Виды контроля знаний учащихся на уроках английского языка в начальных классах
Виды контроля знаний учащихся на уроках английского языка в начальных классах
«Нужно, чтобы дети по возможности учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал» - слова К. Д. Ушинского отражают суть урока современного типа.
В настоящее время много говорится об оптимизации учебного процесса, что ведёт к повышению эффективности преподавания иностранного языка. Большую роль играет контроль обученности.
Объектом контроля является коммуникативная компетенция обучаемых т.е. умение пользоваться всеми видами речевой деятельности(чтением, аудированием, говорением,письмом) применительно к дисциплине «английский язык». Ведущими составляющими контроля выступают речевые умения в области чтения, аудирования, говорения и письма на основе текстов. Роль контроля –выявление усвоения материала и проблем в знаниях. Организация контроля позволяет правильно планировать учебный процесс, выяснить психологические особенности (внимание, память).
Контроль знаний — это проверка знаний ученика, предусматривающая их оценку только по результатам его личной учебной деятельности.
«Нужно, чтобы дети по возможности учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал» - слова К. Д. Ушинского отражают суть урока современного типа.
В настоящее время много говорится об оптимизации учебного процесса, что ведёт к повышению эффективности преподавания иностранного языка. Большую роль играет контроль обученности.
Объектом контроля является коммуникативная компетенция обучаемых т.е. умение пользоваться всеми видами речевой деятельности(чтением, аудированием, говорением,письмом) применительно к дисциплине «английский язык». Ведущими составляющими контроля выступают речевые умения в области чтения, аудирования, говорения и письма на основе текстов. Роль контроля –выявление усвоения материала и проблем в знаниях. Организация контроля позволяет правильно планировать учебный процесс, выяснить психологические особенности (внимание, память).
Контроль знаний — это проверка знаний ученика, предусматривающая их оценку только по результатам его личной учебной деятельности.
«Нужно, чтобы дети по возможности учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал» - слова К. Д. Ушинского отражают суть урока современного типа.
В настоящее время много говорится об оптимизации учебного процесса, что ведёт к повышению эффективности преподавания иностранного языка. Большую роль играет контроль обученности.
Объектом контроля является коммуникативная компетенция обучаемых т.е. умение пользоваться всеми видами речевой деятельности(чтением, аудированием, говорением,письмом) применительно к дисциплине «английский язык». Ведущими составляющими контроля выступают речевые умения в области чтения, аудирования, говорения и письма на основе текстов. Роль контроля –выявление усвоения материала и проблем в знаниях. Организация контроля позволяет правильно планировать учебный процесс, выяснить психологические особенности (внимание, память).
Контроль знаний — это проверка знаний ученика, предусматривающая их оценку только по результатам его личной учебной деятельности.«Нужно, чтобы дети по возможности учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал» - слова К. Д. Ушинского отражают суть урока современного типа.
В настоящее время много говорится об оптимизации учебного процесса, что ведёт к повышению эффективности преподавания иностранного языка. Большую роль играет контроль обученности.
Объектом контроля является коммуникативная компетенция обучаемых т.е. умение пользоваться всеми видами речевой деятельности(чтением, аудированием, говорением,письмом) применительно к дисциплине «английский язык». Ведущими составляющими контроля выступают речевые умения в области чтения, аудирования, говорения и письма на основе текстов. Роль контроля –выявление усвоения материала и проблем в знаниях. Организация контроля позволяет правильно планировать учебный процесс, выяснить психологические особенности (внимание, память).
Контроль знаний — это проверка знаний ученика, предусматривающая их оценку только по результатам его личной учебной деятельности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Виды контроля знаний учащихся на уроках английского языка в начальных классах»
Виды контроля знаний учащихся на уроках английского языка
Исполнитель:
Чернова Е.В.,
учитель английского языка
Посредственный учитель излагает,
Хороший учитель объясняет,
Выдающийся учитель показывает,
Великий учитель вдохновляет.
Уорд.
«Нужно, чтобы дети по возможности учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал»
Контроль знаний — это проверка знаний ученика, предусматривающая их оценку только по результатам его личной учебной деятельности.
Объектом контроля является коммуникативная компетенция обучаемых т.е. умение пользоваться всеми видами речевой деятельности(чтением, аудированием, говорением ,письмом).
Виды контроля
текущий (проверка усвоения и оценка результатов каждого урока, постоянное изучение учителем работы всего класса и отдельных учеников. По результатам этого контроля учитель выясняет, готовы ли учащиеся к усвоению последующего учебного материала).
периодический (контроль проверяет степень усвоения материала за длительный период (четверть, полугодие) или материала по изученному разделу отдельным учащимся и классом в целом).
итоговый (контроль проверяет степень усвоения материала за год).
самоконтроль (учащиеся контролируют сами себя или друг друга).
Традиционные формы контроля
- устный опрос
- фронтальный опрос
- диктант
- контрольная работа
- самостоятельная работа
- практическая работа
- лабораторная работа
- зачет
- тест
- домашние контрольные работы
Нетрадиционные формы контроля:
- головоломки
- ребусы
- кроссворды
- защита творческих работ и проектов
- урок-викторина
- урок-соревнование
- урок-экзамен («Смотр знаний»)
- урок-отчет
- урок творческих заданий
Рисунок - отражение восприятия извлеченной информации ребенка
- Hugh and his family Celebrate Christmas every year.
- They like this holiday.
- They decorate a Christmas tree, invite their friends, buy gifts and send greetings cards.
- Hugh and his mother make a huge cake, Hugh and his family have a party. They wear fancy costumes and give gifts.
Расположение картинок в логическом порядке
- It is spring now. March, April and May are spring months. It is cool or warm in spring. The weather is fine.
- It is summer. June, July and August are summer months. It is hot in summer. It is usually sunny.
- It is autumn. September, October and November are autumn months. It is cool in autumn. It is often foggy. It is sometimes stormy. It is often rainy in autumn.
- It is winter. December, January and February are winter months. It is sometimes snowy in winter. Trees and roads are white, too. In winter the days are short .
Контроль знаний алфавита, цифр
two
zero
three
five
eight
nine
eleven
twelve
G
H
J
Q
D
R
Y
N
Контроль знаний лексике по теме «Мебель»
ДИАЛОГ: «СПРОСИ ДРУГА, ЧТО НАХОДИТСЯ В КОМНАТЕ». ИСПОЛЬЗУЙthis /that.
Проверка правильности выполнения задания: отдельные пары учащихся демонстрируют диалог всему классу.
Периодический контроль знаний учащихся (после каждого раздела)
Контроль знаний в аудировании
Послушай текст и поставь галочку рядом с тем, словом, которое ты услышал.
Послушай текст и скажи как ты понял его содержание (что произошло? Какие слова тебе знакомы).
Проект по изученной теме
Проект по схеме:
It is the zoo.
You can see a …..
It is …. ( описать ).
It has got…. (части тела)
It is… (drink , eat , sleep , have a bath) .
I like go to the zoo.
Контрольные работы (задания по теме на отдельном бланке)
Тема: «Части тела»
Have you got three arms?
Yes, I have.
No, I have not.
Have you got a red nose?
Yes, I have.
No, I have not.
Have you got a purple tail?
Yes, I have.
No, I have not.
ear
tail
Nose
eye
leg
Вставить have got, has got,haven‘t got, hasn‘t got.
Образец: Rabbit has got a tail.
Sasha …. …. a nose.
Ira …. …. a fish.
Jack … … a dog.
Sarah … … a red rabbit.
He … … a brown hair.
They … … a black mouth.
Lara and Jack … … nine fingers.
Контроль знаний лексике по теме «Животные»
Вставить пропущенные буквы
T .. er
Li . n
W . ale
. iraf . e
. am . l
M . nke .
Составить предложения, используя глаголы:
Образец:The lioniseating.The lionsareeating.
Drink
Eat
Sleep
Have a bath
Sit
Watch TV
Dance
Stand
Swimm
Sing
Самоконтроль, взаимоконтроль
Проверка правильности задания по слайду;
Обмен тетрадями, оценивание товарища;
Дискуссия по теме, по 2-3 человека, взаимооценивание.
Игра «Учитель - ученик»
Участие в олимпиадах, конкурсах, блиц турнирах(во внеурочное время)