Данный проект реализовывается в рамках темы и включает региональный компонент, несущий основную воспитательную и патриотическую задачу в общеобразовательной школе. Данная тема интересна для исследования. Её можно постепенно дополнять новыми материалами, трансформировать в учебном процессе. Так же проект можно использовать в качестве дополнительного иллюстративного материала в старших классах.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Данный проект реализовывается в рамках темы и включает региональный компонент, несущий основную воспитательную и патриотическую задачу в общеобразовательной школе. Данная тема интересна для исследования. Её можно постепенно дополнять новыми материалами, трансформировать в учебном процессе. Так же проект можно использовать в качестве дополнительного иллюстративного материала в старших классах.
организация защиты и внешней оценки проекта.
ТИПОЛОГИЯ ПРОЕКТА
межпредметный проект.
межпредметный проект.
межпредметный проект.
межпредметный проект.
межпредметный проект.
Количествоучастниковпроекта:
-групповой.
Продолжительность проекта:
- краткосрочный
ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА
1.Представление проблемной ситуации:
2. Обсуждение.
3. Выдвижение гипотез.
4. Определение типа проекта.
5. Организация малых групп сотрудничества, распределение ролей.
6. Обсуждение в группах стратегии исследования, источников информации, способов оформления результатов.
7. Самостоятельная исследовательская, поисковая работа учащихся в соответствии со своим заданием.
8. Промежуточные обсуждения, дискуссии, сбор и обработка данных 10. Оформление результатов проектной деятельности.
9. Защита проекта, оппонирование, дискуссия.
10. Выдвижение, прогнозирование новых проблем, вытекающих из полученных результатов.
11. Самооценка, внешняя оценка.
Деятельность руководителя проекта
Поиск участников проекта;
при необходимости консультирование (по просьбе участников проекта);
связь с другими организациями, средствами массовой информации, специалистами, мнение или знания которых необходимы участникам проекта;
сбор и распространение информации об участниках проекта;
стимулирование участников к самооценке;
.
КРИТЕРИИ ВНЕШНЕЙ ОЦЕНКИ ПРОЕКТА
Значимость и актуальность выдвинутых проблем, адекватность их изучаемой тематике;
корректность используемых методов исследования и методов обработки получаемых результатов;
активность каждого участника проекта в соответствии с его индивидуальными возможностями;
What must Australian preserve for the future generation?
Welcome to Australia
.
Основополагающий вопрос:What can AUSTRALIAN show to foreigners ?Проблемные вопросы:Welcome to Australia.What is Australia famous for?
ENGLISH-SPEAKING COUNTRIES
the smallest continent
the largest island
the Pacific Ocean
the Indian Ocean
The Commonwealth of AUSTRALIA
The Commonwealth of Australia is a federal state within the Commonwealth. Its territories are the continent of Australia, the island of Tasmania and a number of smaller islands. It has an area of about 8 million square kilometres.
It is the world’s largest island and its smallest continent.
History of Australia
The east coast of Australia was discovered by Captain Cook in 1770.
What part of Australia was first used as a colony?
2. How did the early settlers behave towards the aborigines?
3. Why did very many people go to Australia after 1851?
4. When was the new nation born in Australia?
The continent of Australia is mostly a great plain with mountains in the east and south-east.
Much of the land is a useless desert. Great deserts cover nearly
2 000 000 square kilometres.
Most of the continent is sunny most of the year.
Severe droughts, floods and cyclones happen very often on the continent. The people suffer from limited fresh water.
The tropical forests are displaced by savanna or grassland. In the south-east and on the sides of the mountains there are forests of eucalyptus and other evergreen trees.
THE STRANGE WORLD OF AUSTRALIAN ANIMALS
Australia has been called “the land of differences” and “the continent of contrasts”. There are many ways in which it is different from other countries. The first thing most people think of are the strange native animals
There are many wild animals in Australia. Some of them, such as
thekoala
thekangaroo
thedingo or wild dog
are not found in any other country of the world
The native birds of Australia are very interesting. The emu, for example, which with kangaroo is represented on the australian coat-of-arms, is the next-tallest bird in the world after the ostritch.
The capital of Australia is Canberra.
There are 5 big cities in Australia: Sydney, Melbourne, Adelaide, Perth and Brisbane.
The continent is south of the Equator.
Australia became cut off from the rest of the world.
Вывод.
Континент Австралия - можно считать восьмым чудом света.