –не приносящий вреда планете To prorect –защищать Nature-природа To pollute –загрязнять To spoil – портить Wildlife – живая природа To disturb – причинять беспокойство To reduce –уменьшать To disappear – исчезать To damage –повреждать (Слайд 12) -And now look at the blackboard and teel me,please: How can we keep the environment clean? What should people do? (Слайд 13) -British and American children learn a lot about environment at school. All of them remember the three R`s: reduce, reuse, recycle. (Слайд 14) - And now open your activity book, write the date and classwork, the theme of our lesson. -What does recycle and reuse mean? (Слайд 15,16) -What can we recycle? (Слайд 17) - What can we reuse? (Слайд 18) -What must we reduce? (Слайд 19) -And now listen to specific information and answer the questions:1) What do Americans recycle? 2) Why do they recycle? (Образец ответа на вопросы- Слайд 20) Текст аудио приложения.( Приложение 1) -Now we have a rest. Repeat together. (Слайд 21) -Look at blackboard and read the word combinations, divide them into two groups: problem and solution. (Слайд 22) -First let`s read all word combinations. -А сейчас, посмотрите на доску. Доска поделена на две части: problem and solution. Все выражения, которые мы прочитали, приклеены на другой стороне доски. Давайте разделим их на две группы. Что же является проблемой окружающей среды(problem)? А что ее решением (solution)? -So. It is very well. -And now look at the blackboard and tell me please: Do you agree or disagree with these statements? (Слайд 23)
- During our lesson we are studying about the environment, the most important problems of our planet, discuss all possible ways of solving these problems , what people must recycle, reuse and reduce. That’s why answer my question: What can we do to save the Earth? (Слайд 24) - It’s time to finish our lesson. Your homework will be to be ready for the test work. - I am satisfied with your work today. You did your best. Did you like our lesson? Would you like to change anything? What have you learned at our lesson? -Remember: Future is in our hands.(Слайд 25) - Your homework will be to be ready for the test work. - Our lesson is over. Give me your diaries, I’ll give you marks. | -Good morning. -We are glad to see you too. -I am on duty today. -Today is the 14-th of December. -Today is Tuesday. - Yes. Слушают учителя и смотрят презентацию на интерактивной доске. Отвечают на вопрос. P1- Я думаю, мы будем говорить о глобальных проблемах нашей земли. P2- Я думаю, мы будем говорить о защите окружающей среды и познакомимся с еще новой лексикой по теме. P1.-Litter is thrown away. P2.- Forests are cut down. P3.- Water is polluted. P4.- Animals are hurt. (Отвечают на вопросы) P1.- It is important to protect nature. P2.- We must not throw away litter. P3-…. Слушают учителя и знакомятся со слайдами презентации. Открывают рабочие тетради, записывают число, классная работа и тема урока. Смотрят на слайд и записывают в рабочую тетрадь значение слова recycle и reuse. ( Recycle – to make something new. Reuse –to use for the second time.) Составляют устный ответ и записывают в рабочую тетрадь. P1- We can recycle litter. P2-We can recycle paper and newspapers. P3-Wecan recycle cartons. P1-We can reuse plastic bottles. P2-We can reuse glass bottles.(Записывают) P1-We must reduce using electricity and gas. P2-We must reduce using water.(Записывают) Слушают аудио приложение. По образцу отвечают на вопросы и записывают. P-Americans recycle newspapers, plastic bottles and cans.It is very important because it help to reduce pollution. ….. Смотрят на слайд. Повторяют вместе и выполняют упражнения для глаз. Смотрят на слайд презентации и читают выражения. Работают с наглядным пособием. Берут листочки, где написаны выражения и приклеивают в один из столбиков. P1- Throwing litter away is a problem. P2- Plant trees is a solution. P3-… Читают выражения и отвечают на вопросы. P1-I agree with this statement. P2- I don`t agree with this statement. P1- We must put our litter into the bins. P2- People must not throw their litter into the rivers P3-We must feed birds in winter P4- We must reduce using water, paper and electricity. Отвечают на вопросы. Записывают в дневник домашнее задание. Подают дневники. | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: формировать чувство доброжелательности, приветливости. Познавательные: принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Личностные: формировать положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Коммуникативные: взаимодействщвать с учителем во время фронтальной беседы. Регулятивные: планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой; развивать логическое мышление. Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного. Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности составления ответа на вопрос и произношения лексических единиц. Коммуникативные: формировать умения оформлять свои мысли в устной форме. Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний. Коммуникативные: формировать умение монологической речи и слушать. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. Личностные: формировать личностные качества учащихся необходимые для работы. Познавательные: осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимой информации и поддержания учебно–познавательный процес, строить монологическую речь по образцу в соответствии с поставленной задачей. Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: формировать личностные качества учащихся необходимые для работы; формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно – познавательной деятельности. Коммуникативные: слушать, воспринимать информацию и реагировать согласно речевой ситуации. Регулятивные: выполнение учебных действий в последовательности, реализованных в речевых формах. Познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме. Коммуникативные: использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. Регулятивные: осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Личностные: формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности и осуществлять анализ полученных новых знаний. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию и свои затруднения. Регулятивные: выделять и формулировать основное и использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |