kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

УУД на уроках английского языка при обучении смысловому чтению

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация предназначена для учителей английского языка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«УУД на уроках английского языка при обучении смысловому чтению»

УУД на уроках английского  при обучении смысловому чтению Тетерина Татьяна Леонтьевна МБОУ «Очёрская средняя общеобразовательная школа»

УУД на уроках английского при обучении смысловому чтению

Тетерина Татьяна Леонтьевна

МБОУ «Очёрская средняя общеобразовательная школа»

Задачи работы :

Задачи работы :

  • читать
  • извлекать информацию,
  • общаться
  • узнвать новое
  • задавать вопросы
  • отвечать на вопросы
I ЭТАП :  Предтекстовый этап

I ЭТАП : Предтекстовый этап

  • определять тему текста
  • формулировать главную мысль
  • умение прогнозировать содержание текста ( по заголовку)
Упражнения I этапа

Упражнения I этапа

  • Forecasting the Content
  • Motivating questings - перед текстом
II этап  :  Текстовый

II этап : Текстовый

  • Первичное чтение текста Перечитывание текста Анализ текста Обобщение прочитанного
  • Первичное чтение текста
  • Перечитывание текста
  • Анализ текста
  • Обобщение прочитанного
Упражнения II этапа   приём «толстых» и «тонких вопросов»  “ Thin” questions Who …? What … ? When … ? Where … ? Was it … ? What was the name …? Are you agree that … ? “ Thick” questions Why … ? Explain why … ? Why do you think that … ? Was his/her choice right or wrong to your mind? What is the most important idea of the story? What is the difference between … ?  If you were … would you …

Упражнения II этапа

  • приём «толстых» и «тонких вопросов»

Thin” questions

Who …?

What … ?

When … ?

Where … ?

Was it … ?

What was the name …?

Are you agree that … ?

Thick” questions

Why … ?

Explain why … ?

Why do you think that … ?

Was his/her choice right or wrong to your mind?

What is the most important idea of the story?

What is the difference between … ? 

If you were … would you …

делят текст на смысловые отрезки  выделяют ключевые слова в каждой части текста  отмечают незнакомую для себя информацию и уточняют значение отдельных слов  устанавливают связь между частями текста и предложенными заголовками читают с пометками
  • делят текст на смысловые отрезки
  • выделяют ключевые слова в каждой части текста
  • отмечают незнакомую для себя информацию и уточняют значение отдельных слов
  • устанавливают связь между частями текста и предложенными заголовками
  • читают с пометками

Let’s read the text once more and make remarks: what I know  - have learnt ? what I want to know  + new for me

Let’s read the text once more and make remarks:

  • what I know

- have learnt

? what I want to know

+ new for me

Let’s have a rest.

Let’s have a rest.

  • Show me the ceiling
  • Show me the floor
  • Show me the window
  • Show me the floor.
III этап: Послетекстовый

III этап: Послетекстовый

  • Формулирование основной идеи текста
  • Перессказ прочитанного
  • Рассказ с опорой на текст
Упражнения III этапа

Упражнения III этапа

  • дискуссия
  • ролевая игра
  • презентация
  • письмо
  • сочинение
  • творческие задания
метапредметные результаты: Регулятивные Коммуникативные Управление своей деятельностью (целеполагание, планирование, прогнозирование);  Контроль и коррекция;  Инициативность и самостоятельность  Познавательные Речевая деятельность;  Навыки сотрудничества Работа с информацией;  Работа с учебными моделями;  Использование общих схем решения;  Выполнение логических операций сравнения, анализа …

метапредметные результаты:

Регулятивные

Коммуникативные

Управление своей деятельностью (целеполагание, планирование, прогнозирование);

Контроль и коррекция;

Инициативность и самостоятельность

Познавательные

Речевая деятельность;

Навыки сотрудничества

Работа с информацией;

Работа с учебными моделями;

Использование общих схем решения;

Выполнение логических операций сравнения, анализа …

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
УУД на уроках английского языка при обучении смысловому чтению

Автор: Тетерина Татьяна Леонтьевна

Дата: 11.01.2017

Номер свидетельства: 378239

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Преемственность в формировании УУД на уроках английского языка"
    ["seo_title"] => string(63) "preemstvennost_v_formirovanii_uud_na_urokakh_angliiskogo_iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "558072"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1600705653"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "«Специфика реализации ФГОС  на уроках английского языка в 5-х классах» "
    ["seo_title"] => string(77) "spietsifika-riealizatsii-fgos-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-v-5-kh-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "204252"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429626045"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Конспект урока английского языка во втором классе по теме: "Знакомство:внешность, характер, что умеет делать." "
    ["seo_title"] => string(117) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-vo-vtorom-klassie-po-tiemie-znakomstvo-vnieshnost-kharaktier-chto-umieiet-dielat"
    ["file_id"] => string(6) "218050"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433598548"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Доклад для педчтения по теме "Системно-деятельностный подход в обучении английскому языку""
    ["seo_title"] => string(104) "doklad-dlia-piedchtieniia-po-tiemie-sistiemno-dieiatiel-nostnyi-podkhod-v-obuchienii-anghliiskomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "243390"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445708556"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Методическая разработка урока английского языка ‘ Be polite at the party’ по ФГОС УМК "EnjoyEnglish", 5-й класс "
    ["seo_title"] => string(112) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-anghliiskogho-iazyka-be-polite-at-the-party-po-fgos-umk-enjoyenglish-5-i-klass"
    ["file_id"] => string(6) "168840"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423308248"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства